Разведчик в Аспекте Защиты
Разведчик может расстрелять противника с большого расстояния, или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов.
Аспект Защиты, PvE
Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика может вмещать до 25 единиц.
Снаряжение нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.
- Веха Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5;
- Пополнение – в течении 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вех на сонку – Сонная стрела на 0\1\2 ранг;
- Вех на Подорожник.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Стальная роза на 1 ранг;
- Штормовая стрела на 1 ранг;
- Стальные шарики на 2\1 ранг.
Механика
Защитные умения:
- Маятник – по откату, без чар. Если необходимо счистить с себя негативный эффект – под морозными чарами;
- Воля к жизни – под морозными чарами, для выкручивания части урона из барьера;
- Обман смерти – под морозными чарами, для выкручивания самого большого урона в барьере;
- Дымное облако — накладывает эффект «Защита», также позволяет увернуться от атак;
- Камуфляж — накладывает эффект, уменьшающий получаемый урон на 40%;
- Отскок и Бросок кобры – накладывают эффект «Прикрытие», уменьшающий урон на 25%, также являются перемещающими умениями.
Урон:
- Лавина – под ядовитыми чарами или без них. При использовании без чар позволяет набрать классовый ресурс;
- Коварный удар – под ядовитыми чарами;
- Покушение – под ядовитыми чарами;
- Стальная роза – под ядовитыми чарами или без них (набирать агр на паках).
Дополнительные умения:
- Провоцирующий выстрел – соло-фак;
- Провокация – масс-фак;
- Обманное открытие – стяжка мобов;
- Пополнение – жмется по откату, позволяет набрать классовый ресурс.
Контролящие умения:
- «Сонка»: Сонная стрела.
- Другие: Стальные шарики, Штормовая стрела, Дикая охота, Охотничий капкан, замедление от Лавины.
Основные задачи:
- Поддерживать агр на мобах с помощью масс-фака, соло-фака и наносящих урон умений.
- Своевременно выкручивать урон из барьеров;
- Сбивание кастов контролями по возможности;
- Нанесение урона для отхила;
- В целом основная задача танка – выжить и не убить свою группу.
Характеристики
Атакующие:
- Решимость – 1000+ единиц. В целом решимости должно быть на 666 больше, чем мастерства;
- Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
- Удача – 1-2 шмотки;
- Господство — в танке оно у вас работать не будет из-за своей механики, поэтому и заливать его не стоит.
Защитные:
- Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
- Кровожадность — 700+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
- Стойкость — остальные характеристики;
- Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.
Дополнительные умения
От перерождения:
Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;
Страх от некроманта — дополнительный контроль.
Расовые:
Отвлечение – для дополнительного уклонения от атак;
Парализующая стрела – для сбивания кастов мобов.
Тайны мира:
| Внезапный манёвр – выйти из контроля, дополнительная воля;
| Засада – рывок к цели.
Броня:
Аугментация «Оппортунист» или Аугментация «Тень»
Модуль «Гарда», Модуль «Эхо» или Амброзиевый штурм
Артефакты:
Постоянный артефакт Наследие Богов;
Посох Скракана — увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя;
Спасительный щит Йокке – уменьшает входящий урон и увеличивает получаемое исцеление, если хп падает ниже 30%.
Алхимия
| Алхимия: по наличию снадобье на Физический урон.
| Атакующие шопы: по наличию шоп на Физический урон.
| Защитные шопы: по наличию Физическую защиту.
| Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).
На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.