Некромант в Аспекте Поддержки 13.0.01.38 | Воскрес, чтобы жить

banner_necromant.png

В гайде постараюсь рассказать все тонкости Некроманта в аспекте поддержки. Покажу вам свой билд и расскажу, какие вехи и умения являются ситуативными. Также опишу основные умения и объясню связь между ними и вехами: что с чем работает и что с чем взаимодействует. После я подробно расскажу о защитных умениях Некроманта и в частности как они работают. Так же покажу бурст класса.

Следует заметить, что гайд будет ориентирован на подписочные сервера. Так как я являюсь игроком сервера «Нить Судьбы» достаточно долгое время, билд и характеристики прошли не одну проверку мной, были обсуждены с многими «топовыми» игроками этого сервера, однако гайд может быть актуален и для бесплатных серверов. Попрошу вас заметить, что на бесплатных серверах билд может быть более гибким в выборе вех и умений, так как игроки там имеют возможность приобрести дополнительные очки умений или вехи.

Преимущества класса:

  1. Возможность поддержки дебафов на противнике, которые будут либо увеличивать получаемые урон противником, либо уменьшать наносимый им урон;
  2. Отличный АОЕ-урон, который вводит в замешательство хила противников, так как целью ассиста может быть любой игрок;
  3. Хорошая выживаемость, которая актуализирует класс как на Чемпионском Доминионе, так и на рейтинговых активностях(3х3,6х6).
  4. Наличие защитных умений, которые позволяют сейвить как себя, так и союзников.

Недостатки класса:

  1. Большинство способностей привязано к ресурсу класса, и для полноценного бурста необходимо следить за наличием этого ресурса;
  2. Зависимость от характеристики «Господство», которая уменьшает свою эффективность в 2 раза, если вблизи находится союзник. Необходимо правильно занимать позицию во время ведения боя
  3. Тканевая экипировка, которая даёт намного меньше брони по сравнению с другими классами.

Основной ресурс Некроманта:

nkwqzo2lmEQ.jpg

Кровь мы можем пополнить с помощью умений:

Кровавый пир — наносит урон Некроманту и восстанавливает каждую секунду 2 капли.

Шаг сквозь тени — восстанавливает 5 капель. Так же можно использовать как перемещающее умение. Помимо восстановления крови, вешает «Уязвимость» на противника на 12 секунд.

Вампиризм \ Изъятие жизни — за каждое применение восстанавливает 1 каплю.

Узы крови — восстанавливает 1 каплю.

Тёмная мощь — пока активен данный эффект пополняется запас крови на 1. Длительность эффекта зависит от качества слёз.

Фонтан крови — пока вы находитесь в бою пассивно восстанавливает каждую секунду 1 каплю.

Ресурс также сам по себе пассивно восстанавливается за определенный период времени. Основные способности требуют наличия запаса крови. За запасом необходимо следить, иначе использование некоторых способностей становится невозможным, в результате чего может быть не нанесён нужный урон вовремя.


qU8J4MT3LJg.jpg

IXzZhMHXeqE.jpg

PGoywXImTdc.jpg

uVOVV_dbZ4s.jpg

Способности, наносящие урон

Изъятие жизни — наносит урон и восстанавливает вам кровь.

Дыхание Смерти — наносит урон и так же замедляет противника на 50%. Так же вешает на противника Уязвимость, но не чаще 10 секунд.

Нейротоксин — одна из ваших доток, наносит урон, чем больше уровень данного эффекта, тем больше урон.

Лихорадка — одна из ваших доток, наносит урон ,благодаря вехе «Терминальная стадия» при завершении наносит хороший урон.

Вирус- одна из ваших доток, всегда вешается в АОЕ. Главное стараться всегда держать на противниках, так как благодаря вехе «Острые симптомы» на них вешается либо Уязвимость либо Слабость.

Алчные тени — одна из ваших доток, наносит урон. Обратите внимание что эту дотку и предыдущие не нужно кидать самим. Только с помощью ритуалов.

Плеть обреченного — бурставая способность, чем меньше здоровья у вас, тем больше урона нанесет данная способность. Также по окончанию вешает на противника Уязвимость и Раны.

Ритуал чумы — способность, которая вешает все ваши дотки в АОЕ, после применения используйте умение Вирус.

Ритуал боли — способность, которая вешает все ваши дотки, в том числе и Вирус, в соло цель.

Способности, увеличивающий урон

Тауматургия — повышает весь ваш урон на 10%.

Печать смерти — дополнительно увеличивает урон от ваших «доток». Берется на 2, так как хватает времени набрать 10 стаков.

Мрачный жнец — увеличивает на 30% урон всех ваших «доток».

Защитные способности

Щит крови — можете использоваться как на себя, так и на союзника. При применении на себя вешается баф, снижающий получаемый урон на 60%.

Благословение мертвых — пассивная способность, которая снижает весь получаемый урон на 20%.

Вуаль тьмы — основная кнопка в критических ситуациях, снижает здоровье до 1 ед. здоровья, делает вас невосприимчивым к любому урону. Советую сразу после нажатия сразу нажать хилющию способность, о которых поговорим ниже.

Веха «Кровопускание» — так называемая «лужа», пока вы в ней находитесь вы получается на 10% входящего урона меньше.

Веха «Побочные эффекты» — если применяется на союзника может повесить на него эффект «Защита», которая уменьшает входящий урон на 40%.

Хилющие способности

Прижигание — сначала небольшой урон после хилит, есть минус что срабатывание данной способности только через 3 секунды.

Узы крови — наносит урон вам и исцеляет союзника, так же можно применить на себя, советую это делать когда будет у вас меньше 50% здоровья, потому что так более эффективно.

Расовые способности и Тайны мира

Прах к праху — убивает вашего помощника, в данном случае душегубку, и восстанавливает 35% здоровья. Не забудьте призвать помощника снова.

Канал жизни — вешается только на союзников, в течении 6 секунд наносит каждую секунду 10% урона по вам и исцеляет столько же союзнику.

Восстановление — каждую исцеляет вас или союзника на 10%, действует 5 секунд. Обратите внимание что с вас могут его почистить.

W_DX6nxFXII.jpg

Контроль

Страх смерти — контролит цель на 2.5 секунды, и благодаря вехам «Ужасные видения», после применения повесит Трусость. Советую использовать Страх и после мир призраков. Не забывайте что у врага может быть залит стат воля, либо есть арт на волю, что снижает время действия данного умения.

Мир призраков — отправляет в иной мир противника на 6 секунд, но цель не должна получать урон и здоровье цели должно быть выше 90%.

Характеристики

Особенность специальных характеристик заключается в том, что после значения 750 единиц эффективность работы характеристики уменьшается. Таким образом, для нас совершенно невыгодно брать 1000 господства. Стараемся держать в районе 750 единиц.

Следует напомнить, что гайд ориентирован в большинстве своём для игроков подписочных серверов, игроки на бесплатных серверах имеют более гибкие билды и соотношения характеристик за счет того, что дополнительные очки характеристик можно купить. Однако при наличии лишних очков, можно увеличить наиболее приоритетные характеристики у Некроманта, либо раскидать лишние очки в равном количестве по мастерству и решимости.

Атакующие характеристики

Господство — является основной характеристикой у Некроманта. Господство увеличивает урон. Есть один главный минус: необходимо стоять на расстоянии не меньше 6 метров. Как говорилось ранее, необходимо держать характеристику в районе 700-750 единиц.

Мастерство — характеристика, которая увеличивает весь наносимый урон. Необходима как и господство, но в количественном соотношении немного хуже. Рекомендую держать на уровне 900-1000.

Решимость — При нанесении урона противнику будет накапливаться решимость в % соотношении. Чем выше этот уровень, тем больше будет наноситься урон. Так как стат держится в большинстве ПВП активностях на 90-100%, рекомендую держать эту характеристику в районе 900-1000.

Беспощадность — увеличивает наносимый урон на определенное количество за каждый потерянный целью процент здоровья. Чем меньше у нашей цели ХП, тем лучше работает эта характеристика. Рекомендую держать на уровне 400-450.

Защитные характеристики

Осторожность — когда уровень вашего здоровья опускается ниже 40%, то весь получаемый урон уменьшается на определенный %. Необходимо поддерживать данную характеристику на уровне 650-700 единиц.

Инстинкт — данная характеристика является спорной, но я держу ее на уровне 300-350, так как уже многие другие классы льют характеристику Удача.

Живучесть — данная характеристика нужна для того, чтобы увеличить входящее в вас исцеление. Если с вами рядом есть хил, то необходимо её держать в районе 600-650 единиц.

Стойкость увеличивает наше здоровье, тут стандартно берётся столько, сколько возможно взять. С учётом уровня осторожности и живучести.

Помимо увеличения характеристик от одетости, есть увеличение характеристик от вех развития.

  1. Я отказываюсь от 1 вехи на эту характеристику, так как много шмоток из рейда на данный стат.


Hf0xG46ekYY.jpg

Практическая хирургия — увеличивает Господство 90 единиц(в данном случае на 60)

  1. 1 веха находится в поле «Опустошитель» и 2 вехи в поле «Владыка мёртвых»


d0jgHRADTr8.jpg

Твёрдая рука — увеличивает Решимость на 90 единиц


  1. xBKFEn7jR_o.jpg

    На пороге смерти — увеличивает Беспощадность на 90 единиц


  2. zeU_L_YW7-o.jpg

    Воля хозяина — увеличивает Волю на 150 единиц


  3. qpIt8DhjGc0.jpg

    Круговорот крови — увеличивает Выносливость на 60%

Бурст с Тёмной Мощью

Начинаем бой с Изъятия жизни (ИЖ) и Дыхание Смерти (ДХ), чтобы набрать стаки Мрачного Жнеца и Могильный холод. Ставим лужу (Кровопускание), нажимаем ТЁМНУЮ МОЩЬ, далее кидаем ритуал чумы (АОЕ), либо ритуал боли (соло) и дальше продолжаем спамить ИЖ и ДХ. Не забывайте кидать ритуалы по кд. Для максимального урона лучше всего дождаться пока на вас появятся эффекты: «Стремление к тьме» от вашей триньки и аугментация «Оппортунист» от брони.

Бурст с Плетью Обреченного

Начинаем бой с Изъятия жизни (ИЖ) и Дыхание Смерти (ДХ) что бы набрать стаки Мрачного Жнеца и Могильный холод. Ставим лужу (Кровопускание), далее кидаем ритуал чумы (АОЕ), либо ритуал боли (соло). Для того, чтобы плеть нанесла максимальный урон, нам нужно иметь как можно меньше здоровья. Поэтому нажимаете кровавый пир и только потом даете Плеть. Либо можно использовать на себя «Вуаль Тьмы», нажать Райское зелье поглощения, что бы вас не убили и только потом нажать Плеть Обреченного. Не забывайте кидать ритуалы по кд. Для максимального урона лучше всего дождаться пока на вас появятся эффекты: «Стремление к тьме» от вашей триньки и аугментация «Оппортунист» от брони.

От чего можно отказать если ты новичок и у тебя не хватает вех\умений

Если не хватает вех, то, в первую очередь, откажитесь от вех на Волю. Во-вторых, можно отказаться от вех «Бурление Крови» и «Путь жизни и смерти», находящиеся в 3 поле вех развитий.

Если не хватает очков умений, то, в первую очередь, откажитесь от вуали тьмы, возьмите ее на 1, во-вторых, мир призраков тоже можно оставить пока что на 1, в самом крайнем случае откажитесь от страха смерти, взяв умение хотя бы на 1.

Шопы, еда и снадобье

  1. Экстракт божественного урона — увеличивает наносимый божественный урон на 4%. Для нас эта банка необходима, так как Некромант наносит божественный урон.
  2. Защитные экстракты — всё зависит от ситуации. Если вы стоите соло против какого-то определенного класса, то можно пить защитное зелье именно против этого класса.
  3. Снадобье божественного урона — так же, как и экстракт, увеличивает божественный урон 5%.
  4. Острая рыбка — уменьшает входящий урон на 10%,работает только в ПВП-локациях.
  5. Горькая настойка — увеличивает исходящий урон на 10%,работает только в ПВП-локациях.

Дополнительные снадобья

  1. Райское зелье поглощения — создаёт щит на 45% на 10 секунд.
  2. Экстракт стальной воли — даёт неуязвимость к эффектам контроля на 4 секунды.
  3. Декокт астральной эгиды — уменьшает урон на 30% на 8 секунд, может спасти, когда бурстят ваши противники.
  4. Райский тоник концентрации — даёт на 20 секунд эффект «Доблесть», которая увеличивает приоритетную (та характеристика, которой у вас больше) атакующую основную характеристику.
  5. Райский эликсир марафонца и великий эликсир спринтера — увеличивает скорость передвижения, оба зелья имеют разное восстановление, поэтому удобно пользоваться в ПВП и тем, и другим.

Артефакты, амулеты и способности брони

Один Артефакт основной — Наследие богов, чем больше его уровень, тем лучше. На мой взгляд, после 25 уровня артефакта существенной прибавки не будет, поэтому нужно повысить его уровень хотя бы до 25 уровня.

Второй артефакт, на мой взгляд, тоже является главным — Талисман Воли Яскера — уменьшает длительность эффектов контроля. % снижение длительности эффектов зависит от уровня артефакта. Максимальный уровень 3 — снижается на 30%.

Третий артефакт, у вас есть выбор либо взять артефакт на уменьшение получаемого урона — Звёздная Брошь Смеяны — накладывает на вас эффект, который уменьшает входящий в вас урон, либо на урон — Чаша Гнева Незеба — накладывает на вас эффект, который увеличивает ваш урон на 0.2% за каждый стак, количество стаков зависит от уровня артефакта, максимальное количество стаков на 3 ранге 100.

Я использую такой набор:

E5iRDiIlltI.jpg

Амулет используется:

  1. Ненасытный Шип, увеличивающий весь ваш урон на 5%.
  2. Эмблема Разрушения(тринька), на вас появляется эффект либо увеличивающий мастерство на 200 и уменьшающий ГКД(глобальное время восстановления) на 6%, либо увеличивающий стойкость на 200 и получаемое исцеление на 4%.

Способности брони:

Аугментация «Оппортунист» — увеличивает весь ваш урон на 19.4% на 10 секунд.

Аугментация «Гигант» — увеличивает здоровье вашей брони, что позволяет ей дольше прожить.

Модуль «Эхо» — после того как с вас сняли броню накладывается эффект, который уменьшает входящий урон на 60% на 4 секунды.

Аддон для удобства игры на классе

GospodstvoNekromanta — выделяет всех из группы, кто находится на расстоянии 6 м или ближе.

На этом заканчивается мое руководство по некроманту, если у кого-то будут вопросы можно задать их тут, либо найти в игре на сервере Нить Судьбы под ником Слабейшая.
Приятной игры , мои юные нагибаторы.<3

Следующая статья

Арена Героев. Разбор мест в рейтинге. Награды. Подписочные Сервера.

Предыдущая статья

Жизнь Волшебника в 13.1 | Гайд на Аспект Нападения(PVE) | Искусство мили-мага.