Внешние миры (игровое описание)

04.04.20220 просмотров

Эйра

Стихийные миры меньше всего пострадали от войны. Оставаясь центрами истечения божественных энергий, потребных для создания других миров, они были ценны для всех воюющих сторон. Кроме того, Эйра была слишком свободолюбива, чтобы кому-то подчиниться.

Тем не менее, владычица Домена Воздуха, могущественная Эйра, была в числе погибших божеств. Нихазу удалось забрать часть её силы, которую он затем собрал в овеществленную Печать.

Эйра была яростным божеством, правившим ветрами и ураганами. Её мало заботили судьбы и желания смертных. После того, как она нашла свой трагический финал в одной из битв, ей на смену пришёл один из подчинённых ей божеств — Эрмей, хитрец и ловкач. Он лучше понимал, что именно нужно его последователям, число которых с тех пор стало расти. Его считают своим покровителем торговцы, мошенники и риторы. Кроме того, считается, что Эрмей водит Искры по звёздным путям.

Анрок

Анрок — один из тех миров, где силы Света ведут свой бой против Тьмы. Этот мир обладает богатой историей. Некогда населённый переселенцами из других миров, он со временем отринул их наследие и стал развиваться по своему собственному пути. Могущественные маги и доблестные воины вели бесконечные сражения друг другом за право лидерства. Здесь многие были ввергнуты в соблазн Тьмой, но были и те, кто отверг все искушения. Нужно ли мне пересказывать каждую из историй этого мира?

Про братьев, что сошлись в смертельном противостоянии за право на трон? Про дочь, которой пришлось возвращать силой королевство своего отца? Этих историй так много…

Ардан

Ардан — один из миров, где боги рьяно вмешиваются в происходящее. Законы Всематери едины для всех миров, и там зачастую возникают схожие малые Домены, разделенные силами на такие же, как и в внутренних мирах. Эти малые силы образуют причудливые альянсы, не всегда соответствующие тем, что сложились здесь, но тьма остаётся тьмой и там. К счастью, Нихаз не вездесущ и не всеведущ. Его тёмные подручные действуют по привычным нам законам, хоть их владыка и тщится разорвать Великий круг.

Но Ардан тот мир, где его усилия пока не дали плодов, он всё ещё живёт так, как и должно.

Тьма неизбывна, но в силах смертных давать ей отпор.

Атла

Атла — ещё один мир, который верен заветам Всематери, хоть смертные, живущие там не имеют понятия о её существовании. Каждый из имеющихся внешних миров уникален, и каждый из них в чём-то схож с остальными. Существование в иных мирах таких рас, как эльфы, люди или орки не является чем-то необычным, ведь удачные творения постоянно повторяются своими творцами, а первообразы всего сущего хранились в Эйдосе.

Я полагаю даже в вашем мире расы вели долгие войны за власть над миром? Так было и в Атле, где эльфы были изгнаны со своих земель молодой расой людей, а затем, следуя за взошедшей звездой, попытались вернуть утраченное. Это привело к конфликту, который затронул все народы Атлы. Как и всегда, подспудно, эта война стала местом битвы не только живущих, но и высших сил, где Свет бился против Тьмы, а Хаос пытался разрушить всеобщий Порядок.

Шерк

Шерк — мир Хаоса. Бесконечно разнообразная планета, где болотистые земли соседствуют с заливаемыми лавой ледниками.

Этот мир постоянно порождает разных чудовищ, и Нихаз первым обратил на него внимание, желая привлечь на свою сторону войско, которое бы на равных позволило ему биться с армиями Сарна и Ювия.

На удивление, он быстро смог договориться с этими созданиями, коим было не счесть числа. Но мало было их заставить встать под свой стяг, нужно было их как-то научить действовать вместе. И вот здесь Тёмный Бог потерпел поражение. Хаос не может подчинится, сама суть его творений — бесконечный и беспрестанный мятеж. Армии Хаоса охотнее грызлись между с собой, чем с защитниками Всематери, которые были едины и верны своим полководцам.

Конечно, сами по себе создания Хаоса были могущественны, и способны были причинить немало вреда. Самым грозным средь них был сам правитель Домена Хаоса, Шерк. Колоссальный гигант, спавший на дне океана. Нихаз пробудил его и бросил на штурм одной из твердынь Порядка. Лишь чудом, армии Ювия смогли отразить натиск могущественного бога, который сеял безумие просто своим появлением на поле брани.

Но после того, как Шерк уступил, фатальный удар ему нанёс сам Нихаз, забравший часть его силы.

И хотя Шерк погиб, на его место Владыки Домена пришли другие. Коварная повелительница Хаоса Амея, прародительница расы огненокожих тварей, воспользовалась ситуацией и забрала власть над Хаосом в свои руки. Она никогда не верила Нихазу, так как как понимала, что его цели гораздо масштабнее, чем всё то чего могут желать создания хаоса. Теперь, когда она начала действовать по своему усмотрению и поступать по своему желанию, Нихаз стал и её врагом. Отныне хаос был сам по себе в этой войне.

Фьор
Фьор — источник всякой жизни среди миров. Этот мир созидания был лишком ценен, чтобы быть затронутым войной. Нихаз сделал многое, чтобы проникнуть в его тайны, но так и не сумел добиться результата.

Покинутый своей богиней, Фьор продолжает быть местом зарождения многочисленных форм жизни, которые затем переносятся в новые внешние миры.

В нем удивительно спокойно, хотя бывавшие там рассказывали об удивительных образах, что им явились. Средь них Прялка и Колесо, великий Источник Искр и другие неразгаданные чудеса.

Дариен
Дариен — один из внешних миров, где посулы Нихаза привели к горьким плодам. Как и многие иные, этот мир был разделен между враждующими стихиями. Соперничество двух братьев и двух сестёр, в котором каждый из противников представлял свою стихию, закончилось тем, что появилась пятая сила, ставшая основой нового порядка, бездушной технологии, враждебной всему остальному. Со временем эта война перекинулась и на близлежащие миры, ставшие ареной грандиозного противоборства, в котором речь уже не шла о победе, нет! Обе стороны стремились уничтожить друг друга окончательно!

Оссу
Оссу — мир тьмы. Можно подумать, что это — центр силы Нихаза и его приверженцев, ударив по которому, силы Энода и Иниса победили бы в Великой Войне?

Но нет, подобное было бы трагической ошибкой. Оссу — мёртвый мир, где нет ничего кроме теней. Всякий попавший сюда со временем заболевает. Если я верно понимаю рассказы Мудреца, то эта болезнь во всем схожа с той самой чумой Тэпа, разве что Искры погибших не собираются в этих… Пирамидах. Они поражаются тьмой и становятся основой для созданий с тёмными душами.

Нихаз давно извлёк из Оссу всё, что ему было нужно. В отличие от Забытого, он не стремится к власти над Тьмой. Его интересует иное.

Эреш
Эреш. Зловещий мир смерти. Но он был таким не всегда. Некогда это было место сна и отдохновения для того, кто готов был со временем переродиться в собственном теле. Или вечным покоем для тех, чей срок подошёл к концу. Всё это было заслугой Стражей Ганзира и водителей душ, следивших за порядком. Но всё изменилось, когда главный из стражей, носивший имя Эреш, также продался на уговоры Нихаза и выступил против Всематери и Отца-Время. Тогда ещё мало кто ведал о безмерном коварстве Бога Тьмы. Он сделал всё, чтобы Стражи Смерти и Драконы Пустоты истребили друг друга. А затем, его названная дочь, Иркалла, забрала у Эреша его главное оружие и символ власти над подчинённым ему миром — Косу Погибели. Иркалла сразила верховного стража Смерти, заняв обещанный ей престол и стала править из дворца Ганзир большей частью Эреша. Лишь Шетий, один из старших стражей, отказался ей присягнуть, но пошедших с ним было куда меньше.

Эреш изменился, ведь Нихаз и Иркалла использовали заключённые там Искры в своих целях, не став следовать своему долгу.

Это привело к тому, что Эреш стал не единственным конечным пунктом для Искр умерших, отныне они рассеялись по вселенной, стремясь каждая к тому, что её притягивало в большей степени.

Диз
Дизз — мир разрушения. Престол Отца-Времени и его… Могила. Божественный супруг Всематери, он пал от руки коварного Нихаза, забравшего часть из его сил. Лишь бог может убить бога, но никто не думал, что возможно убить само время. Отец был завершением и началом Великого Круга, он держал время согнутым в кольцо, всякий конец был началом, а всякое начало приводило к концу. Теперь всё иначе. Время разомкнуло круг и устремилось в бесконечность. Эта линия, завершения которой не видно.

Победа Нихаза имела и иное значение. Увидев поражение своего Владыки, на сторону Бога Тьмы перешли Драконы Пустоты.

Эти могучие существа были самой сутью Разрушения, сами неподвластные времени, они заселили Дизз и окружающие его миры, средь которых нашёлся и мир драконоподобных созданий, известных тебе как Слуги Нихаза. Да, со смертью Времени, они все были на его стороне.

Эрде
Эрде. Один из стихийных миров, некогда источник строительных материалов для всех иных миров. Именно отсюда происходит знаменитый Рог Изобилия, всегда полный необходимых даров Земли. Изначально этим миром правил рогатый бог Эрд, чутко хранивший сокровища своего мира, обходивший свои владения и не терпящий чужаков. Но Великая Война не знает жалости, в числе тех, кто погиб в сражениях с тёмными тварями был и этот суровый бог, не любивший смертных.

Ему на замену пришла Феона, юная богиня садов и рощ, младшая сестра Инанны и Иркаллы, задумавшая облагородить пострадавшую Эрде. По её велению, этот мир покрылся плодовыми деревьями, роскошными пажитями и заливными лугами. В отличие от нашего Эдема с его девственными лесами, Эрде — это именно возделываемая земля, которую населяет трудолюбивый народ. Однако, и там есть те из отмеченных духом Нихаза, кто хотел бы рыть землю и добывать там минералы и драгоценные каменья, как встарь. Поэтому Эрде хоть и благополучна, но далеко не идеальна.

Эшан
Эшан. Я многое могу сказать про этот мир, где в очередной раз проявилась борьба противоположных начал, таких как Порядок и Хаос, Свет и Тьма. И хотя история этого мира также определилась мраком, Нихаз не сумел сбить его жителей с истинного пути, как он в конце концов, сделал это в Анроке. Однако, влияние Хаоса здесь имело куда больше значение, чем Тьмы.

Я слышал, что Сарн был заточен в сердце вашего мира. Здесь таким же образом, удалось заточить крайне могущественного бога Хаоса. И точно так же, как и Сарн, он сделал всё, чтобы освободиться.

К несчастью защитников этого мира, в его тюрьме нашлась брешь, через которую время от времени создания Хаоса проникали в царства смертных.

Наибольшего успеха им удалось добиться после того, как одна из королев попала под влияние одного из могущественных полководцев армий Хаоса и сделала всё, чтобы планы этих созданий были реализованы.

Пиро
Пиро — самый недружелюбный из стихийных миров.

В свое время бог Пиро был хранителем кузницы Богов, где изготавливались артефакты, необходимые для создания других миров. Этот яростный гигант из пламени зорко оберегал свои владения, состоящие из пустынь и лавовых полей. Однако, именно Пиро стал одной из первых целей Нихаза вскоре после того, как Великая Война началась. На Пиро пришла тьма, разрушившая древние города, и опустошившая эти земли, стерев с них всякие признаки жизни, которых и так было немного.

Нихаз лично уничтожил бога Пиро, получив власть над Огнём. Однако, со временем Тьма ушла, и мир начал возвращаться к жизни. Уцелевшие жители поселились или в подземных городах или в высоких башнях, где жар с поверхности не был столь опасным.

На место погибшему богу пришла богиня-мастерица Афета, владеющая навыками обработки металлов. Ей удавались настоящие шедевры, хотя, как понимаешь, мне сложно оценить то, что создано из мертвого металла.

Не смотря на всё своё умение, этой богине так и не удалось наладить жизнь в Пиро. Власть взяли в свои руки правители подземных городов и башен, а их сердца объяла тьма Нихаза. Войны, что вели они друг с другом и иными стихийными мирами, привели к немыслимым бедствиям.

Внешние миры (игровое описание)