Храмовник ПВЕ-ДД (14.0)
Всем привет. В данной статье разберем ПВЕ-ДД аспект такого класса как паладин.
В целом, ПВЕ-ДД аспект почти не изменился с последним патчем. Основные умения и ротация остались прежними, поэтому те премущества и недостатки, которые были у данного класса как были, так и остались. С них и начнем наш гайд.
Преимущества:
1) Высокий соло урон (При соблюдении правильной ротации, данный класс легко может соревноваться за лидирующие места в ДПСнике);
2) Высокая выживаемость (Из-за наличия барьеров и безГКДшных дефов, нужно постараться, чтобы умереть в каких-либо ПВЕ активностях);
3) Имеет несколько сильных подсейвов на группу.
Недостатки:
1) Низкий АОЕ урон (Несмотря на достаточно высокий урон по соло, такие классы как Демонолог и Волшебник все равно будут полезнее в ПВЕ активностях как минимум за счет того, что АОЕ у этих классов сильнее)
При недостатке умений, можно отказаться от «Вмешательство света» в 3 и взять его в 1. Также можно отказаться от «Карающего меча» в 3 , этого умения также достаточно если оно взято в 1 или 2. Для такой активности как Испытание крови, желательно иметь «Карающий меч» в 3. Также отдельно хотелось бы сказать по поводу умения «Святая земля» . Я знаю, что некоторые паладины берут его, но я бы не советовал этого делать. Да, конечно, данное умение поможет вам увеличить немного урон в АОЕ, но из-за того, что оно теряет слишком много классового ресурса (2 канона чистоты и 2 канона света), оно уменьшит ваш урон по соло. Если сравнивать с другими классами, данное умение чем-то похоже на цепной свет, который также уменьшает урон по соло, но добавляет цифры в АОЕ. В компасах, особенно если вы стягиваете, ваша задача на паладине нанести как больше урона в соло цель, убийство маленьких мобов стоит оставить жрецам или демонам.
Если же говорить в общем, то у паладина нет никаких проблем с недостатком умений, что также можно отнести к плюсам данного класса.
Если же говорить в целом, то просто берем все вехи, которые увеличивают наш урон. Если не хватает вех, то можно отказаться от вехи Отлучение. По сути это наша сапка, которую лично я использую только в Испытании крови.
Также можно отказаться от вехи печать судьи, данную веху достаточно взять в единицу, так как при соблюдении ротации у вас всегда будут набираться 20 стаков сожжения. Данная веха взята в 2 только потому что больше нечего брать.
Еще можно отказаться от Нисшествия в 3, взять в 1 только ради контроля. Однако если раньше ранг данного скилла не увеличивал длительность накладываемой уязвимости, то сейчас наоборот. Каждый последующий ранг добавляет 1 секунду к длительности уязвимости, что просто необходимо в таком контенте как ИК. В целом в компасах тоже пригодится, однако там это некритично.
Также хотелось бы отметить, что раньше в ПВЕ можно было брать Вызов, что было достаточно полезно в некоторых случаях, однако сейчас это требует одну проходную веху, поэтому от данной способности в ПВЕ-ДД билде рекомендую отказаться.
У паладина 7 основных атакующих умений, которые мы жмем во время ротации. И так пройдемся по каждому из них.
1) «Возмездие» - спам физ. тычка, которая не имеет кд. Дает один канон Света при каждом ударе. Сама по себе не наносит какого-то большого урона, нужна для набора ресурса и продления эффектов Сожжения и Анафемы на цели за счет вех «Закон и порядок» и «Последняя милость»
2) «Печать непогрешимости» - аналог возмездия, только наносит больше урона и имеет кд 3 секунды. Также при каждом использовании дает один канон Чистоты.
3) «Сожжение» - умение, которое является основным уроном паладина. Тратит 2 канона Чистоты. Как правильно его использовать рассмотрим дальше, когда перейдем к ротации.
4) «Анафема» - дотовое умение, которое занимает 2ое место в ДПСнике после сожжения. Тратить один канон Света. Должна по КД висеть на цели. Также можно развешивать на нескольких мобов, чтобы увеличить урон в АОЕ.
5) «Обет Чистоты» - умение, которое дает нам один канон Чистоты. За счет вех Чистые помыслы дает баф, увеличивающий урон на 10% и уменьшающий входящий на 15%. Должен юзаться по КД.
6) «Ярость Света» - АОЕ способность, которая сама по себе не наносит большого урона. Тратит один канон Света. За счет вех дает баф, увеличивающий урон на 25% на 6 секунд, а также развешивает на врагов Интердикт, который по сути своей является второй Анафемой, которая висит на цели.
7) «Казнь» - сильная физ. тычка. Тратит один канон Света и один канон Чистоты. Из-за специфики ротации юзается не так часто, но все равно необходима в билде.
У паладина есть 2 процентных дефа, преодоление и авангард.
1) Преодоление - благодаря вехе Крепкая броня, разбитие барьера преодолением вешает на храмовника эффект Крепкая броня, дающий 50% деф на 6 секунд. Единственным условием для нажатия этого дефа нахождение в барьерах любого урона. Из-за большого количества АОЕ урона в тех же компасах, проблем с прожатием дефа не возникает.
2) Авангард - вешает 40% деф на 6 секунд. Если же нет возможности нажать преодоление, то у паладина всегда есть второй деф.
Как уже говорилось ранее, оба этих дефа не имеют ГКД, так что проблем с прожатием дефов не должно быть. Также хотелось бы отметить, что храмовник прекрасно может пережить АОЕ урон и без дефов, опять же из-за наличия барьеров, поэтому этот класс является самым живучим из всех в ДД аспекте.
Статы на ДД ПВЕ паладина выглядят следующим образом. В целом ничего особенного тут нет. Единственное из-за того, что можно отметить, так это то, что Господство на паладине неактуально. В остальном соотношение МРБ примерно такое же, как и на других классах.
Теперь перейдем к самому важному, а именно ротации. Ротация на паладине, в принципе, как и на всех других классах, достаточно циклична.
Начинаем бой с возмездия (важно помнить, что если вы не находитесь в бою и даете возмездие, то вы не получите канон, поэтому чтобы потом дать Ярость Света и Анафему, то надо будет дать еще одно возмездие. То же самое работает с Обетом Чистоты и Печатью непогрешимости. Если же вы находитесь на каком либо групповом ПВЕ контенте, то танк начинает бой и данной проблемы не возникнет) , после чего нажимаем Обет Чистоты и Ярость Света, нажимаем Печать непогрешимости, тем самым набрав достаточно стаков сожжения, далее кидаем анафему и сожжение, после чего чередуем одну печать и 2 возмездия, набирая каноны и стаки сожжения до момента, когда откатится следующее сожжение. Когда до отката сожжения остается 1 секунда, сбиваем старое сожжение казнью, и вешаем новое. Далее повторяем все по кругу.
Чтобы нанести больше урона, желательно сбивать и вешать новое сожжение как минимум под бафом от Ярости Света на 25% урона. Анафему стоит перевешивать под Ярость Света и проков вехи Прилив сил, которые также дают 15% урона. Также в идеальном случае можно повесить анафему под Прилив сил, Святым гневом (баф от Ярости Света), Оппортунистом и крыльев от триньки, что даст значительный буст в уроне.
На пак ротация выглядит тем же образом, только выбирается самый толстый моб и идет урон в него, параллельно, при возможности, развешивая анафему на других мобов.
· Примерно 65% урона паладина наносятся светом, из чего можно сделать вывод, что лучшими алхимическими зельями и банками являются те, которые увеличивают божественный урон. Причем на паках, урон светом будет еще больше, так как весь АОЕ урон паладина — это Зарница и Интердикт, которые бьют божественным уроном.
· Из Артов, помимо Наследия Богов, можно взять Скракан, который немного увеличит урон в начале боя от Сожжения и Анафемы. Вторым Артом можно взять Очищающую песнь Лорелеи, которая полезна почти в любом ПВЕ контенте. Деф Арты по типу Абсолютный Барьер Просперо или Спасательный щит Йокке паладину не нужны, так как и без них у него хватает дефов.
· Ну и последний самый важный совет, который уже упоминался ранее, старайтесь кидать Сожжение и Анафему под проки, это даст вам хороший буст в уроне.