Глава 21. Путешествие в новый мир.

Творчество игроков01.05.20254 просмотровКира Альтман

Суслангер. Пустыня некромантов.

Прибыв к месту расположения проекта Врата-3, Сокорина увидела металлические громады зданий, возвышающиеся среди раскалённых скал. И словно злокачественная опухоль, часть строений были захвачены огромными кристаллами амброзии. Симон не солгал. Там и тут, словно муравьи, кипели в смертельной схватке отряды демонов, драконидов и мерзких червелицых. Смерть косила их ряды, но на место павших тут же вставали новые воины – этой битве не было конца… Сглотнув ком, подступивший к горлу, имперка огляделась. Обойти врагов не представлялось возможным, да и задание требовало зачистки подступов к самим Вратам. Боя не избежать.

Прорываясь сквозь орду противников, Власта наконец добралась до основной постройки, где её ждали знакомые лица. Мрак, Череп и прочие. Встретившись с Береникой, пришлось выслушивать объяснения сложившейся ситуации, а ситуация была отчаянно сложной. Прибывшие твари рвались в другой мир, и допустить этого было нельзя. Первоочередной задачей стало обнаружение проблемы с подачей манаэнергии, но путь туда охраняли дракониды, сквозь строй которых простому смертному не прорваться. Однако, прежде чем отправить девочку в бой, техномаг решает немного рассказать ей о своих планах. Разумеется, речь зашла о богах, которых удалось столкнуть лбами – Сарн и Архитектор. Боги, обладающие поистине ужасающей силой, уничтожили друг друга в яростной схватке. Но Низах – совсем другое дело. Он никогда не вступит в открытый бой, понимая, что это может обернуться для него крахом. Предпочтёт действовать из тени, играя на эмоциях и нервах людей, заставляя их своими руками вершить грязные дела. Так было с Киросом, когда была предпринята попытка уничтожить бессмертие. Власта лично убедилась в коварстве этого бога во время событий на Соготе. Кто знает, может если бы не Череп, оккультист, возможно, навсегда осталась бы демоном-игрушкой Нихаза. Но ни Сокорина, ни Береника не желали такого будущего. Поскольку справиться с Нихазом будет гораздо сложнее, чем с Сарном, необходимо было заручиться поддержкой, сопоставимой с его мощью. Но кто может сравниться с Богом? Конечно же, другой Бог, коим является мать Береники. Несмотря на то, что когда-то приняла решение стать ученицей Нихаза, она давно вышла из-под его влияния. Тем не менее, её мать вряд ли будет в восторге от этого факта. Но поскольку она также воюет с Нихазом, то они должны найти общий язык.

Со слов Береники Власта узнала, что в Цитадели Нихаза она узнала местонахождение мира её матери. Она укрылась там давным-давно, не желая видеть никого, кроме своих созданий. Сам Бог Тьмы не мог туда попасть, но его приверженцы – другое дело. Сама рыжеволосая дочь богов не могла покинуть Сарнаут, поскольку была привязана к нему. С её подачи Лига и Империй объединили для строительства Врат. Что касалось Смеяны, то тут был особый случай. Появление Алисы оказалось, как нельзя кстати, ведь выброс амброзии привлёк внимание Владычицы Умойра, поскольку эта субстанция была ей крайне интересна и нужна, благодаря своим энергетическим свойствам. Смеяна в компании Феликса и Ивана Железного отправилась в мир Матери Береники. Но что-то пошло не так. Череп рассказ, что они нашли нужный мир, хотя и пришлось поплутать по Звёздной Тропе. В новом мире они начали возводить базу, а сам орк вернулся обратно с небольшой командой, состоящей из столь знакомых Власте людей. Со слов Черепа Смеяна обещала время от времени присылать весточки о делах, происходящих в том мире. Помимо этого, выяснилось, что Смеяна была не в восторге от того, что Сокорина отправится к ним. Виной тому личная неприязнь или суеверие Владычицы в пророчество о Крае Мира, оставалось лишь гадать. Это стало причиной, по которой девочка не была отправлена туда сразу. Сейчас же Береника решилась поступить по-своему, и для этого она собрала небольшой отряд, в который вошли: Череп, Мрак, Погром и Эвриаль. По лицу аловолосой девушки было сразу понятно, что в отряде присутствует кто-то лишний, но техномаг поспешила оправдать эльфийку, ведь на деле она очень умная и способная. Да и Найан с ней хорошо поработал, так что она на их стороне. Задача отряда – пройти по следам Смеяны, найти её и выяснить, что и как происходило в этом мире. А также – договориться с матерью Береники, чтобы она встала на их сторону и помогла защитить Сарнаут. Ну и рыжеволосая отдельно от себя попросила передать матери, что очень скучает.

Расчищая путь к месту, где происходила зарядка манаэнегией, Власта обратила внимание, что дракониды были куда больше и мощнее тех, которых она видела на Туманном острове. Поднявшись по лестнице, девочка видит Эллекена, стоящего рядом с аппаратом. Как выяснилось, он поспособствовал появлению здесь драконидов, и он же обрубил подачу энергии к Вратам. Эльф предложил сделку: отзовёт драконидов и обратит их в помощь по защите от прочей нечисти. Слова свои он попросил передать Беренике, и оккультист лишь тяжело вздохнув, отправилась обратно. Техномаг была немного расстроена тем, что вмешался этот маг, но делать было нечего, так как вступать с ним в прямую конфронтацию было опасно, поэтому пришлось принять его в отряд.

Собрав скафандры и надев их, отряд был готов к запуску. Сердце в груди забилось чаще, тело похолодело. Было страшно шагать в неизвестность, но долг по спасению мира от Нихаза не позволял отступать. Когда портал открылся, задумавшаяся имперка вздрогнула, глядя в искажающуюся буздну. Первой в портал вошла Стурегга, а за ней по одному отправились все остальные. Последней в портал вошла Сокорина, обернувшись к Береники словно на прощание. Она увидела, как рыжеволосая одобрительно кивает, словно зная, что всё обязательно получится.

Эдем. База Экспедиции.

Сначала мрак затянул глаза, затем резкая вспышка разорвала тьму, озарив всё вокруг. Власта неслась по тоннелю, стены которого переливались холодным мерцанием голубых и фиолетовых тонов, пронзенных белыми всполохами. Путь сквозь звёздную бездну завораживал, будоража воображение и рисуя в голове немыслимые картины. Очередная вспышка, и отряд замер среди ледяных синих камней, среди которых сражаются архитекторы. Череп усмехается, вспомнив, как в прошлый раз их отряд отправило вообще в другое место. Расслабляться было нельзя. Пока Эллекен колдовал над открытием следующего портала, отряду предстояло его защищать его от врагов, словно мотыльки на пламя, слетавшихся к источнику мощной энергии. Падали одни, на их место тут же вставали другие, и казалось, что этой орде не будет конца… Ярчайшая вспышка – и отряд снова переместился. Теперь перед ними расстилались необъятные звёздные просторы, а под ногами вилась каменная дорожка, ведущая к очередному мерцающему порталу на горизонте. Какая-то сущность словно хищник, учуяла их присутствие, и времени на светские беседы не оставалось. Под градом неведомых энергетических разрядов отряд всё же прорвался к порталу, совершая очередной прыжок в неизвестность. И снова – головокружительное перемещение по длинному звёздному коридору, и вот они вновь на каком-то каменном осколке. Там, впереди, рядом с порталом, возвышались два ужасающих дракона, своей статью напоминающие Сириуса из Подземного Храма. Попрощавшись с Эллекеном, ребята разгадали сложную загадку и шагнули в портал, оказавшись в удивительно прекрасном ином мире. Как же контрастно выделялась стальная база на фоне пестрящих зеленью лесов.

Не теряя ни минуты, Сокорина, следуя указаниям Семер Эхнатона, направилась к вратам, где должны были появиться Смеяна и Феликс. Заняв позицию за пушкой, она с тревогой вглядывалась в горизонт. Показавшиеся там местные обитатели стремительно приближались к базе, и намерения их явно не были дружелюбными. От них приходилось отстреливаться. В душе поднималась волна жалости, но долг есть долг… Первой прибыла Смеяна, за ней – Феликс. Каждое убитое существо отзывалось болью в сердце. Они ведь просто защищают свою землю, место, где родились, а люди Экспедиции безжалостно вырезают их…? Это было ужасно… Во время беседы с главами Экспедиции Власта исподлобья наблюдала за Смеяной. Женщина была явно недовольна появлением имперки на Эдеме и не стеснялась высказывать своё отношение. Феликс отнёсся к девочке более спокойно. Железный, в свою очередь, поведал о своих финансовых интересах, связанных с амброзией, которую активно скупали по баснословным ценам. Долгая вереница заданий, казалось, не закончится никогда… Сбор растений для исследований. Починка сломанной техники. Уничтожение местной фауны. Сокорина до последнего оттягивала момент убийства животных, но выполнять приказы приходилось, скрепя сердце.

Отправившись на ‘Пожинателе’ до второй базы, куда вёл Проблемус, отряд столкнулся с сопротивлением природы. В итоге громоздкий механизм был разрушен, но они достигли своей цели - базы ‘Пенелопа’. Смеяна приказывает починить механоидов и разогнать веткорогов. Каждый из роботов требовал особого внимания: какие-то были повреждены незначительно, над другими приходилось подолгу корпеть. В итоге все защитные машины были возвращены в строй, а веткороги побеждены. С каждой новой жертвой на душе становилось всё гаже, к горлу подступала горечь, а на глаза наворачивались слёзы… Показывать слабость нельзя! Нужно двигаться вперёд… Во время осмотра базы хадаганка внимательно изучала каждую запись, оставленную Гербертом и Еленой. Здесь было всё: от особенностей поведения животных до изучения структуры растений. Выяснилось, что живность, обитающая рядом с базой, сильно отличалась от остальной фауны Эдема. Действия на базе приводили к тому, что звери и растения появлялись здесь чаще, их количество и агрессивность росли, и всё это связывали с добычей амброзии. В отдалении же создания вели себя обычно, не проявляя особого интереса к чужакам. Простая растительность постепенно приобрела защитные свойства, вырабатывая различные тактики борьбы с техникой и представителями разных рас: коррозийные свойства, биогенная эрозия, токсичность, ускорение гнилостного разложения. Создавалось впечатление, что природа стремилась не убить вторженцев, а просто прогнать их. Во время сбора ядовитых грибов и шипов, зачистки территории от агрессивной флоры и фауны юный демонолог почувствовала, что за ней и Черепом кто-то наблюдает. Но стоило обратить на это внимание, как этот некто тут же исчезал. Орк, заметивший преследование, предложил план по поимке подглядывающих. Создав иллюзорного двойника Власты, он отправился с ним на прогулку по базе, чтобы привлечь внимание нежелательных элементов, а сама Сокорина тем временем аккуратно пробиралась за базу. План Черепа сработал на ура. Оккультист тут же набросился на незнакомцев. Потасовка была недолгой, орк-мистик присоединился к драке, и в итоге двое дверо-образных гуманоида решили, что стоит поговорить, а не рубить с плеча. Существа назвались Камыш и Кувшинка и представились детьми Всематери. Всематерь пыталась связаться с Властой через своих созданий, но девочка не понимала её, поэтому были отправлены Кувшинка и Камыш для переговоров. Они предложили явиться с ними к Всематери. Смеяна согласилась с тем, чтобы троица отправилась к богине, которую Экспедиция так долго искала.

Взобравшись по ветвям к месту, куда прилетели древо-птицы, – скорее всего, это и были те самые ветросевки, о которых говорила Кувшинка. Оседлав странных созданий Сокорина затаила дыхание. Полёт был поистине удивительным. Лес предстал во всей своей красе – густой, полный жизни, переливающийся всеми оттенками зелени. Величественное древо, высившееся вдалеке, тянуло свои ветви к самому небу, а у его корней, переплетаясь между собой, бродили диковинные животные.

История создана на основе мира игры: Аллоды Онлайн.
Источник историй: Сказы Сарнаута.
Автор: Кира Альтман.

вестниктворчество игроков