Первая охота на астральные молнии для Береники
Береника стояла и долго-долго всматривалась в таинственную тьму Астрала. Она не только знала, но и всем телом чувствовала приближение грозы. Такая уж у неё была особенность магической ауры — ощущать колебания Астрала. Собственно, это была одна из важнейших причин, из-за которых Беренику приняли в отряд исследователей Астрала. Хотя, конечно, исследователи — это было слишком мягкое и безопасное слово для этой группки фанатичных учёных. Могло показаться, что эти исследователи не имеют никакой другой жизни, кроме своих опытов. И это было чистейшей воды правдой. Пожалуй, можно было сказать, что Береника была единственной из них, кто имел хоть какую-то другую жизнь, тоже, разумеется, не очень радостную и солнечную, но всё же.
— Ну что, готова к охоте на молнии? — весёлым тоном поинтересовался каниец, Елисей Задворцев.
— А как же? — быстро сменив отстранëнность на лице весëлостью, улыбнулась Береника. — Всегда готова!
— Эт-ты пррравильно… — одобрительно протянул суетившийся тут же прайден по кличке Алый и, в очередной раз пробегая мимо красноволосой девушки, озорно, по-дружески пихнул её плечом под бок.
— Прекрати уже носиться и помоги нам наконец собрать и подготовить все сосуды для молний! — закатила глаза Нола ди Дусер, тревожно подëргивая небесно-голубыми крылышками.
— Ой всё! — в шутку возмущённо фыркнул прайден, но тут же принялся помогать товарищам с работой.
Все носились по краю Кватоха, взволнованные и взбудораженные. И только Береника будто бы зависла. Она всматривалась в Астрал, и, как ей казалось, Астрал взаимно всматривался в неё… Береника впервые отправлялась на ловлю астральной грозы, это было для неё в новинку. Однако чувство от Астрала исходило какое-то знакомое… Впрочем, оно почти всегда было примерно одинаковым: настороженно агрессивным. Разница в основном крылась лишь в оттенках.
— Волнуешься? — поинтересовался Задворцев.
— Не особо, — отмахнулась от него Береника.
— Как ощущения от Астрала? — настороженно уточнила Нола ди Дусер, трогая исследовательницу за плечо.
— Не чувствую ничего такого, чего стоило бы бояться.
— Вот и хорошо, вот и хорошо…
Гроза приближалось. Чтобы почувствовать это уже не нужно было быть Береникой. Астрал из глубокой лазури уходил в тëмно-фиолетовый. Когда послышался первый раскат грома, девушка вздрогнула, и в голове автоматически всплыло заклинание телепортации, а рука потянулась к магическому камню, лежащему в небольшой походной сумке, которую она носила на поясе. Однако страх — это не то, что должна была показывать Береника, а потому она лишь строго сказала себе сосредоточиться на работе, оставив все переживания на потом. И решение приняться за ловлю молний оказалось очень своевременным — каждый из команды выполнял свою роль, и на Беренике лежала одна из самых непростых задач. Ей нужно было магической аурой спровоцировать астральную молнию ударить в специальный аппарат, из которого уже выкачивалась молния в специальные сосуды. Но для воздействия на Астрал требовался очень высокий уровень концентрации. Беренике нужно было в буквальном смысле отбросить, убрать все лишние мысли из своей головы. Это было чем-то даже похоже на гипноз, хотя мистиком девушка и не была. Однако и в самом деле её способности и связь с Астралом во многом напоминали умения провидцев. Никто не мог точно сказать, откуда у неё взялась такая сила, однако сама Береника придерживалась точки зрения, согласно которой, все её умения — генетическое наследие её прадеда, одного из величайших мистиков всего Сарнаута. Впрочем, почему-то его мистические силы передались только ей одной. Никто больше среди родственников Береники не был мистиком — всё больше инженеры.
— Приближается! — выкрикнул Алый и ринулся со стеклянной магической колбой к механизму по отлову астральных гроз.
— Поняла! — сообщила таким же громким голосом Береника, хотя и без напоминаний прайдена она ощутила, как консистенция астральной энергии стала быстро повышаться. Это значило только одно: совсем скоро она превысит лимит, необходимый для равновесия магических сил Сарнаута, и ударит молнией, передав часть своей энергии аллоду.
Конечно, астральные грозы — явление не из приятных хотя бы в силу того, что они очень опасны из-за огромной мощи. Учёные Империи и Лиги много столетий уже потратили на изучение данного феномена. И почти единственное, что они выяснили, так это природная в них необходимость. Однако, разумеется, их небезопасность создавала много вопросов, основной сутью которых было — как бы так сделать, чтобы грозы не ГРОЗили сарнаутцам. И над изучением этой работы трудились в большей степени Береника и команда. Хотя, конечно, не они единственные.
— Она идёт! — выкрикнула девушка и вскинула правую руку вверх, чтобы в случае чего образовать очищающий защитный барьер — это было ещё одно её особое умение, благодаря которому все ощущали себя в безопасности, несмотря на весь риск от проводимого мероприятия.
Молния со всей силы ударила, как ей показалось, в механизм, но тот не разлетелся вдребезги, а лишь сильно начал трястись. Однако тряска продолжалась не так долго, и буквально через 10-15 секунд всё утихло. Алый и ещё несколько исследователей тут же подоспели с магическими сосудами, ведь хранилище механизма было небольшим, а потому попадание в него второй молнии просто перегрузило бы его. Дальше работа пошла уже быстрее, в темпе, так сказать. И вскоре Береника успокоилась и почувствовала даже какое-то внутреннее облегчение, как будто с плеч спал тяжёлый груз, природу которого она, правда, определить так и не смогла.
Это был прекрасный опыт для неё, и она чувствовала, что действительно приносила пользу. Иногда у неё возникали сомнения по этому поводу. И вот сейчас, освободившись от дел, она просто сидела на земле и смотрела в Астрал. Он уже успокоился и смотрел на Кватох лишь с лёгким пренебрежением и надменностью. В воздухе стоял аромат чистоты, какой часто можно ощутить как раз после грозы. Береника вдыхала этот воздух полной грудью, ей хотелось переполниться им. В конце концов от такой дыхательной техники у неё даже закружилась голова. А в голове её сейчас был целый рой мыслей, на которые она в большей степени не обращала никакого внимания. Очень многие мысли были об исследователях… Береника помнила, что, по инструкции, после охоты на астральные молнии полученные субстанции аккуратно перевозят в лабораторию, спрятанную в недрах Суслангера. Почему в недрах? Потому что суслангерская жара может по-разному влиять на астральные реагенты да и на любые реагенты в принципе. В лаборатории исследователей ждала долгая и кропотливая работа, нацеленная на минимальные затраты и максимальную выгоду от результата — им нужно было проводить опыты на молниях, чтобы лучше понять природу данного явления. Но сейчас… Сейчас идти Беренике никуда не хотелось и потому она позволила себе ненадолго прилечь на прохладную траву. Её быстро начало клонить в сон, и в конце концов она сладко уснула.