Внезапные перемены в жизни Заи Корчаковой
Зая Корчакова в то утро встала не с той ноги, как ей показалось, а потому она решила никаких серьезных дел на этот день не планировать, а просто сходить развеяться в столицу, благо до той было практически рукой подать. Порывшись в шкафах, доверху набитых одной только одеждой, она извлекла оттуда своё любимое красное платье, удачно подчëреивающее ее фигуру. Светлые волосы женщина собрала в низкий хвост. Эту причёску она не очень любила, но за столько лет уже настолько к ней привыкла, что без нее чувствовала себя как-то неполноценно что ли. В довершение образа она извлекла из комода красные лакированные туфли-лодочки.
Ну, в таком виде хотя бы не стыдно будет встретить кого-то из знакомых — так рассуждала Зоя, или как её ласково звали и друзья, и любовники — Зая. С этими мыслями и на этой радостной ноте женщина вышла из дома, поймав на себе несколько любопытных мужских взглядов. Усмехнулась тому, что с годами реакция мужчин на неё никак не меняется, и, довольная собой, зацокала каблучками по булыжнику в направлении Новограда. Хоть слухи о Зае и ходили по округе уже много лет, будто она ищут себе мужа и никак не может ни за кого выйти замуж, на самом деле последний год женщине вообще стало как-то всё равно на мужчин. Как же это произошло?
Однажды в руки Зае попал интереснейший женский журнал «Сильная и независимая хадаганка», это был имперский выпуск из местного журнала, а потому это можно было считать запрещëнной литературой и Зое, разумеется, следовало бы от него тут же избавиться… Но любопытство было сильнее любых аргументов и поэтому Зая, заперев дверь и удостоверившись, что находится в доме одна, начала читать журнал. Из «Сильной и независимой хадаганки» она узнала столько всего нового, о чём и подумать даже не могла! Она познакомилась с понятием феминизм, узнала о жизни сильных женщин, которым не нужны мужчины для счастливой и обеспеченной жизни, и решила, что тоже хочет теперь быть самостоятельной!
Сильная и независимая в своих мыслях, она уверенным шагом прошла мимо нищего, подкинув ему по привычке медную копеечку. Дальше женщина оказалась прямиком в Торговом ряду. Там её встретило несколько любопытных взглядов, но весь Новоград был в это время настолько переполнен канийцами, эльфами и гибберлингами, что смотреть кому-то на Зою было некогда. Уж больно много здесь было и более интересных персон для наблюдения. Виднелись здесь и высокие сутулые фигуры суслангерских купцов, и маленькие коренастые фигуры жителей Жемчужного кольца, активно торгующие жемчугом, самым крупным и самым красивым в Сарнауте, и гибберлинги с Исы, торгующие удивительными магическими артефактами. Вот к ним-то и направилась в первую очередь наша канийка. У одного пожилого гибберлинга Зоя нашла то, что заинтересовало её больше всех прочих побрякушек — украшение на шею, что-то вроде ожерелья, сделанное из магических каменьев и иссиня-чëрных вороньих перьев.
— А что это за красота у Вас такая? — с искренним удивлением и ни капли не скрывая любопытства, спросила у торговца-гибберлинга Зоя.
— А это, красавица, волшебный талисман! — ответил ей, смеясь в свои пышные усы, свисающие и соединяющиеся с густой бородой, старик-гибберлинг.
— Ах! Неужели самый настоящий талисман? — так и ахнула Зоя, всплеснув руками.
— Да, девушка, самый настоящий! — заговорщически подмигнул ей торговец и добавил. — А знаете, на что способна эта простая безделушка?
— Нет, не знаю. — честно призналась женщина, разводя руками в стороны и отрицательно качая головой.
— Она способна призывать себе на помощь силы ветра! — с важным видом заявил гибберлинг.
— Да что Вы говорите! — не поверила ему Зоя.
— Да-да. — гордо задрав голову, уверил её торговец. — А вы попробуйте, купите и сходите на охоту в ближайший лесок, проверьте там силу этого талисмана.
— А что, если он не сработает? — недоверчиво сощурилась канийка.
— Если талисман не сработает, то я верну тебе, милая, все деньги, уплаченные за него.
— Тогда по рукам! — быстро и охотно согласилась Зоя.
— По лапам! — поправил её, продолжая негромко посмеиваться, гибберлинг и забрал у Зои две золотых да три серебряных монеты. Они зазвенели, ударившись о деревянную поверхность торгового прилавка, после чего были ловко сцапаны большой пушистой лапой и убраны в специальный денежный мешочек. Женщина тем временем взяла вороний магический талисман и, распрощавшись с торговцем, поспешила прочь из города. Проталкиваться сквозь толпу — занятие, разумеется, не из приятных, но Зоя спешила, толкалась и практически не думала сейчас о всех тех сарнаутовцах, что сейчас ее окружали. Всё её существо было сконцентрировано сейчас на одной мысли, на одной идее — на талисмане.
— Сработает или не сработает? — гадала женщина, бормоча себе под нос эти четыре заветных слова и не зная, какому из вариантов больше верить.
Выбор узнать у неё, впрочем, был только один — проверить на практике. Вот почему она с таким энтузиазмом рвалась вновь очутиться в Светолесье. Там водились и кабаны, и волки, и медведи, и даже оборотни! Попробовать уж было на ком. Хотя, конечно, Зоя не планировала начинать с какого-то крупного зверя, это было слишком опасно для неё. Женщина решила для первого раза обойтись простым зайцем. Такие водились недалеко от оборотней. Они просто прыгали по траве, прятались иногда под невысокими ëлками с пушистыми изумрудными рядами ветвей, но чаще находились достаточно далеко от своих братьев-монстров. Вот почему такой вариант казался Зое одним из самых безопасных. Помнить нужно было только об одном важном правиле — всегда нужно было держаться лагеря и не отходить далеко. Во-первых, там были стражники, которые на случай чего могли поспешить на помощь и убить недругов. Во-вторых, там был телепорт. А телепорт позволял в любой непонятной ситуации тут же смыться из локации так далеко, что ни один в Сарнауте оборотень за тобой не сможет угнаться.
Добравшись до места, Зая поспрашивала у местной торговки миррой, сколько будет стоить воскрешение. Цена канийку вполне устроила, а потому она решила не откладывать это дело на потом и тут же приобрела нужное количество ценности. Затем женщина всё же нашла для себя кролика и, нацепив на шею аксессуар, дотронулась до самого большого, пера кончиками пальцев. Тут же в воздухе откуда ни возьмись возник резкий поток ветра. Зоя махнула рукой и задала ветру направление на зайца. Поток воздуха тут же последовал за её указательным пальцем и, достигнув кролика, сильно отодвинул его назад. Тогда женщина начала делать рукой вращательные движения, и зайца тут же закрутило в маленьком шаманском смерче. Закончив с этим, канийка отпустила кролика.
— Ну теперь-то я точно повеселюсь. — озорно сказала она, потирая ладошки и хитро сверкая глазами.