Разведчик в Аспекте Защиты

Геймплей02.10.202221 просмотровСоня Мармеладова

ecBvjbuRkBo.jpg

Разведчик может расстрелять противника с большого расстояния, или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов.

Аспект Защиты, PvE

EE-FQ7Tv4L0.jpg

Классовый ресурс

7pt1XO9kFFE.jpg Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика может вмещать до 25 единиц.

Снаряжение нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.

  • Веха Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5;
  • Пополнение – в течении 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вех на сонку – Сонная стрела на 0\1\2 ранг;
  • Вех на Подорожник.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Стальная роза на 1 ранг;
  • Штормовая стрела на 1 ранг;
  • Стальные шарики на 2\1 ранг.

Механика

Защитные умения:

  • Маятник – по откату, без чар. Если необходимо счистить с себя негативный эффект – под морозными чарами;
  • Воля к жизни – под морозными чарами, для выкручивания части урона из барьера;
  • Обман смерти – под морозными чарами, для выкручивания самого большого урона в барьере;
  • Дымное облако — накладывает эффект «Защита», также позволяет увернуться от атак;
  • Камуфляж — накладывает эффект, уменьшающий получаемый урон на 40%;
  • Отскок и Бросок кобры – накладывают эффект «Прикрытие», уменьшающий урон на 25%, также являются перемещающими умениями.

Урон:

  • Лавина – под ядовитыми чарами или без них. При использовании без чар позволяет набрать классовый ресурс;
  • Коварный удар – под ядовитыми чарами;
  • Покушение – под ядовитыми чарами;
  • Стальная роза – под ядовитыми чарами или без них (набирать агр на паках).

Дополнительные умения:

Контролящие умения:

Основные задачи:

  • Поддерживать агр на мобах с помощью масс-фака, соло-фака и наносящих урон умений.
  • Своевременно выкручивать урон из барьеров;
  • Сбивание кастов контролями по возможности;
  • Нанесение урона для отхила;
  • В целом основная задача танка – выжить и не убить свою группу.

Характеристики

Атакующие:

  • Решимость – 1000+ единиц. В целом решимости должно быть на 666 больше, чем мастерства;
  • Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
  • Удача – 1-2 шмотки;
  • Господство — в танке оно у вас работать не будет из-за своей механики, поэтому и заливать его не стоит.

Защитные:

  • Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
  • Кровожадность — 700+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.

Дополнительные умения

От перерождения:

Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;

Страх от некроманта — дополнительный контроль.

Расовые:

Отвлечение – для дополнительного уклонения от атак;

Парализующая стрела – для сбивания кастов мобов.

Тайны мира:

vqWHEIEamxI.jpg | Внезапный манёвр – выйти из контроля, дополнительная воля;

phb27enNnf8.jpg | Засада – рывок к цели.

Броня:

Аугментация «Оппортунист» или Аугментация «Тень»

Аугментация «Гигант»

Модуль «Гарда», Модуль «Эхо» или Амброзиевый штурм

Артефакты:

Постоянный артефакт Наследие Богов;

Посох Скракана — увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя;

Спасительный щит Йокке – уменьшает входящий урон и увеличивает получаемое исцеление, если хп падает ниже 30%.

Алхимия

4rC44G9V0rM.jpg | Алхимия: по наличию снадобье на Физический урон.

UjcdCa6w9PM.jpg | Атакующие шопы: по наличию шоп на Физический урон.

UjcdCa6w9PM.jpg | Защитные шопы: по наличию Физическую защиту.

cVYV0yk2r7s.jpg | Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

вестникгеймплейразведчикpve