Тьма за порогом

Творчество игроков02.04.202512 просмотровФеофилXX

Мир Эйдос дрожал. И дрожь эта достигала всех внутренних миров. Каждый мир отреагировал на это событие по-разному. В мире ремесел затих стук молотов о наковальни, в мире Хаоса твари перестали рвать друг друга на части, что было несвойственно им по природе. Каждый из миров застыл и ждал, когда наступит ясность и придет понимание. Глухой рёв, пронизывающий небо, сотряс саму ткань реальности. Что-то приближалось. И приближалось стремительно.

Над бесконечными садами первоистоков разверзся разлом – неестественная чернота, темнее самой пустоты. Не тень. Не отсутствие света. А нечто, что существовало вне законов этого мира. Разлом не торопился закрываться, но и явить мирам то, что за ним скрыто тоже медлил. Ткань реальности была насильно повреждена, но кем и чьей силой - увы, никто не знал. До определенного момента.

uploads

Боги взирали на явление из своих чертогов. Но никто не поднимал паники. Все пребывали в ожидании. Первыми навстречу разлому выдвинулись сильнейшие из божеств. Светоносный Сарн, исполин в сияющих доспехах, поднялся первым, сжимая меч. Рядом с ним встал бог гармонии Ювий, чья фигура светилась холодным золотом. Эрд, рогатый бог земли, стиснул зубы, чувствуя, как камень под ногами содрогается.

«Это нечто чуждое…» – прорычал он, недовольно стукнув копытом о тверд изначального мира.

Из разлома вышел он.

Высокий, окутанный чернотой, безликий и вместе с тем слишком реальный. Его присутствие вызывало инстинктивный ужас у одних богов и необъяснимое любопытство у других. Одеяние незнакомца струилось, словно сама ночь, а движения были слишком размеренными, словно он существовал вне привычного хода времени.

Когда он заговорил, его голос прозвучал тихо, но разнёсся по всему Эйдосу.

— Нихаз. Таково моё имя.

И каждый из миров получил долгожданный ответ. Впервые, с момента гибели Забытого, Эйдос наполнился божествами, которые понимали: сегодня будут решаться вопросы вселенского масштаба, их присутствие обязательно. Незнакомец обладал божественностью, но не той, которая проистекала из длани Всематери и Отца-Времени.

Всематерь созвала Совет Богов, чтобы решить судьбу пришельца. В залах из чистого света собрались все владыки внутренних миров. Поначалу, в зале стоял гомон и суета. Молчали лишь несколько: Нихаз, Всематерь, Отец-Время, Сарн, Ювий и Эрд. Когда все боги прибыли в полном составе, бог Света дал сигнал начала. Гомон и суета в залах стихли.

Сарн стоял во главе, его глаза горели подозрением. Никто не говорил, но он чувствовал – Тьма в зале тревожила богов. В силе, коей обладал пришелец, была лишь одна неопределенность. Будто за внешней тьмой сокрыто ещё что-то. Нечто не похожее на обычное зло или забвение. Более опасное.

— Я не чувствую в нем брата. – сказал бог Света, нарушив молчание. — Он не принадлежит нашей вселенной.

— Но он здесь. – возразила Афета, богиня ремесла.— И прибыл он тогда, когда Цикл нуждался в нем больше всего. Слишком долго домен Тьмы был без хозяина.

Слова Афеты вызвал шёпот среди богов, ибо истина посетила залы. Богиня была права. Цикл остановился. Миры живут в спокойствии и здравии. Но долго так продолжаться не может, ибо мирные времена порождают слабых людей, а неспокойные - сильных. Ни один бог не мог переступить своих законов и правил, дабы развязать войну в своем мире. Но бог Тьмы мог пойти на любые ухищрения. В этом состоит его природа.

Однако, бог Света был встревожен самой этой мыслью. В каждом боге Тьмы он чувствовал родство, он помнил, как Забытый сражался, как было положено, и умер достойно. Но здесь… Нет, что-то здесь не чисто.

Сарн резко обернулся и сурово посмотрел на Афету.

— Ты предлагаешь дать ему силу Тьмы?!

— А кому ещё!? – ответил бог ветра Эрмей за Афету, которая, как показалось, испугалась уделенного ей внимания от самого Светоносного Сарна. Эрмей лениво пожал плечами и произнес с иронией. —или ты сам хочешь возглавить домен Тьмы, светлый?

Сарн сжал кулаки. Нет. Он не мог. Это не его роль.

Тьма всегда должна существовать.

Таков Цикл. Без Тьмы Свет не имел бы смысла.

Но и Тьма не имела права на превосходство. Тьма всегда была нужна для того, чтобы Свет сиял ярко. Такого ее предназначение. Такова воля Всематери и Отца-Времени.

Бог Тьмы не мог существовать вечно. Каждый его предшественник погибал от меча бога Света. Такова воля Всематери и Отца-Времени.

Нихаз смотрел на эту дискуссию молча, не проявляя ни страха, ни возмущения. Мало кто заметил, но в глубине его карих глаз был интерес. Но не обычный.

— Ты пришёл по зову домена Тьмы? – спросила Всематерь, и это был первый раз, когда Нихаз заговорил снова.

— И да, и нет.

— Тогда чего ты хочешь?

Нихаз медленно повернул голову и наклонив ее на бог произнес:

— Понять вас.

Голоса раздались вновь. Боги слишком долго молчали. Каждого обуревали свои эмоции. Ярость, страх, одобрение, помешательство - все смешалось в единую смесь крикливых возгласов и причитаний.

— Он не похож на Забытого. – сказала Феона, богиня земли.

— Он не похож ни на кого. – вторил ей Агвас, бог воды, с тревогой.

— Он смотрит на нас, но будто сквозь нас! - продолжали поднимать шум другие боги.

Бог гармонии поднял руку. Тишина вновь заняла свое место в просторных залах. Боги умолкли. Ювий смотрел прямо в глаза пришельцу и задал один единственный вопрос.

— Ты боишься нас?

Нихаз не ответил сразу. Он перевёл взгляд на Сарна, смотрел долго, изучающе. Будто решал, что будет делать дальше. Затем окинул взглядом всех присутствующих богов и ответил богу гармонии, улыбаясь во весь рот.

— Нет.

Сарн усмехнулся. Гордыня потенциального бога Тьмы позабавила его.

— Может, и зря.

Некоторые боги согласились с ним. По залам прокатился смех. Самоуверенность в словах Нихаза звучала слишком явно. Её причиной могло быть одно из двух. Или пришелец не умеет грамотно оценивать свои силы или его могущество может попрать силу самого первого и могущественного сына Всематери. Однако, в могуществе Сарна никто не сомневался.

А другие боги засомневались. Ибо не каждый бог сможет так дерзко ответить такому могущественному проявлению Света, как Сарн.

Тьма неизбежна. Таков Цикл.

Но впервые перед богами стоял тот, кому было чуждо чувство мести. Самоуверенный, острый на язык, своевольный…

И тем не менее, он просто наблюдал.

— Тьма ждёт своего владыку. – сказала наконец Всематерь.— И мы дадим ей ее нового повелителя.
Отец-Время, находившийся подле своей божественной супруги, впервые за долгое время суда одобрительно кивнул. Решение было принято божественной четой, а значит решение окончательное.

— Ты не будешь вечно править. – сказал Сарн, его меч в ножнах засветился ярче. —Тьме всегда суждено быть поверженной.

Нихаз кивнул, но не в знак согласия, а просто для соблюдения этикета.

— Разумеется.

Боги затаили дыхание.

Пришелец из других миров понимал их закон. Осознавал Цикл.

Но не боялся его, не принимал в свое сердце.

Когда совет закончился, и Нихаз покинул зал и отправился на Оссу, как и полагалось богу Тьмы. Владения давно ожидали нового повелителя.

Боги же начали расходиться. Такие встречи случаются не часто, поэтому каждое божество нашло время, чтобы обсудить с собратьями последние новости. Когда они покинут Эйдос, кто знает, когда судьба позволит им снова встретиться. Так боги провели в компании друг друга некоторое время.

Настало время уходить. Вспышки пространственной магии озарили изначальный мир. И когда начали закрываться последние порталы в родные миры, молодая богиня ремесла Афета, перед тем как исчезнуть, прошептала богу ветра Эрмею:

— Этот бог Тьмы… он другой.

— Да.

— Ты боишься?

Бог ветра усмехнулся.

— Я боюсь того, что он не боится.

Когда исчезли последние боги, Эйдос вновь застыл в своем великолепии и мудрости.

© Проект: Аллоды Онлайн — Автор: ФеофилXX

вестниктворчество игроков