Утиный плёс
В данном руководстве я буду объяснять тактику прохождения, а также то, что и когда нажимать. Также я буду объяснять механики, которые могут различаться от F2P/P2P, а также разницы сезонов, где иногда то что должно шотать - не шотает.
Данный остров является одним из самых лёгких.
Лист горных (баф острова)
НПС с которым можно заключить сделку. Суть бафа - в бою с боссами появляется Сын шамана, который дает +20% урона на всё время прохождения героического приключения, но если его убить, то входящий урон и исцеление будут снижены на 20%. Баф можно взять СНОВА, если вдруг убьёте моба.
В самом начале боя нужно посадить моба в длительный контроль и отвести от него босса, чтобы не задеть АОЕ и не вывести с сапки.
Наёмник и 2 лазутчицы
Наёмник делает прыжок в самую дальнюю цель (не контролится) - отойти.
Лазутчицы кастуют смертельный выстрел, который нужно обязательно сбивать, иначе ваншот.
Можно посадить каждую лазутчицу в контроль и сначала убить наёмника, а можно убивать лазутчиц на АОЕ через массовый контроль и уклоняться от прыжка.
Наёмник и 3 лазутчицы
Всё тоже самое, но наёмник подвержен контролю. Советую убивать на АОЕ.
Фазы босса:
1) Появление сына шамана - посадить в длительный контроль.
2) Появление мобов в 4 местах: водяник - в рандомную цель бросается ледяная стрела (просто сейвиться), гоблин - кастует лужу в каждого члена группы (выходить), ветряной - кидает замедление, штормовой - каждого члена группы очень сильно бьёт молнией.
3) Рейдж - становится медленнее и намного сильнее бьёт, нужно кайтить. Также в этой фазе он топчет и убивает этих четырёх мобов.
Что делать: в начале боя кидаем контроль в сына шамана (если взяли), далее танк стоит в точке появления водяника (справа от появления сына шамана) и как только начинается рейдж фаза бежит к гоблину (напротив сына шамана) и после этого к штормовому (напротив второго пака), далее бежит к ветряному (напротив штормового) и как только начнется рейдж фаза бежит снова к штормовому и как только задавит можно дальше кайтить.
Минотавр, прайден-убийца и гоблин-шаман
Минотавр (контролится) в принципе ничего не делает, но периодически даёт прыжок в самого дальнего, а также кастует ободряющий рык, который если не сбить усиливает ближайших мобов (ваншот).
Прайден-убийца просто сильно бьёт.
Гоблин-шаман кастует чахотку - вешает дебаф периодического урона, который нужно почистит и наркотический угар - отправляет вас в измерение, где нужно выбрать в диалоге вернуться к друзьям.
Можете повесить длительный контроль на минотавра и гоблина, убить прайдена, а потом гоблина и минотавра в конце ибо даже если он докастует рык, то никого не надует, правильно?
Минотавр, прайден убийца и 2 гоблина-шамана
Делаем всё ровно тоже самое, что и с предыдущим паком.
Осадный тролль
Делает прыжок в самую дальнюю цель, ничего особенного, кайтим и убиваем.
Фазы босса:
1) Появление сына шамана - посадить в длительный контроль.
2) Иссушение - кастуемый периодический урон, сбивается скелетами.
3) Призыв Оживших мертвецов - если смотреть по часам, то появляются 3 скелета по 1 на 09:00, 12:00 и 15:00, которые делают рывки в рандомную выбранную цель.
На данном боссе не нужен танк и хил, можно перелиться в ДД всем, кроме саппорта.
Тактика прохождения в основном заключается в том, чтобы все встали в начале напротив босса и при рывке всем отойти, например, направо, а потом встать напротив входа - так 3 скелета окажутся почти в 1 месте и будут прямые рывки (бегать туда сюда).
Можно обратить внимание на видеопрохождении.
Осадный тролль
Всё тоже самое (ходит вокруг костра, осторожно, вдруг не прогрузится)
Невидимые Оглобли Дерзких
Два пака, один после тролля и один за домиком (невидимый) - появляется при приближении.
Минотавр, прайден-убийца и наёмник
Всё также, можно посадить минотавра в контроль, убить прайдена-убийцу и наёмника (не контролится), затем добить минотавра, которому некого усиливать
Фазы босса:
1) Появление сына шамана на месте, где стою на скриншоте.
2) Чахотка - чистим, как и на гоблине-шамане.
3) Молния - в рандомную цель кастует удар молнии (задефаться). Также появится круг с которым не надо подходить к другим - наносится урон.
4) Появление грибов - если босс дойдёт до гриба, то весь исходящий урон будет увеличен. Можно дать взять гриб, чтобы быстрее его убить, но если вам тяжело, то рандомная дд/сап может подойти к грибу и отправиться в другое измерение - там будет Гигантский гриб, от которого надо бегать (видно на видеопрохождении). В случае если гриб берет саппорт - готовиться пересапить сына шамана.
5) Страх - в танка кастуется страх, который обязательно нужно почистить.
6) Фаза 20% - босс превращается в голубя и встает АФК, появляются Гигантские грибы, которые танк обязан массфакнуть и кайтить.
Осадный тролль, лазутчица и минотавр
Всё также, можно посадить лазутчицу и минотавра в контроль и убить тролля, далее лазутчицу и минотавра.
Кашевар
Моб довольно сильно бьёт танка, а также кастует чахотку.
Буйные орчихи
Сразу говорю, не советую танчить пак - сагрили и держим в контроле, если кончился контроль - кайтить. Они ничего не делают, просто очень сильно бьют танка.
Нельзя кайтить в сторону ласт босса, иначе запустится мультик, отагрятся и ударят кого-нибудь (убьют).
На данном боссе не нужен танк
Фазы босса:
1) Появление сына шамана между двумя начальными тотемами.
2) Два тотема в начале - левый даёт купол, защищающий от конуса босса (Размашистый удар), а справа даёт силу огня и постепенно сжигает носителя (нажимать дефы и хилиться об появляющихся мобов), а также сильно замедляет.
3) Огонь - массовый периодический урон, который кидается примерно каждые 15 секунд.
4) Босс неуязвим пока живы тотемы Воеводы, Матери и Коваля (человек с силой огня должен подойти к куполам и сломать их, просто войдя в них).
5) Появление бомбардиров и рубак. На рубак можно не обращать внимание, но если до вас дойдут бомбардиры, то взорвутся, убив вас.
6) После того как сломали три тотема - убиваете боссов и бомбардиров.
Что делать: посадить сына шамана в контроль, уничтожить тотемы по порядку (1-2-3 по скрину, в таком порядке быстрее), параллельно убивая бомбардиров. Обязательно оговорить порядок массовых чисток. Советую АОЕ классам убивать бомбардиров, а магам и тд босса.
Благодарю за внимание, надеюсь руководство поможет в прохождении и покорению высоких уровней героических приключений.