Бард в Аспекте Нападения, PvE

Геймплей21.06.202222 просмотровСоня Мармеладова

WtoBPQUuVb3DM9VuVDEL_X-3PLxhhIwJglgh23AISGMRkLSbyGoQRxiCLVXYXfj97ZDgR1VQlxfmHIpGJyBhkcO0.jpg

Бард найдёт песню на все случаи жизни. Метким словом и чарующей мелодией бард может внести хаос в ряды противников и вдохновить своих соратников на великие подвиги.

Аспект нападения, PvE

gnXTOSGu6fCBrKbToyQT-WtkqRl_cn-a1OcVpZo8ZPM9LisTuSFOSush391V6NCaq-zXuL3xjWYPuYq9aEla-tt4.jpg

Классовый ресурс

8NsBKikxoERaMkMI0m094aCACLoPz3gOFA4oCshRbqtyyfpp1BPxeHjWRE55dCNjfhz98MgKf2ATzCZajrrbMtL0.jpg | Основным ресурсом класса является Темп.

Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц.
Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее.

  • Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%;
  • Импровизация (нападение) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1;
  • Диссонанс или Дисгармония;
  • Сила духа.

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Мантия певчего на 1\2 ранг или не брать вовсе (тогда и проходные вехи «Неожиданный поворот» брать не нужно);
  • Оглушительный треск на 0\1\2 ранг.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Оглушительный бросок на 1\2 ранг;
  • Романс;
  • Марш на 1\2 ранг;
  • Акустический и Резонансный барьер на 2 ранг.

Механика

Защитные умения:

  • Резонансный барьер – основной деф барда;
  • Мантия певчего – имеет большое кд, однако уменьшает получаемый урон на 70\80\90%, когда бард поддерживает это умение;
  • У самого барда довольно много пассивного дефа, поэтому нередко можно не просейвиться в нужный момент и выжить, но рисковать не стоит.

Контролящие умения:

  • «Сонка»: Колыбельная;
  • Другие: Романс, Сокрушительный бросок, Экспрессия.

Прочие:

  • Увертюра – чистка положительного\отрицательного эффекта (в зависимости от выбранного таргета) с моба\враждебного игрока\дружественного игрока;
  • Соната – масс-чистка на рейд\группу;
  • Марш – наносит урон\дарует исцеление (в зависимости от выбранной цели), в PvE чаще всего используется, чтобы подхилить танка.

Ротация:

  • Пак: 3 Дисгармонии (для стака Вальса клинков) => Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония;
  • Соло цель: 3 Дисгармонии (для стака Вальса клинков) => Соло => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония;
  • Крещендо дается и в соло цель, и в пак вне ротации — прожимается по откату.

Бурст:

  • Для бурста в пак используется Экспрессия — помимо контроля, этот скил наносит хороший урон, а также оставляет одноименный дот, который тоже наносит хороший урон;
  • Мелодии войны — увеличивает весь наносимый урон на 20% на 8 секунд;
  • Гимн победы — увеличивает атакующие характеристики всей группе.

Характеристики

Атакующие:

  • Решимость – 1000+ единиц;
  • Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
  • Удача – 200-500 единиц. В пурпурном слое много удачи залить не выйдет, так как общее количество стат у игроков остается малым, но с наступлением легендарного слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество можно будет увеличить;
  • Господство — 700 единиц.

Защитные:

  • Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
  • Кровожадность — 600+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.

Дополнительные умения

От перерождения:

iwZoiQ6o0xhvm05fe7Wr5W5ZyX5ZhdRjSQLAG1rJg5CxWUnqcFKYwGS7pHgNUfV4jtomE-i3GP7qUF01FTkYBB3Q.jpg | Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;

FfTiqX_LGBqrt5Ex18_-ChnZQ-SsQdJFtIHVEyYMxWvFaIRh_NRtgLXDL28VqhUkmTyBBeWNh_pTBVE2dtQD6HG4.jpg | Страх от некроманта — дополнительный контроль.

Расовые:

ZykVjVUgNLwl0I7FPbsZyQaV61rxRMQJitFrIJJpZ1SS--sYShbeDr7TD_5Yu6qRTUMuS2WGS-hdXLQ6e_L407go.jpg | Устрашение – страх на 2 секунды;

DPWoGS2dIjhIa7soMmcPZOFy9HpZS_vYGos5eRQ8gAT-idsZIb-Frdd2prCw3USvS18ODEBdXQPSUKcHuMliEr7O.jpg | Блеск стали – ослепление на 2 секунды.

Тайны мира:

_f0YMa7u5EiGf0aXixfZhQdwydE9KAfBCqz7EuKKHpqXx3aQiU1qXwEhdA7W0QZzSKxrQbAvceF3FupVinrtTIpi.jpg | Гимн Победы — увеличивает Мастерство, Решимость и Беспощадность всем членам группы на 70 единиц на 10 секунд.

Броня:

JlkdMj7TFXn5ET51ld7caCZE1qkAm7YJB13dd6u-3p70UikqKv5VfU_T-yWZQbZd79RdzWNIl1rJyVxHtHarQvN5.jpg | Оппортунист;

-2oKXtggS30w3Ak0f6CplmO_u0dOomR_YxQCb6vKodAkWzo5pGmoXueVCTYW0h_V3G2yOyS1FIjTonHaGTVzV7xz.jpg | Гигант или Воевода;

AUI04BChYiF9jEzPAu9pCbaPsar97AXtTrj-PY0TUkLT67o7gnaMmLQfkaxm969ivTixSz5jXU0RflhQD7l6XtpV.jpg | Реактив или Бастион.

Артефакты:

nbX6cFdvTItglICumqatPC1Ocx5dDaaUfcCmrqGoeukkBeRHzrehwfzI2zrxFZTRrsWMJPfIyaUrNRCPCFckkrmy.jpg | Постоянный артефакт Наследие Богов;

n6wRkxl4mp8j0O884npqhlowDs55Bs4DTef7OwJkGZHDKSSj2_wLmqzaY2DGg2ENYcrMSG38ulOJU-XD_54bWUhW.jpg | Посох Скракана — увеличивает урон в начале боя;

rs8GS8_2qGJyM9vyI47PdCNOokpBzHI5HuAjHhazdoRgizDO3LnSckrC6N716rDl82msKkUe_vcXi92fRYbI0GKg.jpg | Клинок Гурлухсора — увеличивает урон за каждого убитого монстра;

aYgDkrTScocGb2V0lNAFm47S79wUU1x4C57bl_xVhgV6MEG8BKiLC8UlKe9p4Fl4cnyxkfo-Lk5ZMEQbyXGvjIpe.jpg | Барьер Просперо — когда надет, пассивно накапливает стаки и уменьшает урон по носителю за каждый накопленный стак (используется в некоторых активностях).

Алхимия

BTnbp4w69lXU7pDEp46bHDuPHkQMosGDpe7Xrzdv3jliK8IBpHOE6JCHJrvxu-ZAKGdtxvX0zCkYtbh6Jzw3vxqV.jpg | Алхимия: по наличию снадобье на Физический урон.

mVg7KlnG5ffsqTbAtLJ463j9jk6HD0s6QxSZ0FShfVh9oO-hWRurIdqM202V8ei222aVSGjouk2E8g7JYIMi_c2L.jpg | Атакующие шопы: по наличию шоп на Физический урон.

bsbre2ELRYM8Hu9svlPwresb3K7SvvO0od9hsnWCP5ezF5iZ394GXCae6sZabHXRFGnoo1Z6GaP0mKKq0r_RSZPX.jpg | Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на Стихийную \ Божественную защиту или Скорость.

fZOMbeLuTqpQPjy4kxRyAfXmTqWZB2KcBluUOlXJuPYYVVDgDCoho9Az2C77S62-06cvMwC0DM3LS0O1jbIxYxV6.jpg | Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

гайдвестникгеймплейбардpve