Путешествие по Осколку Язеса
Убив Арманда ди Дусера во дворце-галеоне, мы получили ключ патриарха, который дал нам возможность воспользоваться порталом и переместиться из дворца в Незебград. Таким же образом, как вампиры имели доступ к телепортационной сети Империи, мы получили доступ к сети вампиров. Их следы привели на аллод Язес, а точнее то, что от него осталось. Осколок Язеса кишит демонами и культистами, а в его центре находится высочайшая башня Гурлухсора, из которой он всеми верховодит. Или верховодят им. Так или иначе Империя уже послала туда отряд лучших бойцов и начала операцию «Скрытая угроза», цель которой уничтожение и демонов, и Гурлухсора раз и навсегда.
Мы используем свиток телепортации и оказываемся на Дикой Косе, в лагере Империи. Нас встречает глава отряда, генерал хранителей Империи Адам Верховин. Он рассказывает, что дела идут нехорошо: у демонов и культистов слишком хорошая организация, и их слишком много. Так, к моменту нашего прибытия он потерял уже половину бойцов и ушёл в оборону. Чтобы внести разлад в ряды врагов, мы ликвидируем предводителей демонов и культистов. Противник дезориентирован и, казалось бы, всё готово к наступлению. Но Адама тревожит предчувствие, что враг вскоре атакует лагерь. Он велит нам ликвидировать посыльных и добыть приказы войскам. Из бумаг выясняется, что командует врагами действительно великий маг Гурлухсор, и что вскоре, когда Лига и Империя прервут поддержание порталов, орда демонов хлынет на людей из промежуточного пространства и всех убьёт. Адаму нужно время, чтобы обдумать план противодействия…
В лагере нас одёргивает агент комитета Незеба Свеча Огненных, которая с помощью специального устройства просит прочитать мысли рядовых культистов, чтобы выяснять их мотивы бороться насмерть. Выясняется, что они поклоняются вовсе не демонам, а некому, чьё имя они не осмелятся назвать, причём демоны — всего лишь орудие борьбы. Что ж, Империя заблуждалась в их мотивах.
Также мы знакомимся с Эльдаром Бывалиным, ветераном Великого Астрального Похода, который вместе со своей дочерью Тамарой, умелой диверсанткой, прибыл сюда, чтобы сразиться со старым врагом — демонами. Но случилась беда: дочка пропала на разведке у врат Города Демонов. Встревоженный отец просит нас её разыскать.
Мы приходим ко вратам Города Демонов и встречаем гибберлингов по имени Семейка Ушастых, которые рассказывают, что девушку уволокли в лагерь Лиги. Однако не стоит переживать: давний друг Эльдара по астральному походу заботится о ней. Также гибберлинги рассказывают, что вместе с Эльдаром и его другом, Сварогом, они состоят в некой организации “Единая рать”. Позже Эльдар расскажет, что это объединение ветеранов Лиги и Империи, созданное для общей борьбы с демонической угрозой.
Мы рассказываем об организации Адаму Верховину. Он сначала сомневается, опасаясь, что его арестуют, но вскоре соглашается объединиться с Лигой для борьбы с демонами. Но сначала нужно провести обмен пленных: поменяем лигийского лазутчика на Тамару Бывалину. Обмен успешен, союз заключен. Адам даёт ещё одно важное поручение: установить детекторы демонической активности на портал возле врат Города Демонов. Это поможет нам быть предугадать вторжение.
Итак, настал ответственный момент. Пора привести действие план по закрытию армады демонов в промежуточном измерении. Для этого требуется закрыть три портала: портал Лиги, портал Империи и демонический портал в врат Города Демонов. Для этого мы должны дать сигнал, чтобы “Единая рать” начала запечатывать порталы своих фракций, а мы в это время начнём запечатывать демонический портал. Отбиваясь от демонов и культистов, мы с помощью магического замка в течение пяти минут успешно запечатываем портал, а среди останков культистов обнаруживаем странный ключ.
Адам высказывает предположение, что он может быть ключом от врат Города Демонов. Для того, чтобы его испытать, мы переодеваемся в культиста и пробуем войти в Город Демонов. Ключ подходит, но так как почивший владелец теперь не в милости у Гурлухсора, нас туда не пускают со словами: «Соверши паломничество адепта, докажи свою верность».
После успешного завершения миссии по спасению мира от нашествия демонов через порталы мы возвращаемся с докладом в главе Империи Яскеру. Он считает, что данная инициатива не должна быть наказуема, но даёт указания пропаганде представить эту миссию «Единой рати» с великой Империей в ключевой роли.
Но что за «путь адепта»? Яскер даёт поручение обратиться к Елизавете Рысиной из комитета Незеба, чтобы она помогла нам пройти этим «путём» и попасть в Город Демонов. Рысина советует ознакомиться с литературой комитета о культистах и демонах. Из «Докладной записки Комитета об истоках культа» мы узнаём ряд теорий о том, что заставляет разумных существ поклоняться демонам. Однако все теории признаются недостоверными самими авторами. Из священной для культистов книги «Теономикон» мы узнаём о неком «великом проклятии этого гиблого мира», о котором знания культистов тем больше, чем выше их ранг в иерархии. Из «Истории демонического нашествия» узнаём общую информацию о Великом Астральном Походе.
Теперь комитет собирается поймать высокопоставленного члена культа. Так как у них есть список врагов, где значится в том числе и имперец-который-выжил, мы выступим наживкой в этой охоте. Рысина пускает слух, что мы вернулись из Язеса и собираемся посетить Парк Победы с целью паломничества. Мы приходим туда, и на нас сразу же нападает группа культистов. В конце концов нам удаётся захватить их лидера и доставить его комитету.
С помощью мистика комитетчики добывают информацию о квартире лидера, Вольдемара Смертнова, где хранится особый экземпляр «Теономикона» и некий «ритуальный нож». После обыска выясняется, что “Теономикон” используется не только как священная книга, но и как дневник для записи приказов и отчётов. А в экземпляре Смертова говорится о неком “Хозяине”, который дал приказ Смертову собирать информацию о Тэпе. Выполнив это поручение, он сможет стать посвящённым седьмого круга.
Рысина быстро собирает предметы, относящиеся к демонам и Тэпу, после чего просит войти в контакт с демонами. Для этого отправляемся на Осколок Язеса и проводим ритуал, в ходе которого с помощью ритуального ножа пускаем немного своей крови. Смиренно склоняя голову, мы отдаём ему вещи и получаем взамен некий ключ, оказавшийся ключом от Города Демонов. Финальная битва с демонами и «Хозяином» началась.
Продолжение следует…
Проект: Аллоды Онлайн — Автор: Болеслав Мельник