Город Демонов на 100 уровне

Скачать арт как обои или календарик на май 2022 года
Город Демонов. Он появился на расцвете Аллодов Онлайн в далёком 2010 году и, по моему скромному мнению, является одним из лучших старых рейдов. С тех давних пор многое изменилось, причём не один раз. Мы не будем касаться десятков ребалансов классов, переработок стат и цифр урона.
Хотя нет, последний аспект внёс свою лепту в расстановку сил боссов в рейде, что вызвало «горение» не у одного новоиспеченного жителя Сарнаута. Слава Нихазу, не так давно всё починили и рейд проходится. Но поход туда уже не похож на пробежку по лугам Светолесья за травкой, а требует некоторой собранности и концентрации.
Когда-то давно награды за прохождение включали в себя элементы оранжевой экипировки 40 уровня, а несколько позже – драконий облик. Но сегодня сюда приходят за окрасами на старых маунтов, вехами и костюмами. Последние, к слову, выглядят неплохо даже спустя 12 лет.
Краткая версия тактик
- Отправиться ко входу в башню Гурлухсора — активировать, используя контекстное действие, «кровавую чашу», убить всех появляющихся мобов и Погрома.
- Отправиться в казармы ГД— всех убить, проблем нет.
- Отправиться хранилище ГД — по пути активировать, используя контекстное действие, «генератор маны», чтобы открыть комнату с боссом, убить Пучину.
- Отправиться в Трапезную ГД — по пути убить мобов, в комнате с боссом так же убить мелких мобов, подождать 50 секунд с начала боя, чтобы с боса спал баф неуязвимости, в течение 30 секунд убить Арманда Ди Дусера. Если за это время не уложиться, отправитесь в Чистилище.
- Отправиться на кладбище ГД — по пути убить мобов, в комнате с боссом так же убить мелких мобов, подождать 50 секунд с начала боя, чтобы с боса спал баф неуязвимости, в течение 30 секунд убить Арманда Ди Дусера. Если за это время не уложиться, отправитесь в Чистилище.
- Отправиться на кладбище ГД — по пути к боссу зайти в комнату с Волотом и Хаалом, убить, получить ключи, открыть сундук за ними, порадоваться окрасам и игрушкам, дойти до конца комнаты, убить Жало Степных.
- Отправиться ко входу в башню Гурлухсора — пробежать прямо, зайти в башню, убить всех, кого встретим. Дойдя до Кровавого Ока, желательно смотреть на баф, когда наступает защита от вашего урона, стараемся не бить. А так, просто бейте, пока оно бьётся, если не бьётся или начинают копиться стаки, бейте мобов вокруг.
- Отправиться в башню Гурлухсора — Если шли от Ока, отправляться никуда не нужно, просто поднимаемся по лестнице и убиваем всех на своём пути, в конце найдём Гурлухсора и его клонов, всех убиваем. Открываем контекстным действием сундук. Потом используем Реторту.
- Хозяин. Сарн. — Прыгаем вниз в образовавшийся проём на месте Реторты, попадаем на паутинку, бьём всех мобов, попадаем на следующую, снова бьем – и так 4 раза. Дойдя до Хозяина, бьём его до 50%, ждём, пока он разделится на Светлую и Тёмную сторону, встаём под Светлую и доводим её до 10%, потом доводим до 10% Тёмную и одновременно бьём обоих, чтобы они умерли с разницей не больше 10 секунд. Открываем сундук.
- Вместо послесловия — кому этих данных недостаточно, читайте полную версию статьи. Я там расписал все нюансы, с которыми столкнулся сам в результате тестирования.
К слову, я проходил рейд на 100 уровне перерождением в пурпурном уровне экипировки с астрала и аукциона и, забегая немного вперед, дам пару банальных, но дельных советов: не стоит наагривать тонны мобов. Если стоит пак, убили, пошли к следующему. То же самое касается и одиночных. Среди них могут попасться контроллеры.
Например, Демон Стихии или Ритор Вампиров (Ритор Культистов), которые сажают в сугроб на тридцать секунд постоянно с перерывом в одну секунду. Так же есть ядовитые мантикоры с нервно-паралитическим ядом и воители культистов с умением «вспоротый живот». Все эти контроли Силой Воли не скидываются, но если в патьке есть кто-то с чисткой (не работает на вспоротый живот), или демонолог со Злой Волей (которая даёт защиту от контроля на 4 секунды), то ваши шансы не просидеть пять минут в сугробе возрастают. На худой конец, если вы попали впросак, я советую просто выйти из рейда и зайти нормально и при заходе выдать максимальное количество урона именно в этого моба.
Очередность, в принципе, видна при разговоре с Айденусом или Яскером. В каком порядке комнаты расположены, в таком их и посещаем.
Отправиться ко входу в башню Гурлухсора — Погром

Про Погрома говорить нечего. Пока мы шли к нему, нам нападала Кровь Культиста. Кладём её в огненный чан и начинается бой. По сути, это самый долгий босс. Быстро убиваем всех мобов, чтоб никто не повесил контроль. Когда выйдет сам Погром, тактики никакой нет, бурстим и параллельно рассказываем ему, кто здесь теперь хозяин.
Отправиться в казармы ГД – Жор

Здесь крайне простая тактика: «Слабоумие и отвага». После телепорта в казармы бежим по коридору прямо, убиваем всех на своём пути. В огромном котловане находим Жора, на раз-два раскладываем его.
Отправиться в хранилище ГД – Пучина

Что касается тактики, то здесь всё аналогично, как и с Жором. Единственное различие заключается в наличии «Генератора маны», который необходимо отключить, чтобы открыть доступ к котловану с Пучиной. По пути к боссу, по правую руку, будут ступеньки, которые и ведут к разбитому светящемуся фонтану. Убиваем его охранников, активируем фонтан, и путь к боссу открыт.
Отправиться в Трапезную ГД – Арманд Ди Дусер

А вот здесь уже начинается веселье. Ну как всегда, чистим весь путь к боссу и в последней комнате находим Арманда Ди Дусера. На раз-два убиваем маленьких дидусериков и ждём, пока папка созреет на мужицкий бой, на котором мы ему объясним, что он больше не папка. Будем считать, что это первая фаза и длится она 50 секунд. Дальше наступает вторая фаза, в течение которой ему нужно припадочно навалять и длится она 30 секунд. Если вы не успели за это время, то он вас придушит. В буквальном смысле. Он захватывает персонажа в удушение и высасывает жизнь, параллельно отхиливаясь на фулл. По-хорошему, раньше была тактика со щитами (на случай если с вами ещё кто-то есть). Но тесты показали, что теперь она поломана, поэтому если после третьего трая у вас не вышло его убить, то можно позвать друга\согильдийца\брата\кота\тещу на помощь.
Отправиться на кладбище ГД – Жало Степных

Сестрёнка Черепа Степных убивается незамысловато, единственное, что можно здесь посоветовать – это не стоять в лужах, ибо они могут шотнуть.
Но данное ответвление интересно не только Жалом. По пути к ней, по правую руку, будут ступеньки наверх. Поднявшись туда, вы обнаружите двух мобов 100 уровня. Волот и Хаал. По всей видимости, на этот раз это отсылочка к славянской мифологии (хотя может и просто совпадение). Несмотря на свой большой уровень, мобы убиваются не сложно, а с них падают ключики, при помощи которых можно открыть сундук в логове уже почивших минибоссов. Каждый ключик даёт один рандомный окрас ГД и одноразовую игрушку.
Отправиться к входу в башню Гурлухсора – Кровавое Око

Все крылья зачищены. Теперь пора штурмовать башню Гурлухсора. После телепорта бежим прямо, пробегаем мимо портала и поворачиваем направо. Заходим в башню. Поднимаемся по ступенькам, убивая всех на своём пути. Будьте аккуратны, не попадите в вечный стан от магов. Когда убиваете мобов, искры и горгульи в нескольких местах воскрешаются очень быстро, потому нужно просто отойти от места респауна, убить сагрившихся и переходить к следующему паку.
Убить Кровавое Око, как оказалось, крайне просто и проблем не возникало. Смотрим на баф, когда наступает защита от вашего урона, стараемся не бить. А так, просто бейте, пока оно бьётся, если не бьётся или начинают копиться стаки, бейте мобов вокруг. Когда Око набирает 10 стаков, оно бьёт примерно 10-30% ХР по 100 уровню.
- При Красном взгляде защита от Стихийных атак.
- При Синем взгляде защита от тени, света и астрала.
- При Желтом взгляде защита от физ. урона.
- При Зеленом взгляде защита от Яда и Болезни.
Отправиться в башню Гурлухсора –Гурлухсор

После смерти Ока выходим в открывшуюся дверь и ломаем портал. Общаемся с Айденусом или Яскером (сдаём и берём квесты) но никуда не перемещаемся, а бежим дальше. В новой комнате находим Великого Мага Гурлухсора и его клонов. Убиваем его, выбегают пачками клоны, их тоже. Проблем быть не должно. После того, как мы убедимся, что все клоны мертвы и он больше не воскреснет, используем появившийся сундук и заставляем это сделать всех, кто проходит рейд в первый раз. Позади сундука стоит Реторта Жизни у Гурлухсора, её можно использовать только после того, как убедились, что все взяли лут с сундука.
В случае, если всё-таки накосячили, игрок, который не успел взять сундук, выходит из рейда и заходит снова. Бежит к ближайшему порталу, взламывает и просит Айденуса или Яскера отправить в башню Гурлухсора, дальше он оказывается у портала около Кровавого Ока, поднимается по лестнице к месту боя с Гурлухсором, берёт лут из сундука, среди которого будет ключик. Его необходимо использовать, и игрок окажется вместе с остальными членами рейда.
Хозяин. Сарн.

Прыгаем в отверстие в стене, которое появилось на месте, где раньше стояла Реторта. Попадаем на паутинку. Убиваем демонов. Падаем на следующую. И так четыре раза. Когда паутинки кончатся, окажемся перед Хозяином. Он станит на 30 секунд. Как только контроль спадёт, бурстим его до 50%. Он снова вешает контроль и здесь начинается самое весёлое. Хозяин разделяется на Тёмную и Светлую сторону. Тёмная сторона будет по центру, Светлая рядом. Как только контроль закончится, нужно как можно быстрее забежать и встать под Светлую сторону. Доводим Светлую сторону до 10%, доводим Тёмную сторону до 10%. Светлая немного подлечилась, снова опускаем ей XP уже до 5%. Убиваем Тёмную сторону и быстро убиваем Светлую. Между их смертями не должно пройти больше ~10 секунд, иначе вайп. После смерти босса, все члены рейда, кто проходит в первый раз, юзают сундук в центре.
В случае, если вы всё-таки погибли, воскрешаемся. У игроков, которые проходят в первый раз, есть ключик. Юзаем. Оказываемся в сломанной башне Гурлухсора. Но он откатывается час. Если ключа нет, или он в откате, бежим к ближайшему порталу и ломаем его. Говорим с Айденусом или Яскером и выбираем отправиться КО ВХОДУ в башню Гурлусхора, оказываемся у поля боя с Погромом. Бежим прямо, пробегаем мимо портала и поворачиваем направо. Заходим в башню и оказываемся в её сломанной версии.
Желательно, чтобы на фазе паутинок никто не погиб, но если это всё же случилось, ничего страшного нет. После победы над боссом, погибшему члену рейда необходимо воскреситься через чистилище и, пользуясь инструкцией выше, вернуться на место боя, где его будет ждать законный лут.
Награды
Ну и, конечно же, награды. Куда без них?
Самое ценное и важное – в рейде закрываются две тайны мира и выдаются две вехи развития. Если не получили, идём доделывать квесты, вы что-то пропустили, пока все цепочки не закроете, вехи не дадут.
Как я уже писал и показывал, в разделе про Жало Степных, в ГД можно разжиться окрасами на старых маунтов и игрушками.
С Кровавого Ока, Гурлухсора и Хозяина падает по одной шкатулке. С каждой шкатулки можно вытащить по одному комплекту классовых костюмов. С первых двух шкатулок упадут два разных костюма на ваш класс, с последующих будут падать костюмы на другой случайный класс. Костюмы не повторяются, если вы соберёте все, то шкатулки открываться перестанут. Всё вышесказанное актуально для всех классов, за исключением демонологов, т.к. их ввели намного позже.
Все варианты костюмов доступны для ознакомления в гардеробной внутри игры, на слайдере ниже представлены некоторые из возможных наград, в т.ч., игрушки и окрасы.
Вместо послесловия
На самом деле, потрясающий рейд. И я думаю, что многие игроки со мной согласятся. Очень хотелось бы, чтобы разработчики актуализировали бы его с имеющимися механиками, создав отражение с мобами 100 уровня и актуальными наградами.
Ещё, как вариант, можно добавить в него (и другие рейды тоже) драконий облик прошлых лет, для фарма новичками. Но это так, мысли в текст…