Лумисаар
В данном руководстве я буду объяснять тактику прохождения, а также то, что и когда нажимать. Также я буду объяснять механики, которые могут различаться от F2P/P2P, а также разницы сезонов, где иногда то что должно шотать - не шотает.
Отмечу, что остров является довольно сложным.
Баф острова
При убийстве первого, второго или третьего босса вы будете получать по 10% урона, но при смерти любого члена группы вы получите дебаф на -15% урона.
В основном берется только в 23+ уровнях героического приключения.
Сгустки света
Пак мобов, который не вызывает каких-либо проблем, убивается на АОЕ через контроль. Также при смерти искры вешается дебаф на вас и баф на искр – обманчивый огонь, который нужно почистить или вас убьёт и стак ярости за каждую искру.
Служитель света и ревнительницы света
Служитель света выводит других мобов из контроля кастуя Благословение, которое нужно чистить. Также вспышку света – чистим.
Ревнительницы света периодично ставят под собой лужи, если не находятся в контроле. Лужи увеличивают исходящий и входящий уроны – выводим.
Советую законтролить служителя света с ревнительницей и убивать по 1 или посадить в длительный контроль ревнительниц (чтобы в начале боя не успели поставить лужи) и убивать на АОЕ.
Служитель света, Заклинатель небес и ревнительницы света
Всё тоже самое, кидаем всех в длительный контроль и убиваем по одному – заклинатель небес, ревнительницы и служитель света. Можно убить на АОЕ через заклинателя. Дефаться от урона зарницы.
Снежный охотник
Обычный моб но с двумя особенностями, а точнее тотемами. На 70% и 20% призывает охранный тотем, который держит моба в бабле, пока его не разрушить. Также периодично призывает тотем, который притягивает самую дальнюю цель и убивает, если цель коснется тотема. Тотем даже после смерти охотника останется, поэтому не забываем и бьём сразу.
Боссы Све-Тляк и Тисса
Фазы боя:
1) Снежные ловцы – в трёх проходах появляются по 2 ловца, которые при соприкосновении схватывают и убивают – не подходим к проходам.
2) Притягивание – три рандомные цели стягиваются под босса и после этого под ними три раза появляются лужи – осторожно расставлять их и нажимать защитные умения.
3) Заморозка – стаки от луж, нужно чистить и защищаться.
4) Ледяные стрелы – в рандомные цели кидаются ледяные стрелы Све-Тляка, дефаемся.
5) Рейдж фаза – при смерти друг друга каждый будет усиливаться. Если первый умрет Све-Тляк, то Тисса начнет очень сильно бить, а если Тисса, то Све-Тляк начнет кидать очень мощные ледяные стрелы, что в принципе убьёт пати. Доведя до 5% каждый по отдельности будет входить в неуязвимость. Советую сначала убивать Тиссу, а далее примерно на 30-40% переключиться на Све-Тляка, таким образом они должны примерно одновременно умереть.
Пламенник и огневики
Основная проблема данного пака пламенник, который в рандомного члена группы будет плеваться направленным уроном и с каждым разом сильнее, поэтому убиваем его как можно быстрее, желательно быстрее 15-20 секунд. Далее просто добиваем огневиков, можно посадить их в длительный контроль в начале боя, а также контролить после, бьют довольно неприятно.
Заклинатель огня и ревнительницы
Пак похож примерно как на начальном острове, советую убивать по одному, начиная с ревнительниц пока остальные в длительном контроле. Также заклинатель огня в рандомых кидает АОЕ взрывы – выходим, а также после смерти взрывается, нанося урон и разбрасывая АОЕ дотку – чистим.
Босс Ульдвик
Довольно простой босс, но может оказаться сложным, если команда рассеяна.
Фазы боя:
1) Сущность льда – появление маленького моба, который при смерти оставляет синий шар, спасающий от фазы №3. Пропадает через 30 секунд примерно, если не брать.
2) Ветра зимы – АОЕ урон, который эвейдится с помощью колонн (забегаем за них). Также кидает замедление, которое нужно быстро почистить.
3) Разрушитель барьера – направленный урон, который сейвится лишь синим шаром, который остается после фазы №1.
4) Периодический урон – бьёт льдом примерно по 3-10% урона в секунду, просто сейвимся иногда.
Советую в начале боя убить 2 сущности, чтобы их взял саппорт и какой-нибудь ДД без блика, далее убиваете третье и оставляете (не подбираете). Начнется фаза №2 и далее за ней №3, где понадобится шарик.
Сгустки света
Снова наши желтенькие друзья – убиваем на АОЕ и не забываем про чистки.
Снежные белки
Обычный набор мобов, но танка бьют довольно больно – контролим (также и на следующем боссе).
Снежная рысь и барсы
Снежная рысь после 65% примерно ставит под себя синий круг, который очень сильно замедляет, а также начинает сильно бить по танку, но если контролить ее примерно до 50%, то не появится круг.Барсы просто бьют, слабо, а также делают рывки в рандомные цели.
Советую кинуть в контроль барсов, и убивать по 1.
Босс Мохнач
Босс очень лёгкий, но главное держать защиту на танке. Если вдруг вам тяжело очень, то можно сделать небольшой лайфхак, ниже опишу.
Фазы боя:
1) Бросок камня – кидает в рандомного человека камень туда где он стоял, просто отойдите от того места в которое он начал кастовать (не стойте вместе).
2) Жуткий рык – АОЕ, которое нужно засейвить.
3) Призыв белок – 4 раза за время боя призывает группу белок – контроллить и убивать, танку больно.
4) Неистовство – впадает в рейдж фазу и бежит за самым дальним членом команды, чтобы его замедлить нужно чтобы он прошел через капканы, которые расположены вокруг горки. После фазы танку нужно снова сагрить и желательно нажать антик, может сбить с ног.
5) АОЕ изморозь – за горкой бьёт изморозь, жмём дефы.
Небольшой лайфхак в том, что можно использовать игрушку дыхание зимы до боя и посадить в контроль белок, которые расположены вокруг горки, чтобы в бою с боссом было проще.
Босс довольно лёгкий, можно сказать манекен.
Снежный охотник
Снова тот же моб, не забываем про тотемы.
Служитель света, заклинатель небес и ревнительницы
Всё делаем также – убиваем по одному или на АОЕ через контроли.
Пламенник и огневики
Последний пак, который мы также помним – убиваем пламенника очень быстро и добиваем огневиков.
Босс Хозяин
Сразу скажу, босс бьёт очень больно как по танку, так и по остальным членам команды, поэтому максимально сосредотачиваемся.
Фазы боя:
1) Демонический рыцарь – призывает моба, если не залить его за 20 секунд, то надуется и всех убьёт, а при смерти наносит урон вокруг – Жертва.
2) Разрушительный луч – призывает тотем из которого вылезает луч, который очень сильно дамажит, не касаемся его.
3) Сокрушающая атака – на всю команду вешается дебаф очень сильного замедления, быстро чистим. Также вешает на танка баф, увеличивающий урон по нему.
4) Лужи – под мобом и танком появляются лужи -выходим.
Советую распределить массовые чистки и подождать откат бурстов и защитных умений.
Благодарю за внимание, надеюсь руководство поможет в прохождении и покорению высоких уровней героических приключений.