Редизайн визуального стиля книги «Игра в чертогах смерти»
Добрый вечер всем тем, кто это прочитает. Я бы хотела представить вам небольшой проект, над которым работала пару месяцев. Это художественно-конструктивистское изменение книги «Игра в чертогах смерти» Дмитрия Казакова.
В данной статье я бы хотела продемонстрировать результаты своей работы, а также процесс ее создания.
Желаю приятного прочтения!
П.С. Могут присутствовать спойлеры к книге, так что будьте готовы.
Если начинать издалека, то все началось с того, что где-то год назад я узнала, что по вселенной Аллодов существуют вполне лицензионные книги (хотя некоторые моменты в них иногда вызывают вопросы в плане лора, но тем не менее) и я загорелась желанием не только прочитать, но и приобрести саму книгу. И я очень рада, что мне удалось ее заказать и получить. Но по мере прочтения не только описания, но и самой книги, у меня начали появляться вопросы к обложке и визуальному стилю книги в целом.
Оригинальная обложка книги
При всей детализированности и красоты рисунка обложка полностью не соответствовала содержанию книги, поскольку ни персонажи переднего плана, ни персонажи и пейзаж заднего фона либо не соответствуют книге, либо отсутствуют вовсе.
Поэтому в рамках своей учебной деятельности я решила создать обложку, а также несколько иллюстраций, которые могли показать, как могла бы выглядеть книга, если бы ее визуальная часть соответствовала сюжету.
ДИСКЛЕЙМЕР: Это мой первый опыт иллюстрирования и верстки книги.
Результатом работы стала вот такая обложка и иллюстрации, которые я покажу в дальнейшем.
Основной задачей было представить на обложке всех главных героев, а также показать атмосферу книги. Были добавлены элементы, которые символизируют саму игру по типу колец и астральных островов, а также отражают основную цель персонажей в истории.
Следующим шагом стало создание иллюстраций и верстка книги.
Стоит признать, моменты для иллюстраций были выбраны, в основном, около-пафосные и в общем-то красивые, хоть в самой книге есть множество не самых визуально привлекательных моментов (конечно, описанных в тексте), которые было бы тоже интересно включить в иллюстрации, но не стоит забывать, что данные иллюстрации создавались в рамках учебного заведения, что накладывает некий учебный ценз.
Иллюстрации без книги
Кроме добавления иллюстраций, был изменен внешний вид текста страниц, который стал более минималистичным, дабы страницы не выглядели перегруженными.
(Листайте карусель, чтобы увидеть их все)
СОЗДАНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ПЕРСОНАЖЕЙ
А теперь поговорим немного о процессе создания внешнего вида персонажей. А теперь поговорим немного о процессе создания внешнего вида персонажей. Могу сказать, что я допустила несколько вольностей в их визуальной интерпретации. И на то были причины:
- Внешний вид героя был не точно объяснен.
- Внешний вид героя описывался в разных сценах по-разному.
- Одежда или внешний вид героя были изменены, чтобы быть соответствующими игре либо детали одежды были немного изменены под мое виденье.
По этому детали внешнего вида персонажей могут немного отходить от их описания в книге.
ГОЛОВЕШКА
Эльф, который пострадал в кораблекрушении и чуть не погиб в астральном огне и, в конце концов, получил не только шрамы на всю свою жизнь, но и лишился волос, а, самое главное, крыльев. Из-за чего отправился в самовольное изгнание. При том ведет не самый здоровый образ жизни.
Я долго ломала голову над тем как выглядят его шрамы, поскольку в книге они описывались то «узорами», то коростами, то и тем, и другим одновременно, поэтому я пришла к такому варианту его внешности.
Самый первый набросок Головешки нарисованный еще полгода назад (Да-да, с него все это и началось)
Для него была придумана отдельная внешность, аналогов которой нет в игре. За основу был взят этот лицевой шаблон, а также частично взяты элементы одежды мистика.
УЛЬФА, ТРОНД И СВЕН
Гибберлинги. На деле представляют из себя некое сочетание мистика и охраняющих ее воинов.
Хотелось сделать каждого из троицы совершенно разными, под стать характеру, но при этом задать им некую схожесть.
Как заметно по скриншоту, Ульфа была изменена больше всех среди их троицы. На мой взгляд, голубой цвет больше отражает ее характер и подходит внешне, этим она бы сильно выделялась среди братьев, но, к сожалению, в самой игре у женской части гибберлингов нет возможности сделать голубой цвет.
ВЕЛИГОР
Наверное, единственный персонаж, который почти не изменился. Только стали длиннее волосы и одежда была взята из игры.
ИРЭМ
Наверное для меня один из самых запомнившихся персонажей, мне он показался в некоторой мере элегантным что-ли, а также он играет не маловажную роль в сюжете и является неоднозначным персонажем.
У меня было желание передать эти черты в его внешнем виде. Одежда взята с мага.
РАСИН
Дезертир Империи. Долгое время скрывался на Суслангере. Также один из двух самых главных героев и именно он возглавлял группу героев. Для меня он показался чисто прожженным в боях суровым дядькой, но который не потерял вкуса жизни.
Больше всего я повоевала с его одеждой (при всей моей нелюбви к Суслангеру, ну не люблю я пустыни, хоть убейте). Одной из моих главных задач было облегчить его образ, в первую очередь для своего понимания, но при этом сохранить связь с игровыми костюмами.
КОСТЬ И МОСОЛ
Довольно задорная пара орков, которые, видно, многое пережили вместе.
Фан факт. У орков нет русого цвета волос, а также длинных кос, но в книге это есть :)
Одежда Кости была взята с костюма воина.
Одежда и внешний вид Мосола взята с бардов, разумеется.
И наверное последнее, что я хотела показать вам - это то, как бы могла выглядеть книга в жизни.
Также был создан другой, более подходящий к обложке, титульный лист.
На этом все. Спасибо большое за внимание и за то, что дошли до конца. Надеюсь, вам понравилась проделанная мною работа.
Автор: Ungoodest