В Пещерах Гипата
Итак, мы остановились на том, что в спектакле на Осколке Гипата случилось странное – демоны проникли в учебную сеть и вознамерились через нее напасть на пристанище Повелителей. Дракончик-проводник, отвечавший за испытание, где появились демоны, попросил нас отправиться к управителям за кулисы и помочь им отразить демоническую атаку.
Дракончик дал нам телепортационный камень, с помощью которого мы переместились на «колосники». Используя свет маяков, как ориентир, мы добрались до входа в пещеры. Там нас встретил дракончик по имени Хранитель Порядка, который попросил помочь с кучкой демонов, атакующих барьер, после чего пройти в пещеры и встретиться с Австром, одним из Повелителей. Спектакль под угрозой срыва, поэтому надо было поторопиться. Мы спустились в пещеры и нашли Австра.
Австр вступил с нами в телепатическую связь и рассказал о сложившейся обстановке – демоны прорвались в подземелье и заполонили всю территорию. Они напали в самый важный момент – когда Избранные подошли к финалу своего пути. Повелитель поручил нам встретиться с Ментором, который находится у третьего джунского портала, но перед этим нужно было очистить порталы от скверны, занесенной демонами. Но это не единственная беда – культисты выкрали сценарий спектакля, а значит, они знали все шаги повелителей наперед. Это было большой утратой для управителей спектакля, поэтому они попросили выкрасть восемь страниц скрипта, чтобы снизить ущерб от утечки. Спустя время мы таки добрались до портала у Храма Джунов и активировали его, за что в награду получили рассказ притчи о ценности незнания и тайны.
«Я вспомнил притчу… Один мудрец попросил своего друга подарить ему сундук с сокровищем. Получив подарок, он не открывал его, приговаривая: «Так у меня будет всего лишь горстка золота, блестящие камни или древняя ваза. Но пока я не открыл его – у меня есть Сокровище». Когда мудрец умер, его сын всё-таки открыл сундук. Там лежала одна лишь записка «Я знал, что ты никогда не откроешь сундук. А если откроешь – это будешь уже не ты».»
Но все же именно тогда настало время ответов – мы узнали, кто такие Повелители и чего они хотят, но перед этим нам пришлось самостоятельно искать ответы в древних пещерах. Австр решил дать нам еще одну подсказку, для ее получения нужно было отправиться к порталу у Храма Джунов и активировать големов. Они имели очень сложные устройство и алгоритм зачарования деталей, такие, что даже восставшие Зэм не смогли воспроизвести нечто подобное. Это пробудило в нас искру догадки, но правильного ответа мы так и не сформулировали. Тогда Австр дал нам последнюю подсказку – для ее получения нужно было войти в Храм Джунов и найти старый джунский алтарь. Хоть он и был старым, но чары создателей еще в нем сохранялись – для их пробуждения нужна была капелька крови. Однако, этой капельки вполне достаточно для того, чтобы на нас напали астральные демоны, поэтому нам нужно было подготовиться к битве.
Еще на Осколке Гипата мы познакомились с агентом комитета, который приказал нам вступить в контакт с Повелителями и заключить союз против Лиги. С разговором об альянсе мы обратились к Борею, повелителю гармонии. Он сразу же откинул все формы союза, кроме тройственного – между Лигой, Империей и Повелителями, и рассказал притчу о развалившемся мире. Чтобы показать нам важность межфракционного альянса, Борей повелел взять священную лампаду и использовать ее на демонах, но в итоге она не подействовала, так как демоны несут в себе слишком много тьмы. Только объединение церковников Лиги и ученых Империи могло противостоять демонам. Далее повелитель гармонии попросил нас сделать еще один шаг к объединению в Лигой – помочь попавшему в беду лигийцу, переборов ненависть к врагу. К сожалению, лигиец был уже на грани, потому он попросил, раз уж мы не захотели его добивать, отомстить за него, убив горстку демонов. Наш поступок был противоестественен, но от него стало хорошо на душе, потому что это был акт благородства. После этого мы получили финальное задание от Борея – проникнуть в Храм Джунов, убить древнего астрального демона, Дегустатора Душ, после чего зачитать речь в Незебграде. В этой речи мы должны были упомянуть, что лигийский воин первым ворвался в Храм Джунов и победил демона, то есть мы должны были отдать ему наши заслуги. По мнению Борея, таким образом мы должны были окончательно принять Лигу, как своего союзника.
Еще на Осколке Гипата Хадор-Забияка повелел передать Повелителям при встрече, что он объявляет бойкот – либо они его воскрешают, либо развеивают прах по ветру. Управители спектакля не могли допустить, чтобы один из ключевых актеров не участвовал в нем, поэтому они согласились воскресить призрака. Но с одним условием – нам нужно было хорошо потрудиться, чтобы они его воскресили. Для начала нужно было сделать катализатор, который бы облегчил сращивание Хадора с искрой в чужом теле, для этого мы собрали десять демонических эссенций и передали их Ноту, далее нужно было найти подходящее тело, для этого мы просканировали жизненную энергию культистов из пещер, но найти подходящую кандидатуру нам не удалось. Нот предположил, что их жизненную энергию забирает некий могущественный вампир, расположившийся в Храме Джунов. Так как он скорее всего являлся подходящей кандидатурой для Хадора, мы должны были проникнуть в Храм и пролить над телом вампира склянку с катализатором и искрой Хадора.
Таким образом, все дороги привели нас в Храм Джунов. Мы собрались в отважный отряд и приступили к штурму. Первым делом мы расправились с вампиром по прозвищу Иссушающий Плоть, после чего излили на его тело содержимое сосуда с искрой Хадора. Бывший призрак был безгранично рад такому повороту событий, в нем проснулось желание жить. Что не сказать о вампире: он был шоке от произошедшего, но сделал заманчивое предложение – уговорить Хадора покинуть тело взамен на раскрытие личности его истинного хозяина. Мы соврали Хадору, что среди культистов принято оскоплять новобранцев, и он сразу же передумал оставаться в теле вампира. Так мы выполнили свою часть сделки, а вампир, в свою очередь, поведал нам имя своего хозяина – им оказался тот, кого называют Узником Мира, он же всеблагой Сарн.
В конце Храма мы нашли древний алтарь джунов, о котором рассказывал Австр. Путь к нему перегородил Дегустатор Душ, древний демон, вырвавшийся из глубин астрала. Мы без труда победили его, и об этом подвиге избранника Лиги будут слагать легенды… После победы над ним мы активировали последнюю стелу, и перед нами предстал Ментор. Он был рад, что мы под его надзором прошли весь путь до конца, и теперь достойны узнать свое Откровение. Для этого он призвал Призрачного Капитана, который вступил с нами в бой и пал. Среди его останков мы нашли ключ культиста и откровение Тка-Рика. Эти вещи говорили сами за себя – Великий Астральный Поход унес жизни многих храбрых бойцов, но ради чего? Откровения оказались фальшивкой, а капитан – культистом, о чем говорил найденный ключ. Истинное откровение Тка-Рика до сих пор где-то там, ждет, когда его отыщут.
Продолжение следует…
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник