Обновлённый Жрец в аспекте Исцеления, 14.0
Силы света, подвластные жрецу, способны в мгновение ока испепелить его противников или исцелить его соратников на поле боя. Опытные жрецы способны сражаться как и на расстоянии, так и в ближнем бою.
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Фанатизм. Запас фанатизма жреца может вмещать до 5 единиц. Фанатизм требуется для активации некоторых умений жреца или для их мгновенного применения, поэтому его своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 5 единиц фанатизма, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас фанатизма с 2 единиц до 5, вне боя количество фанатизма равно 2.
Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас фанатизма:
- Преданность Свету – увеличивает запас фанатизма на 1 за каждый ранг вехи (макс. 3).
Набор фанатизма:
- Пылкая молитва;
- Религиозное рвение – работает пассивно;
- Живительный свет.
Аспект исцеления, PvP
При нехватке вех можно отказаться от:
- Оставлена одна свободная веха, можно распределить по своему усмотрению.
- Веха Энергия света;
- Касание света — если у вас не хватает вех или же вы играете на подписке, этот скилл окажется для вас неэффективным, так как исцелять он не будет практически совсем;
- Яркий отблеск.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Оставлены лишние очки умения, необходимые скилы взяты. Остальное можно распределить по личному усмотрению;
- Варианты распределения скиллов: самопожертвование на 3 ранг, живительный\целительный свет на 3 ранг.
Механика
Защитные умения:
- На себя и других: Святое слово, Оберег, Самопожертвование, Оплот надежды, Напутствие.
- Только на себя: Ограждающее слово, Мольба, Броня света.
Исцеление:
- Аое-отхил: Касание света (в некоторых вариантах билда), Благодать (вешается от блика), Ореол, Светоч.
- Соло-отхил: Чудесное исцеление, Путеводная звезда, Мольба (только на себя), Напутствие.
Набор фанатизма:
- Пылкая молитва.
- Живительный свет.
Контроли:
- Сонка: Оцепенение;
- Другие: Ослепление, Карающий удар.
Ротация у жреца хила отсутствует, но вот наиболее часто используемые умения:
- Святое слово — процентарный щит, поглощает урон, увеличивает творимое в цель исцеление, применяется по откату в цель асиста;
- Чудесное исцеление — спам-захил;
- Путеводная звезда — исцеляет на большое значение;
- Живительный свет — набор фанатизма, кастуют в свободное время или применяют инкастово под эффектом Луч надежды.
Основные задачи:
- Исцеление членов группы: в бою в основном вы поддерживаете на цели и группе щит от Святого слова, всё остальное время вы спамите Живительным светом (для набора фанатизма) и Чудесным исцелением (исцеление), Путеводная звезда по необходимости (умение также можно использовать для перемещения, что является удобным на многоуровневых картах в PvP);
- Защита членов группы: Юнион или Гарда, Оберег, Самопожертвование;
- Контроль противников: в основном хилы контролят хилов, но также можно контролить вражеских дд или саппортов в помощь вашим тиммейтам;
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 90 единиц (от вех). Количество решимости, которое стоит заливать, варьируется в зависимости от того, как она у вас держится. Частое нахождение в контроле в PvP-активностях, стаки, уменьшающие отхил на различных PvP-аренах, а также малый урон относительно PvE-событий не позволяет решимости у Жрецов в аспекте исцеления хорошо держаться, особенно в условии подписочных серверов;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 — равное мастерству количество беспощадности требуется для таких активностей как ЧД и 3х3. В 6х6 же, если в группе 2 хила, можно заливать всё, что можно, в мастерство;
- Удача – 320+ единиц. С наступлением следующего слоя удачу проще заливать и ее количество можно увеличить и до 500-700 единиц.
Защитные:
- Осторожность и Живучесть — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла;
- Инстинкт – пока заливать не стоит, в начальных слоях, когда мало характеристик, мало кто заливает удачу. Соответственно инстинкт не несет особой пользы;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Воля — с конклава (F2P) и вех. Эта характеристика значительно сокращает время получаемых эффектов контроля. Более 500 заливать не стоит, далее следует порезка. Оптимальное значение 400-450. Вместе с артефактом Воля Яскера поможет пребывать в контролях значительно меньше времени, что может помочь спасти вас или вашего союзника.
Дополнительные умения
От перерождения:
Сдвиг от мага – догнать\убежать\выйти из урона по площади;
Страх от некроманта -- дополнительный контроль.
Таран от воина — отпнуть от себя врага для разрыва дистанции между вами и врагом или между врагом и его союзниками. Также нужен на ЧД для выкидывания с точек.
Расовые:
Охранный знак -- щиток в выбранный таргет;
Отрицание -- антиконтроль на тиммейта.
Тайны мира:
Очищение -- соло чистка на счищаемый контроль\дотку\негативный счищаемый эффект с таргета;
Целительная молитва -- исцеляет на 50% от хп жреца (10%\сек).
Броня:
Фанатик или Тень;
Гигант;
Юнион или Гарда.
Артефакты:
Постоянный артефакт Наследие Богов;
Воля Яскера — сокращает длительность получаемых эффектов контроля;
Брошь Смеяны – уменьшает получаемый урон на 5\7.5\10%;
Кираса Оберона – каждые 65\55\45 секунд блокирует следующий эффект Уязвимость на носителе;
Нефритовый жезл Нефер Ура — можно надеть на ЧД, дарует невосприимчивость к эффектам контроля на 4\6\8 сек. в начале боя.
Алхимия
Алхимия: по наличию снадобье на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Атакующие шопы: по наличию шоп на мастерство \ решимость \ беспощадность.
Защитные шопы: по наличию и по ситуации шоп на божественную \ физическую \ стихийную защиту или на Волю.
Еда: по наличию и в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.