Волшебник АН ПВЕ
Приветствую, дорогой читатель, в данной статье мы поговорим о таком классе как Волшебник в направлении Аспекта Нападения в PVE области.
Волшебник является актуальным классом в данной области. Сам по себе он является спорным в плане весёлого геймплея по причине рандомного шанса получения бафов, увеличивающих урон, а также не особо полезным, если в первую очередь команде нужен подсейв, а не просто урон с низкой выживаемостью.
Преимущества Волшебника:
На самом деле их почти нет, лишь высокий урон.
Недостатки Волшебника:
1) Высокий урон может оказаться низким, что связано с рандомным шансом бафов.
2) Низкая выживаемость в руках новичка, а также если неопытный саппорт в команде.
Атакующие умения:
Ледяной поток - умение для набора стихий льда, а также стаков Стремительного колдовства, с помощью которого Ледяная стрела подготавливается быстрее/мгновенно, в зависимости от кол-ва стаков.
Ледяная стрела - умение для набора стихий льда, а также неплохой урон.
Ледяной метеор - ваш основной урон в Соло цель стихией Льда, который тратит 2 единицы ресурса.
Вьюга - умение, наносящее урон по области, которое не требует стихий (можно передвигаться во время каста, в том числе и за текстуру, например, колонна последнего босса на Изумрудном острове).
Электрошок - умение для набора стихий Молнии, а также стаков Стремительного колдовства, с помощью которого Разряд молнии подготавливается быстрее/мгновенно, в зависимости от кол-ва стаков.
Разряд молнии - умение, которое накладывает на цель Шоковый разряд, увеличивающий весь электрический урон на 30%.
Грозовой фронт - ваш основной в Соло цель стихией Молнии, который тратит 2 единицы ресурса.
Испытание огнём - периодический урон огнём в соло цель, использовать по КД.
Синергия - снижает затраты на стихии вдвое.
Буйство стихий - уменьшает время подготовки умений на 20%.
Зов стихий - восстанавливает по 5 единиц каждого ресурса.
Касание хаоса - если повезёт, то на группу мобов можете наложить Уязвимость.
Защитные умения:
Колдовской барьер - снижает урон на 60% в течение 6 секунд, а также накладывает испытание огнём на всех противников в радиусе 8 метров.
Астральная эгида - снижает урон на N направленного урона.
Ледяная цитадель - снижает урон на 95%.
Ледяная статуя - полностью блокирует входящий урон (за исключением ваншотных механик).
Сдвиг - перемещение вперёд на 30 метров.
Разбор механик:
Нанесение высокого урона происходит с помощью «прока» бафов стихий льда или электричества, которые зависимы друг от друга и имеют отдельный КД - 25 секунд.
Чтобы прокнуть баф электричества вы должны использовать умения льда и наоборот. Отмечу, что прокается баф лишь при первой секунде каста, как например у умений Вьюга, Ледяной поток и Грозовой фронт, если вы не получили баф стихии как только использовали умение, то не получите и под конец каста.
Если вы имеете к примеру 6 стаков стремительного колдовства, то не стоит использовать умения, которые дают еще 3. Условно вы пытаетесь получить баф Штормовое предупреждение и у вас 6 стаков Стремительного колдовства - используйте Ледяную комету, если снова не получили баф - Ледяную стрелу, если снова не получили, то уже Ледяной поток, так как начинать Бурст под баф стихии лучше с 6 стаками, а не так, что вы использовали Ледяную стрелу, Ледяную комету, Ледяную стрелу, Ледяную комету и лишь после этого вы получили баф электричества, где 2-3 секунды будете накладывать баф от Разряда молнии и потратите секунды бафа на спамящие атаки.
Если у вас какой-то рейдовый босс или вы не используете колдовской барьер для накладывания Испытания огня, то не забывайте использовать огненный шар для восполнения ресурса.
Ротация:
Самой ротации Волшебник не имеет, как условно Бард или Шаман, поэтому всё что нужно - это следить за бафами и надеяться.
Пример начала боя с Соло целью:
Ледяной поток → Ледяной поток ( к примеру вам повезло и получили баф электричества уже имея 6 стаков Стремительного колдовства) → Синергия → Колдовской барьер (подойти к противнику) / Испытание огнём → Разряд молнии → Грозовой фронт 2-4 раза → Зов стихий → Разряд молнии → Грозовой фронт (пока не кончится баф электричества) → продолжать чередовать эти три умения, стараясь держать 2-3 стака Стремительного колдовства и условно вы получили баф Льда при шести стаках → Ледяная комета → Ледяная стрела → Ледяная Комета → Ледяная стрела → Ледяная комета → Ледяной поток → Ледяной поток → Ледяная комета → Ледяная стрела → Ледяная комета → Ледяной поток, условно вы получили баф электричества и повторяете первую часть.
Видеопример - https://youtu.be/M2dGfTldIw0
Пример начала боя с группой мобов:
Электрошок → Колдовской барьер (подойти к мобам) → Электрошок, к примеру вы получили баф Льда → Вьюга, повторять до убийства мобов или конца бафа, а далее по ситуации, если есть в группе мобов какая-то особенная цель ассиста, то после прока Электричества бить её по соло, а если нет, то просто использовать Вьюгу после прока Электричества, чтобы после неё снова прокнуть лёд и снова использовать усиленную Вьюгу.
Видеопример - https://youtu.be/9TdYltiyhkI
Небольшие советы:
Из атакующих зелий нужно выпивать стихийный урон, а из защитных ситуативно, в зависимости от активности, еда - решимость и стойкость/кровожадность.
Из артефактов выбираем Посох Скракана, Просперо, Клинок Гурлухсора, Лорелея.
Из модулей брони - Реактив.
Не забываем про мирру, так как Силу Духа используем часто, а также Вехи Искры на Снижение его КД - Дух победы.
Бывает игровая ошибка с Ледяной стрелой или Разрядом молнии , что нельзя использовать на ходу или мгновенно при трёх стаках Стремительного колдовства - останавливаемся, а после боя выключаем и включаем Аспект Нападения или не обращайте внимание.
Следите за тем, какой баф будет следующий перед окончанием боя, где через 5-10 секунд будет Босс, а вы прокнете стихию электричества, которая считается вашим Бурстом в начале боя с Синергией.
Надеюсь руководство было полезно, удачной игры и комфортного времяпрепровождения.
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Жмиль.