Отдых на Жемчужном кольце

Творчество игроков31.05.20238 просмотровКсардасГотика

uploads

На Жемчужном кольце собрались как-то раз три подруги. Одна была канийкой, одна была хадаганкой, а третья была прайденкой. Так как сезон был уже летний, солнце припекало, то все девушки были одеты легко — в купальники. На ноги же что-то надевать не было необходимости, ведь на пляжах Жемчужного кольца самый приятный, мелкий и нежно-жëлтый песочек. Ходить по такому песку — сплошное удовольствие, особенно если он уже успел прогреться под первыми утренними лучами солнца, но ещё не стал раскалëнно-горячим. Впрочем, здесь он обычно и не становился обжигающим. Такое свойство скорее присуще Тропическому атоллу. Однако это вовсе не значило, что на Жемчужном кольце было недостаточно тепло. Нет, в этих местах всегда благоприятная погода для отдыха или купания. Вот почему подруги пришли сюда провести парочку Всесарнаутских праздников в покое и удовольствии.

—И не жарко тебе, дорогая? — поинтересовались подруги, глядя на прайденку, сплошь покрытую шерстью.

— Вовсе нет. Мой организм устроен таким образом, чтобы я никогда не ощущала жары или холода. Очень удобно, если хотите знать! — уверенно ответила им Аата Хуус, выходя из воды и отряхиваясь, так что с её шерсти слетело несколько сотен капель, обрызгав канийку с хадаганкой и стерев тем самым улыбки с их лиц.

— Аата, можно и более аккуратно было отряхиваться! — недовольно заметила Ярослава Светова, смахивая с кожи холодные капли.

— Да ладно тебе, я как раз подготовила вас к купанию, — рассмеялась прайденка. — А то ведь вы никогда не зайдëте в воду.

— Вот и неправда! — возмутилась канийка, и щёки её покраснели.

— А меня всё вполне устраивает, — спокойно сообщила подругам хадаганка.

— Конечно, И́скра, что тебя может не устраивать? — всплеснула руками канийка. — Ты лежишь себе тише воды ниже травы и загораешь, словно у тебя и без того не смуглая кожа!

— Да, я загораю, — кивнула головой хадаганка и подняла взгляд на подругу, внимательно заглянув ей в глаза. — Но знаешь, ты бы тоже могла точно так же, если бы ты только захотела.

— А я не хочу!

— Ярослав, чего ты сегодня такая вредная? — удивлëнно хмыкнула Аата.

— Не вредная я! И вообще я обиделась на вас всех! — топнула ногой Ярослава и обиженно фыркнула, прямо как ёжик.

— А на обиженных воду возят! — рассмеялась Аата и, дразня подругу, показала ей язык.

— Ну и Нихаз с вами! И вообще, я пойду плавать, а вы тут оставайтесь, как хотите.

И она правда направилась к кромке воды. Потрогав её пальчиками ноги и ощутив прохладу, Ярослава ещё раз обернулась на подруг, но те лишь смотрели на неё и улыбались. А это значило только одно — пути назад не было. И она сделала бесстрашный шаг в воду. Все знают, что в воду заходить очень тяжело. Она кажется слишком холодной, особенно если ты уже успел погреться на солнышке. Но после первого погружения становится легче. То же произошло и с Ярославой. Несмотря на первичное недовольство, она вскоре забыла о холоде — да и вода в конце концов была не такой уж и холодной — и начала плавать, нарушая гладкую поверхность воды, которая теперь шла волнами, словно складочками.

— Не хочешь составить компанию рыбам? — поинтересовалась прайденка, тоже маленькими шажками заходя в воду.

— Ты мне зайди только, сама составишь им компанию. — фыркнула Ярослава и отплыла подальше, чтобы Аата не могла её быстро достать.

Но такая реакция только развеселила прайденку, и она в большим удовольствием нырнула вглубь. Прохладная вода тут же сомкнулась над её головой, словно накрыв Аату огромным пуховик одеялом, только прозрачным. Проплыв немного, прайденка открыла глаза, и перед её взором предстал удивительный и огромный подводный мир. Далеко не все знают, насколько особенный подводный рельеф Жемчужного кольца. Он весь напоминает пчелиные соты: друг рядом с другом там расположены углубления в песке, словно отдельные, ячейки, и в каждой этой ячейке есть жизнь. Кого только не встретишь на дне Жемчужного кольца! Особенно радуют глаз разные виды рыб: и длинные, и плоские, и серебристые, и ярко-жёлтые, и полосатые… Их всех пересчитать и пальцев не хватит! А уж какие тут диковинные водоросли, какие моллюски, какие раковины! Просто сказка!

Вынырнув обратно, Аата жадно глотнула воздуха и только потом немного пожалела, что не родилась водоплавающей. Впрочем, судя по перепуганному лицу канийки, прайденка могла сказать с уверенностью в девяносто процентов, что та уже уверовала в способность Ааты жить под водой. Ну, или она просто перепугалась, что её подруга в самом деле отправилась кормить рыб. Настоящую причину прайденка так и не поняла.

— Ярослава, что скажешь, может поохотимся? — вдруг предложила Аата и подмигнула ей.

— На кого ты тут собралась охотиться, дикарка? — шокированно всплеснула руками канийка, забыв, что она должна ими ещё и грести, и чуть не уйдя из-за этого под воду, но, к счастью, вовремя сориентировавшись.

— Так на чаек! — воодушевлëнно вскрикнула Аата и кивнула головой в сторону пляжа по другую сторону пролива.

— Цивилизация тебя явно решила обойти стороной, как я погляжу, — язвительно заметила Ярослава. — И что, ты предлагаешь, чтобы мы переплыли вооооот такуууущее расстояние ради того, чтобы добраться до пляжа с этими неактивными птицами?

— Ну да, — хмыкнула Аата и поплыла в том направлении. — Не отставай, копуша!

— Это ещё кто тут копуша! Я вообще-то лучше тебя плаваю! — воскликнула задетая за живое Ярослава и устремилась вслед за подругой.

Когда они наконец добрались до другого берега и вылезли на пляж, то тут же без сил повалились на песок. Они очень устали из-за водной гонки и потому теперь могли только лежать без сил и тяжёло дышать. Аата, следуя своим животным привычкам, высунула язык, чтобы быстрее охладиться. И только после недолгого отдыха, когда подруги хоть как-то пришли в себя, они различили птичьи крики где-то совсем неподалёку. Эти звуки порадовали прайденку, но отчего-то очень напрягли канийку.

— А тебе не кажется, что они к нам приближаются? — спросила Ярослава, открывая глаза, взгляд которых тут же упëрся в голубое бесконечное небо.

— Нет. С чего бы? Мы же ещё даже не начали охоту.

— Да..? А я вот думаю, что они могли нас заметить, когда мы подплывали к берегу… Помнишь, ты тогда ещё напугала меня до смерти.

— Ааа, это когда ты приняла мой хвост за водяную змею! Ну и визг ты подняла тогда, конечно. Это что-то!

— Ты можешь говорить потише?

— Потише? Да зачем? — специально громко ответила ей прайденка.

Однако она сразу поняла ответ на свой вопрос, как только заметила кружащую над собой злобную чайку. Птицы собирались очень быстро, и у них были явно не добрые намерения. Ярослава тяжело вздохнула и закрыла глаза…

— Раз овечка, два овечка, три овечка… Помоги нам Тенсес…

вестниктворчество игроков