Астральные демоны в трюме!
— Капитан! Капитан!
В диким визгом и воплями в капитанскую рубку залетел Гало ди Сантис, невысокий эльф с сильно взъерошенными ярко-синими волосами. На нем был оранжевый рабочий костюм инженера, как и на всех ребятах из бригады инженеров, и в нагрудном кармане его комбинезона постоянно что-то звенело, перекатываясь из стороны в сторону. Это были винтики, шурупы и гайки, то есть всякая механическая мелочь. Если бы сейчас потянуть этого эльфенка за этот нагрудный карман, то из него наверняка бы высыпалось порядком этого мелкого добра. А вот собирать бы его потом, вероятно, пришлось до самых петухов (который на самом деле на астральном судне был всего один, и просыпался он никак не на рассвете и засыпал не на закате солнца; что уж и говорить, от петуха тут было только одно название и имя — Будилка). Петух-то этот принадлежал главному механику, другу и компаньону Гало ди Сантиса, Реми ди Файерс.
— Ну что случилось, Гало? — спокойным и размеренным голосом задал вопрос Капитан.
— В трюм пробрались астральные демоны и один пожиратель! — не переставая паниковать и активно размахивать руками в воздухе, сообщил ужасную новость синеволосый эльф. — Что делать, капитан Игнис?
— Позови братьев Огнедышкиных, эти гибберлинги наверняка где-то опят кемарят. Пусть делом займутся!
— Вас понял, Капитан! — как на духу выпалил Гало и умчался, быстро-быстро взмахивая крылышками, на поиски трёх братьев-гибберлингов.
Их он нашёл недалеко от визора. Гибберлинги сидели на мягкой поверхности суслангерского ковра, вышитого на особый суслангерский легко узнаваемый манер с обилием орнаментов. Братьев было трое, старшего из которых звали Лионтий, среднего — Гейрандий, а младшего — Мейсий, или в ласковой форме — Меся. Гало подлетел к трём гибберлингах на всех парах и начал резко трясти за плечо старшего. Лионтий был довольно худощав для гибберлинга, достаточно высок, глаза у него были интересного фиолетового цвета, достаточно редкого для гибберлингов, а волосы были подстрижены в форме карэ, почти доходили ему до плеч и были выкрашены в светло-мятный оттенок. Старший сонливо потянулся и неохотно открыл глаза. Вид нависавшего над нам Гало с выражением тревоги и практически полного отчаяния на физиономии заинтересовал гибберлинга, и он быстро сел, приготовившись слушать, попутно пихнув двух младших братьев под бока, так что те заворочались-заворочались, но тоже сели рядом.
— Огнедышкины! Огнедышкины! Нужна ваша помощь! Срочно!
— Что случилось? — не без интереса спросил его Лионтий, вытягиваясь и стараясь наклониться поближе к говорящему, чтобы ничего важного не пропустить мимо пушистых ушей.
— На судне демоны! Они пробрались в трюм и теперь бесчинствуют там!
— А что мы? — хмыкнул младший, Меся, наклоняя на бок голову, из-за чего его длинные чёрные волосы перекрыли почти целиком гибберлингу обзор, так что ему пришлось лапой заправить их за ухо.
— Капитан поручил мне передать вам, чтобы вы лично разобрались с посторонними на корабле! — протараторил Гало не без доли тревоги, он заламывал пальцы, кусал губы и никак не мог стоять на месте, поэтому то подлетал выше, то опускался ниже, а иногда совсем забывался и оттого стукался о потолок головой.
— Нам? — недоверчиво уточнил Гейрандий, вопросительно приподнимая брови.
— Хорошо, сделаем! — быстро среагировал Лионтий и первым поднялся на ноги. — Пошлите, ребята, пошалим с магией!
В лиловых глазах старшего гибберлинга вспыхнуло озорное пламя, он был весь в предвкушении боя. Точно такой же огонёк позже и зажёгся в глазах двух младших братьев-гибберлингов. И они выдвинулись в сторону трюма, быстро перейдя с шага на бег. Давненько им не выдавалось возможности подраться.
— Только деритесь осторожно! Не спалите Полис! — испуганно прокричал им вслед Гало, но не был уверен, услышали ли те его…
Как только они скрылись за лестничным пролётом, эльф снова засуетился и закрутился на месте, как волчок. Он не знал, куда ему лететь, чтобы быть полезным, а потому оставался на месте, но в постоянном движении. Именно в таком состоянии и нашёл его Реми ди Файерс, его друг, компаньон и главному механику корабля. Нашёл он его таким, остановился на минуту, словно замерев в изумлении, понаблюдал за другом, понаблюдал, да, решив привести синеволосого в чувство, окликнул с присвистом:
— Эй, Гало, фьють! Ты что это такое делаешь? Пошли лучше щиты поднимем на палубе!
— Реми? — удивился внезапному появлению инженера эльф и поднял на него свои большие, полные искреннего удивления ярко-синие, совсем как волосы, глаза.
Реми ди Файерс был выше ростом, но тоже худощав, а ещё очень бледен, из-за чего сильно походил бы аристократа, если бы кто-то вдруг удумал нарядить его в парадное эльфийское платье. Вот только никто в платья его не наряжал, а носил он изо дня в день один и тот же рабочий ярко-оранжевый комбинезон, такой же, какой был у Гало. Разве что он менял футболки: их приходилось стирать регулярно из-за машинного масла и прочей технической грязи. Волосы у Реми были чем-то похожи по цвету на волосы Лионтия, только в его тоне полностью отсутствовали какие бы то ни было тёплые краски, это был холодный мятный, достаточно глубокий цвет. А ещё он носил очки в металлической оправе, которые очень любил и которые удивительно шли ему к лицу. Он был тоже эльфом, хотя была у него одна своя особенность, обычно другими эльфами воспринимаемая в штыки — он любил ходить по земле ногами, а потому безумно редко летал. В детстве родители часто ругались на него из-за этого, но сейчас, на Полисе, этом большом и свободном судне, где каждый может быть самим собой, никто не мешал ему жить соответствующе своим понятиям комфорта.
— Да, Гало?
— Откуда ты здесь? — всё ещё не до конца улавливая нить событий, спросил Гало.
— Я шёл восстановить щит на корме, а то он там совсем плох, и вот увидел тебя тут.
— А… — понимающе протянул синевласый эльф. — Так давай я тебе тогда помогу!
— Давай! — Реми ди Файерс весело улыбнулся другу, не став напоминать, что до этого сам уже сказал ему, чтобы тот шёл чинить щиты.
И компаньоны направились к заднему щиту. По пути они радостно говорили об устройстве щитов и лучемётов. Реми в основном рассказывал, а Гало в основном слушал и всплескивал руками от удивления да хватался за голову. Потом они чинили щит на корме. Затем проверяли и приводили в порядок остальные щиты. А семейка Огнедышащих к тому времени успешно замочила уже тех демонов, что пробрались в трюм и творили там бесчинства, и теперь вновь плелась в направлении своего любимого места спячки — суслангерского ковра. А кораль тем временем рассекал астрал. Полис плыл навстречу приключениям!