Новый Жрец АН F2P
Вступление
Приветствую, дорогие читатели! В данной статье я расскажу вам обо всех изменениях класса «Жрец», вошедших в недавнее обновление. А именно: о новых вехах, умениях и ротации.
Класс «Жрец» в игре Аллоды Онлайн
Данный класс пользуется большой популярностью как среди новичков, так и среди профессиональных игроков. Данный класс доступен всем расам, за исключением орков и гибберлингов. Его любят за хороший урон, если рассматривать аспект нападения и за хорошее исцеление, если рассматривать аспект исцеления. Жреца используют в PVP и PVE активностях. С недавним обновлением многие игроки поменяли свои классы на «Мистика» так как его коснулись особые изменения, о которых я расскажу в следующей статье.
Основные изменения
Теперь за жреца в некоторой степени стало сложней играть из-за внесенных изменений. Они затронули основные механики и возможности этого класса, что привело к изменению стиля игры и требует от игрока большей адаптации. Внесенные изменения сказались на эффективности некоторых заклинаний жреца, и в результате некоторые старые стратегии стали менее эффективными.
Одним из основных изменений было ограничение применения некоторых мощных заклинаний жреца. Также были изменены некоторые характеристики и способности этого класса, что повлекло за собой изменение привычного баланса между исцелением и нанесением урона.
Кроме того, изменения также затронули игровую механику выбора специализации жреца. Теперь игрокам приходится более внимательно изучать каждую из специализаций и выбирать ту, которая лучше соответствует их предпочтениям и стилю игры. Это требует большей гибкости и адаптации, так как некоторые ранее популярные специализации могут стать менее эффективными после внесенных изменений.
В целом, эти изменения вносят новые вызовы и возможности для игроков, которые играют за жреца. Они обязаны анализировать свои действия более внимательно, создавать новые стратегии и искать новые пути для достижения победы. Несмотря на то, что некоторым игрокам может потребоваться время, чтобы привыкнуть к этим изменениям, они также могут привести к появлению новых и уникальных стилей игры.
- Способность "Исступление": длительность действия эффекта увеличена до 20 секунд. Как мы знаем, данная способность наделяет жреца возможностью применить умение «Кара» и «Кара небесная» мгновенно. Теперь длительность действия эффекта 20 секунд. Это поспособствовало в некоторой степени увеличению урона.
- Способность "Оберег": объём поглощаемого урона снижен до 30/40/50%. Способность «Оберег» является немаловажным защитным умением в боях. «Оберег» окружает дружественную цель барьером, поглощающим вражеский урон в течение 12 секунд на 30/40/50% ( в зависимости от ранга способности), в то время как раньше данное умение поглощало урон в размере 100% от максимального здоровья, а то и выше, если есть в нужном количестве определенные характеристики персонажа такие как «решимость», «господство», «осторожность», «живучесть» и др.
Теперь на жреце станет сложнее защищаться в аспекте нападения.
Также стоит отметить изменения жреца, если рассматривать аспект исцеления, и перераспределение местами полей вех данного класса.
- Добавлена новая веха «Экзальтация», также способствующая увеличению урона - умения «Кара» и «Кара небесная» нанесут на 25% больше урона и дополнительно восстановят жрецу 1 единицу веры, НО урон от этих умений без эффекта «Исступление», описанного выше, будет уменьшен на 75%.
- Способность "Святое слово": объем поглощаемого урона снижен на 10%. Соответственно также как и со способностью «Оберег» защищаться в бою станет сложнее.
- Новая веха "Неприятие оружия" : данная веха позволит вам увеличить весь наносимый урон на 3/6%, но также данная веха снизит урон на 75% в ближнем бою.
Если в определенном классе игры изменяются вехи (способности) или умения, то часто требуется изменение билда (набора способностей и талантов) и ротации (последовательности использования способностей). Это необходимо для того, чтобы адаптироваться к новым изменениям в механике класса и максимизировать его эффективность. Важно следить за обновлениями и новостями, чтобы быть в курсе изменений в игровой механике и актуализировать свой билд и ротацию в соответствии с ними.
Ротации
Ротация в измененном жреце может выглядеть немного иначе, чем раньше из-за того, что жрецом теперь можно играть в мили (ближний бой). Ранее жрецы были скорее ориентированы на дальнобойные атаки и поддержку союзников, но сейчас они могут активно участвовать в ближнем бою.
Это открывает новые возможности для жрецов в тактике и стратегии. Теперь они могут вступать в схватки вблизи противника, используя свои силы и заклинания, чтобы наносить урон и контролировать поле боя. Благодаря новым способностям, жрецы могут стать мощными и универсальными бойцами, способными эффективно справляться с различными ситуациями.
Это изменение в ротации жреца также повлияло на выбор оружия и экипировки. Теперь жрецы могут использовать оружие ближнего боя, такое как мечи или топоры, чтобы увеличить свою эффективность в ближнем бою. Кроме того, им пригодятся защитные доспехи, чтобы увеличить свою выживаемость на поле боя.
Но несмотря на возможность игры в мили, жрецы все еще могут использовать свои классические способности, такие как исцеление и поддержка союзников. Они остаются важными членами команды, способными оказывать помощь и защищать своих товарищей.
Таким образом, измененный жрец представляет собой гибкого и универсального бойца, способного справиться с различными ролями на поле боя. Он может атаковать в ближнем бою, исцелять союзников и оказывать поддержку команде. Это открывает новые стратегии и тактики для игроков, делая жреца еще более интересным и разнообразным персонажем.
Ротация 1: Жрец РДД
Начнем с того, что этот билд ( умения и вехи) может быть универсален как для PVE, так и для PVP
Данная ротация является простым вариантом как для новичков, так и для опытных игроков.
В начале боя мы набиваем «Фанатизм» (чем его больше, тем больше урона. Он находится под иконкой персонажа в виде маленьких крестиков) и начинаем атаковать «Карой» или «Карой небесной» ( второй вариант предпочтительней).
Основой каждой ротации является определенный бурст, иными словами мощная атака. Для того, чтобы нам нанести большой урон на противника нужно, помимо обычных атак применять различные эффекты, такие как «Пылкая молитва», «Исступление» и др. После того, как вы применили эти эффекты стоит также не забывать о том, что урон повышают и атаки, нанесенные с фанатизмом, о котором речь шла выше.
Фанатизм необходимо соразмерять с его количеством и с атакой, которая тратит определенное его количество, то есть одна атака, как например «Частица света» наносит вдвое больше урона при наличии фанатизма, но тратит 1 единицу фанатизма или «Разряд», который при наличии фанатизма применяется мгновенно, но тратит 1 единицу фанатизма. Исходя из всех рассуждений советую вам брать полный запас фанатизма то есть взять все вехи «Преданность свету».
Также в бою, помимо основных умений, можно использовать различные защитные, тоже наносящие урон, которые могут решить исход сражения. Например, «Светоч».
Итак, по-другому ротацию можно охарактеризовать так:
- Начинаем бой с кары и копим фанатизм (кроме как с помощью вех это можно делать с различными умениями).
- Прожимаем наши бурсты (Пылкая молитва, Исступление и др.).
- Прожимаем разряд + частицу света.
- Подходим к противнику и жмем «Святой гнев».
- Если после всех проделанных атак у вас осталось 2 единицы фанатизма, то стоит атаковать частицами света, ну а если нет, то можно ограничиться карой.
- В течение боя можно поддерживать фанатизм разными умениями, например «Очистительный огонь», опять же если взяты определенные вехи.
- Дальше делать все по вышеперечисленному циклу.
Вот мы и разобрали 1 ротацию: Жрец РДД. Так как я играю на жреце сам, то с уверенностью могу сказать, что с этой ротацией разберется даже новичок.
Ротация 2: Жрец Мили
PVE билд
PVP билд
Вторая ротация также не представляет из себя что-то сложное. В начале боя просто нужно атаковать любыми умениями, такими как «кара, частица света, вердикт, приговор» и другими, тем самым набивая фанатизм чтобы применить «святой гнев» под «пылкой молитвой» и обязательно, чтобы был фанатизм.
Итак, суть второй ротации заключается в том,чтобы накопив фанатизм и применив «пылкую молитву» и другие усилительные умения, нанести большой урон противнику.
И в первой и второй ротации важно помнить, что некоторые защитные умения в бою нужно прожимать почти всегда и если какие-то из них в большей степени зависит от фанатизма, то рассчитывать фанатизм, чтобы хватало как на защиту, так и на атаку.
Характеристики
Для АН жреца можно взять такой набор характеристик:
- Примерно 800-1000 решимости
- Около 600 господства
- 600-700 осторожности
- Около 100 удачи
- 500-600 беспощадности
- 700-800 стойкости
- Около 500 кровожадности для восстановления здоровья от атак ( для PVE )
Остальное можно оставить на мастерство, инстинкт, или живучесть.
Заключение
Что ж, вот мы и подошли к концу этой небольшой статьи, в которой я разобрал измененный класс «Жрец» в игре «Аллоды Онлайн».
Спасибо всем за чтение! Приятной игры!
Проект: Аллоды Онлайн
Автор: Стас Ефимов