Шаман в аспекте Исцеления, PvP

Геймплей21.06.202211 просмотровСоня Мармеладова

Язычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.

Аспект исцеления, PvP

u3HwXiNiLSvAp91HHrwGvmygZxkTk9sBC__auIeawhs3YMR9oZqSeUl0JtbOLlzGZPleLULimbtO4Fjh9EiDO53u.jpg

Классовый ресурс

Основным ресурсом класса является Мана.

-XZZ__Lwu-or9VwA8Rg4bqJxbmCwDT00nAyX_WSQQlQabBxdbE-mBI2ZFtGCvfWVtuuMHwLUhDDLKJynv38TvS3C.jpg | Мана нужна для активации умений Друида, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее:

  • Настоящий друг – если друид не применяет умения больше 2 сек., питомец каждой атакой восстанавливает 10% от максимального количества маны;
  • Семя Великого древа – росток жизни восстанавливает 2% манны за каждый стак освежающей росы на цели;
  • Духовная Связь – пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Разорённое гнездо;
  • Падальщик;
  • Цепкие корни;
  • Вехи на господство «Звериная мощь» на 1\2 ранг;
  • Вехи «Древесный сок» на 2 ранг.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Осиный рой — можно взять на 1, используется как проходное умение;
  • Верный помощник – можно взять на 2, используется как проходное умение;
  • Владыка леса – можно взять на 1\2 ранг;
  • Гнев небес – можно взять на 1\2 ранг.

Механика

Защитные умения:

  • Опутывающие корни -- пока союзники находятся в зоне действия, получаемое ими исцеление увеличивается на 30%;
  • Древесная кора – уменьшает получаемый шаманом урон на 60%, на текущий момент самый сильный его защитный скилл. Также применение коры откатывает Дыхание леса;
  • Обережный круг -- включается и отключается самим шаманом, расходует 10% маны в секунду, пока активен, уменьшает получаемый урон на 40%;
  • Дыхание леса -- помимо большого аое-исцеления, снижает получаемый шаманом урон во время поддержания умения на 45%.

Исцеление:

  • Освежающая роса -- ее на исцеляемой цели должно висеть всегда 2 стака;
  • Росток жизни -- спам-отхил;
  • Цветение -- сильный аое-отхил по области;
  • Целебный туман -- периодическое исцеление, вешают практически по кд, ощутимо хилить начинает на 2-3+ стаках;
  • Единение --периодическое исцеление, помогает выхиливать в окна тумана, вешается на 3 цели -- выбранную и 2 поблизости с наименьшим количеством здоровья;
  • Дыхание леса -- сильный аое-отхил, поможет также задефать самого шамана. Неплохо спасает при необходимости отхилить цель, находящуюся вне поля зрения шамана (например, во вражеской тучке лучника или находящуюся за текстурой);
  • Баланс жизни -- выравнивает здоровье группы, ею можно быстро поднять цель с совсем малым количеством здоровья.

Контролящие умения:

  • «Сонка»: Торнадо;
  • Другие: Гнев небес.

Основные задачи:

  • Исцеление членов группы: в бою в основном вы поддерживаете на цели доты – росу, омоложение, туман, единение в окна тумана, всё остальное время вы спамите ростком, корни кидаются почти по откату, цветение при сильное просадке всей группы, дыхание леса по необходимости (соло-цель оно тоже отлично исцеляет);
  • Защита членов группы: Юнион или Гарда;
  • Контроль противников: в основном хилы контролят хилов, но также можно контролить вражеских дд или саппортов в помощь вашим тиммейтам;
  • Помощь группе: Уязвимость и Раны от Царя зверей, Баланс жизни.

Цикл

В бою всё выглядит примерно следующим образом:

2 стака росы => Омоложение => Корни => Туман => Ростки => Единение (под спад тумана) => Ростки.

При сильной просадке цели\группы, когда обычных ростков перестает хватать, можно использовать следующую комбинацию:

Дыхание леса => Кора (откатывает дыхание леса мгновенно) => Дыхание леса.

Характеристики

Атакующие:

  • Решимость – 200-400 единиц. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Частое нахождение в контроле в PvP-активностях, стаки, уменьшающие отхил на различных PvP-аренах, а также малый урон относительно PvE-событий не позволяет решимости у хилов хорошо держаться, особенно в условии подписочных серверов;
  • Мастерство и Беспощадность — 1к1 или 1к2 — в зависимости от ваших предпочтений, второй вариант встречается чаще. Большое количество беспощадности требуется для вытаскивания таргета «с того света», так как хп в бою у цели асиста в текущих реалиях будет быстро и часто меняться из-за большого количества урона;
  • Удача – 200-500 единиц. В отличие от дд, у хила профитность удачи не режется инстинктом, поэтому стат остается довольно эффективным. Однако в пурпурном слое много удачи залить не выйдет, так как общее количество стат у игроков остается малым, но с наступлением легендарного слоя удачу будет куда проще заливать и ее количество можно будет увеличить с 200-500 до 500-700.

Защитные:

  • Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
  • Инстинкт – 2-3 шмотки;
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Воля — с конклава (F2P) и вех. Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Более 500 заливать не стоит, далее следует порезка. Оптимальное значение 400-450. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника.

Дополнительные умения

От перерождения:

b251wHyWnx9CdAx8IOVyKe_U5AGEuDo_jGcTIUfs_zplSXi8cJOEFKqNZf--z0_c99WgNgbia6AR3KnzDrWkB19J.jpg | Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
iwZoiQ6o0xhvm05fe7Wr5W5ZyX5ZhdRjSQLAG1rJg5CxWUnqcFKYwGS7pHgNUfV4jtomE-i3GP7qUF01FTkYBB3Q.jpg | Блик от жреца -- аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
FfTiqX_LGBqrt5Ex18_-ChnZQ-SsQdJFtIHVEyYMxWvFaIRh_NRtgLXDL28VqhUkmTyBBeWNh_pTBVE2dtQD6HG4.jpg | Страх от некроманта -- дополнительный контроль.

Расовые:

P4eSzSFiwVCRrGVLZE62FmYZ9HlIIw5coW7L8BB2Ag_k5sa8Y1ZPFN_Oo2e-A2BYATXHDtIcJkdgGKTAYMs84gv9.jpg | Дурман-трава -- контроль, дезориентация на 3 сек в цель.

Тайны мира:

yaHl0AsZSMTB7lScZAyAwK_QlLuaqyjvB893WBOrKQ7le9eNVDSwox4Y6gVp0sS_J9vnwUiJSQW4GhXAuj3RQAw2.jpg | Очищение – в PvP используется для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тиммейта, а также для счищения некоторых эффектов контроля (например, сонки или ослепления);

l2t55flNh94GYVliwOwxz1R65YoFaeyU7N35DjxbPxmK81Lw3LfpB97XCduY0tMTY3fug7nXr1J1hbV9K5V36NSr.jpg | Касание жизни – исцеляет каждую секунду на 10% от максимального здоровья шамана в течении 5 секунд (всего на 50%).

Броня:

0-jA2Gnf_QFZ_iHKFQz5BL_Vb5W-IKECj4i0PRxBR7pxfvJKX0_bfjaXlaxQvzK0W5zLG2bxsFFwZ_1uD0Eklzhg.jpg | Фанатик или Тень;

M5xNgraqvLGcp-oALW0NbGM3irC7b6CoXu7VWNW-lJbsBP9ZaVD-JaOAau8HRQfeeAq0N_XhyP9e9N99B6TPMPGk.jpg | Гигант;

6asMlEpXMQOuMKSY8Rl3W4Nbjlz20sOT9hjV_j02bH9jgE_gZsBFngQFfbN9tTP4vD9rJUjt7lQiypPDeOylYjKc.jpg | Юнион или Гарда.

Артефакты:

29SzhnrnJs0qn0C2tduQ3HYnP_6RYjSjytiJFMtUedMSrIwuLLNqCBLBy6_YVvXdUpYE6Q7WJd8p3OhxfTSdMSbe.jpg | Постоянный артефакт Наследие Богов;

JrMWDc13bgu-Z1dfI-4-gqcMcICbmL0-bVkc6p4JdFdQ8FQ1DxYpOwwR_4tPEcnpsXW_8qTVtlgTPfIieaGjdPOG.jpg | Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;

0QcEqAqmZSYVTkWTqTV35NX1F5gclpZm4-ILG6JFsPQg8O25JN1gOR9m_mf9DZAxf29lo4Ra31eutBjp6GmQrZGb.jpg | Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;

ckHzOgCh_maz70QYs5dRZpwR5iwV7P159Wl1eRADP-f5_W4HTifbh5LOarAavgMdEys8OlGuzHjJAfThugxvqUWy.jpg | Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.

BQ1Rt3Qk1j8Qk9iOeuUV48AH8CHJ0lhGsKDJ6d0EWqXrwoGE-HU8nuKkhzLekVAOdEFRYHtIieNm2NpOrJV9kru-.jpg | Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.

Алхимия

r3EiOgzKfbLGlj-xUNZcYLtqhQVCb3fC0tQGFPC8MK9ZHdoIQ3OTauOdYp8PFsp3crmr1iW6p5hvSVYiDwPIpqW0.jpg | Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.

s_rRQqfk45Cizr2drdZ6RXvBGcx_PCVGYzGRNebIrSzOo3Goru8yhBsoBzB1bJWRFKKui1T42QY2U53q_8557dMq.jpg | Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.

_zM4GiY6aWAaRDDZTty1sC4I-b2Guwk7b4phpYcyN8Wwwebxss9do84WvRP7aeHhi56RAlct2BOXzP4Rv-lRq4R1.jpg | Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.

pTkp-quC90D75EwmZeC7NRW8Dgi-G4U4PkGG3pj783lvJRn7uwQN7rYMWeVnA7f1KIO1cQhCDPyvHJsWEvLl4Dpf.jpg | Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

гайдвестникязычникpvp