Путешествие по дальнему астралу: Авилон и Кольцо Дракона
Комитету Незеба удалось найти следы мятежных историков: они схватили историка-библиотекаря из народа Зэм, который выдал базу сбежавших историков: аллод Авилон. Он находится вдали от астральных путей, и там живёт крылатый народ авиаков. Комитет послал туда группу судебных приставов с санкцией на арест мятежников, однако их корабль так и не вернулся. Решено снарядить ещё одну экспедицию во главе с нами для выяснения обстоятельств.
По прибытии мы встречаем эльфийку-историка, которая рассказывает о нападении демонов на их корабль, и что они разорвали любые коммуникации с внешним миром. Однако наше прибытие восстановило связь, и теперь эльфийка с радостью поедет в застенки Комитета, потому что там всё равно лучше, чем на Авилоне.
Аллод Авилон - старая база историков, созданная великим магом Найаном. Это идеальное место для проведения исследований, однако недавно на аллоде появилась проблема: огромный дворец-галеон, набитый эльфами-кровопийцами причалил к базе историков и начал разрезать аллод большим лучом света. Историки Авилона просят нас помочь в спасении Авилона.
В лагере историков мы знакомимся с Людвигом ди Грандер, который просит добыть джунский артефакт и использовать его на големах Западного Рога, которые могут стать оружием для борьбы с демонами. Мы прибываем на Западный Рог и обнаруживаем большого голема, который, по всей видимости, хочет нам что-то сказать. Мы не можем понять язык миганий и звуков, которым он оперирует, поэтому активируем маленького голема для возможности контакта. Большой голем даёт указания, чтобы мы добыли информацию о местности, которую он будет анализировать. Мы сражаемся с демонами и червелицыми, добываем образцы из их тел и взрываем подземные логова. На основе полученных сведений большой голем делает выводы, что его создатели, джуны, погибли, а мир обречен на скорое уничтожение, так как проклятие Сарна вот-вот исполнится. После этого голем погружается в состояние окончательного стазиса. Мы приносим вести Людвигу. Он в восторге, что артефакт всё-таки может активировать големов, однако озадачен информацией о проклятии Сарна и опечален окончательным выключением големов.
Чтобы остановить разрушительное действия луча, историки просят нас уговорить авиаков вернуть древний артефакт, вручённый им Найаном в знак дружбы и сотрудничества. Мы отправляемся на Восточный Рог, в деревню авиаков, и застаём страшную картину — полчища вампиров и демонов атакуют деревню. Мы спасаем авиаков и забираем артефакт со стелы. В знак благодарности они отправляют стаю разведчиков на помощь историкам. Они кружат над тёмными осколками и, вернувшись, сообщают, что там есть два портала, которые ведут в дворец-галеон и охраняются демонами (на северном осколке) и вампирами (на восточном).
Мы доставляем артефакт великому магу Найану, который сдерживает луч силой волшебства. Изначально артефакт ослабляет действие луча, однако кровопийцы из дворца это замечают и добавляют в луч тёмную магию, которая использует артефакт в роли катализатора и многократно усиливает луч. Найан не может больше сдерживать его и просит срочно подготовить эвакуацию лагеря. Но рядовые историки не сдаются — хранитель портала Иавер Мусэм настраивает перемещение из лагеря на Тёмные Осколки и просит нас проникнуть в дворец-галеон и убедить духа корабля, контролирующего все процессы, остановить луч.
В дворце-галеоне мы находим дух по имени “Севилла”, управляющий кораблём и разработанный Гурлухсором. Для прерывания луча он требует назвать пароль. У нас две попытки, иначе будем уничтожены. Первая попытка — провал, вторую не используем и решаем спросить совета у Найана. В глубине дворца мы находим судебного пристава Владу Угрозину, которая рассказывает, что их корабль уничтожили демоны, после чего передали всех вампирам. В итоге все, кроме неё, были съедены, а она осталась на десерт для Арманда ди Дусера, патриарха кровопийц, который съест её после уничтожения аллода. Мы убиваем его и крадём ключ от портала, с помощью которого вместе с Угрозиной перемещаемся в Незебград.
Итак, мы узнали, что руководство историков вступило в сговор с Гурлухсором, хотя обычные историки были против. Более того, именно он стоит за атакой на Авилон с помощью дворца-галеона и его слуг-вампиров. А ещё мы узнали, что он жив и даже недавно посещал Авилон. Мы сообщаем обо всём Яскеру, и он решает снять подозрения с историков, а также даёт флакон крови дракона, который поможет Найану выдерживать луч ещё некоторое время.
Штурм Бешеных получил посылку с головой Гурлухсора. Теперь у него есть две головы великого мага: одну доставили мы, а вторую — охотники на демонов c аллода Кольцо Дракона. Но не может же быть у человека две головы, верно ведь? Значит в посылке подделка, которую прислали с целью нечестно получить вознаграждение. Нас посылают на Кольцо Дракона, чтобы разобраться с обманщиками.
Мы прилетаем на Кольцо Дракона и знакомимся с Нестором Головановым, охотником, который «убил» Гурлухсора и прислал посылку. Он заявляет, что он на самом деле убил Гурлухсора, а Империя не хочет отдавать награду и разгоняет «антиохотническую истерию». Ещё он просит нас выяснить судьбу двух разведчиков, которые пошли исследовать остров, но до сих пор не вернулись. Они оказались живы и здоровы, но не могут вернуться, потому что не выяснили обстановку. Мы помогаем им и обнаруживаем странных созданий: то ли ящеров, то ли драконов, которые к тому же агрессивны. Помимо этого, у края аллода находится огромный демон-спрутоглав, которого по непонятной причине атакуют дрейки. Кроме того, кто-то убивает демонов-спутников спутоглава.
Мы продолжаем путь вглубь аллода и встречаем всё новых и новых охотников-разведчиков. Они пытаются наладить контакт с этими странными существами, которых они решили назвать драконидами, но всё безуспешно — они продолжают агрессивно реагировать на друзей. Волей случая мы встречаем пленного ящера из местного племени. Он рассказывает о вражде его племени с драконидами из-за того, что они крадут яйца ящеров. Мы выясняем судьбу потомства — дракониды с помощью магии модифицируют яйца так, чтобы из них появлялись детёныши драконидов, а не ящеров. Выходит, что дракониды это модифицированные ящеры.
Нестор Голованов признаётся, что он не убивал Гурлухсора. На самом деле его убил некий Горн Огненных, служивый охотник на демонов. Во время рейда на астральных демонов они заметили корабль культистов, Горн вступил в схватку с Гурлухсором, находившемся на корабле, и одолел его. После этого команда преследовала культистов до Кольца Дракона, ранее неизведанного аллода. Охотники решили остаться тут и выяснить, что удерживает аллод в астрале.
Мы знакомимся с Горном в лагере у Южного Острова. Он ручается за подлинность головы Гурлухсора и рассказывает, что на Южном Острове засели культисты, которых они преследовали. Мы ловим одного из них, и после допроса с пристрастием он рассказывает, что на Кольцо Дракона вскоре прибудет Гурлухсор, и что он собирается убить дракониху по имени Силайа, которая когда-то удерживала родину орков Изун, а теперь удерживает Кольцо Дракона.
Мы встречаемся с Силайей на вершине Южного Острова. Но мы не достойны общаться с ней напрямую, поэтому посредником выступает её помощник-драконид. Мы помогаем ей победить Гурлухсора и забираем очередную его голову. Также мы помогаем раздать дрейкам огненные камни, которые помогут им в борьбе с огромным демоном-спрутоглавом.
Таким образом мы заслуживаем доверие драконихи, и она заключает союз с охотниками на демонов. Нестор благодарит нас за помощь, и велит отвезти голову Штурму Бешеных в Незебград. Штурм же становится счастливым обладателем трёх голов Гурлухсора, но не знает, что с ними делать. Все сходятся на том, что Гурлухсор наконец-таки окончательно и бесповоротно умер. Но так ли это на самом деле?
Продолжение следует…
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник