Обновлённый некромант в аспекте исцеления, 14.0
Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса являются Капли Крови.
Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:Фонтан крови – работает пассивно;
Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы;
Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
Аспект исцеления, PvP
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех Кровопускание на 3, вместо этого взять их на 2;
- Магистр тёмных наук;
- Ужасные видения.
При нехватке умений можно отказаться от:
- При распределении умений я оставила свободные умения, взяв всё необходимое. Остальное каждый игрок берёт по своему усмотрению.
- Алчные тени на 2, если очков всё еще не хватает.
Механика
Защитные умения:
- Щит крови — сильный деф на тиммейта, маловероятно, что таргет убьют, пока не выбьют стаки щита крови. Также увеличивает получаемое целью исцеление и передает часть исцеления в некроманта;
- Кровавая корка — с руки (активировать скил) или с «Дыхания смерти». Уменьшает на 60% получаемый Вами урон. Нельзя применить к союзнику.
- Вуаль тьмы – бабл на 4-6 секунды, через который урон не проходит. Вуаль в активностях используют для закрытия окна в сейвах или в крайнем случае, например, когда на 90+ стаках на PvP-аренах невозможно прохилить таргет, но враг сейчас может убить вас или вашего тиммейта — это всего лишь пример использования вуали в бою;
- Кровопускание – пока некромант находится в луже, урон по нему снижен, а также уменьшается гкд и повышается скорость каста умений.
Урон и помощь тиммейтам:
- Плеть обреченного – можно и на фул хп отдать, однако можно и подождать подходящего момента.
- Шаг сквозь тени – помогает набрать кровь. Используется для разрыва дистанции между врагом и некромантом, а также как «блинк» на точку, когда вас пытаются с нее выпнуть на ЧД.
- Тёмная мощь – используется для контроля душегубкой таргетов. Душегубка под Тёмной Мощью вешает на цель «Беспомощность» (Ведро) каждой атакой. Диминишинг на это работает, поэтому спустя 3 атаки душегубку стоит перекинуть на другой таргет.
Исцеление:
- Некромант по ходу боя с применением скилов, наносящих ему урон, накапливает уровни эффекта «Кровавый пакт». Этот эффект увеличивает творимое исцеление.
- Переливание крови – спам-скил, хилит много, но иногда недостаточно, поддерживаемое умение.
- Прижигание – хилит много после того, как дотикает. Иногда кинутое на опережение прижигание спасает, если некромант попадает в долгий контроль.
- Узы крови – очень хорошо хилит при низком уровне здоровья у цели.
- Реанимация – поглощает уровни эффекта «Кровавый пакт», хилит сейчас не очень много, и смысла в использовании этого скила мало, поэтому в билд ее брать не стоит на данном этапе игры.
- Панацея – аое отхил.
- Кровавый пир – аое отхил, сейчас не такой полезный, как был ранее. Используется для набора крови в бою и вне боя.
- Кровавая жертва – пассивный отхил, если данная веха изучена, когда некромант наносит себе урон, 6 союзников с наименьшим уровнем здоровья исцеляются.
- Канал жизни – расовая способность, которая отнимает у некроманта по 10% хп и передает цели, работает как и другие хоты.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Мир призраков.
- Другие: Страх.
Основные задачи:
- Отхил союзников: в целом большую часть времени некромант кидает ЩК и кастует переливание. Время от времени закидывает прижигание и узы. Желательно большую часть времени находиться в «Кровопускании». Если же бьют самого некроманта – стоять на месте при наличие текстур рядом не стоит – лучше попытаться избежать урона и убежать от врага. Если Вас всё же догнали, то единственный Ваш быстро откатывающийся деф — Кровавая корка «с руки» или с «Дыхания смерти».
- Деф союзников: это приходится делать в критических ситуациях и под вражеские бурсты, из своих дефов – это ЩК и вуаль. Также тут вам помогут сторонние умения, а именно – умения брони «Юнион» и «Гарда».
- Чистка союзников: все счищаемые эффекты лучше счищать, в этом вам поможет «Очищение». Особенно это относится к эффектам контроля типа «Сонка», «Ослепление» и прочие.
- Помощь группе: также Вы можете помочь своей группе разного рода контролями, включая не классовые – аэдские огни, молнии в бутылке, отвары дурмана и прочее по наличию.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – от вех. Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Частое нахождение в контроле в PvP-активностях, стаки, уменьшающие отхил на различных PvP-аренах, а также малый урон относительно PvE-событий не позволяет решимости у хилов хорошо держаться, особенно в условии подписочных серверов;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 или 1к2 — в зависимости от ваших предпочтений, второй вариант встречается чаще. Большое количество беспощадности требуется для вытаскивания таргета «с того света», так как хп в бою у цели асиста в текущих реалиях будет быстро и часто меняться из-за большого количества урона;
- Удача – дополнительная, от Т3 экипировки (к концу слоя выходит порядка 250 удачи). В более поздних слоях характеристик будет больше и удачи можно будет залить больше, порядка 350-500 единиц;
- Господство — 700 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
- Инстинкт – пока заливать не стоит, в начальных слоях, когда мало характеристик, мало кто заливает удачу. Соответственно инстинкт не несет особой пользы.
- Стойкость — остальные характеристики;
- Воля — характеристики с трактатов и вехи. Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Более 500 заливать не стоит, далее следует порезка. Оптимальное значение — воля от вех, 185. Однако в Волю также можно поместить Конклав. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника;
- Незыблемость (F2P) — с конклава при определенных ситуациях (например, против некоторых сетапов в 3х3, а также на ЧД). Эта характеристика уменьшает получаемый вами урон, когда вы находитесь в контроле.
Дополнительные умения
От перерождения:
Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
Блик от жреца -- аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
Таран от воина — отпнуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД для выкидывания с точек.
Расовые:
Канал жизни – возможно в некоторых случаях так можно будет спасти танка;
Прах к праху — уничтожение прислужника ради исцеления некроманта на 35%.
Тайны мира:
Очищение – в PvР используется часто, для счищения необходимых негативных эффектов с себя или тимейтов, а также эффектов контроля с тимейтов.
Восстановление – хот, исцеляет на 10% в секунду в течении 5 секунд.
Броня:
Фанатик или Тень;
Гигант;
Штурм, Эхо, Юнион или Гарда.
Артефакты:
Постоянный артефакт Наследие Богов;
Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе.
Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.
Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.