А вам снились кошмары в лагере на Суслангере?
В Суслангерском лагере уже прозвучал финальный сигнал к отбою. Все из отряда уже заняли свои кровати и вот-вот должны были отойти ко сну. Проверив комнаты, вожатые, широко зевая, и сами направились в комнаты. День был тяжёлый, и накопившаяся усталость призывала поскорее отключиться и уйти в царство Нихаза. И только Чемодан Бедных, который провëл весь день у фонтана, не собирался спать. Он сидел на земле, которая была ещё тёплой, поскольку за целый день прогрелась солнечными лучами и теперь напоминала большую грелку. Почти весь день орк провёл на ногах, и они порядком устали. Теперь он наслаждался отдыхом, вытянув ноги и привалившись спиной у фонтана.
Вдруг что-то странное попало в его поле зрения, и орк, как бывший неплохой вояка, тут же напрягся. Он повертел головой, осматриваясь в поисках чего-то странного, однако ничего не заметил. И это насторожило его ещё больше, ведь намного хуже, когда ты не знаешь, чего ожидать, чем тогда, когда ты уже видел свой ночной кошмар в лицо. А здесь речь шла вполне себе о реальном ночном кошмаре, как бы иронично это ни звучало — Сарнаут и в самом деле любит пошутить время от времени.
Но когда Чемодан Бедных второй раз услышал какой-то невнятный звук, очень похожий на шорох, как будто что-то тяжёлое тащат по песку, он тут же поднялся на ноги. Нужно было разобраться, что на самом деле происходит до того, как случилось бы что-то серьёзное или кто-то бы пострадал. И Бедных впервые за день отошёл от фонтана и направился к ближайшему домику. Заглянув за его угол, орку представилась действительно страшная картина. Он увидел, как огромные, размером с самого орка, чëрные кисти рук ползли по земле, вылезая из песка. И казалось, что им не было числа. Даже пока Чемодан Бедных смотрел на это, из-под песка наружу успело вылезти около шести рук.
Всё это производило действительно пугающее впечатление. Руки не были костяными, и на них точно присутствовала кожа, хотя она и была глубокого чёрного цвета, однако мяса на костях почти не было. Если бы Чемодан Бедных ни разу за свою жизнь не сталкивался со Смертью, то предположил бы, что именно так у неё и выглядят руки. Однако ему приходилось встречаться с этой особой с косой, и он точно знал, что руки у неё бледные, почти белые, как сама кость. И из-за этого орку сейчас было ещё страшнее. Ведь будь это Смерть, он бы имел примерный план действий и знал, что ему делать, как спасаться и как эвакуировать других, но тут он не знал, с чем именно столкнулся. И пусть ему было безумно стыдно это признавать, но Чемодану Бедных действительно было жутко от лицезрения этой картины.
И вот одна рука поползла в направлении орка, и он неосознанно сделал несколько шагов назад, из-за чего теперь не могу видеть, что происходит за углом дома. Вдруг в голову к Бедных заглянула на чаëк любопытная мысль. «А могут ли эти руки слышать что-то или видеть, есть ли смысл от них прятаться, или можно просто обойти их стороной?» — подумал орк. У него в голове уже возник примерный план действий. Он хотел выбраться из лагеря, а потом мчаться к ближайшему Джину и через него связаться с могущественными защитными группировками Суслангера, которые занимались разрешением разного (но обязательно необычного) рода дел. Но ответ на интересующий вопрос Чемодану Бедных никто давать не собирался, поэтому он решил самостоятельно провести несколько опытов, чтобы выяснить правду.
Подобрав с земли небольшой камень, орк запустил им в дерево. Раздался глухой, но достаточно громкий стук. Орк вернулся на исходную позицию, чтобы видеть, что делают чёрные руки, и не обнаружил в их поведении никакого изменения. Сделав вывод, что слух у них отсутствует, Чемодан Бедных вышел из своего укрытия и замер, словно в один миг превратившись в каменную статую. Но никакой реакции не последовало. Тогда, немного осмелев, он начал двигаться, но и тогда на него не обращали никакого внимания. Совсем откинув страх, Чемодан Бедных уже через какое-то время спокойно ходил вокруг, хотя особо и не приближался. Но вдруг он оступился, и его нога оказалась менее, чем в полуметре от самой руки. Чёрная рука тут же замерла, а потом медленно стала разворачиваться и тянуть свои длинные худые пальцы к ноге орка. Сердце у Бедных не то что ушло в пятки, оно рухнуло куда-то под землю, не оставив в теле и следа, который говорил бы о его существовании. Орк тут же отдëрнул ногу, и рука перестала тянуться к нему. Шумно выдохнув, Чемодан Бедных попытался быстро переварить всё то, что ему удалось выяснить. Как оказалось, у ужасных чёрных рук не было слуха и зрения, но было очень неплохое тактильное восприятие на близком расстоянии. Другими словами, они могли почувствовать, как орк наступил на песок, поскольку тот немного промялся, незначительно изменив тем самым рельеф поверхности. И на этот сигнал тут же отреагировали.
Чемодан Бедных специально отошёл подальше от всех этих рук, чтобы их не задеть ненароком. То есть… Он хотел отойти… Но вдруг обнаружил, что уже вся территория лагеря населена этими жуткими тварями. Их было невероятно много, и все они располагались недалеко друг от друга, так что, на первый взгляд, казалось, что пройти мимо них, оставшись незамеченным, просто невозможно. Но выбираться из лагеря как-то нужно было! Поэтому Бедных начал осторожно обходить чëрные руки, неуверенно двигаясь в сторону выхода. Так он прошёл уже больше половины территории, как вдруг совершенно случайно опять оступился. Сердце снова улетело в чëрную дыру, орк услышал, как шуршит песок от движений руки, увидел на заднем плане ворота, до которых он так и не смог добраться. А ведь до них оставалось каких-то два десятка метров… Чëрная рука тянулась к нему, и Чемодан Бедных понимал, что скрыться от неё у него уже не получится, ведь он в ловушке, он окружëн. И тут…
Он проснулся. Совершенно неожиданно для себя Чемодан Бедных подскочил на кровати и начал испуганно ощупывать свои конечности. Все они были на месте. Орк тяжело выдохнул. Он был в своей комнате, у себя в кровати, абсолютно цел и здоров. А за окном уже высоко над Суслангером стояло солнце и освещало всю территорию лагеря, на которой, разумеется, не было ни одной чёрной руки. Но только до следующего полнолуния…