Смертельное пари - часть 2
Штаб-квартира находилась в кибернетически умершем районе — там, где сигнал джеб-сети пробивался с хрипом, как старый зэм в похмелье. Полуподвал, некогда магазин музыкальных джеб-пластинок для восставших меломанов, теперь служил прибежищем четырёх людей, с трудом отрицающих, что их жизнь превратилась в руины. Над входом висела вывеска: « Зачётное музло» , но джеб-пластинок здесь давно никто не продавал — только кутили, пили напитки покрепче, иногда играли в шашки.
Рагзил первым толкнул дверь, внутри было темно и пахло озоном, канифолью и несбывшимися амбициями. Тик-Так немедленно метнулся к пульту, ткнул лапами по клавишам, вызвал свет, и с удовольствием плюхнулся в кресло, набитое чем-то, что изначально, возможно, было синтепоном. Эллиар прошла к столу, стянула куртку, выдохнула. Алкослав достал из-под плитки бутылку с надписью «СТОП!» и торжественно отвинтил крышку. Никто не стал спрашивать, от чего именно она “стоп”.
Видимо тишина решила пройтись вместе с ними, потому что молчание вновь воцарилось даже здесь, где обычно, о чем только не болтают. Первой решила начать эльфийка.
— Ну? — начала Эллиар. — Идеи?
— Может попросим хайсаток взять тебя на время в свой бизнес? — серьёзно предложил Тик-Так. — Только эротика, никакого разврата…
Эллиар не долго думая, схватила одну из полупустых бутылок из суслангерского вина, стоявших на столе, и швырнула ее в Тик-Така. Ловкий гибберлинг в моменте прыгнул в сторону Алкослава. Алхимик же ловко поймал бутылку в полете.
— Шутки шутками, но добром не разбрасывайся — буркнул Алкослав и залпом осушил половину бутылки.
— Может, инсценировать похищение кого-нибудь важного и выкупить его за 50 тысяч? — предложил Рагзил, почесав щёку. — Ну, скажем, меня.
— За тебя дадут разве что бесплатную прошивку. И то только чтобы отключить, — хмыкнула Эллиар.
— А может продать Тика? — задумчиво добавил Алкослав. — Он маленький, удобный, поместится в любой контейнер. Помните, как широко улыбалась та девочка-дочка торговца, когда тискала его.
— Эй! Если меня однажды перепутали со старой белкой, это еще не делает меня товаром или питомцем! — возмутился Тик-Так. — А вообще… можно обчистить аукционный зал. У меня есть карта доступа… к туалету. Но мы уже близко.
Все замолкли. Воздух вибрировал от абсурдных идей и ощущения, что через 71 час их ждет либо смерть, либо чип с отметкой "экспериментальный субъект".
Эллиар встала, подошла к стене, на которой был выцарапан план Сар-Ирама — старый, местами неактуальный, но зато с их пометками. Она медленно провела пальцем вниз, к юго-западной зоне, где карта была немного подгоревшая. Потом ткнула в неё.
— А если… — начала она.
— Ага. Вот это “если” — уже интересно, — сказал Рагзил, не поднимая головы.
— Есть место, — продолжила Эллиар. — Южный терминал распределения личных архивов. Где хранится информация, которую больше никто не читает. Грязные отчёты, протоколы, не запрошенные наследства… и конфискованные счета погибших чиновников. Умерли, Искра ушла, пока что не вернулась в тело и всё — счёт заморожен… Я вот к чему. Есть программа: “Возврат средств в астральную паузу”. По сути, если мы подберем нужный код активации, то сможем снять деньги, как если бы хозяин просто решил вернуть свои кровные. За этими данными, никто не проверяет. Никто не мониторит. Потому что это всё — мертвые души. И их драхмы.
— И как ты это себе представляешь? — спросил Тик-Так, медленно поднимая ухо. — Вломиться в архив, активировать активировать терминал и снять пятьдесят кусков? Просто так?
— Не просто. Мы сделаем это под видом сотрудников комиссии по возвращению забытых средств. У Алкослава были халаты медицинские, я видела.
— Они лабораторные, на них осталась запекшаяся кровь.
— Тем лучше. Будет убедительней.
Рагзил выпрямился.
— А если нас поймают?
— Тогда всё просто. Мы скажем, что искали родственника. Гуманитарная миссия, память, наследие, всё такое.
Тишина. Потом Тик-Так свистнул.
— Знаешь… это безумие.
— Знаю, — ответила Эллиар. — Но ситуация реально безвыходная. Лично я не хочу торговать своим тело в уплату долга. И ты, Тик, думаю, не хотел бы сидеть в клетке, отыгывая роль бельчонка - переростка.
— А если Шадфан узнает?
— Шадфан живёт в секторе Бета, над которым идёт прямой канал к Куполу. У него связи в Совете Негусов, он может отправить нас на эксперименты и просто забыть.Ему дела нет до того как мы будем возвращать долг. Он не блефует. У него есть подземные камеры, нашпигованные разными штуками-дрюками от железной леди до нейро-выжигателя Искр. Перспектива стать подопытными №1, 2, 3 и 4 еще никогда не была так близко. Да, ребята?
Молчание.
Потом Алкослав встал, пнул кресло и сказал:
— Ну чёрт с вами. Я за.
— Поддерживаю, — кивнул Рагзил.
— У меня были образцы пропусков. Думаю, смогу сделать. Охрана и система безопасности не распознают— пожал плечами Тик-Так.
Эллиар выдохнула, и на её лице промелькнула та самая улыбка. Опасная. Решительная. Чуть-чуть безумная.
— Значит, мы идём за драхмами мёртвых. План простой: обойти все ловушки, не активировать систему безопасности, вернуться живыми и, желательно, богаче — хотя бы на опыт.
© Проект: Аллоды Онлайн — Автор: ФеофилXX