Боевые Механизмы на бесплатных серверах.

Геймплей01.08.2023407 просмотровСтас Ефимов

Наверное, все задавались вопросами: «Как быстро передвигаться? Как быть маневренным?» Конечно, для передвижения можно использовать обычных ездовых животных, но, в отличие от боевых механизмов, они не обладают большой скоростью, разными способностями, которые могут повлиять на исход боя. В этой статье мы коснемся визуального вида всех боевых механизмов и их способностей.

Приятного чтения.

* * *

Боевой Механизм «Молния»

uploads

Способности «Молнии»:

  • «Пространственный импульс» при использовании наносит цели астральный урон. Если цель находится в области смещенного пространства, то все импульсы отразятся от нее, поражая две дополнительные цели. Каждая следующая цель импульса будет получать вдвое меньше урона, чем предыдущая. Время восстановления: 2 сек. Дальность действия: 40 метров
  • «Пространственный прокол» телепортирует молнию на 20 метров вперед. Работает только при наличии координат прокола. Новые координаты появляются каждые 3 сек. В памяти хранится не более 5 координат. Время восстановления 1 сек.
  • «Смещение пространства» создает вокруг молнии область смещенного пространства. Находящиеся вне этой области не могут выбрать в качестве цели тех, кто находится внутри. Пространственные импульсы, поразившие цели внутри области смещенного пространства, наносят дополнительный урон рядом стоящим противникам. Радиус действия - 5 м. Время восстановления от 3 до 1 минут, в зависимости от уровня Молнии. Расходует 10 зарядов. Время действия 10 сек.
  • «Двухместный режим» дает возможность взять пассажиров. Время восстановления 1 сек.
  • «Пригласить пассажира» - предложить другому персонажу занять пассажирское место на Молнии. Работает только с игроками. Доступно при активном «Двухместном режиме». Время восстановления 30 сек. Дальность действия: ближний бой.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.

* * *

Боевой Механизм «Мираж»

uploads

Способности «Миража»:

  • «Темпоральный луч» наносит цели и всем врагам в радиусе 8 м вокруг нее урон, равный 10 % от максимального здоровья Миража. Игровые персонажи , оказавшиеся целями «Темпорального луча», будут замедлены на 15% на 3 сек., а также лишатся возможности использовать способности мгновенного перемещения. C 67% шансом дает 1 уровень эффекта «Пространственное искажение». Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Потребляет 1 энергетический заряд. Время восстановления 2 сек. Дальность действия : 40 метров .
  • «Смещение». Мираж мгновенно перемещается на 70 метров. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Дает 2 заряда эффекта «Пространственное искажение». Время восстановления 10 сек.
  • «Маскировка» делает Мираж невидимым на 30 сек., но при движении или использовании любой способности, кроме «Смещение», маскировка будет снята. Получение урона прерывает подготовку умения, но не выводит из уже активной маскировки. Каждые 1.5сек. в маскировке дают 1 заряд эффекта «Пространственное искажение». Перезарядка 45 сек. может быть уменьшена до 35 сек. c повышением уровня Миража. Потребляет 20 энергетических зарядов. Время восстановления 35 сек. Время подготовки 3 сек.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Стазис». Изолирует цель в стазисе, запрещая ей совершать любые действия и делая ее неуязвимой для атак ( не считается эффектом контроля). Потребляет 10 энергетических зарядов и все заряды Пространственного искажения, каждый из которых увеличивает длительность стазиса на 0,5 сек. Цель и все члены ее группы в радиусе 40 м на мин. получат эффект, защищающий от воздействия стазиса. Дальность 60 м. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Требуется для использования 10 зарядов генератора. Дальность действия : 60.

* * *

Боевой Механизм «Быстролет»

uploads

Способности «Быстролета»

  • «Воздушная волна»- выброс энергии из двигателя Быстролета , отбрасывающий всех противников в радиусе 10 м в даль на 20 м. Перезарядка 30 сек. и может быть уменьшена 20 сек. с повышением уровня Быстролета. Для использования требуется 3 заряда генератора.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Огненный хвост». В течение 8 сек. Быстролет оставляет за собой огненный след, уменьшающий скорость передвижения всех попавших в него противников на 90%, запрещающий использование способностей мгновенного перемещения, а также наносящий им урон в размере 2% от максимального здоровья Быстролета каждую сек., пока они находятся в огне. Пламя остается на земле в течение 8 сек. Длительность замедления составляет 1 сек. и может быть увеличена до 2 при повышении уровня Быстролета. Невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Для использования требуется 6 зарядов генератора. Время восстановления 8 сек.

* * *

Боевой Механизм «Трон Владыки»

uploads

Способности «Трона Владыки»:

Перед тем как приступим к описанию способностей Трона Владыки хочу обратить ваше внимание на то, что у Трона Владыки есть 2 режима: «Перемещение» и «Уничтожение». Ниже будут описаны 2 этих режима по порядку.

Режим «Перемещение»

  • «Транслокация». Трон Владыки мгновенно перемещается вперед на 30 метров . Любое препятствие , встреченное на пути, прерывает перемещение. Для использования требуется 10 зарядов генератора. Перезарядка 18 сек.
  • «Искажение» снижает скорость всех врагов в радиусе 15 и на 75%, а так же запрещает использование способностей мгновенного перемещения. Замедление длится длится от 5 до 10 сек., в зависимости от уровня Трона Владыки, а одна и та же цель может быть замедлена не чаще чем раз в 20 сек.Для использования требуется 10 зарядов генератора.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Энергетический щит» создает вокруг Трона Владыки энергетический щит , который поглощает весь урон получаемый от других игровых персонажей. Время действия щита от 5 до 10 сек., в зависимости от уровня Трона Владыки. Для использования требуется 10 зарядов генератора. Перезарядка 30 сек.
  • «Переход в режим уничтожения» позволяет Трону Владыки перейти перейти в режим «Уничтожение» , предназначенный для ведения боевых действий. В этом режиме Трон Владыки не может двигаться, но может использовать способности «Испепеляющий луч», «Рассинхронизация», «Энергетический щит», «Обновление заряда», «Заряд призмы Искр» и «Переход в режим перемещение». Время восстановления 2 сек. Время подготовки 2 сек.

Режим «Уничтожение»

  • «Испепеляющий луч» наносит урон цели и всем врагам в радиусе 10 м вокруг нее. Игровые персонажи, оказавшиеся целями испепеляющего луча, также будут подвержены эффекту «Испепеление», наносящему урон каждую сек. в течение 10 сек. Расходует 1 энергетический заряд. Дальность действия 60 метров . Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный».
  • «Рассинхронизация» оглушает цель и врагов в радиусе 10 м вокруг от нее. Время оглушения составляет от 3 до 5 сек. , в зависимости от уровня Трона Владыки. Все оглушенные враги получают эффект «Сопротивление рассинхронизации», дающий иммунитет к этой способности на 15 сек. Перезарядка 10 сек., дальность 60 м. Расходует 3 энергетических заряда. Время восстановления 10 сек.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Энергетический щит» создает вокруг Трона Владыки энергетический щит, который поглощает весь урон получаемый от других игровых персонажей. Время действия щита от 5 до 10 сек., в зависимости от уровня Трона Владыки. Для использования требуется 10 зарядов генератора. Перезарядка 30 сек.
  • «Переход в режим Перемещение» позволяет Трону Владыки перейти в режим «Перемещение». В этом режиме Трон Владыки может передвигаться и использовать способности «Обновление запаса», «Энергетический щит», «Транслокация», «Искажение», «Переход в режим Уничтожение». Время перехода 2 сек., а в случае попытки перейти в режим «Перемещение» в бою, время перехода составит 6 сек. Время восстановления 2 сек.
  • «Заряд призмы Искр». Потратив на подготовку 2 сек., Трон Владыки собирает с дружественных игровых персонажей в радиусе 20 м заряд для призмы Искр. Заряды Искр позволяют использовать способность «Призма Искр», наносящую повреждения по одиночной цели. На каждого заряжающего накладывается эффект «Истощение Искр», который не позволяет ему снова стать заряжающим в течение 1 мин. Перезарядка 1 мин. Заряды Искр хранятся 10 сек. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный».
  • «Призма Искр» наносит враждебному персонажу повреждения, равные 20% его здоровья. Повреждения увеличиваются на 10% от здоровья цели за каждый заряд призмы Искр сверх одного. Перед нанесением повреждений на цель накладывается эффект «Сопротивление Искры», который не позволит ему в течение следующих 5 мин. стать целью умения «Призма Искр». Дальность 60 метров . Расходует 30 энергетических зарядов. Применение умения «Призма Искр» возможно только в режиме «Уничтожение». Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный»

* * *

Боевой Механизм «Титан»

uploads

Способности «Титана»:

  • «Молот Титана» наносит цели физический урон и снижает творимые целью исцеление и урон на 80%. Пешие персонажи получают от этой способности в полтора раза больше урона. Потребляет 2 энергетических заряда. Дальность действия: 10 метров . Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный»
  • «Магнетизм» замедляет цель на 80% (на 50% если цель едет верхом) и в течение 1 сек. запрещает использовать способности мгновенного перемещения. Цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 сек. Длительность замедления может быть увеличена до 8 сек с повышением уровня Титана. Дальность действия: 10 метров. Потребляет 4 энергетических заряда. Время восстановления 2 сек.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Энергетическая подпитка» накладывает на цель эффект, исцеляющий ее на 15% от максимального здоровья Титана каждые 2 сек. в течение 12 сек. время восстановления 12 сек. Потребляет 4 энергетических заряда.
  • «Натиск». Титан прыгает к цели, оглушая на 3 сек. всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При это все оглушенные получат невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 сек. С повышением уровня Титана время перезарядки способности может быть уменьшено до 20 сек. Потребляет 8 энергетических зарядов. Время восстановления 30 сек.

* * *

Боевой Механизм «Молох»

uploads

Способности «Молоха»:

«Штурмовой режим»

  • «Пехотный лучемет» наносит урон цели в размере 6% здоровья Молоха в сек. на протяжении 3 сек., замедляя ее на 50% (40% для всадников). Блокирует использование способностей мгновенного перемещения. Дальность действия 20 метров. Не прерывается получением урона и перемещением. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный».
  • «Прорыв». Молох совершает контролируемый рывок в течение 2 сек., раскидывая и оглушая всех на своем пути. Во время рывка Молох не подвержен эффектам контроля. Время восстановления от 3 до 1 минут. ( в зависимости от уровня Молоха). Потребляет 5 энергетических зарядов.
  • «Сигнальная мина». Молох устанавливает мину в той точке, где стоит в данный момент. При появлении противника в радиусе 20 метров мина взрывается, сбивая со скакуна или штурмовой брони, нанося урон и дезориентируя противников на время от 1,5 до 4,5 секунд (в зависимости от уровня Молоха). Время жизни мины - 1 минута 20 секунд. Время восстановления умения от 1,5 мин. до 30 сек. (в зависимости от уровня Молоха). Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Потребляет 10 энергетических зарядов.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Осадный режим». Молох переходит в осадный режим, предназначенный для обороны укрепленных позиций. Время подготовки: 2.1 сек.

«Осадный режим»

  • «Широкополосный лучемёт» наносит урон цели в размере 6% от здоровья Молоха в секунду на протяжении 3 сек. и блокирует способности мгновенного перемещения . Дальность действия: 60 метров . Не прерывается получением урона и перемещением. Потребляет 2 энергетических заряда. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный».
  • «Сфера тишины» создает вокруг Молоха сферу тишины радиусом 15 м, внутри которой противники не смогут произносить заклинания. Время действия: 10 сек. Время восстановления умения - от 4 до 2 минут (в зависимости от уровня Молоха). Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Время поддержания: 10 сек. Потребляет 10 энергетических зарядов.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Силовое поле». Молох превращается в неподвижный генератор силового щита с радиусом 20 м, персонаж при этом спешивается. Противники, пытающиеся пересечь границу силового щита, будут отброшены назад, а те, кто находится внутри сферы, будут замедлены на 40% (20% для всадников).Весь урон, получаемый союзниками внутри поля от противников, находящихся снаружи поля, уменьшен на треть. Время действия - от 15 до 20 секунд (в зависимости от уровня Молоха). Время восстановления умения - от 5 до 3 минут (в зависимости от уровня Молоха).Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Потребляет 10 энергетических зарядов. Время подготовки: 2 сек.

* * *

Боевой Механизм «Дредноут»

uploads

Способности «Дредноута»:

  • «Ракетный залп» поражает ракетами цель, нанося ей урон огнем и уменьшая при этом скорость ее перемещения на 50% на 4 сек., а также запрещает использовать способности мгновенного перемещения. С повышением уровня Дредноута длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд. Перезарядка - 13 сек. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Дальность действия: 65 метров. Потребляет 2 энергетических заряда. Время восстановления 2 сек.
  • «Сокрушающий прыжок». Дредноут прыгает вперед на 30 метров вперед, сбивая с ног на 2 сек. всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 м от места приземления, и получает ускорение на 20% в течение 4 сек. С повышением уровня Дредноута длительность ускорения может быть увеличена до 8 сек. , а время восстановления уменьшено до 45 секунд. Потребляет 10 энергетических зарядов.
  • «Шквал ракет». В течение 4 сек. Дредноут выпускает шквал ракет, которые поражают всех врагов в радиусе 25 м перед ним и ежесекундно наносят урон огнем. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Радиус действия: 25 метров. Потребляет 5 энергетических зарядов. Время поддержания 4 сек.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Энергетический щит» создает вокруг Дредноута энергетический щит, который в течение 5 секунд поглощает весь входящий урон. С повышением уровня Дредноута перезарядка может быть уменьшена до 30 секунд, а время действия щита увеличено до 10 секунд. Перезарядка 40 сек.

* * *

Боевой механизм «Ловчий»

uploads

Способности «Ловчего»:

  • «Стальное жало» наносит урон цели и всем противникам, находящимся в 5 м от нее. При этом накладывается эффект «Кровавый след», наносящий урон каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект суммируется до 3 раз. По целям, перемещающимся верхом, наносимый «Стальным жалом» и «Кровавым следом» урон удваивается. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Потребляет 1 энергетический заряд. Время восстановления 2 сек. Дальность действия: ближний бой.
  • «Перехват». Ловчий прыгает в указанную точку и обездвиживает все цели в радиусе 15 м. Способность игнорирует показатель воли у жертв, а также любые эффекты невидимости и блокирует использование способности телепортации и быстрого перемещения.С повышением уровня Ловчего время восстановлении способности может быть уменьшено до 30 секунд. Расходует 6 энергетических зарядов. Дальность действия: 40 метров.
  • «Силки». Ловчий запутывает цель в силки и в течение 6 сек. тащит ее за собой, нанося каждую секунду урон, равный 3% максимального здоровья Ловчего. Способность может быть использована по целям, перемещающимся верхом, при этом наносимый урон удваивается. Игнорирует показатель воли у цели, а также любые эффекты невидимости и блокирует цели способности телепортации и быстрого перемещения. После использования цель получает эффект, защищающий ее от повторного применения этой способности в течение 60 сек. Расходует 8 энергетических зарядов. Данную способность невозможно использовать под эффектом «Перерожденный». Время поддержания: 6 сек. Время восстановления 30 сек. Дальность действия: 15 чего?.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.

* * *

Боевой Механизм «Эгида Владыки»

uploads

Способности «Эгиды Владыки»:

  • «Орудие Вулкан» исторгает поток огня, который накладывает на цель эффект «Ожоги», уменьшающий получаемое целью лечение на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект складывается до 5 раз, длится 12 сек. и обновляется каждую секунду под действием потока огня. Кроме того, пламя каждую секунду наносит цели урон. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта «Ожоги» на цели. Дальность действия: 40 метров. Длительность воздействия: 20 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов.
  • «Лучемет Абсолютный Ноль» исторгает поток ледяных осколков, замораживающих цель и врагов в радиусе 15 м, в результате чего их пешая скорость снижается на 15% за каждый уровень эффекта, а скорость передвижения верхом снижается на 10% за каждый уровень эффекта. Эффект складывается до 5 раз, длится 12 сек. и обновляется каждую секунду под воздействием потока холода. Кроме того, ледяной луч блокирует возможность использовать способности мгновенного перемещения и каждую секунду наносит урон. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта «Заморозка» на цели. Дальность 40 метров . Длительность воздействия 20 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов.
  • «Заряд генератора» присутствует у всех боевых механизмов. Заряд генератора важен для использования различных способностей боевых механизмов. Дает 60 зарядов. Расходует 1 мана-батарею. Время восстановления 60 сек.
  • «Разрядник Кара Небесная» исторгает непрерывный поток молний, каждую секунду накладывающий на цель и врагов в радиусе 15 м эффект «Шок», который уменьшает наносимый целью урон на 10% за каждый уровень. Эффект складывается до 5 раз, длится 12 сек. и обновляется каждую секунду под воздействием потока молний. Кроме того, поток молний каждую секунду наносит урон. Этот урон увеличивается на 1% здоровья Эгиды Владыки за каждый уровень эффекта «Шок» на цели. Дальность: 40 метров. Длительность воздействия: 20 сек. Потребляет 5 энергетических зарядов.
  • «Форсаж» увеличивает скорость Эгиды Владыки на 25% на 12 сек. Перезарядка 25 сек., может быть уменьшена до 13 сек. с ростом уровня Эгиды Владыки.

* * *

Так же существует боевой вариант Мана-чоппера и Планера. Способности боевых Мана-чоппера и Планера не отличаются от способностей Молнии.

* * *

Ну и последний боевой механизм - Молния-Перевертыш. Этот боевой механизм может принимать облик любого ездового маунта и при этом Молния Перевертыш обладает всеми способностями молнии.

* * *

Выше я описал все боевые механизмы бесплатного сервера, которые на данный момент есть в игре. Хочу обратить ваше внимание на то, что различные эффекты и перезарядка боевых механизмов может отличаться в зависимости от уровня самого боевого механизма.

* * *

Спасибо большое читателям. Надеюсь, я сумел вам помочь этой небольшой статьей. Приятной игры!)

вестникгайдгеймплей