Разведчик АН ПВП РДД
Разведчик в ПВП является интересным в плане геймплея, не очень сложным и довольно полезным для команды. На данный момент он является не сильно популярным из-за малой выживаемости в бою 1х1 и работы характеристики господства.
Является полезным слотом в рейтинговых поединках 6х6 из-за хорошего постоянного урона и дымного облака, которое не даёт противникам взять в таргет цель, находящуюся в ней. Например, вы убиваете вражеского сапорта в дымном облаке (тучке) и вражеский хил не может даже взять его в таргет, что в основном закачнивается его убийством. И даже если не получилось это с первого раза, то умение перезаряжается всего 34 секунды.
Плюсы класса:
- Лёгко осваиваемые умения.
- Выживаемость на высоком уровне.
- Есть невидимость.
- Есть дымное облако.
- Сильный соло и АОЕ бурст.
Минусы класса:
- Механика работы характеристики Господства.
- Выживаемость на сильно низком уровне, если нет хила.
Билд
Характеристики
Есть 3 варианта использования набора характеристик :
1) Использовать Мастерство, Решимость, Беспощадность и Удачу.
2) Использовать Мастерство, Решимость, Беспощадность, Удачу и Господство.
3) Использовать Мастерство, Решимость, Беспощадность и Господство
На скриншоте видно, что используются все типы Атакующих характерстик, но есть кровожадность - конечно её убираем, это Т3 шмот и заливаем в стойкость.
По поводу Господства отмечу - оно перестаёт работать, если вы получаете только ПРЯМОЙ урон, то есть яд некроманта не собьёт вашу работу господства, но питомец некроманта или шамана - собьёт. Работать снова она начнет также в бою, но после того, как вы перестанете получать прямой урон в течение 2 секунд.
Что можно взять из оставшихся умений / вех:
1) Пламенные чары - можно добрать на 3, но так как они используются только под прицельный выстер в момент бурста - не вижу смысла брать выше второго ранга.
2) Град стрел - можно взять ради АОЕ бурста, если оно вам надо + очень весёлое умение на БГ, наносящее очень много урона.
3) Дикая охота - АОЕ контроль + увеличивает ваш урон на время, которое зависит от качества слёз.
4) Стальные шарики - можно взять для контроля, а также для уязвимости, если взять вехи Жестокая ловушка. В основном не берут данное умение потому что оно "забивает" Диминишинг.
5) Подорожник - можно взять как подхил (не зависит от живучести).
6) Сонная стрела - можно в принципе не брать если не пользуетесь.
7) Отравленный обстрел - берётся в основном как замедление, так как не наносит много урона.
8) Техника выживания - отхил за счёт использования классового ресурса, довольно полезное умение в моменты, когда рядом нет хила.
9) Кошачьи рефлексы - дополнительное количество господства - на ваше усмотрение.
Атакующие умения:
«Обстрел» — основное атакующее спам-умение, которое восполняет 3 единицы снаряжения по завершении каста.
«Смертельный выстрел» — урон по соло цели.
«Прицельный выстрел» — урон по соло цели.
«Взрывная стрела» — урон по АОЕ + накладывание ран при использовании совместно с ядовитыми чарами.
«Штормовая стрела» — АОЕ умение в виде контроля, а также большого урона при салатовых-лимонных слезах.
«Град стрел» — АОЕ урон + антиконтроль во время поддержания.
«Ядовитые чары» — в основном используются с обстрелом, для набора стаков яда и взрывной стрелы -раны.
«Пламенные чары» — «Прицельного выстрела» для того, чтобы нанести большой урон в момент бурста.
Защитные умения
«Маятник» — основное защитное умение, которое позволяет уклоняться, а также очень сильно защищает от периодического урона и по площади, при взятых вехах «Грация хищника» и «Плут».
«Отскок» — разведчик отскакивает на 20 метров назад и восполняет 4 единиц снаряжения, а также активирует веху «Прикрытие» (урон по вам снижен на 25%).
«Бросок кобры» — вы выпускаете стрелу в противника, попадание которой перемещает вас к ней и также активирует веху «Прикрытие».
«Камуфляж» — накладывает на вас эффект «Грация тени», которая уменьшает весь получаемый урон на 40%.
По ротации можно сказать следующее - всё свободное время от бурста вы накапливаете снаряжение за счет залпа/обстрела -> перед бурстом ставите коварную ловушку и охотничий капкан (первый накладывает уязвимость, а второй баф, по которому вы наносите дополнительный урон) -> накладываете раны ( Ядовитые чары + Взрывная стрела) -> используете Пламенные чары + Смертельный выстрел + Прицельный выстрел (Чары советую прожимать заранее, так как можете попасть в ГКД и отдать выстрел без чар).
Обязательно Прицельный и Смертельный выстрелы наносить под бафом Боеготовность.
Также в коллективе можно использовать ловушку + капкан + дымное облако + воин использует гарпун в дымное облако и убиваете цель, не давая вражескому хилу возможности спасти союзника.
Чтобы нанести бурст урон в АОЕ - советую дождаться оппортуниста -> уйти в инвиз -> прожать зелье поглощения (+ тоник концентрации, если нет саппорта) -> нажать маятник -> поставить капкан + ловушку -> нажать обманное прикрытие -> Штормовая стрела + Град стрел - крутимся как Юла и смотрим на смерти.
Надеюсь, что объяснил основные моменты, если вдруг что непонятно - можно обратиться в комментария и в игре.