Волшебник в PvE
Аспект нападения, PvE
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:
- Стихии Огня;
- Стихии Льда;
- Стихии Электричества.
Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:
- Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
- Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2);
- Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).
Получить дополнительные стихии можно специальными умениями.
Стихии огня:
- Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
Стихии льда: - Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.
Стихии электричества:
- Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества;
- Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.
Общее:
- Сила духа;
- Зов стихий — дарует по 5 единиц каждой доступной стихии.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Гармония на 2\3\4 ранг;
- Стужа на 1\2 ранг;
- Беспощадность на 0\1\2 ранг.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Невидимость на 1\2 ранг;
- Сдвиг на 1\2 ранг;
- Ледяная статуя.
Механика
Защитные умения:
- Колдовской барьер.
- Ледяная цитадель.
- Ледяная статуя (одна из функций).
Набор стихий:
- Ледяная стрела.
- Электрошок.
- Разряд молнии.
- Зов стихий.
Контроли:
- Сонка: Сугроб.
- Другие: Ошеломление.
Ротация:
- В начале боя бьём льдом, чтобы прокнуть баф на увеличение урона от электричества «Штормовое предупреждение».
- Далее вешаем метку от «Разряда молнии», который также увеличивает урон электричеством.
- Вешаем Испытание огнём. Желательно это делать при прокнутой вехе Гармония.
- Спамим Грозовым фронтом, иногда пополняя стихии Электричества и обновляя метку от Разряда молнии.
- Когда баф «Штормовое предупреждение» закончится, нужно продолжать бить электрическими скилами пока не повесится баф «Вечная Мерзлота». Пока активен этот баф, мы наносим урон Льдом.
- На паках можно кастовать Вьюгу. Также в паке применяется Колдовской барьер, чтобы развесить на всех вокруг Испытание огнём. Катаклизм также предназначен для паков.
Цикл
В бою ротация по соло цели выглядит следующим образом:
Ледяные скилы, пока не прокнет Штормовое предупреждение => Разряд молнии => Грозовой фронт (не забудьте обновить баф от разряда молнии) => Вечная мерзлота => спам ледяных скилов.
Испытание огнём нажимается по откату, поддержание его на цели выглядит примерно следующим образом:
Испытание огнём с руки => Испытание огнём с Колдовского барьера => Испытание огнём с руки => Окно.
Бурст у Волшебника происходит через электрические скилы (спам Грозовым фронтом), при нём используются следующие умения:
- Синергия;
- Буйство стихий.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 1000+ единиц;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
- Удача – 200-500 единиц. В пурпурном слое много удачи залить не выйдет, так как общее количество стат у игроков остается малым, но с наступлением легендарного слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество можно будет увеличить;
- Господство — 700 единиц.
Защитные:
- Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла.
Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь; - Кровожадность — 600+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.
Дополнительные умения
От перерождения:
| Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
| Страх от некроманта — дополнительный контроль.
Расовые:
| Синергия — следующие 15 секунд затраты стихий будут снижены вдвое;
| Астральная эгида — используется как защитное умение в некоторых ситуациях.
Тайны мира:
| Буйство стихий — уменьшает время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 секунд.
Броня:
| Оппортунист;
| Гигант или Воевода;
| Реактив или Бастион.
Артефакты:
| Постоянный артефакт Наследие Богов;
| Посох Скракана — увеличивает урон в начале боя;
| Клинок Гурлухсора — увеличивает урон за каждого убитого монстра;
| Барьер Просперо — когда надет, пассивно накапливает стаки и уменьшает урон по носителю за каждый накопленный стак (используется в некоторых активностях).
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на Стихийный урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на Стихийный урон.
| Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на Стихийную \ Божественную защиту или Скорость.
| Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.