Маг в PvP
Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников.
Аспект Поддержки, PvP
При нехватке вех можно отказаться от:
- Неуправляемое пламя на 0\1\2 ранг.
- Беспощадность на 0\1\2 ранг.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Ошеломление на 1\2 ранг;
- Электрошок на 1 ранг;
- Ледяная статуя на 1\2 ранг.
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:
- Стихии Огня;
- Стихии Льда;
- Стихии Электричества.
Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:
- Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
- Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
- Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Получить дополнительные стихии можно специальными умениями.
Стихии огня (для аспекта Поддержки):
- Огненная стрела — по одной единице за применение.
- Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
Стихии льда (для аспекта Нападения):
- Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.
Стихии электричества (для аспекта Нападения):
- Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества;
- Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.
Общее:
- Сила духа;
- Зов стихий — дарует по 5 единиц каждой доступной стихии.
Механика
Защитные умения:
- Колдовской барьер.
- Ледяная цитадель.
- Ледяная статуя (одна из функций).
Набор стихий:
- Огненный шар.
- Огненная стрела.
- Пассивный набор в бою.
Контроли:
- Сонка: Сугроб.
- Другие: Ошеломление, Ледяная статуя (одна из функций).
Атакующие умения:
- Огненная стрела — для набора решимости (в начале боя) и стихий огня, а также стаков Стремительного Колдовства.
- Испытание огнём — наносит хороший периодический урон и накладывает Замедление, но счищается.
*Колдовской барьер развешивает Испытание огнём по всем вокруг волшебника. - Огненный шар — наносит неплохой урон по области (при трёх стаках стремительного колдовства является инкастовым, применять его только так) и также дает стихии огня.
- Взрыв — наносит большой урон, также накладывает Раны.
- Дезинтеграция — наносит большой урон, накладывает Уязвимость и Раны.
- Метеор — наносит огромный урон по области, накладывает Раны, однако долго кастуется, его могут сбить, потребляет 3 стихии огня.
- Катаклизм — наносит большой урон пока поддерживается, однако также сбивается.
- Сверхновая — неплохой урон по области вокруг волшебника, также накладывает слабость.
- Вулкан — накладывается при применении, при повторном применении наносит большой урон по области и накладывает Уязвимость на все пораженные цели.
Цикл
Поведение в бою:
- Бьем Огненной стрелой, набираем стаки Стремительного колдовства, используем Взрыв, когда есть достаточно стихий огня.
- При необходимости быстрого бурста стакаем решимость, накладываем Вулкан, используем Дезинтеграцию и затем повторно активируем Вулкан, взрывая его. При наличии Сверхновой, ее также можно использовать после Вулкана, пока цели вокруг находятся под эффектом Уязвимость.
- Дополнительно можно использовать Всполох при бурсте.
- Катаклизм удачно применить получается нечасто, однако забывать про него не стоит.
Полный бурст у Волшебника происходит следующим образом:
- Стакаем решимость, накладываем Вулкан, кастуем Метеор, по окончанию каста используем Дезинтеграцию и затем повторно активируем Вулкан, взрывая его. При наличии Сверхновой, ее также можно использовать после Вулкана, пока цели вокруг находятся под эффектом Уязвимость.
- В некоторых случаях Метеор применяется после взрыва Вулкана или вообще отдельно от «быстрого» бурста.
Характеристики
Атакующие:
- Беспощадность – 400+ единиц;
- Мастерство и Решимость — 1к1;
- Удача – 200-500 единиц. С наступлением реликтового слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество будет увеличить до указанного значения, поскольку каждый теперь имеет большое количество характеристик;
- Господство — 700 единиц.
Защитные:
- Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла.
- Стойкость — остальные характеристики;
- Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях.
Дополнительные умения
От перерождения:
- Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
- Страх от некроманта — дополнительный контроль.
Расовые:
- Синергия — следующие 15 секунд затраты стихий будут снижены вдвое, в PvP используется редко;
- Астральная эгида — используется как защитное умение в большей части ситуаций.
Тайны мира:
- Буйство стихий — уменьшает время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 секунд.
Броня:
- Оппортунист;
- Гигант;
- Амброзиевый штурм, Эхо или Гарда.
Артефакты:
- Постоянный артефакт Наследие Богов;
- Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
- Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
- Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.
- Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
- Некоторые для БГ используют Стрелу Канаана, исцеляющую за каждого убитого игрока.
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на Стихийный урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на Стихийный урон.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на виды защиты (стихийный, божественный, физический), Волю или Скорость.
| Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.