Путешествие по Святой Земле: Эльджун

Творчество игроков31.03.202317 просмотровБолеслав Мельник

uploads

Западная часть Святой Земли отличается низкой интенсивностью боевых действий, поэтому её очень облюбовали свободные торговцы. Один из них, Плу Крохобор, устраивает аукцион некого святого оружия, обладающего чудодейственными свойствами, которые и не снились учёным Зэм. Звучит подозрительно, но упускать возможность нельзя: нас просят проверить оружие и принять участие в аукционе от лица Империи. А полковник хранителей Жгут отправляет нас к ветерану астрального похода Герогию Жукину, который отлично разбирается в демонах и сможет помочь в борьбе с культистами.

uploads

Единственный путь на Эльджун - перевал Кровавая Застава, которая постоянно переходит из рук в руки. С боем или без боя мы оказываемся на Медвежьей Поляне, лагере свободных торговцев. Там встречаемся со снабженцем Империи Номарх Усеркафом. Перед ставкой нужно убедиться в эффективности оружия, так что нас отправляют на испытательный полигон. И, действительно, оружие сметает всё на своём пути, о чём докладываем снабженцу. Решение о покупке принято, Плу предложат высокие технологии в обмен на оружие. Но всё-таки лучше убедиться, что же предложат лигийцы. Эту информацию решено вытянуть с Этьена ди Ардер, помощника снабженца Лиги. Он любитель устраивать бои тварей, и, если его мантис проиграет, можно будет его «прижать». Найти мощного зверя несложно: в последнее время они по какой-то причине мигрируют с запада региона на восток.

uploads

Мы приманиваем на бой пацирника, и он без труда побеждает. Грустный лигиец сообщает нам, что у Лиги очень много золота. Это вызывает опасения у Усеркафа, и он просит нас ограбить обоз с лигийским золотом. Мы переодеваемся в форму Лиги и без труда выкрадываем мешки с золотом, таким образом подозрения наверняка падут на местных дезертиров. Но не тут то было: Лига обвиняет в ограблении именно нас. Параллельно совершается нападение на обоз с имперскими технологиями, что наверняка является происками Лиги. Аукцион откладывается по соглашению сторон, а Усеркаф отправляет нас на Южную Грань к полковнику Георгию Жукину, чтобы он помог вернуть технологии.

uploads

Полковник нисколько не удивляется рассказу о культистах и демонах: бойцам в лагере стали сниться кошмары, и он вспоминает, что во время астрального похода с ним случалось то же самое перед нападением демонов. Так дело не пойдёт, и он просит добыть сон-травы, чтобы солдаты погрузились в глубокий сон и побороли собственные страхи. Но случается инцидент: уснувший у места силы солдат впал в безумие и убил несколько человек, после чего его ликвидировали. Теперь поспать у места силы предлагают нам, чтобы разобраться в произошедшем. Там нам снится, что смерть уже близко, и мы потихоньку сходим с ума. Жукин просит нас также проверить место силы в лагере Лиги и делится предположением, что миграция зверья на восток вызвана как раз появлением демонов.

uploads

К счастью, мы можем поговорить с древнями Глухоморья, которые с недавних пор обитают недалеко от лагеря. Древень по имени Кородуб согласился поговорить с нами, если мы докажем, что у нас добрые намерения. Для этого убиваем несколько проклятых искр и приносим осколки. Теперь он нам верит и рассказывает, что на их землю пришли страшные существа, сеющие тьму, а их предвестники - проклятые искры. Жукина пугают слова о проклятых искрах, поэтому он просит проверить на их наличие часовню Тенсеса и святой источник. Заражёнными оказываются оба.

uploads

Чертежи технологий для аукциона вероятно хранятся в лагере Лиги, туда мы и совершаем вылазку. Заодно проверяем место силы. Оказывается, что лигийское место силы шепчет не о смерти, о грядущих победах и всём хорошем. Жукин говорит, что на крайнем западе, Крае Вечной Ночи, есть ещё одно место силы, но путешествие туда слишком опасно для нас, он рекомендует найти в порту Такалик безрассудного капитана, который слетает туда на разведку.

Итак, чертежи найдены, а нам приходит весточка от Усеркафа, чтобы мы явились на Медвежью поляну. Плу приостановил аукцион с одним лишь комментарием - «ждите». Лицо у него испуганное, но в чём дело - неизвестно. Усеркаф отправляет нас в порт Такалик к торговцу Барыге Честных, конкуренту Плу. По идее снабженца с ним надо договориться и прижать Плу к стенке.

В лагере торговцев мы встречаем лесовика Шуха Ветерка, который просит нас помочь его родной деревне, которую терзают озёрные чудища, также мигрировавшие с запада и желающие занять место лесовиков.

uploads

В порту Такалик мы встречаемся с капитанами по прозвищу Семейка Счастливчиков, для которых «сплавать посмотреть на край - это не то, что поставлять оружие Империи под обстрелом Лиги». Они отплывают, но быстро возвращаются назад, рассказывая о культистах и демонах, кишащих там. «Больше ног наших не будет на Святой Земле».

uploads

Историк Иавер Анукия, стоящая рядом, рассказывает порте Такалик: когда-то он был настоящим морским портов джунов. Разве не прекрасна история Эльджуна! Несмотря на это, она грустит, так как ей приказали изучать руины на дне озера Зеркало Мира. Дело в том, что с недавних пор там обитают безумные ящеры, нападающие на всех подряд. Она вручает нам джессеротип - новую разработку, позволяющую делать фотографию местности. Так мы должны сфотографировать джунские руины, чтобы «изучать их в тиши и покое».

uploads

Отправляемся в деревню лесовиков. По просьбе главы убиваем несколько ящеров, однако потом он заявляет, что нам следует убить вожака чудищ. Также он поведал, что недавно видел странных людей в капюшонах, которые крутились у логова вожака. «С тех пор наши горячи и начались…»

uploads

У озера мы находим культиста, при котором был дневник. В нём сказано, что ему удалось подчинить ящеров озера воле демона по имени Зов Бездны, и теперь они приносят ему жертвы. Нам надо расправиться с демоном, поэтому мы вынуждены повторить ритуал призыва: убиваем несколько ящеров и поливаем их кровью жаровню. И, действительно, в глубине озера появляется астральный демон. Мы убиваем его и фотографируем руины.

uploads

Барыга Честных очень рад неуспехам своего конкурента и согласен помочь нам «прижать его к стенке». Выясняется, что Плу сотрудничает с пиратами, которые снабжены святыми плащами. Но при встрече с ними мы без труда со всеми расправляемся, что ставит под сомнение качество святого оружия. Для того, чтобы окончательно удостоверится в том, что оружие подделка, Барыга просит нас разгромить лагерь пиратов недалеко от порта и собрать их оружие. Теперь мы сможем прижать Плу.

uploads

Иавер Анукия рада, что у нас получилось сделать изображение руин и просит отнести его к Амалии ди Грандер в лагерь историков у Джун-Ицмаля. Она заключает, что джунские руины Зеркала Мира, Клыков Джунов и Джун-Ицмаля это единый комплекс, но его предназначение неизвестно. Она просит сфотографировать надписи джунов на руинах Джун-Ицмаля. Из надписей становится ясно, что Джун-Ицмаль был крупным городом джунов, который погубило некое бедствие под названием «Проклятие Джунов». На месте надписей был портал, который до конца защищали воины джунов, пока мирные граждане покидали город. Амалия говорит, что в Глухоморье должны быть руины храма с объёмным изображением Проклятия, нам нужно его сфотографировать. Как оказалось, там в том числе изображен демон. Откровение Тка-Рика о том, что джуны сами открыли портал и призвали свою погибель может оказаться правдой. Далее она советует, чтобы мы отправились на Плато Коба и помогли историку Бертилии ди Плюи.

uploads

C информацией о полёте на Край мы приходим к Жукину. Ввиду отсутствия других вариантов он советует посетить Великого Схимника, живущего в Зосимовой Пустыни. Возможно он сможет что-то рассказать о Крае Вечной Ночи. Мы приезжаем туда и узнаём, что схимник ушёл в Глухоморье, почуяв влияние тёмных сил на регион.

uploads

Спустя время находим Зосиму Всесветова, великого схимника, и у него мы узнаём, что на Краю когда-то стоял джунский Храм Вечной Ночи, который канул в астрале. Сейчас на его месте существует самое мощное на Святой Земле место силы, которое осквернили демонопоклонники. Зосима просит нас пройти испытание: мы должны силой веры очистить от скверны проклятого единорога. Может и не с первой попытки, но нам удаётся это сделать, и теперь очищающий амулет заряжен нашей верой. Потом схимник даёт нам самое ответственное задание: очистить место силы на Краю Вечной Ночи. Но одной только верой мы не преодолеем тьму: нужно расправиться с Царём Теней, демоном, что сторожит осквернённое место силы.

uploads

После очищения места силы нас окликает появившийся дух Тенсеса. Он сообщает, что главой культистов является никто иной, как хадаганский великий маг Гурлухсор, и он уже в Храме Тенсеса. Его цель - уничтожить искру Тенсеса и лишить мир его дара. Тьма подступает, а хуже всего положение на Плато Коба, что к востоку от Асээ-Тэпха. Это земля была осквернена ещё Тэпом, но сила света всё-таки нашла путь наружу. Там она стала проявляться в виде могущественных артефактов, дающих исцеление и спасение. Но так было до недавнего времени, теперь артефакты несут зло и разрушение. Если так продолжиться и далее, то свет превратиться тьму, и дар исчезнет. Тенсес умоляет нас ворваться в пирамиду и расправиться с Гурлухсором.

Обо всём произошедшем мы сообщаем полковнику хранителей Жгуту. Пока мы путешествовали по Эльджуну, особого прогресса во взламывании магического поля в Храме не было. И нас просят посетить Плато Коба, где продолжается война за артефакты тьмы. Возможно, что они помогут подобрать ключ к магическому полю.

вестниктворчество игроков