Новости апреля 2022
Здравствуй дорогой друг!
Вот и прошел очередной месяц в Аллодах, и он был очень горячим благодаря новым игрокам. Новые люди вдохнули в проект вторую жизнь, чему я очень рад, надеюсь, что разработчики удержат аудиторию и будут радовать нас дальнейшим развитием игры!
Улыбка судьбы
23 апреля нас порадовали внеочередной Улыбкой судьбы, за то, что разработчики несколько затянули с профилактическими работами, которые продлились аж до 16.00 по мск.
На форуме гадали, какая будет компенсация, версии были разные от того, что дадут несколько шоп банок, до того, что начислят кристаллы, но администрация порадовала улыбкой, спасибо, очень приятный подарок!
С нетерпением ждем майских праздников, когда можно будет развернуться по полной!
Новые коллекционные издания «Широкий простор» и «Широкая душа»
Разработчики ввели новые коллекционные издания, которые доступны в магазине. Что они из себя представляют и стоит ли их брать? Давайте рассмотрим поближе:
Первое издание за 390 руб.
— Время подписки или 390 кри – очень приятный бонус для тех, кто играет на п2п серверах, вместо оплаты одного месяца можно взять это издание за те же деньги, плюс получить неплохой набор визуала;
— Костюм и плащ – хорошие костюмы, на 4\5, станут приятным дополнением гардероба.
Второй набор за 820 руб.
— Время подписки на 90 дней или 820 кри – хороший способ продлить подписку.
Печка\Киборг – хорошие петы для тех, кто до сих пор катается на волке.
— Киборг – симпатичный маунт, мне понравился больше, люблю мана-панк;
— Печка получилась какая-то перегруженная деталями и смотриться не так красиво, как оригинальная. Дает приятный бонус на увеличение скорости бега команды.
— Хряк и Леший – приятные питомцы, которые будут бегать рядом с вами, жаль им так и не добавили интересных бонусов для игроков или интересного функционала;
Подводя итоги: с одной стороны, это не совсем те наборы, которых ждали игроки, а ждали классические издания с душой и репликаторами. Но это хороший стартовый набор для новичков и неплохая альтернатива продления подписки.
Сложно понять почему народ так недоволен на форуме? Аллоды часто упрекают в излишнем донате, а тут одни визуал, который не обязателен для покупки. Разве не за это мы голосовали, делая упор на то, что маил.ру не должны вносить дисбаланс в игру продавая вещи для усиления персонажей?
Межсерверный тающий остров
Теперь не нужно бежать к руинам портала на осколке Гипата, достаточно перед началом активности записаться через вкладку сражения. Получилось хуже или лучше?
Сражение рассчитано на 60 человек, кажется, что это очень много, но на деле я не заметил, что бы локация была сильно перегружена, все-таки в случае наплыва игроков там будет не протолкнуться, думаю стоит сделать активность для 30-45 человек в идеале. Вот если бы поправили места где любят сидеть игроки и их невозможно достать, было бы совсем хорошо!
Мне понравилось, что исчезла монополия сильных гильдий, которые забирали все сундуки и не давали другим это сделать. С другой стороны, теперь нельзя сходить туда с друзьями, а это чуть меньше веселья.
###Безвременье до свидания
Опытные игроки любили раньше использовать Безвременье для того, чтобы побыстрее прокачать своё перерождение.
Достаточно было брать квесты на защиту, и огромная толпа опыта прибегала к тебе сама, а убивать монстров помогали защитники. Удобно было делать эти квесты как одному, так и с небольшим количеством наёмников.
Сейчас, если отказываться от квестов, то будет включаться 5 минутный таймер после завершения Безвременья. Для того что бы попасть туда сразу требуется прохождение всех 3 квестов.
Чем разработчикам помешало Безвременье? В игре явно больше активностей, которые требуют изменения. Например, ОБС, которое в легком режиме занимает много времени, а требования к рейду довольно высокие. Зачем делать проходную активность сложной для тех, кто не заинтересован в прохождении на нормальном или тяжёлом уровне?
Новые квесты на руинах Ал-Риата
Ели ты устал бить одних и тех же монстров разработчики ввели 12 новых квестов и расширили бестиарий локации.
Вот с одной стороны вроде радостно, что локация немного обновилась, но пора бы уже сделать капитальную пересборку этой активности, хоть карту поменяйте, а то она уже приелась.
За то время, которое существуют Аллоды, было много интересных локаций, которые игроки были бы рады увидеть снова.
Починили квест по обучению работе с экипировкой
Казалось бы, починка этого квеста не стоит и строчки в «Вестнике», но это задание вскрыло целый ворох проблем с квестовыми предметами у игроков в сумке.
Особенно это касается п2п серверов, где пока ты не доберешься хотя бы до Пирамиды Тэпа нормальной сумки тебе не видать, а те что есть вмещают себя очень мало предметов.
Сумки новичков на 2\3 забиты предметами для выполнения заданий, выкинув которые порой невозможно их завершить. Плюс если ты выкинул этот предмет его потом невозможно получить у квестстартера. В итоге получаем запоротую цепочку и невозможность пройти дальше по сюжетной линии.
Одним из вариантов решения этой проблемы могла бы стать новая «квестовая» закладка в сумке, очень надеюсь, что ее в скором времени введут.
Планы по переработке защитных умений
Игроки устали от обилия контроля и долгих ПвП на всех активностях, поэтому разработчики задумались о том, чтобы переработать ряд умений поддержки. Какими будут эти изменения пока не совсем понятно, надеюсь не вернется эра ваншотов.
Но тот ли это аспект игры, который требует изменений? На мой взгляд большой дисбаланс вводят не умения поддержки, а классы, которые на фоне других смотрятся лучше, например, некромант и маг.
Некроманта практически невозможно убить, в умелых руках он переживет всех противников без особых затруднений.
Маг, как и раньше, выдает большой урон, с которым игроки хоть и научились бороться, но он как и прежде оставляет много неудобства, только благодаря его умениям можно убить некроманта.
Вот у нас и получается, что есть два класса гегемона, которым будут рады везде, в отличие от инженеров и демонологов, правки по которым уже давно просят игроки.
Обновления классов
Разведчик
— Умение «Внезапный манёвр»: исправлена ошибка, влияющая на длительность защиты от эффектов контроля.
— Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению анимации способностей "Залп" / "Обстрел" и "Точный выстрел" / "Прицельный выстрел" применённых сразу после использования стихийных чар.
— Способность "Внезапный манёвр": теперь длительность невосприимчивости разведчика к эффектам контроля корректно составляет 4 сек.
Храмовник
— Веха "Предание огню": исправлена ошибка, препятствующая развеиванию наносящего периодического урон эффекта от умения Анафема.
— Разбитые оковы: длительность работы умения теперь составит 4 секунды вместо 1.
— Веха "Предание огню": исправлена ошибка, приводившая к некорректному расчёту наносимого урона.
Некромант
— Исправлена ошибка, по причине которой визуализация способностей "Вампиризм" и "Изъятие жизни" при частом последовательном применении могла работать не корректно.
Воин
— Веха "Строевая подготовка": исправлена ошибка, по причине которой механика работы вехи отличалась от заявленной (эффект "Защита" накладывался на всю группу воина, а не на одного персонажа).
— Способность "Смертельный выпад": скорректирована прогрессия зависимости урона одноимённого эффекта от ранга способности.
Демонолог
— Веха "Пробуждающаяся ярость": исправлена ошибка, по причине которой шанс срабатывания вехи отличался от заявленного в описании.
Инсайды
Очень интересный костюм, оформленный в имперской тематике. Видимо будет выдаваться в грядущем обновлении посвященном развитию локации Эдем.
Клевый костюм война, что то мне подсказывает, что будет выдаваться либо на майские праздники, либо на классовый праздник. Выглядит симпатично и нарядно. Огонек сверху явно будет смешить игроков WoW и напоминать про кобольдов =)