Игроки фри-серверов о глобальном обновлении 14.0

Интервью28.12.202284 просмотровСоня Мармеладова

1 декабря 2022 года на все боевые сервера было установлено глобальное обновление 14.0 «Зов Преданий». Добавлена новая локация с сюжетной линией
— Иса, изменена механика танкования. Не осталась без внимания и система получения Т3 экипировки.

Думаю, многим интересны мнения простых игроков насчет произошедших изменений. Поэтому мы решили устроить небольшой опрос, который согласились пройти следующие игроки:

  • Экзампл (НБ, Золотая Орда).
  • Якорь (ВЗ, КаМеЛоТ).
  • ТеаВаск (ВЗ, АпологиЯ).
  • Тймок (ВЗ, Тайное Общество Гильотина).
  • СложныйКонтент (ВЗ, КаМеЛоТ).
  • Демэнтор (НБ, Золотая Орда).
  • Слос (МГ, Армада).
  • раздачараздача (ВЗ, Единство).

Что вы думаете об обновлении в целом? Его запустили раньше, чем обычно. Как вы к этому относитесь?

uploads

Экзампл : В целом обновление для меня не принесло чего то нового в игру, ты заходишь и делаешь абсолютно то же самое, что и ранее. К сожалению приходится ежедневно посещать Уро-Бороса и Амброзию (я всегда о них забываю). Я считаю, что выпуск ранней обновы - это только к лучшему, ибо можно починить то, чего не увидели ранее, и игроки смогут дать фидбэк. Лучше в Новогодние праздники позалипать во всем привычные Аллоды, а не в поломанные механики.
Якорь : Обновление не привнесло абсолютно ничего нового в игру, всё как обычно, даже на этапе синего слоя четко прослеживается предпосылки к глине в будущем. За раннее обновление - спасибо, заняться в игре было нечем.
ТеаВаск : Обновление как и прошлые, сырое, возможно из-за закрытого ПТСа с невозможностью обычным смертных глянуть изменения и найти игровые проблемы заранее, по поводу времени запуска, лучше бы они немного задержали обнову и доработали ее, это было бы намного лучше.
Тймок : Особо ничего не думаю, не считаю это даже обновлением, обычный хотфикс, где из нового только Иса. Нейтрально отношусь, но если бы запустили как обычно, было бы приятнее.
СложныйКонтент : Думаю, что разработчики работают в верном направлении, игре нужна перезагрузка, нужно что-то новое, решили начать с системы одевания, к тому, что обновление установлено раньше, чем обычно отношусь нормально, разве что не успел отдохнуть от игры.
Демэнтор : Я отношусь положительно к обнове, особенно с точки зрения продвижения сюжета. То, что сезон был запущен раньше, чем обычно говорит о том, что возможно игроки смогут поиграть подольше в "Лимонном" слое.
Слос : Немного непривычно, что так быстро начали, но в целом не критично.
раздачараздача : В целом мне понравилась сюжетная линия Исы. Про правки классов не скажу, не особо заметил изменений, для меня все осталось по старому.

uploads

Какой ваш основной класс? Как вы относитесь к его изменениям в текущем глобальном обновлении?

Экзампл : Мои основные классы жрец и инженер. Жрец: Жрецу-ДД добавили дебафы и бафы, которые в целом-то ему не особо были нужны, но приятная малость все же. Жрец АП: Попытка вернуть в игру увенчалась крахом, да и АП я не особо люблю. Жрец АИ: Убрали защиту с руки, очень обидно, теперь не всегда можешь все контролировать, НО всегда есть ЧИ. В целом АИ аспект особо не был изменен, очень ранит Оплот, в котором вместо Защиты вешается ССка. Инженер: Аспект Нападения: Не особо много бегал в АН, но стоит обратить внимание на Мана-Выброс в ПвЕ сегменте, возможно он играбелен, это в целом все что меня колыхнуло в АН инже, остальное все то же самое. Аспект Поддержки: Очень приятно было увидеть обновленные приливы, а так же доп бафы к Энергобару и Занавесу Убрали возможность счищать Занавес и некоторые другие бафы, поэтому появился большой вопрос "А что теперь чистить!?!??!"
Якорь : Основной класс некромант, абсолютно бесполезный аспект поддержки, абсолютно бесполезный слот как дд на фоне любого другого класса как в PvP так и в PvE рейтинговых аспектах.
ТеаВаск : Основной класс мистик, изменения данного класса определенно убили аспект поддержки, данный аспект не актуален абсолютно нигде. Аспект поддавление так же не актуален в данной глобалке, играбелен лишь аспект нападения без возможности мобильности и равности урона как у других классов, по типу паладина, вара в пвп или демона,некра в пве.
Тймок : Пал/жрец (жду возвращения миста). Опять же, не вижу здесь ничего глобального. Никаких изменений не почувствовал, единственное что приятное, наконец-то пвп стало побыстрее в целом.
СложныйКонтент : Мой основной класс паладин, отношусь крайне положительно, классу дали дебафы слабости и трусости, возможность менять характеристики в т3 шмоте тоже очень сильно бафает пала, очень рад что класс продолжает быть актуальным.
Демэнтор : Мой основной класс Разведчик, доп. класс Шаман. По изменениям данных классов отношусь положительно, Лук стал лучше танчить и иметь в танке большую выживаемость. А вот у шамана к сожалению отобрали уязвимость от пета, однако это не мешает классу быть востребованным.
Слос : Шаман. В хиле что-то не сильно изменился. Жрец. В Ан стал приятнее из-за "Уяза".
раздачараздача : Некромант. Что-то поменялось, но в целом существенных отличий не заметил. Стало сложнее в соло битье мобов.

uploads

Что думаете насчёт новых танков? Вызвало ли данное изменение сложности в PvE у вашей группы?

Экзампл : Касательно танков ничего конкретного сказать не могу, ибо сам не танк, а о наблюдении со стороны… Выживаемость в целом у рата танка не особо хромает, компаса проходятся так же без проблем, но теперь без огромного урона от танка. Так же стали актуальны пало\луко-танки стали актуальны, что очень радует, теперь появилось разнообразие. Касательно демона ответить не могу, не наблюдал в своем окружении демонов-танков.
Якорь : Танки никак не изменили сложность прохождения рейдов/компасов, немного замедлили, но не более.
ТеаВаск : С танками после обновы стало наверное более интересно, теперь приходиться отдавать определенные сейвы в определенный момент, а не как раньше, что под любым сейвом танчить фулл паки того же ЦНа, сложности в ПВЕ вызвало лишь в первую неделю, сейчас сложностей нет.
Тймок : Думаю, только зря тратили время и ресурсы на этих танков. Сложности в пве нет, только по времени будет немного дольше.
СложныйКонтент : Ну вообще ничего не изменилось, как танчил воин, так и танчит, разве что теперь не дамажит, радует что подняли паладина в танке, вроде как сейчас это самый дамажный танк. Трудностей у группы из за изменения танков не было.
Демэнтор : Сложности вызвало однозначно. Однако потихоньку с ними справляемся. Изменения танков однозначно хорошие, единственно что я бы оставил танкам урон на уровне 2руч Воина в АЗ, как раньше.
Слос : Все как было, так и осталось у Воина. Думали, что без хила невозможно будет, но можно и без него или в одного. Пока влетает больнее, но возможно из-за слоя синего. Сам танк урона стал меньше вносить, но как танковал так и танкует. Появилась возможность ввести танка пала, а так ничего не изменилось.
раздачараздача : Нет, никаких сложностей.

uploads

Как вам новая система получения Т3 экипировки?

Экзампл : К изменению системы экипировки отношусь положительно, что-то поменялось, да многие скажут все идентичное, но теперь все смогут получить т3 экипировку на равне, вам не надо ходить ТО(это не может не радовать), да и все в целом стало для народа, а не топа (да голда душит кого-то, но кому сейчас легко).
Якорь : Нормально.
ТеаВаск : Система одевания совершенно не понравилась, слишком нацелена на постоянную и долгую игру, приходиться заходить каждый день и фармить определенные ивенты, дабы у тебя была возможность одеваться, так же без возможности одевания на равных у людей которые недавно вернулись в середине или под конец сезона, ведь разница т2 и т3 будет ощутимая.
Тймок : Меня устраивала старая система.
СложныйКонтент : Сначала думал что не очень, были высокие затраты на крафт, но на данный момент уже анонсирован патч который это поправляет, в целом довольно интересно, разве что добавилось больше активностей которые теперь посещать обязательно.
Демэнтор : Сложная, пока увы не сделал ни одной т3, н овсе впереди. Достаточно логичное изменение с точки зрения того, чтобы не игнорировать т2 экипировку.
Слос : Слишком много заморочек. Стало больше переменных, чтобы получить Т3 шмотку. Когда все привыкнут, будет обыденно, а пока - непривычно. Понятно, хотели актуализировать амальгаму, но что-то переборщили.
раздачараздача : Мне понравилась новая система больше старой, только цены бы пониже и чуть уменьшить разницу между т2/т3. Хотя вся эта система с т0/1/2/3 мне кажется перегруженной.

uploads

Понравилась Иса? Что больше всего запомнилось в новой локации и сюжете?

Экзампл : Иса, пожалуй, самая запоминающаяся линейка сюжета для меня, это очень красочная и разнообразная локация. Новый сюжет запомнился своей уникальностью в плане звукового сопровождения (Порррви его черный! Давай! Бейся!). Проходя сюжет ты понимаешь что и как развивается в истории. Проходя квесты ты не замечаешь как проходит время и хочется все пройти на одном дыхании, проблем не словил(кроме багов с пчелками). Для многих была проблемка с морозом, я как таковой проблемы не словил.
Якорь : Куча багов и лагов, нехватка мобов при выполнении задании, некорректное отображение бафов и таймингов.
ТеаВаск : Локация Иса нарисована великолепна, неплохая сюжетная ветка, с интересом бы прочитал, если бы не лаги локации и замедляющие стаки замерзания, хоть их немного и пофиксили, было бы лучше, чтобы они в принципе пропадали при выполнении полной сюжетки, а так больше всего в сюжетке понравилась история с нитями и освобождением Всематери, как и деревня гибберлингов с великолепными видами.
Тймок : Да, хорошая локация, красивая при прохождении 1 раз. Неплохая система с замерзанием / костром, но на 1 раз. Не понимаю, зачем они не добавили возможность отключать заморозку после завершения сюжетки, там же только плеваться будешь, если качать всех 12 переродов. Сюжет в мморпг играх это не про меня.
СложныйКонтент : Сеттинг новой локации не очень понравился, не фанат зимних локаций, под конец прохождения сюжетки начали подбешивать стаки мороза и предложение потанцевать даже если ты плывешь в воде, больше всего запомнился квест с подъемом на гору.
Демэнтор : Лока понравилась. С морозом, да, местами сложновато было, но интересный сюжет и персонажи заставляли двигаться дальше. P.S. как любитель сюжета уже жду продолжения.
Слос : Сама локация безумно красивая + скандинавская мифология со своей изюминкой. Из минусов: старая система стаков и некоторые кв ( связанные с этими стаками) - такой как подъем в гору!
раздачараздача : Приятная локация, интересный сюжет. Замерзание в самых различных местах я запомнил надолго) Единственный недостаток, что это все таки воскрешение мертвого аллода, который по сюжету умер.

uploads

Надеюсь, вам было интересно узнать мнение разных игроков фри-серверов про глобальное обновление 14.0. Благодарим тех, кто решил принять участие в опросе.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

вестникинтервью