Паладин в Аспекте Нападения

Геймплей03.03.2023351 просмотровБолеслав Мельник

Руководство ориентировано на игроков подписочных серверов.

Привет, читатель. Данное руководство посвящено игре на классе паладин в Аспекте Нападения в контексте PvE. Класс обладает хорошим уроном по одиночным и массовым целям. Несмотря на то, что его чаще используют в роли танка, в АН он также показывает хорошие результаты.

Классовый ресурс

Ресурс паладина - Каноны. Есть два вида Канонов: Каноны Света и Каноны Чистоты. Они тратятся на применение некоторых способностей паладина. Максимально можно иметь по три Канона каждого вида.

Билд

Билд − набор умений и вех, который используется для решения конкретных игровых задач.

На момент 14.0 на подписочных серверах доступно максимально 86 очков умений и 75 вех. Исходя из этого, предлагаю следующий билд.

uploads

uploads

uploads

В третьем поле «Защитник» вехи не берутся.

От чего отказаться?

Если не хватает умений: «Сияющая цепь», «Преодоление», «Святая земля».

Если не хватает вех: «Крепкая броня», «Нисшествие», «Отлучение».

Атакующие умения

«Возмездие» - основное атакующее спам-умение. Даёт 1 Канон Света.

«Печать непогрешимости» - атакующее умение. Даёт 1 Канон Чистоты.

«Обет Чистоты» - даёт 3 Канона Чистоты (только в бою). Также по вехам «Чистые помыслы» даёт эффект «Исполнение обета», увеличивающий урон на 10%.

«Казнь» - наносит большой урон по противнику, но тратит 1 Канон Света и 1 Канон Чистоты. Увеличивает свой урон, если паладин имеет эффект «Право Палача» (суммируется до 3-х). Если на цели есть эффекты «Анафема» или «Сожжение», то применение «Казни» снимает один из них (в приоритете - «Сожжение». Также при снятии наносится дополнительный урон).

«Карающий меч» - паладин совершает рывок к цели и наносит её небольшой урон. Также паладин получает 1 уровень эффекта «Право палача».

«Сожжение» - наносит сначала разовый, а потом периодический урон в течение 6 с. По окончании или досрочном снятии эффекта (см. «Казнь») наносит дополнительный урон. По вехам «Последняя новость» каждая атака ближнего боя будет продлевать эффект на 0,5 с. По вехам «Первая кровь», «Обет кары» и «Печать судьи» паладин будет получать уровни эффекта «Пылающий клинок» (суммируется до 20), каждый уровень увеличит урон «Сожжения» на 7,5% (максимально - 150%), при этом все уровни поглотятся. Тратит 2 Канона Чистоты.

«Святая земля» - наносит небольшой урон в радиусе 15 м от паладина в течение 10 с. Тратит 2 Канона Света и 2 Канона Чистоты. По вехам «Зарница» (суммируется до 6) даёт паладину 4 уровня эффекта «Зарница», который позволяет умениям ближнего боя наносит дополнительный урон по всем противникам в радиусе 8 м от паладина, при этом с каждой атакой поглощается один уровень эффекта.

«Ярость Света» - наносит урон по всем противникам в радиусе 8 м от паладина в течение 4 с. По вехам «Зарница» даёт паладину 2 уровня эффекта «Зарница» (суммируется до 6), который позволяет умениям ближнего боя наносит дополнительный урон по всем противникам в радиусе 8 м от паладина, при этом с каждой атакой поглощается один уровень эффекта. По вехам «Интердикт» по окончании действия «Ярости Света» 6-ти противникам в радиусе действия умения даётся эффект, строго называемый в «Анафема (Интердикт)», который соответствует изученному умению «Анафема» без учёта вех её усиливающих. По вехам «Святой гнев» при применении «Ярости Света» паладин получит одноимённый эффект на 6 с, увеличивающий весь наносимый урон на 25%.

«Анафема» - даёт противнику одноимённый эффект, наносящий периодический урон. По окончании или досрочном снятии эффекта (см. «Казнь») наносит дополнительный урон. По вехам «Закон и порядок» наличие эффекта на цели позволит наносить по ней дополнительный урон умением «Возмездие» и тем самым продлевать его на 1 с.

«Судный день» - паладин получает одноимённый эффект на 6 с, который наносит и замедляет всех противников в радиусе 8 м от него. По окончании действия эффект наносит всем дополнительный урон и даёт контроль вида «Страх».

«Нисшествие» - паладин мгновенно перемещается к цели и даёт ей контроль вида «Дезориентация» и «Уязвимость» (если цель подвержена дебаффам). Тратит 1 Канон Чистоты.

Сейвы

«Покров Света» - даёт цели или себе щит в размере 40% от максимального здоровья. Тратит 1 Канон Света и 1 Канон Чистоты.

«Авангард» - паладин получает одноимённый эффект на 6 с, снижающий входящий урон на 40%.

«Преодоление» - раскалывает барьер, поглощая 30% отложенного в него урона. Также паладин получает эффект «Крепкая броня» на 6 с, снижающий входящий урон на 50%.

Контроль

«Сияющая цепь» - притягивает противников к паладину и замедляет их.

«Отлучение» - стандартная для всех классов сапка для длительного контроля мобов.

Расовые умения и тайны мира

«Разбитые оковы» - даёт паладину эффект «Непоколебимая воля» на 4 с (неуязвимость к контролю).

Умения от перерождения

«Блик» – умение от перерода жреца. Перемещает паладина в указанную точку. Для улучшения мобильности игрока.

«Здравница» – умение от перерода инженера. Развеивает случайный счищаемый отрицательный эффект с союзников в указанной области.

«Сдвиг» – умение от перерода волшебника. Перемещает паладина вперед на небольшое расстояние.

Применение умений в бою

Одиночная цель

  • используем «Обет Чистоты» и «Ярость Света», чтобы получить буст к урону и набрать решимость (далее используем их по откату);
  • используем «Анафему»;
  • используем «Сожжение»;
  • продлеваем эти эффекты, а также копим Каноны с помощью умений «Возмездие» и «Печать непогрешимости»;
  • под конец отката умения «Сожжения» используем «Казнь»;
  • вновь используем «Сожжение»;
    Снимать и накладывать дебаффы нужно под эффектом «Святой гнев» от «Ярости Света». Когда пропадёт эффект «Анафема», накладываем его снова.

Массовый урон

  • используем «Обет Чистоты» и «Ярость Света», чтобы получить буст к урону и набрать решимость (далее используем их по откату);
  • используем «Судный день» (учтите, что противник могут разбежаться по окончании);
  • стараемся развешивать эффекты «Анафема» и «Сожжение» на всех противников;
  • если противников много, можно использовать «Святую землю» для дополнительных уровней «Зарницы».

Характеристики

Мастерство – 600

Решимость – 1200

Беспощадность – 600

Кровожадность – 800

Осторожность – 400

Стойкость – остальные единицы

Банки

  • Снадобье божественного урона (купить у Горыни Озорнова на Руинах Ал-Риата или у игроков);
  • Экстракт божественного урона (можно купить за потухшие эссенции, найти в Картах Судьбы, получить за задания Боевого Похода или задания «Ни дня без подарка»);
  • Актуальная еда на решимость и кровожадность (искать у вендоров в Скальгарде);
  • Защитные экстракты в зависимости от особенностей приключения.

Броня

Аугментация «Оппортунист» позволит примерно раз в минуту увеличивать исходящий урон на 20% в течение 10 сек.

Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля.

Совет: установить аддон TrinketCooldown, который позволит отслеживать время до повторного срабатывания аугментации. Если она вот-вот активируется, а вы заканчиваете бой, то лучше снять броню, чтобы эффект сработал уже в следующем бою.

Аугментация «Зверь» позволит раз в 6 минут увеличивать исходящий урон на 20% в течение 8 сек.

Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля. Принцип работы схож с «Оппортунистом», но здесь нет шанса срабатывания: увеличение урона можно активировать контекстным действием. Однако за это удобство уменьшается время действия эффекта, а также увеличивается откат.

Подходит только для активности «Испытание Крови», где все умения автоматически откатываются на каждой волне.

Модуль «Реактив» снижает урон на 50% от следующих 4-х направленных тычек, которые владелец получит в течение минуты после активации эффекта через контекстное действие.

Подходит для героических приключений, Цитадели Нихаза.

Модуль «Гарда» даёт цели эффект, который, если здоровье цели понижается ниже 30%, даёт ей поглощение 90% входящего урона на 6 сек.

Подходит для Арены Героев, героических приключений.

Обычно модуль применяют к танку.

Обычные и драконьи амулеты

Из обычных амулетов выбираем Эмблему Резни или её улучшения. Она будет увеличивать показатель мастерства на некоторое время раз в минуту.

Способ получения: героические приключения, Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля

Из драконьих амулетов паладин в основном использует «Ненасытный шип». Он с некоторым шансов даёт один уровень эффекта, увеличивающий урон на 1% при каждой направленной атаке. При получении трёх уровней урон увеличивается на 5%.

Способ получения: покупка за 250 реальгара у интенданта Доминиона в Новограде или Незебграде.

«Регалия Тирана» используется реже: в основном как замена шипу, если пока что его нет. При использовании увеличивает могущество владельца на 10% и союзников в радиусе 10 м от владельца на 5%.

Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория (нормальная и высокая сложности).

Артефакты

Кроме основного артефакта - «Наследия богов», можно использовать:

  • Сияющий Посох Скракана (увеличивает урон в начале боя);
  • Очищающая Песнь Лорелеи (снимает счищаемые эффекты с союзников);
  • Абсолютный Барьер Просперо (дополнительная защита);
  • Кровавый Клинок Гурлухсора (для Испытания Крови);
  • Священный Ковчег Айденуса (для быстрого воскрешения союзников, пригодится в Цитадели Нихаза).

Итак, мы разобрали классовый ресурс, билд, механику умений, характеристики, поведение паладина в бою с одиночными и множественными целями, усиление персонажа с помощью зелий, амулетов, артефактов и брони. На этом разбор паладина в Аспекте Нападения можно завершить.

вестникгайдхрамовник