Лавка Странностей.

Творчество игроков28.09.20251 просмотровКира Альтман

Слёзы Драконов.

На Плато Коба царила тишина, нарушаемая лишь шёпотом ветра в позолоченной иссохшей траве. Солнце, словно ласковый художник, разукрашивало пейзаж мягкими мазками света. Ярослава Светлова, закутавшись в плащ из тонкой шерсти, стояла на пороге трактира “Приют старателя”, вдыхая свежий степной воздух с легким привкусом мороза. Сердце билось в предвкушении – сегодня должен был прибыть странствующий торговец, чья лавка появлялась лишь раз в несколько лет. Народ шептался, что он путешествует не только по Сарнауту, но и по мирам, о которых и помыслить невозможно. Говорили, его товары – невиданной красоты и редкости: от старинных рукописей до самоцветов, что исцеляют душу. Любопытство робким бутоном распускалось в сердце юной священницы.

Ярослава - Лучик Света для близких. Добрая, отзывчивая и невероятно красивая девушка, чья лучезарная улыбка согревала сердца. Круглолицая, с глазами цвета небесной синевы, пшеничными локонами, рассыпанными по плечам, и румянцем, усеянным бледными веснушками. Она легко сбежала с крыльца и помчалась по протоптанной тропе, петляющей по холмам. Вдали, на возвышенности, рядом с гоблинской заставой, виднелось острие фиолетового шатра. Оседлав своего белого Пса, канийка направилась к шатру, одиноко возвышавшемуся посреди холма. Тишина вокруг казалась мёртвой, даже извечно буйные гоблины притихли. Спешившись и подойдя ближе, Яся ощутила лёгкое разочарование. Она ожидала увидеть огромный шатёр, ломящийся от диковинных вещей из разных миров, на которые можно смотреть вечно, пытаясь разгадать их тайну.

Священница приблизилась к шатру, ощущая приятное покалывание любопытства, смешанного с опаской. Ткань, несмотря на свою кажущуюся ветхость, излучала какую-то внутреннюю силу, словно сотканную из энергии древних заклинаний. Она протянула руку, дрожа кончиками пальцев, и коснулась шероховатой поверхности вышивки. Каждый рисунок ощущался под пальцами неровностью грубых нитей, в которые были вшиты редкие бусины. Всматриваясь в замысловатые фигуры, можно было разглядеть отдалённые очертания драконов, людей и даже животных. Глубокий вздох удивления вырвался из груди Светловой. Шатёр, несмотря на свою тусклость, был молчалив и загадочен. Девушка замерла в нерешительности, ощутив в непроглядной тёмной завесе, куда не пробивался свет с улицы, что-то глубоко дышало, втягивая воздух внутрь. Закусив губу и зажмурив глаза, канийка сделала шаг в недра кромешного мрака. Не ощутив ничего, кроме легкого мороза, пробежавшего по коже, и запаха чего-то затхлого, перебиваемого сухими травами, девушка медленно раскрыла глаза. Открывшееся перед ней помещение разительно отличалось от того маленького шатра, каким он казался снаружи. Множество полок были сверху донизу заставлены разными необычными вещами и предметами. Где-то в вышине дарил свой тусклый свет кристалл, заменяющий светильник. Одинокая фигура в облачении священника, казалось, сама излучала свет, отгоняя тени, притаившиеся в углах. Всё казалось таким необычным и интересным, словно Яся попала в сказочный магазинчик. Пройдя вглубь шатра, голубые глазки остановились на кристальном женском бюсте без верхней части лица, излучавшем слабый свет. Очарованная, она подошла ближе, понимая, что свет источает не кристалл, а бусы, что были на нём. Приглядевшись, канийка удивлённо охнула – каменные круглые бусы имели молочно-желтоватый оттенок и переливались белёсыми отблесками. Стоило тонкой ручке потянуться к бусам, как справа появилась тёмная сгорбленная фигура в мешковатом плаще, заставив девушку отпрянуть назад, чуть не сбив стоящий за её спиной стеллаж.

– Не хотел вас напугатьс-с, – прошипела непонятная фигура, повернувшись к перепуганной особе. – Что-то приглянулос-с?

– Д… Да, – сглотнув испуг, вставший в горле комом, Светлова с опаской подошла ближе к непонятной фигуре и указала пальчиком на украшение. – Что это за бусы?

– Именуются ‘Слезами Драконов’, необычайно редкие камнис-с. Даруют ‘Милость Удачи’ своему носителюс-с.

– И сколько они стоят?

– Всего три тысячи золотас-с. Согласитесь, малая цена за неисчерпаемую удачус-с.

В голосе таинственного продавца, помимо его странного шипящего акцента, было ещё что-то, нечто похожее на издёвку, но Ярослава не придавала этому значение, списав это на игру разума. В сердце закралось сомнение по поводу слов про удачу, но даже если это просто уловка, чтобы продать подороже, три тысячи золотых и правда малая цена за такие красивые бусы.

– Я беру их! – уверенно заявила девица.

– Помните, что Удача не любит, когда её даром пользуются безрассуднос-с. К тому же, стоит прятать бусы от алчущего взора, чтобы избежать бедыс-с.

– Прятать их? Но почему? Как можно прятать такую красоту?!

– Это ваша воля, прятать или нетс-с. Я лишь даю совет, ибо удача манит любого, в чьей душе царит мракс-с. Зачем привлекать к себе лишние проблемыс-с?

– Хорошо… Я это запомню, – качнув головой, канийка надела на себя новоприобретенное украшение.

– Прощайте и помните о моих словах, юная ледис-с.

– Прощайте! – помахав рукой, Светлова выбежала из объятий тьмы на свежий воздух.

Свет больно ударил по глазам, но Яся была невероятно ему рада. После пребывания в темноте, давившей на сознание своей непроглядностью, любому лучику света будешь радоваться. Вдохнув полной грудью слегка сухой степной воздух, канийка готова была засиять, не желая скрывать своего счастья. На шее, переходя на грудь, блистали от солнечного света невероятной красоты бусы. Девушка знала, что теперь каждый взгляд будет прикован к ней, но такого украшения не будет ни у кого.

Поначалу священница относилась скептически к словам продавца из странной лавки. Во время боёв она не замечала, чтобы сама по себе “Удача” в привычном ей понимании работала. Но со временем девушка стала замечать, что бусы действительно приносили удачу. Выиграть в Лотерее на низком старте что-то поистине стоящее было началом проявления ‘Иной Удачи’. Бои, проходившие с людьми, всегда приводили к тому, что юного священника было почти невозможно убить несмотря на то, что у неё были проблемы с одеванием. И чем дальше шло, тем увереннее себя чувствовала Светлова. Близкие и друзья стали замечать, что робкая красавица стала меняться, стала более уверенной и перестала бояться участвовать в Сражениях. В шутку все говорили, что ей сопутствует невероятная удача, и только Яся знала, что было её источником. Бусы от чужого взора канийка не скрывала, хотя и замечала, как окружающие смотрели на них.

Однажды, во время особо ожесточенного сражения с демонами на Астральном острове, Ярослава оказалась в самом центре хаоса. Огненные шары, взрывы, крики – все смешалось в единую какофонию. Отряд, с которым она оказалась на острове, был невероятно слаб, ей было тяжело поддерживать здоровье защитника и при этом поддерживать жизни остального состава. Миг – и перед глазами вспыхнул яркий свет, обрушившись на неё обжигающей волной. Скованная ступором и невыносимой болью от жгучего пламени, что пожирало её наряд, девушка внезапно ощутила прилив сил, и боль тут же отступила, позволив спасти себя и свой отряд. Счастью девушки не было предела, было ясно, что это сила ‘Слёз Драконов’ помогает ей. Однако, чем чаще священница пользовалась силой бус, тем сильнее становилась зависимость. Чем чаще её хвалили близкие, тем сильнее в её сознании укоренялась мысль, что без ‘Слез Драконов’ она ничего не сможет. И чем чаще она ловила себя на этой мысли, тем чаще она замечала странные взгляды людей на своё дивное украшение. Страх потерять бусы преследовал её днём и ночью. Она стала подозрительной и раздражительной, отдалившись от друзей и близких. Красавица с румяными и веснушчатыми щеками, глазами цвета небесной синевы и золотыми блестящими волосами стала походить на тень себя былой. Осунувшаяся, похудевшая и бледная, казалось, что она стала призраком, чей взгляд посеревших глаз не выражал ничего, кроме подозрения.

Однажды ночью, когда луна висела в иллюзорном небе, Яся проснулась в холодном поту. Ей приснилось, что кто-то пытается украсть её драгоценные ‘Слёзы Драконов’. Сердце бешено колотилось в груди, и она рывком села на кровати, оглядываясь по сторонам. Комната казалась пустой, но ощущение опасности не покидало её. С этого момента паранойя достигла своего пика. Священница перестала общаться с самыми близкими людьми. Ей казалось, что все вокруг только и ждут момента, чтобы заполучить её силу. Ночами она не спала, охраняя бусы, словно голодный зверь – свою добычу. Днём она с трудом выполняла обыденные задачи по поддержанию верности в гильдии и прочие дела, чтобы усиливать экипировку до должного уровня. Она больше не могла долго находится в обществе людей, эльфов и прочих. Ей постоянно казалось, что за спиной кто-то стоит, и этот кто-то намерен сорвать с её шеи бусы, наплевав, что может легко переломить её тонкую шейку. Видя, что девушка чахнет, когда-то близкие люди заставили её сходить к друиду, живущему в Малиновке. Нехотя, но священница отправляется к друиду, хотя прекрасно понимала, что это просто бред, и всё с ней в порядке, это им надо его посетить, чтобы перестали косо смотреть на её бусы.

Темноводье. Малиновка.

Лишь когда ночь опустила свой непроницаемый полог, отчаявшаяся и измученная священница решилась на визит к друиду. Замят, погруженный в тишину своего жилища, был застигнут врасплох оглушительным стуком в дверь. Открыв, он окинул взглядом почти бесплотный силуэт давней знакомой, словно сотканный из лунного света. Плачевное состояние девушки пронзило его тревогой. Вопросы роились в голове, но было очевидно одно: она искала помощи. Выслушав её горестный рассказ, друид попросил показать бусы, сокрытые под высоким воротом кофты. Губы девушки задрожали, а серые тусклые, глаза расширились от ужаса, словно она услышала смертный приговор. С истошным криком, разрывающим тишину, блондинка бросилась прочь. Сознание, затмлённое ужасом, порожденным призрачной угрозой разгоряченного воображения, гнало её вперед, не разбирая дороги. Наваждение отступило лишь в самой чаще леса, где сомкнувшиеся кроны деревьев поглотили последние отблески небес. В груди пылал ледяной огонь, во рту пересохло до боли. Ярослава, испуганно оглядываясь, не понимала, где она и как сюда попала. Дрожащие пальцы судорожно сжимали бусы под тонкой тканью кофты.

– Ух ты! Какая мышка забралась в темный, дремучий лес! – прозвучал из-за спины низкий, насмешливый бас, обдавая кожу девушки ледяной дрожью. Испуганно обернувшись к источнику голоса, Светлова с трудом сглотнула ком в горле: из-за деревьев выступали бандиты, предводительствуемые своим атаманом.

В тишине ночи лес содрогнулся от ужасающего, полного боли и отчаяния девичьего крика. Никто не мог и представить, что удача не просто отвернется от юной канийки, но обернется кошмаром. И там, среди травы, пропитанной кровью, останется лежать измученное тело, окруженное разбросанными, треснувшими бусами. Драконы оплакивали бы такую потерю, ведь это одна из немногих бессмертных искр, перешедших за врата в мир, неведомый созданиям Сарна.

История создана на основе мира игры: Аллоды Онлайн.

Источник историй: Сказы Сарнаута.

Автор: Кира Альтман.

вестниктворчество игроков