Ночные прогулки по Новограду

Творчество игроков31.10.20229 просмотровИлья Кот

kVEQc74MDjg.jpg

Это был тот самый час, когда все порядочные взрослые сарнаутцы уже давно лежали в своих кроватях, а извечно ищущие на свою голову проблем и приключений подростки высыпали на улицы Новограда. В Лиге комендантский час, конечно, числился, но только формально. На самом же деле за его соблюдением никто не служил, чего нельзя сказать о Незебграде. В столице Империи стражники отлавливали каждого нарушителя и собственноручно доставляли сначала в участок для составления юридического акта и проведения поучительной беседы, а потом и домой, где втолковывали подростку уже в присутствии его родителей, как безнравственно он поступил. Казалось бы, оба города — столицы своих фракций, а такие разные, прямо как и их главы: Айденус и Яскер.

И вот в этот самый час не спала группа лигийцев-подростков. Она не спала и, как это часто в таких случаях бывает, слонялась без какой бы то ни было цели по улочкам города, в нашем случае — Новограда. Фонари светили в ночи приятным жëлтым, как будто бы покрывая всë вокруг тонким слоем золота и заставляя же всë сиять. Это создавало в одно время и какую-то праздничную атмосферу, и странную. В такой атмосфере столица казалась ещё старше, чем она была на самом деле. Золотой цвет добавлял ей лет, но и придавал статности. Невольно можно было задуматься в такой момент об истории Новограда, Кватоха, фракции да и вообще всего Сарнаута. Но история Вселенной слишком обширна, а потому интерес к ней быстро утихает и успокаивается. Любопытству вообще свойственно быстро угасать при столкновении с большими объёмами информации и текста. Лигийских подростков, впрочем, на данный момент, история Лиги уже и вовсе не занимала: они все были поглощены весельем, компанией друг друга и общей атмосферой, ночью со всеми её причудами и тайными, которые она прячет за своей тëмной вуалью.

— А может, махнем в Светолесье, там есть манекены же тренировочные! — воодушевленно предложил невысокий эльф по имени Льюс и икнул, как бы растерявшись. — Или… Ик! Нет…

— Да не, что там с ними делать-то, — скучающе махнул лапой гибберлинг Топотун.

— И в самом деле! — согласилась с ним его подруга эльфийка, Лилис. — Давайте лучше к гадалке сходим!

— К гадалке? Это к какой гадалке? — удивленно поднял брови шаман-каниец, попутно подзывая ближе к себе жестом руки своего питомца, медведя, которого все в то ли ласковой, то ли шутливой манере обычно звали просто-напросто Косолапым.

— Да к той, что на центральной площади, где башня мага, — постаралась объяснить свою мысль Лилис.

— Ну, рядом с почтальоном палатка такая стоит, помнишь? — пихнул шамана под бок Топотун и, хитро улыбаясь, добавил. — Нам-то сейчас только по гадалкам и ходить, Льюс-то ничего толком предсказать не может. А ещё гордо именует себя мистиком!

— Я мистик, — несвязно приговорил эльф и снова икнул, после чего с умным видом поднял указательный палец и ткнул им в небо. — Ик! По образованию, а не по призванию!

— Ага-ага, — закачал головой Топотун, посмеиваясь в свои густые усы. — А по призванию ты шут!

— Но-но! Ладно, ребята, не ссорьтесь! — встряла вдруг в разговор эльфийка, дружелюбно улыбаясь и не желая видеть, как простая шутка превращается в реальный повод для конфликта, как с этими двоими уже случалось и не раз.

И друзья быстро успокоились. Дружная компания двигалась в направлении центральной площади через торговые ряды: они специально выбрали этот маршрут, потому что хотели выйти лицом к лицу к башне Великого мага, однако в последний момент передумали и решили пройти через эльфийский квартал. На это Топотун заявил, правда в шуточной манере, это было для всех очевидно, что он возмущен такой дискриминацией и не позволит этому дальше продолжаться, а потому он пойдёт через квартал гибберлингов. Подростки посмеялись-посмеялись да и пошли всей группой через квартал гибберлингов, как того и хотел Топотун.

В квартале уже все спали. Час был поздний, а родители за своими малышами следят пристально, чтобы никто никуда ночью не сбежал. Поэтому пусть не совсем все в прямом смысле этого слова спали, но, как минимум, все лежали в своих кроватях. Те же, кому повезло иметь более лояльных родителей или кто был, как Топотун, старший ребёнок в семье, тот уже давно ушёл гулять за пределы родного квартала. И потому не было ничего удивительного в таком его одиноком и пустынном облике. Пройдя через арку и затушив одну из свечей, тут же горевших, ребята наконец-то оказались на центральной площади. Они были в той её части, что ближе к аукциону и церкви, где венчались все жители Лиги, независимо от их расы, возраста или места проживания в принципе или на данный момент. В этом было их особое равенство и сходство.

Отсюда было совсем недалеко до гадалки. Когда компания подошла к шатру, то тут же перешла на тональность ниже: они заметили, что почтальон, до этого простоявший весь день и работавший не покладая рук в самой горячей точке города, присел, провалился спиной к каменной стене дома, совсем недалеко от шатра, и тихо так спит, почти не издавая никаких звуков. Видимо, он за день устал настолько, что даже на это совсем не осталось сил. Ребята решили пожалеть человека и потому старались издавать как можно меньше шума, чтобы его не разбудить.

— Ну что, кто пойдёт первый? — прошептал Топотун и оглядел своих друзей.

Никто из них не подал ни единого звука или жеста. Пока они шли к гадалке, всё было легко, просто и весело. Теперь же, когда они уже стояли перед самим шатром, все вдруг ощутили, как их сковала какая-то необъяснимая неловкость. И она же повисла в воздухе как облако тумана.

— А может быть, она тоже спит? — осторожно подал голос Льюс.

— Да ладно, всё, я пойду! — уверенно заявила эльфийка, отмахиваясь от предположения друга и уверенным шагом устремляясь к шатру.

Так она уверенно прошла пять или шесть шагов и остановилась у самого края шатра. Синий при свете дня, в ночи он казался практически чёрным, и на нём всё так же светились вышитые золотом звëзды, хотя свет этот и был приглушëнный. Эльфийка взялась за край ткани и, отогнув её, шагнула внутрь шатра. Ткань позади неё сомкнулась, и Лилис оказалась в совсем другой вселенной — маленьком мире мистических видений и предсказаний. Гадалка в самом деле не спала. Она сидела по-турецки на ковре и внимательно смотрела на эльфийку. Перед гадалкой на маленьком журнальном столике стоял магический шар.

Лилис, поддавшись секундному порыву, заглянула в него и тут же потеряла дар речи. Там она увидела то, чего никак и нигде и никогда не ожидала увидеть…

вестниктворчество игроковигровой мир