Арена героев для самых маленьких

На Арене Героев вам предстоит сражаться с бесконечными волнами самых разнообразных врагов. Тот, кто продержится дольше всех, получит ценную награду и титул Чемпиона, но и остальные участники состязания не останутся без награды!
Волны и их противники
Манекен
Самым первым вашим противником станет обычный Манекен. Это своеобразный дпс-чек и ничего особенного из себя не представляет, поэтому и считается как «нулевая волна». Для этой волны танк и лекарь не понадобятся. Однако если манекен не убить до конца таймера волны, то на следующей волне он превращается в Чучело. Чучело — рдд моб, способный шотнуть за одну-две атаки.
Опала
Противник первой волны — огненная гарпия Опала. Её сестру, Весту, мы ранее встречали в Испытании крови на белом круге. Способности босса первой волны:
- Дает конусное аое в танка, поэтому тот ее отворачивает, и вся пати стоит за спиной босса, но не впритык. Конус задевает небольшую область за спиной Опалы, поэтому всем мили-классам стоит быть осторожными.
- Даёт каст "Раскалённые шипы" — по игрокам группы наносится урон после каста, стоит нажать защитные умения.
- Накладывает негативный несчищаемый эффект "Огненный шторм" на 3 секунды, стоит нажать защитные умения. Часто данный эффект попадает на питомцев или стражей.
- на 11 волне дополнительно связывает двух рандомных участников группы огненной нитью. Нужно сбежаться, и нить пропадет.
Горный народец — Цверги
Вторую волну охраняют две группы горного народца — цвергов. Ранее мы их встречали в Царстве Стихий. Группы цвергов обладают следующими возможностями:
- На противоположных концах арены появляются 2 пака цвергов: пак из 3 цвергов-чародеев и пак из 5 цвергов-воинов.
- Цверги-чародеи сажаются в длительный контроль (сапки) и бьются последними, после убийства цвергов-воинов.
- Цверги-воины всячески замедляются и быстро убиваются. Периодически впадают в ярость и шотают слишком близко стоящих игроков. В любом случае, близко к ним подходить не стоит, а также лучше не забывать про замедление и аое-контроли.
- Чародеи убиваются последними. Эти мобы накладывают негативный счищаемый эффект «Замедление» каждой атакой, который нужно счистить.
- На следующем обороте (спустя 10 волн, на 12 волне) добавляется отдельный моб, стоящий между паками. Он кастует ваншот в рандомную цель, но каст длится долго и сбивается контролем. Каст необходимо сбивать на протяжении боя, обычно этого моба убивают последним.
Муртааг
Третья Волна — Муртааг, его собрата мы ранее встречали в Испытании крови, как и Опалу. Минотавр обладает следующими возможностями:
- Дает рывок в рандомную цель и после возвращается обратно, поэтому игрокам стоит рассредоточиться по арене и не стоять близко друг к другу. Также иногда целью рывка выбирает стражей некроманта или питомцев.
- Кастует аое на всю группу «Оглушительный рёв», нужно нажать защитные умения. Каст происходит очень быстро, поэтому стоит быть особенно осторожным.
- На одного из игроков, выбранного случайным образом, накладывает метку, и после каста «Оглушительного рёвы» тот получает дополнительно урон божеством (этому игроку стоит нажать защитные умения в большем количестве, или же нажать сильные защитные умения (например, мантия барда)).
Ззик-Жазз
Четвертая Волна — мантис- заклинатель по имени Ззик-Жазз:
- Оставляет за собой дымные облака, из-за чего танку необходимо водить его по арене. В дымные облака лучше не заходить. Накладывается негативный эффект "Уязвимость". При повторном попадании в дымное облако — суммируется. Чем больше эффектов накопит персонаж, тем сильнее будет входящий по нему урон.
- Периодически на арене появляются мобы-Трутни, которые кидают рдд-атаки в случайных игроков на арене. Под «Уязвимостью» от облака такая атака вполне может убить.
- На следующем обороте (спустя 10 волн, на 14 волне) у Ззик-Жазза появляется новая способность — обездвиживание на всю группу, которое нужно почистить, а также негативный эффект на случайном игроке на арене, который должен бегать с ним подальше от группы и не стоять на месте. Этот игрок будет оставлять за собой ядовитые лужи, наносящие сильный урон.
Карлак Буреносец
Пятая Волна — авиак-заклинатель по имени Карлак Буреносец. Обладает следующими способностями:
- Отправляет смерчи за одним из игроков, от которых нужно убегать и желательно подальше от своей группы, чтобы той было удобнее.
- Периодически дает сильное аое по всем игрокам на арене — молнии в течении 5 секунд наносят урон каждую секунду, нужно нажимать защитные умения.
- На следующем обороте (спустя 10 волн, на 15 волне) дополнительно в начале боя будет давать контроль танку и после наносить ему большой урон.
Алтарь мертвецов
Шестая Волна — Алтарь Мертвецов, который охраняют три представителя нежити. Зовут трёх братьев Саргон, Самадх и Саббат, и они обладают следующими способностями:
- Шкалы здоровья у мобов отдельные, и наносить урон им стоит примерно поровну. После смерти одного из братьев, остальные впадают в ярость и их урон увеличивается.
- Периодически дают рывки, один в танка, другой в двух других случайных игроков на арене. После окончания первого рывка разворачиваются и делают рывок обратно к алтарю. Сам рывок наносит большой урон (практически шотит, можно не пережить).
- На следующем обороте (спустя 10 волн, на 16 волне) после рывков, все три моба дают длинные розовые расколы на половину арены, из которых необходимо быстро выйти, поскольку они наносят большой урон (шотнет).
Кобольды-бригадиры
Седьмая Волна — четыре кобольда бригадира, которых зовут Оглаф, Эттин, Бренн и Кайсер. Обладают следующими способностями:
- В начале волны четыре кобольда появляются в центре арены.
- Каждый кобольд обладает белой аурой — при пересечении аур урон по кобольдам становится значительно ниже.
- Чаще всего один из членов группы раскидывает мобов в разные стороны умением Импульс от перерождения, три кобольда сажаются в длительный контроль (сапку).
- Оставшегося без «сапки» моба отводят в сторону и убивают. Так убивают каждого из четырех кобольдов по очереди, остальных при этом держа в контроле на расстоянии.
Оккарон
Восьмая волна — адепт-червелиций Оккарон. Обладает следующими способностями:
- Пускает разрушительный луч в случайного игрока на арене, от которого нужно увернуться. Осторожно: первый луч пускается сразу в начале боя.
- За случайным игроком на арене отправляется стая мобов Воплощенных Кошмаров, от которых нужно бегать. Мобы неуязвимы к урону, однако убиваются лучом самого Оккарона.
Мехера
Девятая Волна — ламия-заклинательница Мехера. Обладает следующими способностями:
- Мехера превращает в статую всех игроков, что находятся перед ней, исключая героев, на которых активен «Аспект Защиты», поэтому танк отворачивает Мехеру от группы, остальные игроки стоят за спиной босса.
- Обращенные в камень игроки остаются каменной статуей до смерти или до конца боя.
- Периодически Мехера накладывает дезориентацию и сильный дот на всю группу. Дот нужно счистить со всей группы.
Бонзур и Ларчик
Десятая Волна — жадный тролль Бонзур и его Ларчик. Обладают следующими способностями:
- Все, кроме танка, стоят исключительно за спиной Бонзура, даже мили-классы должны находиться на максимальной дистанции по дальности скилов от Бонзура.
- Бонзур дает «Удар животом» — перед самим боссом область удара гораздо больше, за спиной — меньше, но тоже может задеть, поэтому и не стоит стоять слишком близко.
- Ларчик периодически делает рывок в ближайшего к нему игрока и захватывает его на некоторое время, отнимая от здоровья 99%.
- После захвата ларчиком на вас вешается негативный несчищаемый эффект, пока активен этот эффект при повторной поимке ларчиком вас шотает.
- К Ларчику стоит подходить игрокам без негативного эффекта по очереди.
Далее волны повторяются, дополняясь новыми сложностями.
Сезоны и награды
Награды за посещение Арены героев выдаются еженедельно (каждый понедельник — Эмблемы Героя) и ежесезонно (каждый астральный слой — Титул, Аура и Нимб, Эмблемы Героя).
Герои, удостоившиеся наград, делятся на 3 группы в зависимости от места в рейтинге среди других игроков своего класса на Арене Героев:
- Чемпионы — игроки от каждого класса (11 игроков), занявшие первые места по итогам сезона.
- Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест (от общего количества игроков, посетивших арену героев в текущем слое конкретно этого класса) по итогам сезона.
- Остальные.
Эмблема Героя — валюта, за которую вы можете приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций. Количество получаемых эмблем зависит от звания.

Также в столицах фракций вы найдете НПС Арены Героев — Персефону, которая сможет предложить вам следующие товары:

Найти Персифону можно здесь:
Немного подробнее о наградах
Окрасы маунтов:
Нимбы и плащи:
Наборы костюмов:
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в прохождении Арены Героев и достижении высот в данной активности на своём классе в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.