Практика язычника на Осколке Язеса

Творчество игроков31.03.202314 просмотровТатьяна

Гибберлинг по имени Сева грустно сидел на краю аллода, свесив вниз лапы, и уныло болтал ими из стороны в сторону. Он был на Осколке Язеса, а хотелось бы ему быть где-то на Жемчужном кольце, чтобы кожу щекотал не холодный и недружелюбный астрал, а тёплая прозрачная вода. И чтобы ещё светило солнышко, и песочек был такой желтенький, тепленький… Замечтавшись, Сева чуть не уснул. А не уснув, он очень расстроился, ведь теперь ему не светили даже иллюзии приятной жизни. Севе хотелось спать, хотелось есть да и еще много чего хотелось, но от точно знал, что не выберется с Осколка Язеса раньше, чем наступит май. Дело было в том, что у гибберлинга была шаманская практика. Наставник отправил его на Язес, чтобы он тут практиковался в искусстве исцелять, ведь Сева был язычником.

DHG4YARVEzo.jpg

-Вот говорила мне бабушка… - часто ворчал в последние дни гибберлинг. - Не иди на язычника, какого Яскера сдалось тебе это исцеление. Пошел бы вот на простого лесничего и жил бы себе спокойненько где-нибудь в глуши Кватоха, разгребая не сильно большой ворох лесничих дел.

Но не послушал Сева бабушку и теперь страдал. Впрочем, пусть даже гибберлингу и жутко не нравилась его практика, он все равно понимал, насколько она важна для его личностного роста. Без практики никакая теория не научит тебя исцелять, убивать, создавать заготовки да и вообще… Практика - залог успеха, ключ к нему! А поэтому нравится или не нравится - терпи и учись.

-Эй там! Язычник, а ну иди сюда! Новых раненых принесли! - раздалось где-то неподалëку за спиной сидящего.

Гибберлинг вздохнул и нехотя поднялся на лапы. Он покрутил головой вверх-вниз, вправо-влево, чтобы немного размять шею, которая успела затечь за время долгого сидения. Бросив безразличный взгляд на расположенные рядом старые руины, Сева направился назад в лагерь, где его уже ждали очередные раненые. Вообще у Севы уже был большой прогресс в исцелении. Даже буквально за пару последних дней он увидел значительные изменения в своей магической энергии. Она стала мягче и воздействовала на исцеляемого более эффективно. Цвет магии тоже немного изменился. Раньше он был больше охристый или золотой, а теперь стал постепенно окрашиваться в желто-зеленый. А это означало, что гибберлинг стал еще на один шаг ближе к магии полного исцеления. Есть такое понятие как абсолютная магия. И такая абсолютная магия должна сочетаться с классом ее носителя. Например, только когда язычник использует магию зеленого цвета, он может использовать ее максимально эффективно. У воинов цвет другой - красный, у мистиков - сиреневый, у магов - синий и так далее. Изначально же магия всех сарнаутцев имеет светло-желтый цвет. Вот почему по цвету магической энергии можно сказать о ее владельце уже очень многое. Магия - она как зеркало души, но с большим акцентом на способности. У кого душа сильная и натренированная, познавшая свой талант, обнаружившая свой талант и укрепившая его, тот использует сильно концентрированную магию. И ощущение этой концентрации, этой мощи буквально даже витает в воздухе. Оно сливается с аурой владельца и бессознательно воздействует на всех окружающих.

-Куда их отнесли? - осведомился Сева сразу, как только оказался в пределах лагеря.

Ведь он не знал, где в этот раз расположили пострадавших. А почти каждый раз местоположение менялось. Лагерь ведь был небольшой, а хранить много чего нужно было: провиант, лекарства, артефакты, оружие, сменную одежду, запас телепортационных камней на экстренный случай и ещё много чего… Иногда когда Сева окидывал взглядом территорию лагеря, он даже не понимал, как здесь все умудряются жить, ведь мест для сна должно было не хватать. Но потом он понял, что все дело в сменах и дежурстве. Пока одни работают, другие спят. Пока другие спят, одни работают. Такой вот замкнутый круг. Впрочем, сам гибберлинг немного выпадал из этой четко отлаженной схемы, поскольку бывший местный шаман с неделю назад куда-то ушел да так и не вернулся. Пропал или заблудился - неизвестно. Но так как тела его еще никто из дозора не обнаружил, значит, он скорее всего еще жив, просто ошивается Нихаз поймешь где. И вот из-за такого стечения обстоятельств Сева оказался единственным целителем на вееееесь-вееееесь лагерь. Поэтому для него создали отдельное "расписание", согласно которому, гибберлинг мог спать хоть сутки на пролет, но только до того времени, пока его не позовут исполнять свои профессиональные обязанности. Конечно "спать весь день" - это очень громко сказано. Ведь Осколок Язеса - место неспокойное. Здесь всегда что-то происходит. Не имперцы подпортят жизнь, так астральные демоны опять взбунтуются и соберут еще - ни дай Тенсес - целое войско. А ты только успевай лечить бойцов да принимать новых в палату. В такие дни Сева просто сидел на манновых напитках, поскольку иначе очень быстро выдыхался. Без помощи алхимических напитков Сева бы мог откинуться буквально за пару часов, если бы работал в прежнем темпе. А работать в таком темпе приходилось! Хотя иногда выпадали и достаточно спокойные дни, когда раненых приносили раз или два за сутки. В такие дни гибберлинг отсыпался от души, а в оставшееся свободное время просто бесцельно бродил по аллоду, сидел то там, то тут, отдыхал, писал какие-то заметки себе в "дневник молодого язычника". Этот самый дневник ему потом придется сдать на проверку для подтверждения прохождения практики и повышения уровня квалификации.

-Их положили у портала. - почесав тыковку, ответил Севе один дозорный и указал рукой куда-то себе за спину.

Располагать раненых у портала было, разумеется, делом не из простых. Рельеф здесь, мягко сказать, неровный. Да и влияние огромной магической сферы на организм сарнаутцев еще не изучено, так что близкое к ней нахождение может иметь какие-то необычные последствия. Но, видимо, другого места просто не нашлось на этот раз. Поэтому Сева, одобрительно кивнув головой, прошел через пост стражников и направился прямиком к ожидающим его.

-Вот и ты наконец-то пришел, мы тебя ждали. - улыбнулся ему один из раненых.

-Кто тебя так? - без особого интереса, а больше из вежливости поинтересовался гибберилнг, так как он был заранее уже слишком уставшим для словесной активности.

-Да демоны у входа в Город. Нихазово место! - ругнулся каниец, но Сева ему ничего не ответил.

Гибберлинг вытянул лапы вперед в направлении лежащих, закрыл глаза и начал медленно бормотать заклинание исцеления. Совсем недавно он прочел в одной из книг, что хорошо развитая фантазия позволяет лучше приручить себе магию. Поэтому сейчас, с закрытыми глазами, Сева представлял, как из-под земли прорастает молодая весенняя травка, распускаются цветы, над которыми порхают яркие бабочки да машут своими крыльями, а сверху капает легкий грибной дождь. Вдруг до слуха гибберлинга донесся звук льющейся воды. Он открыл глаза и обомлел. Магия сотворила из его фантазии реальную картину. Гибберлинг был поражен до глубины души и еще больше уверился в том, что вся сила в идеальном балансе между знанием и практикой.

вестниктворчество игроков