Воин в Аспекте Защиты

Геймплей02.10.202259 просмотровСоня Мармеладова

D71HF9U-SFE.jpg

Воин — специалист по ближнему бою. Он может использовать почти все существующие виды оружия — ему не столь важно, какое из них использовать, чтобы превратить противников в кровавое месиво.

Воин в PvE, Аспект Защиты

LRv64rfpTwY.jpg

Классовый ресурс

486U4djVCpU.jpg |
Основным ресурсом воина является энергия, которая требуется для применения почти всех скиллов и восстанавливается пассивно.

F96GfRFpK9s.jpg | Вторым же ресурсом класса является боевое преимущество, которое накапливается от ряда атак: разрушительная атака, рывок и раскол. Требуется для применения ряда умений.

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Непоколебимость на 1 ранг;
  • Грозный размах на 1\2 ранг;
  • Вехи на беспощадность.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Бедлам на 1\0 ранг;
  • Берсерк на 2 ранг.

Механика

Как наносить урон:

  • Ротация довольно проста – до каждого раскола должна идти разрушительная атака, т.к после нее затраты на применение умения раскол будут снижены. Так вы сможете сэкономить ресурс. И это основное, что следует запомнить;
  • Топот – вешает эффект ярость титанов, который по мимо защиты, также довольно сильно бустит урон. К тому же, разрушительная атака и раскол под действием ярости титанов наносят урон по площади;
  • Мельница – любимое умение каждого воина. Наносит очень большой урон по мобам;
  • Кровавая жатва и берсерк – также увеличивают наносимый вами урон.
  • Могучий прыжок – вешает уязвимость по площади, также является перемещающим умением.
  • Рывок – увеличивает урон по цели на 25%, перемещающее умение.

Пособие по защите:

  • Здесь всё также довольно просто. Суть заключается в чередовании Прилива адреналина и Черепахи. Эти защитные умения друг друга взаимно заменяют, так что жать два одновременно не стоит;
  • Окна между этими двумя умениями помогут пережить жатва, топот, глухая оборона, декокт и негасимка;
  • От урона в увечьях можно избавиться благодаря Передышке и Превозмоганию, а также рывкам, если воин находится под эффектом «Глубокий выдох», который вешается вместе с умением «Передышка». Об уроне в увечьях забывать не стоит, т.к он выходит оттуда каждые 2 секунды.

Чем помочь своей группе:

  • Гарпун – имеет огромный радиус, используется для стяжки мобов в одну точку;
  • Пинок – для сбивания кастов мобов;
  • Рывок – работает и в дружественную цель, дает защитный эффект «Под присмотром»;
  • Масс-фак[Соло-фак](https://allodswiki.ru/db/spell/27650-vyzov) — для начального агра или удержания агра мобов на танке.

Как выглядит начало боя (урон)

Разрушительная атака (РА) => Раскол => РА => Жатва => Смертельный выпад => Раскол => РА => Топот => Мельница

или

Сила духа => РА => Раскол => Жатва => Смертелка => Топот => Мельница

Характеристики

Атакующие:

  • Решимость – 1000+ единиц. В целом решимости должно быть на 666 больше, чем мастерства;
  • Мастерство и Беспощадность — 1к1 (МРБ выходит примерно 1к3к1 по пропорции, это стандартное распределение статов в PvE);
  • Удача – 1-2 шмотки;
  • Господство — 700+ единиц, очень важная характеристика, поскольку от нее зависят затраты ваших ресурсов, а также длительность «Прилива адреналина».

Защитные:

  • Осторожность — 700-750 единиц. Для специальных характеристик 750 единиц является каповым значением. Далее профитность характеристики значительно режется, поэтому больше этого значения заливать нет смысла. Там, где в вас прилетает урон в PvE, не шотающий самой механикой, эта характеристика должна помочь;
  • Кровожадность — 700+ единиц, это позволит вам в PvE отхиливаться от нанесенного урона;
  • Стойкость — остальные характеристики;
  • Живучесть — 500-700 единиц, заливается только при наличии хила в группе\рейде в некоторых активностях — например, в высокой\невозможной сложности лабиринтов, на некоторых боссах в обсерватории т.д.

Дополнительные умения

От перерождения:

Блик от жреца — аналог сдвига от мага, более удобный, область блинка вы выбираете самостоятельно;

Страх от некроманта — дополнительный контроль.

Расовые:

Глухая оборона — Воин концентрируется на защите 6 секунд, снижая весь получаемый урон на 15%. При получении прямого урона эффект защиты накапливается (максимум 6 раз), уменьшая получаемый урон на 15% за каждый уровень эффекта. Длительность эффекта не обновляется с его усилением;

Звериный наскок — восстанавливает 30 единиц боевого преимущества и энергии.

Тайны Мира:

o5NAmsBEwgo.jpg |
Безумный прыжок — Воин совершает быстрый рывок к цели, сбивая ее с ног на 2 сек. Минимальное расстояние для рывка – 8 м;

nG-KXXVigFo.jpg | Непреклонность — Воин развеивает с себя все эффекты контроля и замедления и становится невосприимчив к ним на 4 сек.

Броня:

Аугментация «Оппортунист» или Аугментация «Тень»

Аугментация «Гигант»

Модуль «Гарда», Модуль «Эхо» или Амброзиевый штурм

Артефакты:

Постоянный артефакт Наследие Богов;

Посох Скракана — увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя;

Спасительный щит Йокке – уменьшает входящий урон и увеличивает получаемое исцеление, если хп падает ниже 30%.

Алхимия

4rC44G9V0rM.jpg | Алхимия: по наличию снадобье на Физический урон.

UjcdCa6w9PM.jpg | Атакующие шопы: по наличию шоп на Физический урон.

wGsi1-l7434.jpg | Защитные шопы: по наличию Физическую защиту.

cVYV0yk2r7s.jpg |
Еда: по наличию еда на решимость и стойкость \ кровожадность (в данном глобальном обновлении приобретается на Эдеме).

На этом всё, надеюсь, обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

гайдвестникгеймплейвоин