Бард в Аспекте Нападения, PvE

Бард найдёт песню на все случаи жизни. Метким словом и чарующей мелодией бард может внести хаос в ряды противников и вдохновить своих соратников на великие подвиги.
Аспект нападения, PvE
Классовый ресурс
| Основным ресурсом класса является Темп.
Запас темпа барда может вмещать до 7 единиц.
Темп требуется для активации некоторых умений барда, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять темп в бою быстрее.
- Мелодии хаоса – диссонанс или дисгармония нарастят темп на 1 с шансом 50%;
- Импровизация (нападение) – в бою каждые 5 сек. бард наращивает темп на 1;
- Диссонанс или Дисгармония;
- Сила духа.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Мантия певчего на 1\2 ранг или не брать вовсе (тогда и проходные вехи «Неожиданный поворот» брать не нужно);
- Оглушительный треск на 0\1\2 ранг.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Оглушительный бросок на 1\2 ранг;
- Романс;
- Марш на 1\2 ранг;
- Акустический и Резонансный барьер на 2 ранг.
Механика
Защитные умения:
- Резонансный барьер – основной деф барда;
- Мантия певчего – имеет большое кд, однако уменьшает получаемый урон на 70\80\90%, когда бард поддерживает это умение;
- У самого барда довольно много пассивного дефа, поэтому нередко можно не просейвиться в нужный момент и выжить, но рисковать не стоит.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Колыбельная;
- Другие: Романс, Сокрушительный бросок, Экспрессия.
Прочие:
- Увертюра – чистка положительного\отрицательного эффекта (в зависимости от выбранного таргета) с моба\враждебного игрока\дружественного игрока;
- Соната – масс-чистка на рейд\группу;
- Марш – наносит урон\дарует исцеление (в зависимости от выбранной цели), в PvE чаще всего используется, чтобы подхилить танка.
Ротация:
- Пак: 3 Дисгармонии (для стака Вальса клинков) => Реквием => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония;
- Соло цель: 3 Дисгармонии (для стака Вальса клинков) => Соло => Танцующий клинок => Дисгармония => Поющий клинок => Дисгармония => Летающий клинок => Дисгармония;
- Крещендо дается и в соло цель, и в пак вне ротации — прожимается по откату.
Бурст:
- Для бурста в пак используется Экспрессия — помимо контроля, этот скил наносит хороший урон, а также оставляет одноименный дот, который тоже наносит хороший урон;
- Мелодии войны — увеличивает весь наносимый урон на 20% на 8 секунд;
- Гимн победы — увеличивает атакующие характеристики всей группе.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 1000+ единиц;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
- Удача – 200-500 единиц. В пурпурном слое много удачи залить не выйдет, так как общее количество стат у игроков остается малым, но с наступлением легендарного слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество можно будет увеличить;
- Господство — 700 единиц.
Защитные:
- Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
- Кровожадность — 600+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.
Дополнительные умения
От перерождения:
| Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
| Страх от некроманта — дополнительный контроль.
Расовые:
| Устрашение – страх на 2 секунды;
| Блеск стали – ослепление на 2 секунды.
Тайны мира:
| Гимн Победы — увеличивает Мастерство, Решимость и Беспощадность всем членам группы на 70 единиц на 10 секунд.
Броня:
| Оппортунист;
| Гигант или Воевода;
| Реактив или Бастион.
Артефакты:
| Постоянный артефакт Наследие Богов;
| Посох Скракана — увеличивает урон в начале боя;
| Клинок Гурлухсора — увеличивает урон за каждого убитого монстра;
| Барьер Просперо — когда надет, пассивно накапливает стаки и уменьшает урон по носителю за каждый накопленный стак (используется в некоторых активностях).
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на Физический урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на Физический урон.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на Стихийную \ Божественную защиту или Скорость.
| Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.