Руководство по демонологу в аспекте нападения ПВЕ ДД(14.0)
В данном руководстве будет рассмотрен такой класс как демонолог в аспекте нападения в обновлении 14.0. Рассматривать данный класс мы будем в реалиях подписочного сервера.
- Обличье человека (без обличий). В данной форме мы не получаем никаких прибавок к урону и защите, однако получаем возможность бить большинством своих умений на дистанции в 40 метров. Также, способности начинают наносить АОЕ урон в радиусе 8 метров.
- Обличье бестии (кошка). В данной форме мы получаем дополнительную скорость передвижения в размере 50% и дополнительные 40% урона.
- Обличье искусителя. В данной форме мы получаем 40% урона, 15% брони и 15% пассивного дефа. Основное боевое обличие демонолога.
- Обличье исполина (кабан). В данной форме демонолог получает 10% дополнительного урона, 30% брони и 20% пассивного дефа. В пве активности использует крайне редко, обычно для набора одержимости или в критических ситуациях ради дефа с помощью сферы отрицания.
Вроде все просто. В человеке бьём на АОЕ, в бестии бегаем и дамажим, когда нашей шкурке ничего не угрожает, в искусителе дамажим в остальное время. Обличье исполина зачастую не используется в пве дд, кроме экстренных моментов, а в пвп оно позволит нам выигрывать соло пвп и не только.
Одержимость. Одни атаки его накапливают (терзание, осквернение, тёмное пламя), другие расходуют (атаксия, печать хаоса). Характеристика господство (которая очень плохо работает на данном классе в ДД), также позволяет увеличить набор одержимости. (Это информация для общего сведения, не советую вообще использовать данный стат)
Осквернение - основной "генератор". С помощью этой способности мы набираем одержимость. Наносит относительно малый урон. Можно применять в любом обличье.
Терзание - также является "генератором", однако урон намного выше. Имеет откат 8 секунд и шанс моментально откатиться при использовании. Можно применять в любом обличье.
Тёмное пламя - ещё один "генератор". Наносит большой урон и вешает дотку, которая наносит периодически урон. Можно применять в любом обличье.
Печать хаоса - основная способность, наносящая урон демонолога. Тратит одержимость. Можно применять в любом обличье
Поток хаоса – наша АОЕшка и уязвимость на пак. Кастуется только в форме человека стоя на одном месте. Будьте осторожны, не умрите в лужах во время её поддержания, если не уверены, что выживите, лучше прервать каст или заранее нажать деф.
Атаксия - наносит урон как печать хаоса и накладывает на нас эффект (до 3 стаков) позволяющий применить последний ритуал в противника, чей запас хп больше 30%. Можно применять в любом обличье.
Последний ритуал (ПР) - сильнейшая атака демонолога. Может быть применена, только если у цели меньше 30% здоровья. Может быть применен в обличье искусителя.
Мания - бурст. 30% урона на 10 секунд с кд в 1 минуту. Также увеличивает урон по самому демонологу на 5%, но того стоит . Можно применять в любом обличье.
Иссушение – в пве используется редко. Просто стан на 4 секунды.
Сигил распада - минка, которая сильно дамажит и дает уязвимость на 8 секунд. Активируется не сразу, а спустя 1 секунду.
Натиск демона - перемещающее умение. Если взяты определённые вехи, то позволяет игнорировать некоторые виды контроля. Применяется только в искусителе и исполине (кабане)
Полет тени - перемещающееся умение. Может быть применено в любом обличье, однако после применения превращает нас в форму бестии(кошки) и прыгает в указанную область, восстанавливает 50 одержимости, что крайне приятно.
Покров безумия - классический 60% деф с кд 40 секунд.
Завеса тьмы - 40% деф демонолога на 10 секунд. Длительный, но более слабый защитный спел.
Прилив безумия – восстанавливает одержимость. 50 разово и еще по 50 за 10 секунд. Немного дамажит нас при нажатии
Тихая поступь – позволяет уйти в инвиз перед боем. Основная особенность инвиза демонолога то, что он раскрывается на расстоянии в 8 метров от нас, поэтому следует быть осторожным. Но благодаря определенным вехам увеличивает урона на 15 секунд на 15%.
Покров тени – инвиз, который мы можем прожать во время боя и получить доп 15% урона.
Астральная гравитация – мультифункциональная стяжка. В форме человека работает под курсор (область стягивания 12 метров). В любой другой форме (область стягивания 15 метров), стягивает под нас + нокдаун на 1 секунду.
Астральный план – деф на 75%, от всего урона кроме физического.
Апофеоз - полезная способность. Даёт 30% хп на время 20 секунд.
Перерождение - хилка на 35% здоровья от максимального. Работает от живучести, поэтому при 750 живучести, восстанавливает не хуже банки восстановления. Можно применять в любом обличье.
Разлом боли – умение работает только в форме исполина, и нужно в ДД билде, только для восстановления одержимости между сражениями
Сфера отрицания - деф на 60 процентов. Поддерживаемое умение, во время которого мы медленно ходим и не можем атаковать. Работает только в исполине.
Злая воля – антиконтроль на всю пати на 4 секунды. Важный факт – маленький радиус действия
Пожиратель искр (ПИ) - ульта демонолога за слезы. Наносит неплохой урон и станит противников и наносит дополнительный урон, если к ним подойти. Стараемся всегда отдавать под манию и оппортунист.
От каких умений и вех можно отказаться?
Можно сбросить очки умения с сигила распада (взять его в 1), а также не брать воззидание.
В вехах можно отказаться от дальности атак (взять на 1 или 2), пожертвовать астральным планом (дефов у демонологов и так достаточно), и скоростью перемещения в наших обличиях.
Астральная мутация - увеличивает дальность атак всех демонических форм до 35 метров на 10 секунд. Рекомендуется применять, когда необходимо покинуть мили-зону на время.
Скрытая угроза - умение, мгновенно перемещающее демонолога за спину к цели.
Вечный голод - восстанавливает 5 единиц одержимости каждую секунду в течение 60 секунд.
Статы заливаем в классическом соотношении.
Атакующие статы:
Мастерство - беспощадность 1:1
Решимости больше мастерства на 667
Удачи меньше мастерства на 500
Господство не используем от слова совсем.
Почему статы должны выглядеть именно так? На этот вопрос вам лучше ответят ТУТ . Но если коротко, то у каждой характеристики есть свои “коэффициенты эффективности” 0,0005 – мастерство, 0,00053-0,00055 - беспощадность 0,00075 решимость, 0,0004 – удача. Чтобы иметь максимальный профит от комбинаций статов, следует решить “простое” уравнение
(1+0,0005М)(1+0,00053Б)(1+0,00075Р)*(1+0,0004У) = max_dmg.
Можете или решить сами, или почитать то, что написано по ссылке выше, или просто поверить на слово=)
Защитные статы:
650-900 кровожадности, остальные статы в осторожность и стойкость. Кап осторожности 750 единиц.
Наследие богов + Лорелея + Просперо = универсальный вариант
Наследие богов + Лорелея + Скаркан = больше урона, но меньше дефа
Наследие богов + Просперо + Скаркан = мамкин эгоист =)
При выборе модуля, вопрос не стоит. Оппортунист - добавляет 19,4% урона на 10 секунд с кд 65 секунд.
С аугментациями сложнее. На выбор несколько равнозначных вариантов:
Эхо - универсальный вариант. При потери брони, будет даваться деф на 50%
Реактив - позволит пережить сильный касты боссов, если не осталось других защитных кнопок
Гарда - ситуативный выбор, но может быть использовна на танка, чтобы защитить его критический момент
Юнион - перенаправит 30% урона от вашего союзника в вас. Может помочь пережить союзнику какой-либо урон, если у него нет дефов. Но стоит помнить, что если использовать его на танка, то можно лопнуть самому.
- Подготовка к бою. Если есть возможность мы стараемся настакать одержимость с помощью полета тени, разлома боли и прилива безумия.
- Начало боя в соло цель. У демонолога нет полноценной ротации. Данный класс использует систему приоритета. 1 – темное пламя, 2 – терзание, 3 – печать хаоса, 4 – осквернение. Исключением может быть начало боя, когда мы хотим не уронить стаки печати, тогда даем сразу печать хаоса и в случае, когда одержимость приближается к 200 единицам.
Прыгаем в кошку. Если подойти к цели в упор сложно, то прожимаем астральную мутацию, уходим в инвиз (тихой поступью), затем начинаем бой с осквернения, набиваем решимость, юзаем темное пламя и спамим печати с терзанием по откату. Как только у нас прокает Оппортунист и тринька, мы нажимаем манию и продолжаем долбить цель. Когда бафф от дополнительного урона с инвиза пропадает следует снова его получить, прожимая Покров тени. Темное безумие прожимается по откату, для набора одержимости. На 30 секунде боя (когда мы потеряли оба бафа от инвиза), следует сменить форму на искусителя нажать атаксию, и начать чередовать последние ритуалы и печати хаоса. Когда здоровье цели опускается ниже 30% продолжаем спамить ПР и печати, терзания. - Начало боя на АОЕ. Все тоже самое, кроме того, что нам не надо нажимать инвиз и бить с помощью ПР. В форме человека бьем по системе приоритета, описанной выше. Как только прокает Оппортунист, нажимаем манию, закидывает темное пламя и продолжаем спамить обычными обилками. Под конец бурста (за 1 секунду до конца мании) кастуем поток хаоса, он даст уязвимость и нанесет неплохой урон. Можно также под бурст нажать ПИ.
В заключение хотелось сказать пару слов про панели способностей. Каждый раз, при скидывании билда и попытке залить новый, панели будут сбрасываться не полностью. Часть способностей будет оставаться, но будет не активна. Для решения это проблемы, просто повторно перенесите умения из книги умений на панель или воспользуйтесь аддоном BildManager. В нем можно сохранить ваши раскладки способностей для каждого обличия.