Провалившийся план орков-налëтчиков

Творчество игроков30.11.20225 просмотровАлександр Иванов

Когда Чемодан Бедных очнулся, было уже совсем темно. Он не сразу понял, темно ли это у него в глазах или в помещении, в котором орк находился. Просто кругом была чернота, хоть глаз выколи. Орк протянул руку: сначала вверх, потом — к лицу. На нëм он нащупал какую-то ткань, она была довольно плотной и грубой и напоминала холщовый мешок. Это сравнение заставило определëнную догадку появиться в орочьей голове. Прощупав всë лицо и не получив нигде прямого контакта с кожей, уверился в мысли, что кто-то надел ему на голову мешок. Другой вопрос — какого Айденуса нужно было это делать. Орк напряг все свои мозговые извилины, которые смог найти, и попытался вспомнить, что было «до». Это магическое «до» всегда умеет удивить. Никогда не знаешь, чего от него ожидать и что такое может за ним скрываться. И поэтому всегда опасно, когда у тебя время делится на «до» и «после». Лучше жить без этих делений, последовательно проживая этап за этапом. Сейчас же в голове Чемодана Бедных был туман, густой и низкий. Впрочем, через него можно было разглядеть какие-то элементы, но единственное, что хоть как-то выделялось в памяти — то, как орк брëл Свалке. Вот то, что было «до» свалки орк помнил хорошо:
Стояла ночь. Был уже, наверное, третий час, когда орку вдруг послышалось, как что-то за окном издавало непонятные, будто бы уро-боссовские звуки. В голове его тогда мелькнуло: «Не может быть, чтобы он тут был. Это так далеко от его песочницы». Но всё же Чемодана напрягла такая мысль. Он встал и собрался. Сделав два больших глотка прохладной воды из высокого кувшина, стоявшего на краю тумбочки у самого выхода, орк покинул дом, выйдя из него через свисающие с рамы цветастые тряпки, в этих дивных суслангерских краях заменяющие обычную дверь. На улице было ещё тепло, но уже не жарко. Ночь в конце концов. Чемодан бедных вышел за порог и тихо засвистел, словно призывая темноту обернуться на него. Но она не обернулась. Вероятно, у неё были свои, более важные дела.

— Вот же ж Айденус… — раздражëнно проворчал орк, но быстро успокоился. Тëплый воздух в ночи казался влажным и даже каким-то слегка приятным. Недолго подумав, Бедных сделал шаг вперёд, затем ещё один и ещё… Скоро он уже медленно брëл по большой песочнице, вываленной из огромного астрального грузовика на кусочек рая и разбившей его на редкие одинокие оазисы. Сложно было представить, как бурно живёт эта долина песка и солнца в своих недрах, кишащих огромными и ужасно голодными земляными червями. Впрочем, орк, живущий здесь уже не первый год, вполне привык к здешним причудам природы, так сказать. И вот так он шёл и шёл… Кажется, он был уже недалеко от Свалки, когда вдруг воспоминания прервались. После этого орк ничего не мог вспомнить. Но ситуацию, в которой он оказался, нужно было решать в первую очередь, а потом можно и разобраться будет, что и как на самом деле произошло. Чемодан Бедных почесал тыковку — получилось у него это, конечно, не очень.

— Так… — подумал орк. — Я сейчас лежу где-то на твëрдой поверхности. Значит, скорее всего я нахожусь в здании. Вопрос в том, в каком именно… Судя по запаху здесь что-то вроде склада. Интересно, как далеко я от дома… Так. Склад, значит. И руки связали, твари…
Он пошевелил пальцами. Они двигались свободно. Попробовал отодвинуть друг от друга запястья, но верëвка не дала этого сделать. К счастью для орка, тот, кто завязывал этот узел, профессионалом явно не был. Пришлось попотеть, но Чемодану всё же успешно удалось освободить руки. Теперь он мог снять и мешок с головы.

— Хорошо, хоть не задушили… — облегчëнно выдохнул он, когда наконец его голова оказалась на свободе. — Видимо, я им живым был нужен. Хотя Тенсес их знает…
Бедных поднялся и осмотрелся по сторонам. Он находился в одном из тех железных фургончиков, которые разбросаны по сулангерской пустыне, как сорняки — по дикому полю. Это объясняло в том числе и духоту, жар, исходивший от стен, ведь металл отлично нагревался за день, создавая внутри вагончика что-то вроде парилки. Орк отбросил в сторону мешок, который до этого снял с головы и сделал несколько шагов в сторону полок, заваленных всяким хламом и мусором, который только совсем уж отбитые вояки именуют трофеями: чьи-то кости, чьи-то зубы, чьи-то черепа и позвонки… Кажется, там были даже камни из чьи-то почек — любопытный был бы ингредиент для алхимической промышленности. На этих полках Бедных надеялся найти что-то полезное, что поможет ему выбраться отсюда. Может, ключ, а может, лом. И ещё лучше было бы, если б он смог найти что-то вроде оружия, но едва ли его тут кто-то хранил…
Результатом поисков стала длинная металлическая палка с прищемлëнным концом. Это могло сойти как за лом, так и за оружие. Не дубинка, конечно, но зато металлическая, удар должен быть достаточно сильным, чтобы вырубить ненадолго. Как раз в этот момент за дверью послышались голоса и раздалась череда громко шаркающих шагов. К вагончику шло два или три, как Чемодан понял по говору, орка. Только вот диалект у них был чисто сусулангерский, а потому слова их разделить было сложно. Речь напоминала одну сплошную кашу, хрипы и какие-то редкие выкрики на подобие животных окликов. Когда в замке раздалось скрипение ключа и металлическая дверь распахнулась, два орка, вошедших внутрь, тут же были огреты металлической палкой по голове. Один вырубился сразу, а второй покачнулся, но выстоял на ногах. Из места удара обильно текла кровь. Орк оскалил зубы и злобно посмотрел на Бедных. Он проговорил сквозь зубы:

— Тебе надо было просто лежать и ждать, пока мы получим свои деньги.

— Ещё чего! — криво усмехнулся Чемодан Бедных. — Меня так просто живым не возьмëшь!
И он ещё раз ударил своего противника уже излюбленной металлической палкой, к использованию которой он уже привыкал. Второй орк-налëтчик упал и тоже вырубился. Чемодан не стал их убивать, это было не его работа и браться за неё он не хотел. Однако из-за них он оказался в такой неприятной ситуации, и это требовало хотя бы какой-то моральной компенсации.

— Ну а раз уж я тут так удачно оказался, я заберу у вас парочку вещей на память, так сказать.

И Бедных направился к полкам, чтобы найти среди хлама что-то, что потом можно продать на блошином сусулангерском рынке, и выручить за это немного монет.

uploads

вестниктворчество игроков