Беседа Лба Буйных и Бури Степных

Творчество игроков28.12.202213 просмотровИлья Кот

uploads

Лоб Буйных стоял на корме корабля и бормотал себе под нос какие-то бессвязные слова. Рядом с ним стояла Буря Степных. Громила и Рубака прекрасно сочетались с красками заката и были совсем одни — то был автоматический развоз наёмников по домам, а Лбу и Буре нужно было ехать в одну сторону. Матрёна, Михаил, Кузьма и Лиза сошли уже раньше. Остались сейчас на судне только эти молчаливые товарищи.

— Не жди меня, мама, хорошего сына… — внезапно прояснившимся голосом произнёс Лоб Буйных.

— У тебя ещё жива мать? — попыталась неловко завязать разговор Буря Степных.

Будь на месте Лба Буйных кто-то посторонний, то он бы, вероятно, решил, что такое начало диалога является странным. Но громила сам по себе был собеседник неважный. Поэтому его никак не задел вопрос, заданный с такой прямолинейностью. Он лишь немного подумал, из-за чего в воздуха повисла пауза, и ответил:

— Да, мать жива. А твоя?

— Моя тоже жива, — так же коротко и прямо ответила ему рубака.

Диалог оказался в тупике, а добираться до дома нужно было ещё минимум полчаса. И тогда вдруг в голову к Буре Степных закралась одна любопытная идея. Она решила, что раз разговаривать они со Лбом Буйных не умеют толком, значит, это им и не нужно. Зато каждый из них — это мастер своего дела в военной сфере. Так почему бы время по дороге (с облаками) домой им не потратить на полезное занятие?

— Не хочешь подраться? — спросила рубака.

— Хочу. — согласился громила, эта идея ему даже понравилась.

Многие жители Сарнаута, пожалуй, посчитали бы такие желания наёмников странными. Кто угодно другой на их месте бы ни за что не стал дополнительно выполнять какие-то физические упражнения после напряжённого рабочего дня, ещё и за бесплатно. Ладно бы за эту драку ещё платили или хотя бы кто-то что-то ставил на победителя. А так… Бесприбыльное дело. Но не для Бури со Лбом. Эти ребята действительно понимали друг друга без каких-то сложных и заумных предложений и совместных походов к психологу. Они буквально могли чувствовать друг друга, хотя сами этого особо и не понимали, да и не задумывались они над этим никогда. Что один, что вторая жили больше по принципу привычки: делали то, что всегда, не ища для себя чего-то нового и необычного и не утруждая себя каждый раз придумывать себе новое занятие. В их распорядке дня была предельная строгость, и за эту строгость в том числе их так высоко и ценили. Хотя, конечно, причина ценности этих бойцов была и в высоком уровне развитости их боевых навыков, но и этим они были обязаны графику. В какой-то момент обоим наёмникам стало казаться, что жить так, как живут они, нормально, и они перестали волноваться о мнении окружающих. К тому же, конкретно в данный момент никаких «окружающих» и не было. Они были одни на небольшом, но достаточно просторном для боя астральном судне.

— Ну что, начинай! — объявил Лоб Буйных, прижимая ближе к своему боку щит и вставая в позицию защиты.

— Начинаю! — рявкнула Буря Степных и, достав из-за пазухи свои тесаки, ринулась к своему коллеге.

Буквально в несколько широких прыжков она достигла его, подпрыгнула и надеялась нанести удар, но её тесаки встретились, к её сожалению, с поверхностью щита.

— И это всё? — неожиданно даже для самого себя усмехнулся громила.

— Нихаза с два это всё! — выкрикнула разбушевавшаяся Буря и тут же попыталась нанести новый удар, потом ещё и ещё…

Это были опасные игры для взрослых, с острым оружием, с реальной вероятностью пролитой крови. Хотя, конечно, каждый из наёмников был достаточно профессионалом своего дела, чтобы контролировать себя и сильно не покалечить своего оппонента. В таком бою однако дорога пролетела совсем незаметно. С корабля они сходили уже выдохшиеся, еле-еле добрались до телепортационного круга. Впрочем, почувствовав под ногами родную сырую землю, оба тут же как-то повеселели и оживились. Чудной народ эти наёмники…

Дальше шли они большой просёлочной дорогой. Дорога была широкая и пыльная, и лёгкая дымка пыли поднималась в воздух и зависала там, когда они проходили. Шли наёмники в спокойном безмолвии, только шаркали их уставшие ноги в тяжёлых ботинках. А кругом была поздняя осень. Отдельные деревья покрыла ржавчина и теперь постепенно расползалась по всей округе, как заразная болезнь, перекочёвывала и на траву и даже на дорогу, усыпая её покрывалом из медных и ржавых листьев: маленьких и покрупнее, широких и узких, простой и сложных форм. Лес здесь был смешанный, а потому деревья были на всяк сорт и на всяк вкус.

— Не хочешь зайти на квас? — вдруг как-то сконфуженно предложила Буря Степных.

— Пошли. — по-простому согласился Лоб Буйных.

Когда они потом уже сидели за большим прямоугольным деревянным столом, а перед каждым стояло по огромной кружке с квасом, рубака вновь заговорила:

— Я хотела бы с тобой кое-что обсудить. — осторожно начала она.

— И что же? — сразу уточнил громила.

— Мне нужно уехать в Вышгород на три или четыре дня.

— Почему тебе туда нужно уехать?

Тут Буря Степных сделала большой глоток кваса и расслабленно откинулась назад на высокую спинку деревянного стула. В её глазах читалась усталость, сильное желание уснуть прямо сейчас и что-то непривычно тёплое для рубаки. Этим чем-то была нежность. Буря вспомнила реальную причину, из-за которой ей понадобилось брать этот небольшой отпуск.

— Ко мне приезжает сестра.

Степных слабо улыбнулась себе под нос, и на душе у неё сразу стало как-то теплее и светлее после этих слов. Как давно она не видела свою сестру и очень по ней скучала. Скучала, но никогда сама не отправляла той писем. Почему? С грамотой у Бури Степных всегда было неважно. Этот факт не сильно мешал ей жить и работать наёмником, в конце концов, наёмники всегда работали командой, а среди них находились и обученные грамоте, так что за контракты с нанимателями рубаке переживать особо не приходилось. Она верила, что даже если её и обманет кто-то, то она сможет с ним поквитаться по-своему, без бумаги, пера и чернильницы.

— У тебя есть сестра? Не знал. — Лоб Буйных с удивлением посмотрел на рубаку, он попытался на секунду представить, как может выглядеть сестра у такого талантливого и беспощадного воина.

— Да, есть. Её зовут Степь.

— Степь Степных?

— Да. — тихо произнесла Буря и ласково улыбнулась своим мыслям.

Скоро приедет сестра… Степь была лучником и, чем была не похожа на свою сестру, хорошо знала грамоту, а потому периодически писала ей письма. Вот только каждый раз Буре Степных приходилось просить мага Лизу прочитать ей содержание этих писем. Но вот уже совсем скоро в бумаге и чернилах не будет нужды. Совсем скоро они снова увидятся. Совсем скоро… И это будет почти как новогоднее чудо!

вестниктворчество игроков