Маг в PvP

wMl4rs8dyEY.jpg

Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.

Аспект Поддержки, PvP

O0dh-KCJIZ0.jpg

При нехватке вех можно отказаться от:

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Ошеломление на 1\2 ранг;
  • Электрошок на 1 ранг;
  • Ледяная статуя на 1\2 ранг.

Классовый ресурс

pP33Q56oVg0.jpg

Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

  • Стихии Огня;
  • Стихии Льда;
  • Стихии Электричества.

Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

  • Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
  • Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
  • Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

Получить дополнительные стихии можно специальными умениями.

Стихии огня (для аспекта Поддержки):

Стихии льда (для аспекта Нападения):

  • Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.

Стихии электричества (для аспекта Нападения):

  • Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества;
  • Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

Общее:

  • Сила духа;
  • Зов стихий — дарует по 5 единиц каждой доступной стихии.

Механика

Защитные умения:

Набор стихий:

Контроли:

  • Сонка: Сугроб.
  • Другие: Ошеломление, Ледяная статуя (одна из функций).

Атакующие умения:

  • Огненная стрела — для набора решимости (в начале боя) и стихий огня, а также стаков Стремительного Колдовства.
  • Испытание огнём — наносит хороший периодический урон и накладывает Замедление, но счищается.
    *Колдовской барьер развешивает Испытание огнём по всем вокруг волшебника.
  • Огненный шар — наносит неплохой урон по области (при трёх стаках стремительного колдовства является инкастовым, применять его только так) и также дает стихии огня.
  • Взрыв — наносит большой урон, также накладывает Раны.
  • Дезинтеграция — наносит большой урон, накладывает Уязвимость и Раны.
  • Метеор — наносит огромный урон по области, накладывает Раны, однако долго кастуется, его могут сбить, потребляет 3 стихии огня.
  • Катаклизм — наносит большой урон пока поддерживается, однако также сбивается.
  • Сверхновая — неплохой урон по области вокруг волшебника, также накладывает слабость.
  • Вулкан — накладывается при применении, при повторном применении наносит большой урон по области и накладывает Уязвимость на все пораженные цели.

Цикл

Поведение в бою:

  • Бьем Огненной стрелой, набираем стаки Стремительного колдовства, используем Взрыв, когда есть достаточно стихий огня.
  • При необходимости быстрого бурста стакаем решимость, накладываем Вулкан, используем Дезинтеграцию и затем повторно активируем Вулкан, взрывая его. При наличии Сверхновой, ее также можно использовать после Вулкана, пока цели вокруг находятся под эффектом Уязвимость.
  • Дополнительно можно использовать Всполох при бурсте.
  • Катаклизм удачно применить получается нечасто, однако забывать про него не стоит.

Полный бурст у Волшебника происходит следующим образом:

  • Стакаем решимость, накладываем Вулкан, кастуем Метеор, по окончанию каста используем Дезинтеграцию и затем повторно активируем Вулкан, взрывая его. При наличии Сверхновой, ее также можно использовать после Вулкана, пока цели вокруг находятся под эффектом Уязвимость.
  • В некоторых случаях Метеор применяется после взрыва Вулкана или вообще отдельно от «быстрого» бурста.

Характеристики

Атакующие:

  • Беспощадность – 400+ единиц;
  • Мастерство и Решимость — 1к1;
  • Удача – 200-500 единиц. С наступлением реликтового слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество будет увеличить до указанного значения, поскольку каждый теперь имеет большое количество характеристик;
  • Господство — 700 единиц.

Защитные:

  • Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла.
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях.

Дополнительные умения

От перерождения:

Расовые:

  • Синергия — следующие 15 секунд затраты стихий будут снижены вдвое, в PvP используется редко;
  • Астральная эгида — используется как защитное умение в большей части ситуаций.

Тайны мира:

  • Буйство стихий — уменьшает время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 секунд.

Броня:

Артефакты:

Алхимия

aJg4z5woHcY.jpg | Алхимия: по наличию снадобье на Стихийный урон.

ScR25OF5bFg.jpg | Атакующие шопы: по наличию шоп на Стихийный урон.

6l6Cx9pTrz4.jpg | Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на виды защиты (стихийный, божественный, физический), Волю или Скорость.

ySpPg2ynots.jpg | Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Предыдущая статья

Лаборатория №731