Бард АП ПВЕ

Геймплей31.05.202395 просмотровЖмиль

Бард в саппорте является довольно интересным в геймплее и лёгким в освоении - хороший выбор новичка в данном аспекте.Саппорт в ПВЕ является довольно важной персоной от которой зависит 90% успеха (при условии, что все остальные делают что нужно). Как говорится какую-либо активность можно закрыть без одного ДД, а без саппорта нет.
Поэтому если человек не понимает что ему нужно делать на саппорте, то крутить мощь по КД и защиту просто так будет огромной ошибкой и это нужно будет исправлять, например, прочитав руководства по активностям в которые вы собираетесь посетить и понять где и что лучше нажимать.
В основном о саппорте - крутить мощь ВСЕГДА и защиту когда нужно, а не когда она не в КД.

Преимущества класса:

  1. Лёгкое освоение.
  2. Довольно "жирный" класс.
  3. Актуален и в ПВЕ и в ПВП.
  4. Увертюра.
  5. Ноктюрн повышает урон почти всем актуальным классам.

Недостатки класса:

  1. Мало АОЕ контроля в отличие от инженера.
  2. Недостаток вех, при некоторой вариативности билда.

Билд

uploads
uploads
uploads
uploads

Характеристики

uploads

Атакующие умения:

Дисгармония - основное спам-умение, которое восполняет темп (классовый ресурс) и наносит много урона.

Летающий клинок - умение, которое обновляет баф Мощь на 6 секунд пока на вас Ритм: Доблесть.

Соло - увеличивает урон вашего следующего летающего клинка на 40% (максимум 3 стака, если взять вехи Партия).

Экспрессия - АОЕ урон с контролем (дезориентация). Наносит много урона при салатовых - лимонных слезах.

Крещендо - используется лишь когда берёте вехи Ноктюрн, чтобы снизить время восстановления.

Поддерживающие защиту умения:

Акустический и Резонансный барьеры - накладывают эффект защиты на 6 секунд, а также снижают урон по вам на определённый % в зависимости от того какое умение вы взяли. Если вам не нужен лишние 30% дефа в относительно рандомный момент, то можно сэкономить 6 очков умений и остановиться на Акустическом барьере в 3 ранг.

Щит теней - поддерживаемое умение, которое поддерживает защиту, а также лечит вашу команду (очень неплохо), если взять вехи Целительная музыка.

Марш - мелодия, которая выпускается в цель и переходит по остальным (преимущество союзные цели), но не более 15 целей. При попадании на союзника накладывает баф защиты на 6 секунд, а также исцеляет (очень хорошо). Наносит очень мало урона.

Остальные умения:

Доблесть - накладывает на вас эффект Ритм: Доблесть. С помощью данного эффекта при использовании летающего клинка или поддержании Щита таней вы будете обновлять мощь.

Жажда крови - увеличивает показатель кровожадности в течение 2/4/6 секунд на 700 единиц. В основном берётся на 1 ранг для дабл отхила (вехи Прилив здоровья) перед маршем или Щитом теней, но танку будет приятно.

Храбрость - умение, которое нужно лишь с вехами Прилив храбрости, чтобы дать антиконтроль команде.

Соната - массовое очищение команды от негативных эффектов каждые 2 секунды, в течение 4, а также дает невосприимчивость к замедлениям на 5.

Увертюра - соло чистка как союзных целей, так и враждебных. Обязательно брать на 3 ранг.

Мелодии войны - увеличивает весь ваш исходящий урон на 20% в течение 8 секунд.

Антре - массовый контроль противников. Советую использовать с слёзами низкого качества и обновить баф мощи перед этим, так как в момент использования умения вы не сможете это сделать. Отменить можно лишь нажав правой кнопкой по бафу Антре у вашего персонажа.

Колыбельная - длительный контроль соло цели.

Романс - притяжка цели к барду, можно подготовить умение заранее, чтобы не кастовать.

Сокрушительный бросок - дезориентация цели.

Блеск стали - расовое умение, контроль. Советую использовать его, а не страх, чтобы моб не убежал куда-нибудь (если это конечно вам не нужно).

От чего отказаться / что взять:

  1. Можно добрать умение Реквием для АОЕ урона от летающего клинка.
  2. Можно добрать Резонансный барьер для дополнительного дефа.
  3. Можно взять Мантию певчего для дополнительной защиты, если вам это нужно.
  4. Можно взять ноктюрн, если в вашей команде есть жрецы, паладины, демоны и тд.

Советы по игре саппортом:

  1. Никогда не ронять эффект Доблесть в бою.

  2. Давать защиту, когда это нужно.

  3. Если у вас взята Мантия певчего и в вас летит какой-нибудь камень Бауля, то не давайте защиту, а просто уйдите в мантию. Так вы не уведёте в КД защитное умение на группу.

  4. Советую использовать модуль Реактив, так как он будет полезнее Эхо.

  5. Не крутить защиту на паках, которые находятся в контроле.
    Пример: в начале боя вы нажимаете какую-либо защиту, далее мобы в контроле от разряда, далее вы кидаете аэдский огонь, кто-то продлевает и как видите что контроль заканчивается вы продолжаете крутить защиту. Таким образом не будет такой ситуации, что вы крутили защиту пока мобы были в контроле, а при их выходе они начинают накидывать танку без защиты.

  6. В начале слоя делать сначала двуручное оружие (так как весь урон барда зависит от него), а потом бижутерию (90%+ урона в ПВЕ защищается стихийными резистатами).При прокрутке защиты учтите, что марш под какой-нибудь АОЕ каст может плохо закончиться, поэтому распределяйте умения правильно. Например, начинаете крутить защиту с помощью Щита теней, продлеваете танку с помощью марша, а на АОЕ каст используете Акустический / Резонансный барьер, который достанет всех.
    Шопы пить на МРБ, а защитное на физическое или стихийное, в зависимости от активности или острова.
    Из двух дополнительных артефактов советую использовать Лорелею и Просперо.
    От перерождения взять Блик или Щит крови, на крайний случай если всё плохо в группе по чисткам - здравницу.
    Из аддонов обязательно установить какой-нибудь, чтобы видеть время действия мощи и защиты, например, CoolBuffs, так как он дополнительно показывает касты мобов / боссов.

Спасибо за время, которое вы потратили на руководство и надеюсь оно было не напрасным, а также вы получили пользу.

вестникбардpveгайдгеймплей