Новости июня 2022
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и закончился первый месяц лета, многие уехали на каникулы или ушли в отпуск, в Аллодах наступило небольшое затишье после жаркой весны. Игроки с нетерпением ждут межсезонного обновления и активно участвуют в ПТС, чтобы узнать о всех нововведения самыми первыми.
Ну а я, как обычно, коротко пробегусь по всем важным событиям, которые случились за месяц. Итак, поехали.
Вакансия гейм-дизайнера «Аллодов Онлайн»
Аллоды продолжают расширять свой штат и набирают новых сотрудников. Новость хорошая и вселяет оптимизм. Надеюсь, новый гейм дизайнер привнесет новые идеи в игру и сделает е еще интереснее.
Тем более, что основным требованием выступает наличие высокоуровневого персонажа в игре, желание и готовность играть в Аллоды, богатый опыт игры в mmorpg.
Хорошо, если выберут человека, который глубоко погружен в игру и сможет быстро реализовать идеи, которые игроки уже давно высказывают на форуме:
- переработать классы, сохранив их уникальные черты
- выпустить новый рейд
- разработать новые, интересные активности
- создать новые карты для всех активностей.
Пусть работа найдет достойнейшего, а я желаю всем соискателям найти работу своей мечты.
Обновление ассортимента в магазине для П2П серверов
Разработчики продолжают обновлять и дополнять магазин внешних аксессуаров. И если в прошлый раз были выложены новые транспортные средства, то в этот раз нам представили довольно дорогие и уникальные костюмы, которые можно было получить только с коллекционных изданий давних лет.
Что же это за костюмы?
- Медвежий
- Всадника апокалипсиса
- Набор кинолога
- Костюм драконоборца
- Униформа мана-гвардейца
- Кейс испытателя
- Костюм флибустьера
Но цены кусаются, почти 2000 рублей за уникальный костюм, без бонусов — это довольно дорого, но, думаю, ценители обязательно прикупят новый костюм для того, чтобы показать свой статус.
Мне нравится, что разработчики, в первую очередь, стараются монетизировать именно визуальную часть игры вместо того, чтобы вводить платные улучшения персонажей. С нетерпение ждем ввода шкурок для кораблей, думаю, они будут следующими.
«Битва за амброзию» и новая сюжетная глава
«Битва за амброзию» и новая сюжетная глава
Недавно разработчики представили нам ПТС новой главы в истории Эдема – Битва за амброзию. В начале года нам анонсировали, что Эдем представит нам новые игровые механики, в рамках которых нам предстоит биться либо за экспедиционный корпус Лиги и Империи, либо за детей Всематери. По описанию сражение напоминает тауер дефенс, где мы должны будем защищать точки с ресурсами и доставлять их на свою базу, помочь в этом нам должны НПС, выступающие за ту или иную сторону.
Наградой станет экипировка третьего ранга, эссенции миров (для прокачки артефакта), достижения, ауры и другие полезные плюшки. Надеюсь, сражение получится интересным и быстро приобретет своих поклонников.
Тающий остров
И вновь разработки переместят Тающий остров во вкладку сражений, но на этот раз в битве за сундуки смогут принять участие только 36 человек. Посмотрим, насколько изменится баланс и перестанут ли туда ходить топ гильдии, которые сильно портят веселье от поиска сундуков.
Масштабное обновление классов
Глобально увеличат урон, практически всем в аспекте нападения, далее подробно:
- увеличение урона от Бардов, у которых с уроном в ДД аспекте все было и так хорошо;
- увеличение урона у Воинов (куда уж больше то?);
- увеличение урона Демонологов, аж на 45%, очень интересно, что получится;
- возращение жреца-милишника, разработчики решили актуализировать умение святой гнев и приговор\вердикт, неужели нас ждет ренессанс жрецов-милишников?
- Инженер – незначительное увеличение урона, вряд ли это поможет этому классу, но направление мысли разработчиков мне нравится, очень хочется, чтобы инженера вернули в текущую мету.
- Починка мистика, на мой взгляд, сильно классу не поможет, да и увеличение урона на 5% выглядит как-то не серьёзно.
- Некроманты – как и прежде, будут выступать в роли хила, урон хоть и увеличили, но незначительно.
- Разведчик получит косметические правки, странно, что не увеличили урон.
- Храмовникам незначительно увеличат урон, но они и так сильные.
Обсерватория
Исправление многочисленных багов и настройка баланса. Честно говоря, когда разработчики говорили, что они полностью переработают ОБС, я ожидал, что там появится что-то новенькое. А тут просто правки, которые давно требовались для того, чтобы его проходить более или менее комфортно.
Творческий конкурс «История одного приключенца»
Я, как давний поклонник фанфиков, очень доволен, что новых и интересных рассказов про мир Сарнаута станет больше. Да и приз за 1000-4000 слов довольно приличный, призовой фонд составляет:
- 4500 кристаллов или знаков за первое место
- 2500 кристаллов или знаков за второе
- 1500 кристаллов и знаков за третье место
Плюс 5 авторов, занявших места, ниже получат утешительный приз в 750 кристаллов или знаков особых заслуг.
Работы авторов можно посмотреть по ссылке
Ответы разработчиков на вопросы игроков
Мне очень нравится, что тема с вопросами продолжает жить и можно по-прежнему задать свой вопрос, давайте посмотрим на 5 самых интересных, на мой взгляд, ответов.
Когда новые боссы появятся в Цитадели Нихаза или появится новый рейд?
- Однозначного ответа нет, но разработчики сказали, что в этом году усе будет.
Планируется ли многопоточность? Переход на новый движок?
- Ориентировочно к 14.0 нас, возможно, ждет поддержка DirectX 11 и мы наконец перестанем играть только на CPU 0, а сможем задействовать всю мощность нашего процессора.
Мистиков, Демонологов, инженеров поднимут?
- Классы изменят, но не сразу. Что же, будем ждать.
Будет ли сделано хранилище гильдии? Будет ли дальше развиваться гильдейский оплот?
- Развитие гильдейского оплота будет, но на вопрос «когда?» нам так и не ответили.
Будет ли уменьшено количество контроля в игре?
- В будущем будет переработана механика аспектов защиты и исцеления, возможно, и правки контроля подъедут вместе с ними.
Обновления
За прошедшее время вышло крайне мало обновлений, да и те, в основном, правили баланс сломанных ремесленных профессий, увеличивая количество травы, руды и других ингредиентов, которые добывают ремесленники.
Что же, скрестили пальцы и ждем масштабный 13.1
Статистика по классам за июнь
Специально для вас Альконе подготовил статистику по персонажам за июль. Довольно интересные выкладки, которые я решил прокомментировать в рамках новостей.
В целом глядя на нее можно сказать, что самые востребованные классы:
- Жрец — лучший хил в ПВП и лучший ДД в ПВЕ;
- Бард — самый лучший сап в текущей мете, как для ПВП, так и для ПВЕ;
- Воин — высокий урон война в ПВП прекрасно сочетается с самым могучим танком в ПВЕ, который к тому же наносит просто огромный урон;
- Волшебник — прекрасно разбирает всех в ПВП, но вот в ПВЕ уже чувствует себя немного хуже;
- Язычник — отличный хил для битв между игроками и неплохой ДД для ПВЕ контента;
- Храмовник\Разведчик — оба класса хорошо чувствуют себя в ПВП, а вот с ПВЕ составляющей все немного хуже. Паладин полностью потерял свое преимущество в танковании и хуже него наверно только Демонолог. Лучник прекрасный танк для Цитадели Нихаза, но на острова в основном берут Война из-за его высокого урона.
Аутсайдерами текущего сезона стали следующие классы:
- Некромант — по прежнему не плох в хиле и в аспекте подавления на БГ, но смотрится уже хуже в поединках 3х3 и 6х6 из-за отсутствия высокого разового урона и дурацкой работы господства;
- Инженер — полностью потерял свои позиции, как лучший сап и лучший ДД в ПВЕ, в настоящий момент за него играют только фанаты класса;
- Демонолог — интересно смотрится в аспекте танка для РЧД и просто дико бесит на БГшках (в основном на серверах П2П), в остальном просто манекен для битья. Посмотрим, что будет с ним в обновлении 13.1, где ему увеличат урон на 45%;
- Мистик — полностью вылетел из меты, класс мало того, что сложен в освоении, так еще и перестал приносить пользу, как это было в 12.0, когда без него игроки просто не представляли высокоуровневое ПВП.
Соотношение игроков Лиги и Империи
Тут все как всегда, Лига более многочисленна, но чаще всего игроки из Империи превосходят её в умении. В целом стандартная ситуация, которую разработчики не могут выправить из года в год. Но тут думаю больше стилистика фракций влияет, ведь игроки выбирают больше сердцем и глазами. В лиге тебе и красивая природа и канийки с выразительными глазами, томные эльфийки, смешные гибберлинги, атмосфера сказки. А в Империи жесткий совок, с грязными орками, мертвыми Зэм и истощенными хадаганцами, все это густо присыпано промышленными декорациями и атмосферой тоталитаризма.
Прочли описание, теперь и вы понимаете почему большая часть игроков выбирает Лигу, несмотря на плюшки у Империи.