Воин в аспекте защиты в ПВЕ

Геймплей01.05.2023134 просмотровХейтерКотиков

uploads

В данном руководстве речь пойдет о воине в аспекте защите в ПВЕ в реалиях подписочных серверов.

На момент конца фиолетового слоя 14.0 обновления война можно считать лучшим танком из-за имеющего арсенала способностей, а также высокой выживаемости. Данный класс способен успешно танковать большую часть контента на 105 уровне без хилов.

К преимуществам воинов в аспекте защиты можно отнести:

  1. Высокая выживаемость позволяет переживать некоторые механики боссов, которые по идее не должны переживаться даже танками (например, 2 босс Санатория Снежика и огненный шарик на Гестии - 2 босс Огнехлада).
  2. Наличие большого количества антиконтроля. Помимо классических силы воли и экстракта стальной воли имеется Непреклонность, Берсерк и Могучий прыжок, который при грамотном использовании позволяет избежать большинство эффектов контроля в компасах.
  3. Отличная АОЕ уязвимость с того же могучего прыжка с временем восстановления в 25 секунд.
  4. Возможность сбивать касты мобов при помощи топота и удара щитом.
  5. Наличие как соло стяжки, так и массовой.

Из недостатков воина танка хочется отметить только необходимость следить за классовым ресурсом - энергией. Так как на ней завязаны не только атакующие способности воина, но и защитные. Это нельзя назвать критичным, но первое время придется привыкать, что защитные кнопочки могут гореть серым цветом в самый неподходящий момент.

Классовых ресурсов, у воина их два. Боевое преимущество и Энергия.

uploads

Энергия расходуется на наши приемы (Раскол и Разрушительная атака) мельницу, а также на наши защитные способности (Черепаха и Прилив адреналина)

uploads

Боевое преимущество расходуется на наш Смертельный выпад, Удар щитом, Кровавая жатва и Топот.

Механика танкования у воина привязана к увечьям . В них воин перенаправляет 65% получаемого урона, которые будут возвращаться войну каждые 2 секунды в размере 10% от текущего размера увечий, но не меньше 4%.

uploads

Умения и Вехи

uploads

uploads

uploads

uploads

Умения

Разрушительная атака и Раскол - способности, которыми мы набираем боевое преимущество. Следует отметить, что после применения Разрушительной атаки следующий Раскол потребует меньшего количества энергии.

Смертельный выпад - наносит неплохой урон противнику у вешает смертельную рану, которая наносит хороший урон. Также цель смертельного выпада будет наносить воину на 21% меньше урона, а воин будет наносить этой цели на 9% больше урона.

Рывок - способность, которая необходима быстро перемещаться между противниками во время боя. Можно использовать на союзников

Удар щитом - наносит не большой урон, но уменьшает урон в Увечьях, а также накладывает на воина эффект стены щитов, который позволяет воину с шансом в 20% заблокировать урон по себе уменьшив его на 56%. Эффект стены щитов накапливается до 2 стаков и должен держаться на протяжении всего боя.

Кровавая жатва - увеличивает урон воина, его выпадов и кровотечений, а также уменьшает получаемый урон.

Передышка - уменьшает урон в увечьях воина на определенное значение. Разгоняется решимостью и мастерством, поэтому для максимальной выживаемости в атакующих характеристиках стоит отказать от беспощадности в пользу выше названных

Мельница - воин вращается 4 секунды нанося урон по площади

Превозмогание - еще одно умение, которые уменьшает урон в увечьях от здоровья самого воина. Также накладывает на воина эффект Нерушимая скала, который восстанавливает здоровье воина

Гарпун - способность, которой можно подтянуть 1 противника к себе или сбить ему каст.

Вихрь цепей - замена старому АОЕ гарпуну. Стягивает всех противников в радиусе 20 метров

Берсерк - используется чаще как антиконтроль, но можно использовать как бурстовую способность. Увеличивает урон воина на 30% на 10 секунд и дает антиконтроль на 6 секунд.

Могучий прыжок - умение перемещения воина. Позволяет накладывать уязвимость на противников в месте приземления. В момент прыжка воин не восприимчив к эффектам контроля, а значит можно использовать как полноценный антик. Главное приловчиться использовать это в нужный момент.

Прилив адреналина - деф воина на 50%, который действует на нас тем дольше, чем больше господства мы используем

Черепаха - деф воина на 62% (суммарно с вехой Надёжный панцирь) на 10 секунд.

Бедлам - аое контроль воина.

Вызов и Провокация - соло и массовые факи противников.

Непреклонность - умение за тайну мира. Антиконтроль на 4 секунды. Позволяет выйти из контроля.

Прицельный выстрел - выстрел из лука/арбалета, который наносит небольшой урон, но позволяет сагрить противников с расстояния + восстанавливает 10 боевого преимущества.

Глухая оборона - деф воина на 15% за каждый полученный нами удар. Копится до 6 стаков, а действует 6 секунд.

Звериный наскок - восстанавливает 30 боевого преимущества и энергии войну.

Топот - одно из самых важных умений воина. Само по себе наносит небольшой урон и оставляет слабую дотку, которая раскидывается на всех противников в радиусе действия способности. Помимо этого, вешает на нас эффект Ярость титана, который уменьшает получаемый урон на 30%, и увеличивает урон от Разрушительной атаки, Раскола и Мельницы на 75% и делает их АОЕ способностями на 4 секунды. Также Топот продляет время действия эффекта стена щитов. В идеале, для нанесения максимального урона воином танком (сомнительное развлечение, так как урона мало в любом случае) нужно за время действия ярости титана дать 3 раскола и мельницу.

От каких умений и вех можно отказаться?

Мельница и вехи на неё . При нехватке очков умений и вех можно полностью отказаться от этой способности. Суммарного прироста урона она дает не так много, как хотелось бы.

Гарпун также можно не брать. Массовой стяжки зачастую хватает.

Также можно отказаться от вех Лицо со шрамом

Тактика ведения боя

Воин максимально простой танк в освоении.

  1. Нажимаем наш деф. Если вы используете 1200 единиц господства, то между вашими основными дефами (Черепаха и Прилив адреналина) не будет окон, а как следствие вы не будете сильно просаживаться по хп от ударов мобов и боссов.
  2. Врываемся в пак мобов и стараемся как можно быстрее получить 2 стака стены щитов с помощью удара щитом. Важно знать, что рывок откатывает удар щитом, а следовательно, можно дать 2 удара щитом за 3 гкд.
  3. Не забываем раздавать контроли если это не обходимо, и по возможности даем уязвимость на мобов, с помощью могучего прыжка. После применения топота стараемся бить чаще расколами, а под конец действия ярости титана нажимаем мельницу.

Характеристики

Господство - 1200 для комфортной игры.

Удача - только от шлема и т3 шмотка.

Решимость - 1000-1100

Мастерство - 300-400

Беспощадность - минимум. Она не влияет на то, как мы будем скручивать урон из увечий, однако для нанесения максимального урона, можно заливать 1к1 с мастерством

Кровожадность - не работает в танке. Не заливаем вообще

Живучесть - 750

Осторожность - 750Стойкость - все, что осталось.

Артефакты

  1. Наследие богов - обязательный артефакт.
  2. Волшебная фигурка Мэйвэ - один из лучших артефактов для танков. Дает щит, который долго держится на войне танке из-за большого количества дефов.
  3. Спасительный щит Йокке - поможет дополнительным дефом, когда хп упадет ниже 30%.
  4. Очищающая песнь Лорелеи - дополнительная массовая чистка для вашей пати.

Модули и аугментации

Аугментации можно взять 2 на выбор. Тень или Гигант.

Универсальный вариант для модуля - эхо.

Гарду смысла использовать мало, так как чаще всего наша броня будет вылетать намного быстрее, чем наше хп будет опускаться до 30%, однако на некоторых боссах возможно и её использование.

Юнион - для дополнительной защиты своих ддшек и саппорта

Расходники

В качестве алхимической банки и шопа используем банки на физический урон.

Защитный шоп пьем на физический урон.

Еду на +25 стойкости и решимости

Декокт астральной эгиды советую ситуативно заменять тоником волшебной брони, если противники будут бить вас только физическим уроном.

Ледяное зелье исцеления можно использовать, если вам не придется нажимать Декокт или его аналоги в ближайшее время.

Ледяное зелье восстановления или ледяное зелье поглощения . Прожимаем по ситуации. Поглощению отдаем предпочтение в случаи, если есть шанс получить очень большой урон, а пул нашего хп может не справиться с ним.

Аэдский огонь - лучший контроль в игре

Обычная склянка отрицания - позволит почистить боссов и мобов, если чистка вашего саппорта на кд.

Подводя итоги, хотелось бы добавить, что научиться танковать на воине танке очень просто, так как он прощает больше ошибок чем любой другой танк в игре.

Спасибо за внимание!

вестниквоингайдгеймплейpve