Санаторий "Снежинка»
В данном руководстве я буду объяснять тактику прохождения, а также то, что и когда нажимать. Также я буду объяснять механики, которые могут различаться от F2P/P2P, а также разницы сезонов, где иногда то что должно шотать - не шотает.
Данный остров является одним из самых лёгких.
Орк - застрельщик и 2 потрошителя
Орк - застрельщик - контролируемый моб, который кастует пламенную стрелу в рандомную цель, обязательно сбить каст или прожать дефы, после чего почистить дебаф.
Орк - потрошитель - неконтролируемый моб, который набирает стаки при потере здоровья. Стаки увеличивают урон моба.
Советую застрельщика посадить в длительный контроль и убить в конце. Потрошителей рекомендую танчить примерно до 60% здоровья и далее кайтить (желательно, чтобы команда била 1 цель, а не разные).
Орки - застрельщики, снежный шаман и орк - потрошитель
Снежный шаман - неконтролируемый моб, который кастует шаманский наговор, нужно прожать деф и почистить дебаф. Также при смерти накладывает на ближайших мобов баф, увеличивающий урон вплоть до шотов.
Застрельщики и потрошитель точно такие же. Советую посадить застрельщиков в контроль и убивать потрошителя, после чего застрельщиков и в конце шамана, чтобы если что он не бафнул застрельщиков, которые шотнут пламенной стрелой.
Дальнего застрельщика можно посадить в длительный контроль с положения где я стою на скриншоте подойдя чуть вперед.
Фазы боя:
1) Ледяные шипы - кастуются с промежутком примерно в 9-10 секунд, обязательно дефаться. Первый удар примерно спустя 3 секунды после начала боя, далее в конец каста фазы №2.
2) Ледяное обрушение - каст босса, который оставляет около каждого члена команды по 2 лужи из которых нужно выйти. Убивает даже танка.
3) Запах добычи - Белёк входит в рейдж фазу, выбирая рандомную цель (не танка) и бежит за ней, если догонит ударяет (скорее всего убьет), под целью которую он выбрал появится красная обводка . Если бросить в него контроль, то он сильно замедлится, поэтому саппорт кидает длительный контроль - соло контроль - длительный контроль и к концу рейджа танк должен нажать провокацию на него. Далее он просто продолжит бить танка.
Помимо этого, если вы стоите на месте то получаете стаки мороза, увеличивающие урон и при наборе вроде 3-ёх стаков вы не сможете двигаться. Поэтому бегайте примерно вокруг маленького кружка своего во время всего боя.
Советую не бегать далеко от саппорта, чтобы марш достигал вас и была защита под ледяные шипы. Также можно кинуть Дыхание зимы (игрушка за головы монстров) и посадить Белька в длительный контроль, чтобы пропустить фазу № 3.
Замёрзшие гоблины
Обычный пак на АОЕ, желательно с контролем.
Косматый минотавр
Советую убить сначала его, а потом идти на босса слева, чтобы случайно его не сагрить. Механика схожая с орком потрошителем, который также при потере здоровья начинает сильнее бить, но помимо этого он выбирает рандомную цель и бежит к ней, как добежит начнет кастовать свирепый удар - выйти. Также может кастовать свирепость - станет красным и очень сильный, если танк подойдет - умрет. После того как докастует свирепость на танка повесится цепь, которую обязательно нужно почистить. Также танку обязательно нужно поддерживать агр, чтобы пока моб бегал не ударил кого-либо.
Фазы боя:
1) Сметающий удар - АОЕ в переднюю полусферу, поэтому не стойте рядом с танком.
2) Безумный рывок - рывок в рандомную цель, который вешает кровотечение - дефаемся.
3) Приговор сержанта - в рандомную цель кастуется АОЕ круг, который оцепеняет всех, кто попал. Готовьте на всякий случай масчистку.
4) Вспышка гнева - в рандомную цель АОЕ круг, который убивает даже танка. Когда он берет кого-либо в таргет помимо танка и не кастует фазу №2 и №3, то босс идет ставить АОЕ лужу. Не стойте в мили зоне с танком, если вы РДД класс, потому что довольно тяжело выходить танку, лужа ставится мгновенно, реакция не у всех идеальная.
В принципе босс не вызывает никаких проблем, как и прошлый.
Орк - застрельщик, орк - потрошитель, ледяной шаман и снежный шаман
Ледяной шаман - контролируемый моб, имеющий вокруг себя круг (видно на скриншоте), который наделяет мобов ледяной защитой, которая снижает урон на 90% (вроде).
С остальными мобами всё тоже самое. Есть 2 основных принципа убийства этой группы мобов:
1) Посадить ледяного шамана и застрельщика в длительный контроль, далее убить застрельщика, потрошителя, снежного шамана, а далее ледяного, НО не забывайте, что после смерти снежного шамана ледяной убьет танка при ударе, поэтому танк кайтит, а остальные контролят моба.
2) Посадить застрельщика и шамана в контроль, далее убить потрошителя, застрельщика, ледяного шамана и снежного шамана, если у вас могут возникнуть проблемы с контролями.
Горластый агитатор и обученные специалисты
Горластый агитатор - кастует танцующие клинки, наносящие АОЕ урон, которые обязательно сбить.
Обученные специалисты - в самую дальнюю цель кастуют огненные шары, 1 человек кайтит и выходит с луж, остальные стоят поближе к мобам.
Советую для новичков убивать каждого по 1, их всех можно посадить в контроль. Также можно просто стянуть и убить их через контроль на АОЕ.
Довольно тяжелый босс для новичков, но если помнить про фазы, то ничего сложного нет.
Фазы боя:
1) Уничтожение - в рандомную цель кастует направленный урон, который нужно просейвить (лучникам нажимать отскок/бросок/кобры, а не маятник (может конечно сработать шанс 30%).
2) Мины - под боссом в рандомное время появляется лужаи после этого через 3-4 секунды под каждым членом группы появится зеленая мина, которая взорвется и оставит дебаф( почистить), если вы выживете.
3) Призыв чистильщиков - призывает 4-ёх мобов, которые кастуют ликвидацию в рандомные цели, шотнут если докастуют. Призываются примерно каждые 30-32 секунды после первого призыва. Если вы очень хорошо сыграны, то можно просто кинуть каждого моба в длительный контроль и не убивать, они исчезнут при призыве следующих и можно повторять, а если нет, то просто убейте всех. Также отмечу, что гарпун воина из нескольких мест может стянуть всех в одно место, например, оттуда где стоит он в начале боя.
Примерный порядок фаз: Уничтожение -> Мины -> Призыв чистильщиков -> Уничтожение -> Мины -> Уничтожение -> Призыв чистильщиков и по кругу.
Обученные адепты и специалисты
Обученный адепт - кастует в рандомную цель разрушение разума, которое держит в оцепенении.
Обученный специалист также кастует огненные шары.
Советую посадить в длительный контроль специалистов и убить сначала адептов, если есть проблемы с чистками, так как если будет контроль + огненный шар вы можете умереть.
Горластый агитатор, Фанатичный политрук, обученный адепт и специалист
Фанатичный политрук - неконтролируемый, сильно бьющий танка моб, а также имеющий круг, как у ледяного шамана - вешает защиту на мобов в кругу. Можно немного покайтить в сторону прошлого пака.
Советую посадить в контроль специалисты и агитатора, убить политрука, потом адепта и далее на выбор специалиста или агитатора.
Косматые минотавры
Точно такие же как после первого босса был, но советую побежать вперед от них и убивать их около ласта, так как при повороте камеры можно словить синий экран от купола санатория и не увидеть лужу.
Фазы боя:
1) Оглушительное соло - сильный АОЕ урон, который останавливается прожатиями четырёх мана-батарей. До начала боя нужно распределить каждую батарею и когда начнется каст мгновенно нажать, желательно заранее нажав свои дефы. Саппорту советую не нажимать а крутить защиту.
2) Синие лужи - под каждым членом команды будут появляться две лужи, выходить из каждой.
3) Пляшущий и летающий клинки - Пляшущий клинок наносит 90% урона всегда, даже если нажать поглощение, а после этого летающий клинок, который нужно засейвить. Суть в том, чтобы быстро отхилиться и прожать дефы на летающий клинок, а также иметь 100% ХП на пляшущий.
Примерный порядок фаз: Оглушительное соло (в начале боя через 3 секунды) -> Синие лужи -> Пляшущий клинок -> Летающий клинок и по кругу.
Также может скастовать танцующий клинок после 3-го круга фаз - нажать дефы.
На этом острове можно получить игрушку - имперская монета, ответы на вопросы в том же порядке всегда. Спрыгиваете в воду и находите отрубленную голову и отвечаете на вопросы.
Ответы на вопросы:
1) 3.14
2) Голод - Порой это оружие пострашнее любой магии.
3) Принцу - 30, Принцессе - 40. Давай что-нибудь посложнее!
4) Приятный сон
5) 2?
Благодарю за внимание, надеюсь руководство поможет в прохождении и покорению высоких уровней героических приключений.