Разведчик в обновлении 14.0 ПВП мили ДД
Добрый день, дорогие читатели. В этом гайде речь пойдет о речь о мили лучнике в PVP.
На данный момент (начало обновления 14.0) лучник, использующий стойку комбатанта, становится все более и более актуальным. Он не уступает в уроне классическому лучнику через стойку застрельщика, однако имеет ряд преимуществ и недостатков.
Преимущества
Большая выживаемость . Разработчики в обновлении 14.0 забрали у нас дополнительный деф от отскоков и бросков кобры (при помощи вехи прикрытие), что сказалось на выживаемости данного класса, особенно в РДД.
На милишнике это сказалось тоже, но в пвп в формате 3х3 или доминиона, когда нам не нужно драться сразу против 3-4 ДД, защиты от стойки комбатанта и маятника вполне достаточно.
Возможность держатьслабость на противнике практически без окон (при помощи вехи окоченение );
Возможность постоянно держать противника под замедлением (при помощи вехи безумный натиск );
Больший потенциал при свиче таргета (может более быстро сменить цель).
Недостатки
Мили зона;
Отсутствие адекватных ран;
Необходимость следить за снаряжением (в ситуации, когда от нас требуется держать на противнике слабость, часто возникает ситуация, когда снаряжение заканчивается).
Умения
Лавина и коварный удар – две наши основные способности, которыми мы наносим урон противнику. Коварный удар следует использовать с ядовитыми чарами в большинстве случаев. Пламенные чары же мы нажимаем при использовании Лавины , так как из-за вехи клинок алхимика мы получаем дополнительный урон от данной способности. Как итог цель получает урон от лавины, урон от огненных и дополнительный урон от данной вехи.

Охотничий капкан и коварная ловушка – два капкана, которые используются вместе под стяжку противника. Лучник убивает свою цель в 80% случаев под удачную стяжку на капканы. Убить, например, хила без капканов – крайне сложная задача.
Стальная роза – способность, с помощь которой мы можем крутить слабость на 4 секунды с окном в 1 секунду благодаря морозным чарам и вехи окоченение. В данном билде она взята в 3, но можно спокойно брать в 1, вы ничего не потеряете.

Пополнение – отвечает за набор снаряжения. Нажимается по откату во время активного боя.


Отскок и бросок кобры – наши перемещающие способности. Как говорилось выше, веху прикрытие переработали, и теперь данные способности не дают деф на 25%, поэтому использовать их можно по необходимости для перемещения и дополнительного набора снаряжение.

Маятник – основная механика защиты лучника. Позволяет уклоняться от атак противника, а также уменьшает получаемый периодический урон и урон по площади (при взятой вехе грация хищника)

Дикая охота – крайне мощное заклинание за слезы. Позволяет законтролить всех противников и увеличить урон на 20%.

Штормовая стрела – вторая ультимативная способность лучника за слезы. Наносит внушительный урон в несколько целей и станит их. Крайне желательно использовать под стяжку на капканы.

Град стрел – способность берется в качестве антиконтроля, на время её поддержания, однако можно взять в 3 и дамажить на АОЕ (эффективно на БГ под стяжку на капканы и штормовую стрелу).

Вехи_
Перечислять все вехи я не буду, так как это займет слишком много времени. Затрону лишь самые важные из них:
Клинок алхимика – веха позволяет наносить нашей лавине дополнительный урон, но только если цель отравлена каким-либо ядом.

Сезон охоты – дает дополнительный урон нашему капкану + увеличивает урон лучника на 15%, если цель попала в него.

Безумный натиск – позволяет замедлять цели, которые мы бьем лавиной. Не позволяет убежать никому от нас без использования перемещающих умений или способностей, дающих антиконтроль.

Комботант – наша стойка. Дает 5% и урона за каждый стак умения (максимум 4). Стаки копятся от наших атакующих умений. Также уменьшает гкд до 0,8с и увеличивает скорость бега лучника.

Покушение – наш бурст. Когда появляется возможность убить цель или выбить из нее ресурсы, мы используем покушение с ядовитыми чарами, чтобы повесить ядовитую вязь на противника, далее даем лавину с пламенными чарами, коварный удар с ядовитыми чарами и снова лавину под пламенными.(ЯЧ+Покуш, ПЧ+Лавина, ЯЧ+Коварка, ПЧ+Лавина )

Вехи устранение и смертельная комбинация – позволяют увеличивать урон от коварного удара до 15% (по 5% за каждую примененную лавину-каскад).

Окоченение – как уже говорилось, используется, чтобы крутить слабость на противнике через стальную розу.

Вехуприкрытие лично я не беру по причине её нынешней бесполезности. Дополнительный отскок и бросок кобры, конечно, прикольно, но не совсем понятно, как это использовать милику.

Камуфляж – наш инвиз и деф на 40%. Важно не забывать, что в момент нажатия этой способности, вы пропадете из таргета не только у противников, но и у союзников, следует предупреждать о нажатии этой способности.

Грация хищника – продливает маятник в 2 раза, делает его бесплатным и дает деф на 60% от атак по площади и периодического урона. Разработчики в 14.0 забрали пассивное ускорение под маятником, но докрутили скорость и храбрость раз в 30 секунд, про это тоже не стоит забывать.

Открытая рана – веха переделана и теперь дает слабость на 5 секунд с покушения в стойке комботанта (лучше бы давала раны с покушения или хотя бы раны с калечащего выстрела, как было раньше).

Дурное железо – веха слишком слаба а комботанте. 1 и 1,5 секунды действия ран на 1 и 2 уровне прокачки. Учитывая гкд, полезного времени действия 0,2 – 0,7 секунды. Слишком плохо. Разве что брать вехи на вторую стальную розу и крутить раны для кого-то из вашей пати… выглядит слишком сложно.

Дымное облако – та самая способность, из-за которой лучников ненавидят. Накрыть тучкой под аэдку противника – бесценно, а главное – эффективно. Также можно кидать на союзников чтобы дефать.

Почему не берутся умения на стальные шарики и вехи на уязвимость с них? Ответ простой: из-за механики диминишинга. Мы моментально забиваем его на цели или целях, а нокдаун, который они дают, забивает также димининшинг на оглушение от капкана и штормовой стрелы. Ну и не стоит забывать про аэдку…

Если мы хотим рассмотреть лучника для противостояний на ЧД/ОД, то следует сказать о необходимости добрать вехи на технику выживания (минимум в 2), сапка не будет лишней, тут уже можно добрать шарики , чтобы ловить людей между точек, а также подорожник , который поправили, и теперь при капе живучести он хилит не хуже банки восстановления. Отказаться можно от массового вызова , вехи среди теней, которая добавляет очень мало урона и дает обездвиживание на 2 секунды, а также двух вех на господство .

Атакующие характристики:
Следует отдельно сказать про господство . Данная характеристика добавляет много урона лучнику, но не работает если мы получаем прямой урон. Прямой урон – урон от направленных атак, атак питомцев и т.д. Периодический урон не сбивает господство , а также его не сбивает урон, который прилетает в щиты и уклонения.
В активностях, где у нас будет возможность бегать под жрецом хилом, можно заливать следующие характеристики.
Мастерство – беспощадность 1 к 1.
Решимость – то, сколько держится в пвп. Зачастую в нынешней мете можно заливать больше, чем мастерства и беспощадности. Однако, если у вас по каким-то причинам она не держится, то заливайте меньше, до тех пор, пока в дпс-метре не увидите отметку в 66-70%.
Господство – 400-600.
Удача – одна, две шмотки.
В ситуации, если рядом с собой вы хила жреца не увидите, то советую выливать господство полностью в пользу МРБУ(Мастерство, Решимость, Беспощадность, Удача) . Опять же, чтобы не облажаться, советую потестировать различные варианты решимости, и проверять и смотреть на каком проценте она держится. Если процент выше 80+, то можно спокойно добавлять пару шмоток, если же ниже 66-70%, то наоборот выкидываем в пользу мастерства, беспощадности и удачи (зачастую, чтобы разогнать решимость подходит именно мастерство ).
Как пример статов можно использовать следующие:
Мастерство 450
Решимость 650
Беспощадность 450
Удача 120
Господство 400
Защитные характеристики:
Живучесть 750
Осторожность 750
Остальные статы встойкость Ближе к рыжу появятся свободные характеристики, их заливаем в инстинкт .
В качестве обязательного артефакта мы используем Наследие Богов

Вторым артефактом обычно используется Талисман Воли Яскера

Третий артефакт вариативен:

Сапоги Странствий Элекена - уменьшат откат Броска кобры, отскока, инвиза и покушения.
Нефритовый Жезл Нефера Ура - используется на ЧД/ОД, чтобы добегать до точек под антиконтролем

Сапфировая Кираса Оберона - даст защиту от уязвимости. В пвп 3х3, крайне эффективно против паладинов, демонолог и лучников.
В качестве модуля я предлагаю на выбор:

Юнион - позволяет задефать союзника на 30%, откат 2.5 минуты.

Гарда - позволяет дать 90% деф союзнику, если его хп упадет ниже 30%. Имеет длительный кд 8 минут.
В качестве модуля на выбор : _

Оппортунист - Добавляет 19,4% урона на 10 секунд с кд 65 секунд. Для большинства игроков.

Гигант - для тех, кто не хочет играть от отката оппортуниста. Увеличивает здоровье брони.
На этом у меня все. Надеюсь, получилось пролить свет на такой замечательный класс как разведчик в мили стойке. До новых встреч!