Лавка Странностей.

Творчество игроков06.09.202516 просмотровКира Альтман

Клинок прощального поцелуя.

Серый, пасмурный день. Свинцовые тучи застилали небо, нависая над Медвежьей поляной, грозя обрушить на землю потоки дождя и раскаты грома. Каждый обитатель поляны был поглощён своим делом. Неподалеку от главного шатра приютился шатёр поменьше. Плотная фиолетовая ткань, расшитая причудливыми разноцветными узорами, хранила в своей глубине непроглядную тьму. Заинтригованная юная эльфийка, Ариадна ди Вевр, придержала белоснежного волка у манящего своей загадочностью шатра. Ступая неслышно, словно тень, эльфийка в наряде Тайного ковена, с игривым румянцем на щеках и тонкими чертами аристократичного лица, вошла внутрь. Длинные волосы цвета спелой пшеницы рассыпались по плечам, когда она сняла шляпу. Запах затхлости и пыли ударил в нос, вызвав мимолетную брезгливую гримасу, но девушка не придала этому значения быстро взяв себя в руки. Её янтарные глаза горели неподдельным любопытством. Каждая полочка, уставленная диковинными вещицами, притягивала взгляд, заставляя с интересом изучать каждую мелочь. Среди этого хаоса артефактов, казалось, слышался шёпот забытых времён, словно каждый предмет жаждал поведать свою историю. Снаружи шатёр казался крошечным, но внутри он поражал своими размерами, значительно превосходящими первое впечатление. Миновав грубо сколоченные стеллажи, юный менестрель заметила на одной из полок странный предмет – прямоугольную стеклянную коробочку, прикрытую выцветшим лоскутом бархата. Едва коснувшись футляра тонкими пальцами, ей почудился приглушённый женский плач, полный разрывающей сердце боли.

– Что-то приглянулос-с?

Шипящий голос, возникший словно из самой тени, заставил девушку вздрогнуть и издать тихий, испуганный писк. Инстинктивно отдёрнув руку от заинтересовавшей её коробочки, она прижала тонкие кисти к груди, чувствуя, как сердце бешено колотится, готовое вырваться проломить рёбра.

– К-кто вы? – нервно икнув, произнесла эльфийка, оглядывая странное существо в синем балахоне, скрывавшем все очертания, кроме общих.

– Хозяин лавки, ясно делос-с. – в голосе фигуры слышалась явная усмешка. – Что-то приглянулос-с?

– Да, – качнула головой менестрель, и её взгляд снова обратился к стеклянному футляру, прикрытому тканью, а затем вернулся к хозяину лавки. – Можно?

– Беритес-с. Только очень осторожнос-с.

Тонкие пальчики бережно коснулись острой грани стекла, отодвигая видавшую виды ткань. Под ней, в витринном футляре, покоился невероятной красоты серебряный стилет на подушечке из синего бархата. Кинжал с резной рукоятью, инкрустированной лунными камнями, словно звал её. Его зов был приглушенным, как будто доносился из-под толстого стекла. Казалось, что голос принадлежал мужчине, мягкий тембр шептал что-то нежное и манящее, а затем внезапно затихал. Интуиция, странное предчувствие, заставили её купить его, и Вевр поддалась искушению. И вот на прилавке оказался мешочек с тремя тысячами золотых монет, а кинжал был освобожден из футляра. Не сразу, но девушка уловила странный запах, смесь аромата роз и чего-то еще неуловимого. На языке на мгновение возник металлический привкус, который так же внезапно исчез, оставив Ариадну в недоумении.

– Прощу вас, быть очень осторожной с ним, дас-с. Кинжал хранит множество тайн прошлогос-с. Храните его у сердца и не проливайте им кровис-с.

– Не проливать крови? Но, почему? Это ведь оружие…

– Не каждое оружие пригодно для бояс-с. Лезвие данного орудия давно потеряло свою остроту, и надеюсь, вы не станете его точить для использования в целях убийствас-с.

– Хорошо. Я не стану его использовать как оружие, он будет моим талисман. – прижав клинок к груди, произнесла эльфийка.

– Правильное решениес-с. – фигура одобрительно качнулась. – Прощайте, милая ледис-с. Хорошего вам дняс-с.

Попрощавшись, Вевр поспешила вернуться домой, чтобы внимательнее изучить покупку и обдумать, что же с ней делать. Связи брата будут как раз кстати, возможно, этот стилет имеет какую-то историческую ценность.

Как назло, её брат - Джордж прибывал далеко в Тенебре, куда Ари не хотела отправляться. Она решила дождаться брата дома, на Айрине. Лёжа на постели, любуясь находкой при холодном свете мана-кристальной лампы, Ариадна рассматривала покупку. На письменном столе и вокруг него царил хаос. Листы скомканного и разорванного пергамента устилали деревянную поверхность, словно грязный снег. Да, юная менестрель уже долгое время странствовала по миру в поисках вдохновения, раз за разом возвращаясь с безнадегой в сердце и пустотой в голове. Тяжело вздохнув, тонкие пальцы осторожно коснулись затупленного лезвия. Яркая вспышка ослепила её. Мир вокруг побелел, а затем обрёл новые краски, звуки, запахи. Протирая саднящие от яркого света глаза, она не поверила увиденному. Не было привычной комнаты, постели, стола, заваленного неудачными композициями, горе-барда. Перед ней простирался диковинный, незнакомый мир, чем-то напоминавший Северный Эгладиен, только был полноценным, а не осколком. Оглядев себя, Ари невольно издала удивлённый вздох. На ней было роскошное шёлковое платье цвета пыльной розы. Тело ощущалось незнакомым и чужим. Волосы струились по плечам мягкими медными волнами. Внезапный мягкий мужской тембр, произнесший: "Изабелла", раздавшийся из-за спины, заставил вздрогнуть. Это был тот самый приглушенный голос, который она слышала тогда в лавке. Медленно обернувшись, она увидела высокого пепельноволосого эльфа с невероятной обворожительной улыбкой, его глаза были полны нежности и любви, что Арианда растаяла, не в силах сопротивляться, позволяя заключить себя в объятия.

Проснулась Вевр поздней, на рубеже третьего часа ночи. Кинжал лежал в её руке, тело было привычным, комната такой же, как и прежде. Окрылённая недавним сном, она села за стол, смахивая с него все на пол. Идея для пьесы вспыхнула в ее сердце, как яркая звезда.

Каждый миг сна с кинжалом в руках возвращал её в тот самый сон, к тому самому эльфу, чье имя было Раймонд. Та химия, та искренняя любовь между ними окрыляла юного менестреля, заставляя после пробуждения садиться за написание пьесы. Настолько живыми были те сны, словно то были воспоминания, сокрытые в кинжале. Изабелла любила Раймонда до безумия, как и он её, но их счастью завидовали. Интриги плелись вокруг них, как ядовитый плющ. Эльфийка с волосами цвета ярчайшего заката постепенно стала чахнуть. Слуги отравляли её тело и душу, шептали небылицы об изменах возлюбленного, навязчиво внушая в ослабший разум, что после смерти он сразу её забудет.

Однажды ночью, в бреду от лихорадки, Изабелла услышала шёпот: "Он предаст тебя! Возьми кинжал…". Очнувшись, она увидела, что место, где обычно рядом спал Раймонд, пустует, на его месте лежал тот самый кинжал, зловеще поблескивающий в лунном свете. Разум помутился, в сердце закипела боль, смешанная с отчаянием. В безумном порыве Изабелла, облаченная в тонкую ночную сорочку, отправилась в их любимое место, под плакучую иву на холме, у подножья которого бежал ручей. Она нашла возлюбленного там, стоящего рядом с какой-то девушкой в сером плаще. В тонких руках канийки был букет из синих и сиреневых цветов. Щеки обожгли горячие слезы, боль в груди отдавалась с такой силой, словно сердце разбилось на миллиард осколков, и они пронзали всё на своем пути. В горле возник неприятный горький ком обиды, заглушающий отчаянный крик, который желал сорваться с посиневших потрескавшихся губ.

Миг. Всего краткий миг. Не отдавая себе отчёта, хрупкая Изабелла замахнулась стилетом, вырывая из тонкого канийского горлышка хриплый испуганный вздох, утонувший в потоке алой крови. В испуганных глазах Раймонда Ариадна увидела отражение измученной, сильно похудевшей девушки с тусклыми, когда-то ярко-медными волосами. Впалые глаза, блеклые, безжизненные, с залёгшими под ними глубокими тенями, были полны отчаяния и безумия. Миг, и она прижалась к груди Раймонда, и тут же ощутила, как по рукам струится горячая кровь. Шаг назад, и крик ужаса застрял в горле. Изабелла поняла, что убила возлюбленного. Прижимая руку к ране, из которой торчал клинок, он улыбнулся ей, так нежно, с той безграничной любовью, с какой улыбался ей всегда. Теплая рука, пахнущая лекарственными травами, прошлась по бледной щеке. Сухие губы накрыли такие мягкие, тёплые и родные, вызывая мурашки на коже. Фигура мужчины медленно осела на землю, испустив последний вздох. Ариадна, застывшая в теле Изабеллы, осознала ужас содеянного, когда кровь, запятнавшая её руки, стала отдавать холодом от ночного ветра. Кинжал в её руках был тем самым, купленным в лавке… Его история легла тяжелой печатью на памяти. Но вот, тяжело осевшая на землю перед погибшим возлюбленным Изабелла вознесла окровавленный клинок к небу и в следующий миг холодное лезвие с отвратительным чавкающим звуком разорвало тонкую ткань сорочки и плоть скрывавшуюся по дней.

Очнувшись, Ари прерывисто дышала, словно вынырнула из-под толщи воды. Тонкие руки судорожно ощупывали грудную клетку, но ножа и раны в ней не было. На щеках ощущались следы от слёз. Посмотрев на кинжал, лезвие которого оказалось вымазано в запекшейся крови, юная менестрель сглотнула ком в горле, поспешно заворачивая предмет в бархатный платок и пряча его в самый дальний угол комода, чтобы никогда его больше не видеть.

История создана на основе мира игры: Аллоды Онлайн.
Источник историй: Сказы Сарнаута.
Автор: Кира Альтман.

вестниктворчество игроков