Глава 19. Средь песков и солнца.
Не успев отдохнуть от недавних событий на Айрине, окорина получает весть – Вероника жаждет встречи в Посёлке на Гипате. Прибыв туда, Сокорине пришлось внимать предложению Гипатской – уничтожить Нихаза. Погрузившись в воспоминания о Цитодели, зловещем месте, где мрак и запустение словно пропитали каждый камень холод как душа Бога Тьмы. Рениеста и Горт, словно тени, стояли рядом, поддерживая Веронику, чьё тело ныне служило обителью для Власты. Спустившись на нижний этаж имперке, пришлось против воли сломать хранилище искр и поглотить их чтобы восполнить силы. В душе вспыхнула яростная боль, жгучая ненависть к Веронике. Ради чего она лишила эти бедные искры жизни? Неужели может быть такое, что и её, и её близких, когда-нибудь заточат в подобный сосуд, предназначенный стать временным вместилищем, пока какая-то могущественная сущность не решит поглотить их? Мысль эта была невыносима. Вскипевшая в жилах мощь и гнев открыли новые силы, значит можно было вернуться наверх. После разрушения барьера троица прошла дальше к терминалу, где хранились нужные им данные. Атаки демонов-стражей были сломлены ещё в самом начале, все замки - сорваны. Оказалось, что помимо Сарнаута существуют иные миры, и Нихаз собирается отправиться в один из них. Чтобы сорвать коварные планы Бога Тьмы, они решают отправится на Суслангер, где строится проект “Врата-3”. Но аномалия, окружившая Суслангер, не позволит переместится туда тем же путём, что и пионеры. Камень путешественника тоже оказался бесполезен. Осталось лишь одно – найти джунсики портал, сокрытый где-то в горных хребтах. И тут, как нельзя кстати было раскрыто присутствие Эрфара. Призрак поспешил оправдаться, что он не со злым умыслом, а напротив жаждет помочь, ибо знает, где находится нужный портал. Загвоздка лишь в том, что путь туда не будет простым, но староста поможет добраться. Нужно лишь отправится ко входу в Посёлок, к руинам, расположенным неподалёку.
Встретившись с призраком на квадратной платформе, тот произнёс какие-то заклинание и хадаганка взмыла ввысь окружённая золотистым шаром как один из тех, что присущи джунским порталам, которые она уже встречала. Она летела над Гипатом, с тревогой вглядываясь в расстилающиеся под ней просторы. Сердце сжалось от внезапной мысли: а что, если шар развеется, и она рухнет вниз? Но этого не случилось, и шар доставил имперку к мосту, что был поодаль от входа в пещеру. Спустившись в сумрачное нутро скалы, оккультист увидела большую круглую каменную плиту, исполинских джунских големов и Эрфара, стоящего у небольшой стелу, на которой сияли непонятные надписи. Староста приказал добыть кристаллы с големов, с чем Сокорина справилась довольно быстро. Отправка на Суслангер прошла удивительно скоро. В глазах потемнело, голова закружилась. Ощутив под спиной что-то тёплое и твёрдое, Власта раскрыла глаза, принимая сидячее положение. От увиденной толпы орков демонолог испуганно подскочила на месте. После долгой речи орчиха-оратор обернулась, увидев человека, который явно не был Великим орком, о котором она так воодушевлённо говорила. Представившись Героем Сарнаута, девочка тут же получила увесистый удар по голове, и до угасающего сознания донеслось: “Бросьте это недоразумение в клетку к остальным…”. Пришла в себя Сокорина в какой-то плохо сколоченной клетке. Перед ней стояла Алиса, которая представилась имперским экзобиологом попавшим сюда из-за своей любопытности. Осмотревшись, Власта замечает появившегося Эрфара. Решение нашлось довольно быстро, призрак - отвлекает охрану, а Алиса - вскрывает замок. Пока рыжеволосая особа возилась с замком, Краснобай отвлекал орка, щелчок и вот дверь на свободу открыта. Оставалось лишь выбраться так, чтобы другие орки не заметили. Медленно, крадучись, парочка продвигалась в сторону, где взгляды орков не достанут их. Призрак помогал, отвлекая Воинов Свалки от беглянок. Осталось дело за малым: собрать провизии и запчастей, так как Алиса вознамерилась угнать одну из машин, и чтобы в случае поломки её можно было починить. Добыв всё необходимое, включая ключ от мана-мобиля ‘Красотка’, они оправились в путь, чтобы поскорее покинуть свалку.
Внезапно отказавшие тормоза стали причиной всеобщего испуга. Нестись по Тропе ураганов, где то и дело снуют песчаные вихри, а под песком таятся кровожадные черви, казалось безумием, но им удалось прорваться, избежав гибели. Конец тропы оказался резким обрывом, и, сорвавшись с большой высоты, девушек раскидало по песку. Купив у ближайшего джинна немного воды и дождавшись починки машины, в которой была использована амброзия как топливо, дамы наконец спокойно отправились к сторону Старого города. Проезжая скалы, парочка невольно стали свидетелями битвы Воинов Свалки и гигантского червя. Увиденное вынудило их остановится и по просьбе Алисы Власта отправилась на помощь оркам. Поднимая упавших на спину, поддерживая их на дальнейшей схватке, аловолосая не уследила за тем, как в спину прилетел ядовитый плевок. Имперка пришла в себя рядом с машинами орков. Столкнувшись взглядом с Яростью, Сокорина напряглась, но предводительница орков лишь поблагодарила её за спасение своих бойцов и пообещала, что они не тронут девиц. Распрощавшись, Алиса и Власта отправились дальше, наконец, добравшись до Старого города.
Попрощавшись с экзобиологом, оккультист подошла к Беренике, стоявшей неподалёку. Та предложила осмотреться, а потом отправится к Симону, но хадаганка решила отложить ознакомится окрестностями на потом, предпочитая сразу перейти к делу. Великий Маг Суслангера поведал о том, что Врата-3 были готовы к пробному запуску, накопление энергии шло нормально, но некий ‘Инцедент’ остановил запуск. Что же тогда случилось, предстояло выяснить молодому демонологу.
Началось всё с расспросов участников проекта, чтобы выяснить, что им известно об инциденте. Но, как и следовало ожидать, учёные винили друг друга: Зарница и Эмбер - Хекет, а Хекет и Шурик - Зарницу и Эмбера. Сама же Негус утверждала, что во время тестового запуска всё шло нормально, энергия накапливалась для открытия, но портал открылся до полного накопления энергии. С другой стороны портала появилась амброзия, послужив источником энергетического выброса. С полученной информацией девочка отправилась к Симону. Маг отправляет её помогать жителям Старого города. Последовала череда заданий, где хадаганке пришлось: наказывать воров из ‘Дрова чудес’; убивать змей, заполонивших оазис близ города; и собирать амброзию для проекта Хасима Кехелина. Следующей головной болью стали пионеры, которые, как и многие, застряли здесь из-за невозможности покинуть аллод. Поскольку делится информацией просто так они не станут, приходилось выполнять и их поручения, начиная с Алисы и заканчивая прочими ребятами, встречавшимся на пути. Собрав верблюдов, расправившись с иллюзорными врагами и собрав мешочки с богатствами, имперка села на лавку, стоящую на мосту. Как хорошо, что город защищает магия, не позволяющая жаре испепелять людей, ибо бегать туда-сюда под палящим солнцем было бы настоящей пыткой. Мало того, что, выполнив все поручения пионеров и освободив джинна, Сокорина выяснила, что ребята ничего не знают об инциденте, так теперь ещё предстояло искать того самого ‘освобождённого раба лампы’ где-то в пустыне, куда идти совсем не хотелось. Каково же было возмущение оккультиста, когда, пробираясь через песчаные барханы, она оказалась в куполе, где находился Хассан ибн Хоттаб, он просто поблагодарил её за освобождение и на этом всё. Едва сдержав ярость, хадаганка отправилась обратно в Старый город к Симону. Теперь её отправляют на помощь Ларе Лопатиной, ищущей сокровища Незеба, но для начала нужно было собраться в путь и от местных жителей выслушать истории о сокровищах. Во время торгов за воду, право на владение верблюдами и инструментами Сокорина поняла, что торговцы совсем озверели со своими ценами. Но скидки выбить удалось, хотя в груди клокотало желание набить парочке из них лица. Вернувшись к Ларе и отдав полученные вещи, они наконец отправились в шахту, расположенную под городом, где их встретило огромное скопление врагов из Воинов Братства, от которых пришлось отбиваться по мере изучения шахты. Все проходы оказались ложными, и лишь в одном из дальних уголков был найден джинн, охранявший трещину в стене. Битва с ним была изматывающей, но в конечном итоге Рамиз ибн Расул был побеждён, и он поведал им что джинны были пробуждены как раз после взрыва амброзии. С его слов стало ясно, что амброзия пришла с какой-то девушкой, что перешагнувшей порог иного мира. Было ясно, что та девушка – не кто иная, как Алиса. С этой информацией Власта вернулась к Беренике.
Следующим поручением Симона стала борьба с орками, что подступили к самому городу. Сокорина, как вихрь пронесшись сквозь дикарей и вырвав у разведчика ценные сведения, узнала об их коварном плане: захват города. Открытое столкновение, будь то оборона или нападение, сулило слишком большие потери. Было решено действовать хитростью - саботировать вражеский набег. Генерал Беник, опытный стратег, возглавил диверсию, а Власта стала его инструментом. Ей пришлось украсть сумки с вещами и припасали, а также посеять хаос одолев главенствующие орков, готовящихся к штурму. Но, вернувшись к Бекину, юный демонолог застала его жестоко избитым, а его палатка стояла переломанной покрытой клочками ткани. Саботаж лишь разозлил орков, предвещая еще более яростное нападение. В тревоге обсудив ситуацию с Симоном оккультист, припоминает, что Ярость может быть более рассудительна, особенно учитывая, что благодаря Власте орки остались живы. Стоит попытаться договориться.
У входа на зловещую Свалку демона ждала Береника. Вместе они стали искать способ попасть на аудиенцию к Ярости при этом не стать покалеченными. Страж, узнав в Сокориной ту самую “грозу червей”, беспрепятственно проводил их к предводительнице. Орчиха честно признавшись, что не отвечает за действия отбившихся отказалась помогать, дабы не подставлять свой народ под удар. Но аловолосая хадаганка приберегла козырь. Она заявила, что знает Легендарного орка и может призвать его вместе с Береникой. Усмехнувшись Ярость допускает такую возможность, и чтобы те подтвердили свои слова даёт задания на подготовку к призыву. Истребив орков-мутантов, вкусивших амброзию, сократив популяцию амброзиевых гиен и добыв деталей для мана-мобилей, имперка вернулась к предводительнице Воинов Свалки. Береника была готова к проведению ритуала пришествия. Все направились к месту проведения обряда. После вдохновенной речи рыжеволосая колдунья-техномаг открывает портал. Яркая вспышка озарила каменную арку, переливаясь от белого до голубого. Гул барабанов и восторженные крики орков приветствовали появление знакомой Сокориной фигуры, перед которой тут же преклонили колено. Череп, явно не понимал, что случилось и как он вообще здесь очутился, но увидев Власту тут же всё понял. Ярость, не теряя времени, скомандовала выдвигаться к самому главному джинну - Хассану ибн Хоттабу. На месте встречи Ярость объяснила, что для оправдания пророчества о Великом орке им предстоит найти сокровища, обещанные легендой. Подоспевший Эрфар тоже попросил найти артефакт, спрятанный где-то в этих песках. Тяжело вздохнув, но заручившись поддержкой Черепа и Хассана, Власта оправляется на поиски.
Благодаря джинну, сокровища нашлись быстро - три сундука, полные золота и драгоценностей. Сокорина уже собралась возвращаться, о вспомнила о просьбе Эрфара. Прибыв к точке, указанной на карте наручного передатчика, имперка увидела хадаганца, стоящего у палатки, а рядом поодаль три загадочные скрижали. Осмотрев каменный плиты и поговорив с стоящим неподалёку мужчиной, оккультист принялась читать слова, высеченные на камнях. Чудом угадав ответы, она увидела, как все скрижали вспыхнули еле заметным зеленоватым светом, а за ними ожил джунский голем. Юный демонолог от неожиданности вздрогнула. Голев, приняв её за Создателя отрапортовал, о перемещении артефакта хранилище по Директу №6, а затем передал его в тонкие ручки со словами: “Артефакт отдан Создателю. Директива №5 выполнена. Для перемещение артефакта в хранилище выполните Директиву №6.”.
Вернувшись и отдав артефакт Эрфару, Сокорина переключила внимание на Ярость. Теперь предстояло сопроводить караван с сокровищами до базы, отбиваясь от воров и прочих подозрительных личностей. Как и следовало ожидать, на них нападали Воины Братства, те самые, которых Власта видела в шахте под Старым городом. Когда сокровища были доставлены в целостности, пришлось снова отправляться в пустыню – ведь, согласно приданию, это было не всё. Теперь следовало избавится от зловредных ифритов и заодно помочь Хаттабычу победить шахиню ифритов - Фереште Мазендерани. Успешно справившись с поставленной задачей, девочка возвращается обратно. Финальным испытанием была победа над Уро-Боросом. Встретившись с Черепом в пустыни, хадаганка приготовилась к бою. Орк, сосредоточившись, объявил о начале - грядёт Буря. Каждый шаг отдавался дрожью земли, было ясно, что Червь услышал их. Осталось лишь выманить его из-под песка. Внезапно воцарилась тишина, стало ясно, что вот-вот тварь явится. И вот, словно повинуясь невидимому сигналу, из-под земли вырвалось ужасающее создание. Пока Череп настраивался на победу, Сокорина отвлекала Уро-Бороса, сдерживая натиск мелких червей. Когда ментальная защита твари пала, она поспешила скрыться, унося с собой Бурю. Изнеможённый орочей оракул довольно улыбается, падая без сил на горячий песок. Степных просит помочь тем, чью мольбу о помощи он ощутил. Череп оказался прав, трое людей нуждались в помощи. Торговец попросил собрать его потерянные в спешке товары, Лара была укушена змеёй и нуждалась в помощь для сбора яд для противоядия, а Алиса попала в западню, перепуганная пионерка пряталась от пустынных ящеров, окруживших её убежище. Все пострадавшие были доставлены к Хаттабу, так что больше не о чем было беспокоится. Вернувшись к Черепу и рассказав о случившемся, Власта увидела в его глазах уверенность - он действительно чувствовал себя Великим, тем самым, кого ждали Воины Свалки. Оставалась лишь церемония, во время которой Черепа нарекли Легендарным орком, и колено приклонили все. Непокорные притихли, поумерив свой воинственный пыл. Справившись с одной из поставленных задач, Власта улыбнулась, посмотрев на Беренику. Теперь оставалось лишь явится к Симону с хорошими новостями.
История создана на основе мира игры: Аллоды Онлайн.
Источник историй: Сказы Сарнаута.
Автор: Кира Альтман.