Воин в Аспекте Нападения
Руководство ориентировано на игроков подписочных серверов.
Привет, читатель. Тема руководства – игра на классе «воин» в Аспекте Нападения в контекcте PvE. Являясь одним из лучших ДД, он способен наносить большой урон по одиночным целям и пакам, и к тому же обладает большой выживаемостью. Поэтому класс востребован в героических приключениях и Цитадели Нихаза.
Преимущества класса:
- большой урон;
- выживаемость.
Недостатки класса:
- ближний бой;
- затрата энергии для применения защитных умений.
Классовый ресурс
Воин – единственный класс в игре, обладающий двумя ресурсами.
Первый из них, «Энергия», тратится на использование ряда классовых умений воина. Она регенерируется пассивно (19 единиц/с), а также активно умениями «Сила Духа» (30 единиц) и «Звериный наскок» (30 единиц). Характеристика «Господство» снижает затраты Энергии на применение способностей.
Второй – «Боевое преимущество» (БП ). Оно тратится на использование умений группы «Выпад», а также «Кровавой жатвы». Восполняется пассивно с вехами «Воодушевление» и активно рядом классовых умений воина.
Билд
Билд – набор умений и вех, который используется для решения конкретных игровых задач.
На момент 14.0 на подписочных серверах доступно максимально 86 очков умений и 75 вех. Исходя из этого, предлагаю следующий билд.
От чего отказаться?
Если не хватает очков умений: «Бычий удар», «Пинок», «Черепаха».
Если не хватает вех: «Толстокожий», «Безжалостный рубака».
Атакующие умения:
«Разрушительная атака» (РА) – приём, тратит энергию и набирает БП.
Связь с вехами:
«Сокрушительная атака» – применение РА снижает входящий урон на 20% на 6 сек.
«Пламенеющий клинок» – следующий «Раскол» затратит на 45% меньше энергии.
«Раскол» – приём, тратит энергию и набирает БП. Даёт цели эффект «Расколотая броня», который увеличивает входящий урон от выпадов на 8% (суммируется до 3). Цель под любым контролем получает сразу 3 уровня.
«Стремительный выпад» – выпад, тратит БП.
«Смертельный выпад» – выпад, тратит БП. Оставляет на цели отрицательный эффект «Смертельная рана», наносящий большой периодический урон.
«Рассечение» – небольшой периодический урон.
«Мельница» – наносит урон всем врагам вокруг воина. Тратит энергию.
Связь с вехами:
«Бушующий вихрь» – набирает БП во время поддержания.
«Торнадо» – «Мельница» стягивает врагов в воина (раз в минуту).
«Бедлам» – наносит урон врагам вокруг воина и контролит их.
«Кровавая жатва» - увеличивает урон, тратит БП.
«Берсерк» – увеличивает урон, ускоряет воина и даёт антиконтроль.
Защитные умения
«Черепаха» – уменьшает входящий урон на 60%, тратит энергию.
«Прилив адреналина» – уменьшает входящий урон на 60%, тратит энергию. Дополнительно даёт воину эффект «Ускорение» на 6 с.
«Глухая оборона» – снижает входящий урон на 15% в течение 6 с. В особых условиях, если вы получаете прямые тычки от противников, процент поглощаемого урона может вырасти до 90 (при 6 полученных тычках).
Перемещение
Воин играется через ближний бой, поэтому в билде должны быть умения, позволяющие быстро войти в него.
«Рывок» – воин быстро добегает до цели и даёт ей эффект «Обездвиживание» (рут). Как вы знаете, моб с этим эффектом может поменять таргет с танка на остальных членов группы, в т.ч. и на вас. Так что важно, чтобы перед использованием «Рывка» моб был законтролен «Дезориентацией», «Нокдауном» или «Оглушением». Всё это не относится к мобам, неуязвимым к контролю.
«Могучий прыжок» – воин прыгает в указанную точку, замедляя все мобов в радиусе 8 метров от него.
«Безумный прыжок» – воин быстро добегает до цели и даёт ей эффект «Нокдаун». Умение из группы «Тайны мира», соответственно оно уводит в откат другие умения из этой группы («Непреклонность»).
Расовые умения и ТМ
«Звериный наскок» – наносит небольшой урон и восстанавливает 30 БП и «Энергии».
«Марш-бросок» – немного ускоряет воина на 5 секунд.
«Яростный вопль» – оглушает цель на 2 секунды.
«Глухая оборона» – снижает входящий урон на 15% в течение 6 с. В особых условиях, если вы получаете прямые тычки от противников, процент поглощаемого урона может вырасти до 90 (при 6 полученных тычках).
Важно! Расовые умения при применении уводят в откат друг друга. Используйте их с умом.
«Непреклонность» – даёт воину эффект «Непоколебимая воля» (иммунитет к контролю) на 4 секунды.
«Безумный прыжок» – воин быстро добегает до цели и даёт ей эффект «Нокдаун».
Важно! Умения из группы «Тайны мира» при применении уводят в откат друг друга. Используйте их с умом.
Умения от перерождения
«Блик» – умение от перерода жреца. Перемещает воина в указанную точку. Для улучшения мобильности игрока.
«Здравница» – умение от перерода инженера. Развеивает счищаемый отрицательный эффект с союзников в указанной области.
«Сдвиг» – умение от перерода волшебника. Перемещает воина вперед на небольшое расстояние.
Другие умения
«Пинок» – даёт цели контроль вида «Нокдаун». Для героических приключений и Цитадели Нихаза.
«Бычий удар» – для изменения позиции мобов в паке и сбивания кастов.
Характеристики
Мастерство – 400
Решимость – 1200
Беспощадность – 600
Господство – 120 (по вехам).
Стойкость – 700
Кровожадность – 800
Осторожность – 400
Применение умений в бою
Одиночная цель
Перед началом боя по возможности копим БП, используя «Мельницу».
Начинаем бой следующей последовательностью:
- Используем «Рывок»;
- Используем РА (если мало БП);
- Используем «Раскол»;
- Используем «Стремительный выпад» (если не добили решимость);
- Используем «Кровавую жатву»;
- Используем «Смертельный выпад»;
- Используем «Раскол»;
- Используем «Стремительный выпад»;
- Используем «Рассечение»;
- Используем «Раскол»;
- Используем РА.
Таким образом сразу набираем на цели 3 уровня «Раскола» и добиваемся максимального урона от выпадов. Если цель подвержена эффектам контроля, то достаточно применить любой контроль и использовать один «Раскол». Уровни эффекта необходимо обновлять «Расколом» каждые 10 с. «Раскол» в таких случаях используем с эффектом «Пылающий клинок» (появляется после применения РА), чтобы снизить его стоимость в «Энергии».
- Во время эффекта «Кровавая жатва» стараемся бить «Стремительными выпадами», «Рассечением» и «Смертельными выпадами» (два раза: в начале и конце эффекта);
- Восстанавливаем БП по истечении эффекта «Кровавая жатва» и до его отката, используя РА и «Расколы». Используем «Кровавую жатву» по откату;
- Для бурста используем умение «Берсерк» вместе с «Кровавой жатвой». Но только после накопления трёх уровней «Раскола»;
Массовый урон
Перед началом боя по возможности копим БП, используя «Мельницу»;
- Используем РА и «Раскол», чтобы накопить БП для использования «Кровавой жатвы» и «Смертельного выпада» + накопить решимость;
- Используем «Кровавую жатву»;
- На самого толстого моба используем «Смертельный выпад»;
- Используем «Бедлам» (если не в откате);
- Используем «Мельницу».
Далее крутим «Мельницу», пока не останется 2 моба. После работаем по одиночным целям. Не забываем обновлять «Смертельную рану» и «Кровавую жатву».
Банки
Воин использует физический урон, поэтому для увеличения ДПС следует использовать:
- Снадобье физического урона (купить у Горыни Озорнова на Руинах Ал-Риата или у игроков);
- Экстракт физического урона(можно купить за потухшие эссенции, найти в Картах Судьбы, получить за задания Боевого Похода или задания «Ни дня без подарка»);
- Актуальная еда на решимость (искать у вендоров в Скальгарде);
- Защитные экстракты (зависит от активности).
Броня
Аугментация «Оппортунист» позволит примерно раз в минуту увеличивать исходящий урон на 20% в течение 10 сек.
Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля.
Совет: установить аддон TrinketCooldown, который позволит отслеживать время до повторного срабатывания аугментации. Если она вот-вот активируется, а вы заканчиваете бой, то лучше снять броню, чтобы эффект сработал уже в следующем бою.
Аугментация «Зверь» позволит раз в 6 минут увеличивать исходящий урон на 20% в течение 8 сек.
Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля. Принцип работы схож с «Оппортунистом», но здесь нет шанса срабатывание: увеличение урона можно активировать контекстным действием. Однако за это удобство уменьшается время действия эффекта, а также увеличивается откат.
Подходит только для активности «Испытание Крови», где все умения автоматически откатываются на каждой волне.
Модуль «Реактив» снижает урон на 50% от следующих 4-х направленных тычек, которые владелец получит в течение минуты после активации эффекта через контекстное действие.
Подходит для героических приключений, Цитадели Нихаза.
Модуль «Гарда» даёт цели эффект, который, если здоровье цели понижается ниже 30%, даёт ей поглощение 90% входящего урона на 6 сек.
Подходит для Арены Героев, героических приключений.
Обычно модуль применяют к танку.
Обычные и драконьи амулеты
Из обычных амулетов выбираем Эмблему Резни или её улучшения. Она будет увеличивать показатель мастерства на некоторое время раз в минуту.
Способ получения: героические приключения, Цитадель Нихаза, Обсерватория, внутриигровая торговля
Из драконьих амулетов воин в основном использует «Ненасытный шип». Он с некоторым шансом даёт один уровень эффекта, увеличивающий урон на 1% при каждой направленной атаке. При получении трёх уровней, урон увеличивается на 5%.
Способ получения: покупка за 250 реальгара у интенданта Доминиона в Новограде или Незебграде.
«Регалия Тирана» используется реже: в основном как замена шипу, если пока что его нет. При использовании увеличивает могущество владельца на 10% и союзников в радиусе 10 м от владельца на 5%.
Способ получения: Цитадель Нихаза, Обсерватория (нормальная и высокая сложности).Кроме основного артефакта
Артефакты
- «Наследия богов», можно использовать:
- Сияющий Посох Скракана (увеличивает урон в начале боя);
- Очищающая Песнь Лорелеи (снимает счищаемые эффекты с союзников);
- Абсолютный Барьер Просперо (дополнительная защита);
- Кровавый Клинок Гурлухсора (для Испытания Крови);
- Священный Ковчег Айденуса (для быстрого воскрешения союзников, пригодится в Цитадели Нихаза).
Итак, мы разобрали классовый ресурс, билд, механику умений, характеристики, поведение воина в бою с одиночными и множественными целями, усиление персонажа с помощью зелий, амулетов, артефактов и брони. На этом разбор воина в Аспекте Нападения можно завершить.