Положение сил в Сарнауте.

Игровой мир21.06.202225 просмотровИтильдин Апокрифионский

Часть первая.

Доброго тебе дня, уважаемый читатель!

Сегодняшнее наше повествование пойдет о расстановке и положении сил, которое царит в начале 1022 года эпохи Аллодов в Сарнауте.

Здесь мы с вами вспомним все фракции, которые встречались на протяжении всей игры. И попытаемся вспомнить все, даже самые маленькие фракции.

Начнем с самых крупных и известных.

Лига

Одна из двух сторон «Вечного Конфликта». Лига является демократической федерацией. Несмотря на наличие лидера – Великого Мага Айденуса, который, в свою очередь, является учеником Тенсеса, ученика Скракана, каждый народ и даже каждый аллод Лиги имеет своего собственного правителя. Не имея четкого центра власти, Лига существует только на общей ненависти к одному и тому же врагу, а так же на общих стремлениях и желаниях.

Столица Лиги – Аллод Кватох. Точное количество Аллодов, находящихся под властью Лиги неизвестно.

Расы, входящие в состав Лиги:

  • Канийцы

  • Эльфы

  • Гибберлинги

  • Прайдены

  • Аэды

Лига является частью совместного Альянса с Империей. Не имеет регулярной армии, но имеет некое подобие контрактников, которые состоят в рядах государственной стражи, и астралонавтов. Каждая раса имеет свои собственные вооруженные силы, чаще всего призывные.

Имеет один из двух мощнейших в Сарнауте Астральных флотов, часть которого задействована в осаде Цитадели Нихаза, а вторая формирует защитное кольцо вокруг Аллода Суслангер для сдерживания демонов, червелицых и драконидов.

На 1022 год преобладающей религией Лиги является Церковь Света во главе с настоятельницей Марианной Ди Ардер. Однако на отдельных аллодах существуют различные культы, поклоняющиеся языческим богам, но куда малочисленнее и слабее, нежели доминирующая церковь.

На данный момент, целостность Лиги находится под угрозой. После того, как новая Королева Эльфов - Антуанетта Ди Делис - начала вести политику, основанную на дипломатическом сближении фракций, появился риск раскола эльфийского сообщества. Вплоть до желания многих эльфов жить в Империи, найдя их технологии и философию по-своему прекрасными.

В то же время, Гибберлинги всегда были и остаются свободолюбивым народом. И велика вероятность того, что если межзвездные врата станут более доступными простым обывателям, то хомяки первыми соберут свои вещички и отправятся на очередные поиски своей новой «Родины».

Империя

Вторая сторона «Вечного Конфликта», Империя является авторитарно-военизированной страной под властью Великого Мага Яскера, ученика Незеба, ученика Скракана. Изначально создаваемая на почве противостоянию государству Кания, Империя сохраняет авторитаризм на протяжении тысячелетий, удерживая всю власть у правящей верхушки. Именно товарищ Яскер и правящая «партия» утверждают планы развития, войны и курсы для всей страны. За порядком и грамотностью выполнения приказов следит особый Комитет, требуя соблюдения распоряжений Диктатора в единственно верном курсе.

Столица Империи – аллод Игш. Точное количество Аллодов, находящихся под властью Империи – неизвестно.

Расы, входящие в состав Империи:

  • Хадаганцы

  • Восставшие Зем

  • Орки

  • Прайдены

  • Аэды

Империя является частью альянса вместе с Лигой. Имеет свою мощную регулярную армию, усиленную, в первую очередь, орочьими племенами, включающая в свои ряды большое количество Хадаганцев и специалистов Зем.

Обладает одним из двух мощнейших астральных флотов в Сарнауте. Часть флота брошена на осаду Цитадели Нихаза, а другая – на создание защитного кольца вокруг аллода Суслангер, который исконно является Имперским, как место исхода народа Угра, ведомого Незебом и позднее ставшего Хадаганцами.

В 1022 году эры Аллодов доминирующей религией в Империи является Церковь Троих Святых, почитающая в равной степени Тенсеса, Незеба и Скракана. О существовании других культов и верований на территории Империи неизвестно. Возможно, благодаря стараниям Комитета.

На данный момент, политическая ситуация в Империи крайне нестабильна. После триумфального возвращения из прошлого Великого Мага Орков – Черепа Степных, в чем напрямую содействовал ему Герой Сарнаута, огромная часть орочьих племен подняла мятеж и покинула ряды Империи, объявив Черепа своим новым вождем и сформировав новую Орочью орду. Великий маг Яскер собирался усмирить мятеж силой и обратился к Великому Магу народа Зем Нефер Уру, чтобы заручиться его поддержкой и подавить восстание. Однако Нефер Ур ответил отказом. В результате Орда вышла из состава Империи, а между Яскером и Нефер Уром зародилось зерно конфликта.

Светопоклонники.

Говоря о церкви Света и Тенсесе, нельзя не упомянуть отдельно стоящую фракцию Светопоклонников.

Данная фракция немногочисленная, но постепенно ее влияние и число последователей неуклонно растет.

Информации об аллодах, армиях или флотах данной фракции пока не обнаружено.

Отличительной чертой является фанатичная вера в Свет. Причем Свет воспринимается как некая могущественная сила, и не использует образы Святых Тенсеса, Незеба или Скракана, считая их чуть ли не еретическими.

Неофициальным лидером данной фракции-культа является Слуга Тенсеса. Последний является одним из погибших во время крушения астрального корабля, и позднее воскрешенных Силой Света, за которой изначально стоял Бог Тьмы Нихаз.

Сила воскрешения и Света исходит напрямую от силы Веры своих последователей. В то же время мотивы самого Слуги до сих пор неизвестны. Однако нельзя забывать того, что сила самого Слуги Тенсеса (его истинное имя нам неизвестно) исходит, помимо прочего, от Ключа печати Света, заключенного в рукояти его огромного меча. И это ставит его по силе на один пьедестал с Богами (не путать с Демиургами).

Свободные торговцы и Олигархи.

Независимая организация «Свободные Торговцы» действует вне политики, торгуя с теми, кто предложит большую цену. Состоит из представителей всех рас Сарнаута, управляясь закрытым клубом Олигархов - самых богатых и влиятельных жителей этого мира. При этом настоящие имена истинных олигархов держатся в секрете. Нам известны лишь трое из них: Сигурд Прохиндей, управляющий базой свободных торговцев на Аллоде Хладберг, Номарх Ивлис, владеющий фабрикой смерти и ликвидированный Героем Сарнаута в ходе сюжета дополнения Сердце Мира, и Иван Железный, правящий аллодом Дайн.

Информации о наличии официальной или же неофициальной столицы фракции нет. Неизвестно и точное количество подконтрольных фракции аллодов. Можно предположить, что бесконечная экспансия с целью получения новых товаров для торговли, а так же жажда исследований делают любой подсчет недостоверным.

Вместо регулярной армии, Свободные Торговцы активно пользуются услугами наемников, охраняющих как их владения, так и торговые караваны.

Так же отсутствует информация о флоте Свободных Торговцев. Понятно, что для торговли и исследований требуется большое количество защищенных и вооруженных кораблей, однако их точное количество неизвестно.

В 1022 году эпохи аллодов, самой известной авантюрой Свободных торговцев является участие в проекте «Врата-3», где Олигархи обеспечивают финансирование Эдемской экспедиции, а так же осуществляют контроль над добычей Амброзии.

На этом первая часть нашего повествования заканчивается. В следующий раз, любознательный читатель, ты узнаешь о таких фракциях, как Историки и Изыскатели, Вампиры, Культистах Сарна и многих других!

вестникигровой мир